Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога.
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №34»
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития
Санчило Иллоны Владимировны
Г. Нижневартовск, 2019 год
Информационная справка
Учитель: Санчило Иллона Владимировна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института им. Д. И. Менделеева, 1995 г.,специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
Дата прохождения аттестации: 20.04.2019г
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
«Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для школьников 1-11 классов», 72 часа, 2013 год, «Современные информационные технологии в образовании в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» «Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, 2015г.;«Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС», 144 часа, 2017 г.; «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», 72 часа, 2019 г.; ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организаций инклюзивного образования», 72 ч. 2019г.; обучение на семинарах по темам: «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», 2015г.; вебинар «Системно-деятельностный подход и активные методы обучения в курсе математики М.И.Моро, 2018г., в», 72 часа, 2013 год.
«Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, 2015 год.
Педагогический стаж: 25 лет
Пояснительная записка
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: « Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема работы МО: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».
Тема по самообразованию: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка».
Цель: развивать у учащихся начальных классов орфографическую зоркость на уроках русского языка.
Задачи:
- Составить общую схему исследования; определить этапы работы;
- Проанализировать литературу по проблеме развития мышления младших школьников, выработке орфографической зоркости на уроках русского языка;
- Провести экпериментальное обследование учащихся по данной проблематике;
- Описать методы и приёмы развития мышления в процессе формирования орфографической зоркости;
- Описать результаты изучения развития логических операций.
Предполагаемый результат: Развивать способности рассуждать, строить логические умозаключение, применять теоретические знания к решению конкретных практических задач.
Сроки работы над проблемой: 2019-2020г.г.
Форма отчета о проделанной работе: проходила через участие в методических объединениях учителей начальных классов.
Профессиональное направление.
- Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
- Изучение нового УМК и учебников, уяснить их особенностей и требований.
- Разработала рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.
- Знакомится с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
- Плановые повышения квалификации на курсах.
- Плановые аттестации на подтверждение первой квалификационной категории.
Методическое направление.
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приёмов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
- Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном уровне.
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
- Обобщение собственного педагогического опыта.
Информационно-компьютерные технологии.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Мною создан персональный сайт, который пополняется
моими разработками, программами.
- Создана электронная почта для контакта с единомышленниками.
- Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор)
- Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.
- Сбор и анализ в интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
- Формировать копилку методических материалов.
- Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
- Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний , внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом.
- Помещение своих разработок на сайте в интернете.
Охрана здоровья.
- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Формы самообразовательной деятельности по программе:
- Курсы повышения квалификации;
- Методические практикумы в школах;
- Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
- Освоение информационных технологий образования и воспитания;
- Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, в проблемных группах;
Ожидаемые результаты.
- Повышения качества преподавания;
- Разработанные программы, сценарии;
- Выступления на МО, педсоветах;
- Разработка тестов, дидактических материалов;
- Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
- Обобщение опыта по исследуемой проблеме;
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Профессиональное направление деятельности | |||||
Профессиональное | Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Август | программы | Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2015приказ №444 от 31 августа 2015 года | |
профессиональное | Публикации в электронном СМИ | В течение учебного года | Внеклассное мероприятие, Разработку урока | Сайт http://nsporta.ru/illlona | Свидетельства публикаций Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования |
профессиональное | Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов | В течение учебного года | «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | МО школы | Сертификат |
профессиональное | Работать над повышением процента учащихся , освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам. | В течение года | Отчёты, диагностики, мониторинги | МО, педагогических советах | Приказы по ОУ |
Методическое направление | |||||
методическое | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Февраль, март | Семинары, курсы | Г. Нижневартовск, ЦРО | МО |
методическое | Изучать опыт работы лучших учителей | Учебный год | Уроки | Школы, города, региона через Интернет | Внедрять в учебный процесс |
методическое | Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня | Ноябрь- апрель | «Русский медвежонок» и др. | Результаты олимпиад, творческих работ | Грамоты |
методическое | Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий. | Учебный год | Отчёт, презентации, | МО, педагогический совет | |
методическое | Представлять опыт работы через открытые уроки | февраль | Тема: «Глагол» | Открытый урок | Самоанализ урока |
методическое | Опыт работы педагогов с детьми с ограниченными возможности здоровья. | апрель | Тема: «введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы». | Семинар | Повышение квалификации |
Методическое | Изучение опыта других педагогов | апрель | Тема: «Индивидуальный план работы с учащимися». | Педагогический совет | выступление |
Информационно-компьютерные технологии | |||||
Изучать информационно-компьютерные технологии | Внедрять их в учебный процесс | ||||
Пополнять свой персональный сайт | В течение года | Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия | Сайт http://nsporta.ru/illlona | Сайт | |
Освоение новых компьютерных программ и ТСО | курсы | Составление мультимедийных презентаций | Помещение своих разработок , презентаций на сайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-318739-1415457619.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680225-1444114212.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-654169-1440317239.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития педагога Максимкиной Натальи Петровны
Индивидуальная программа профессионального развития педагога МБОУ Оракской ООШ №15 Максимкиной Натальи Петровны была создана для реализации потребности профессионального роста, создания единого откры...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-58221-1454857518.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
Индивидуальный маршрут профессионального развития
Тема«Использование нестандартных форм работы на уроке, способствующих эффективности обучения детей с ОВЗ»...