Проект на тему "Мозг - наш главный командир"
презентация к уроку (4 класс)

Проект защищен на школьной научно-практической конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mozg_cheloveka_ambul_arina.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ «Московский образовательный комплекс ЗАПАД» Мозг – наш главный командир Выполнила: ученица 4 класса Амбуль Арина Руководитель: учитель начальных классов Серегина М.Ю. Москва, 2020 г.

Слайд 2

Выбор темы Головной мозг – это главный орган нашей нервной системы, который отвечает за всю умственную деятельность человека, за память, за движение нашего тела и за обработку информации, поступающий от органов чувств.

Слайд 3

Части мозга

Слайд 4

ЧИСЛЕННЫЕ ФАКТЫ ПРО МОЗГ ЧЕЛОВЕКА 1. Мозг на 73% состоит из воды. Требуется обезвоживание всего на 2%, чтобы нарушить внимание, память 2 . Мозг весит около 1,5килограмма . Шестьдесят процентов массы мозга — это жир, что делает его самым “жирным” органом в организме. 3. По последним оценкам, мозг содержит около 86 миллиардов клеток. 4. В мозгу нет двух одинаковых клеток. 5. Информация в мозгу передается со скоростью 400 км. в час. Это быстрее, чем ездят гоночные машины Формулы 1. 6. Мозг человека вырабатывает около 12-25 Вт электроэнергии. Этого достаточно для питания светодиодной лампы низкой мощности. 7. Каждую минуту через мозг протекает 1 литр крови .

Слайд 5

Самые распространенные мифы о мозге Вопреки расхожему мнению, мы не являемся обладателем самого большого мозга в мире. У кашалота он может достигать огромных размеров и весить больше 8 килограммов. У слона — примерно 5 килограммов. Соотношение размера ГМ с телом у человека составляет примерно 2%, а у той же землеройки 10%.

Слайд 6

Самые распространенные мифы о мозге 2. Часто люди отмечают, что с возрастом память и мыслительные процессы ухудшаются и это действительно так. Однако причиной тому становится вовсе не «угасание» интеллектуальных способностей самого органа. Скорее проблема связана с образом жизни. Мозгу необходимо питание и отдых, а также не менее активная работа.

Слайд 7

Самые распространенные мифы о мозге 3 . Существует мнение, что наш мозг подобен компьютеру и даже работает так же, как и он. Но на самом деле если ГМ и можно назвать компьютером, то принципы его функционирования все равно будут резко отличаться. Принципиальным отличием ГМ от компьютера является совмещение памяти и вычислительных процессов. А память сама по себе связана с нервными клетками, которые занимаются вычислениями.

Слайд 8

1. Всегда хорошо высыпайся!

Слайд 9

2. Регулярно и полноценно питайся. Если мозг “голодает”, он плохо соображает . Представленные продукты улучшают работу мозга, т.к. в них содержатся жирные кислоты Омега-3 и Омега-6. Эти кислоты практически не вырабатываются в организме самостоятельно, но очень требуются мозгу, потому что мозг на 60% состоит из жиров.

Слайд 10

3. Сдерживай свой гнев, не давай воли нервам. Замечено, что раздражительные, несдержанные дети, которые со всеми ссорятся и дерутся, сами мешают своему мозгу развиваться.

Слайд 11

4. Не пропускай мимо ушей то, что говорят тебе родители и учителя. Кто умеет внимательно слушать, тот может хорошо учиться, и мозг получает тренировку.

Слайд 12

4. Читай много хороших книг. В день надо читать хотя бы несколько страниц. Это полезно! При этом стоит использовать настоящую книгу, а не электронную. Чтение, головоломки дают мозгу тренировку и стимулируют его активность.

Слайд 13

5. Старайся завести как можно больше друзей. У кого много друзей, тот много знает.

Слайд 14

6. Если тебя что-то серьезно беспокоит, скажи об этом родителям. Слишком долго переживать, долго чувствовать себя плохо и несчастным вредно, особенно для твоего мозга и нервной системы.

Слайд 15

7. Почаще улыбайся!

Слайд 16

Правила, которые нужно соблюдать для того, чтобы наш мозг был здоровым! Всегда хорошо высыпайся. Уставший мозг не может хорошо работать. Регулярно и полноценно питайся. Если мозг “голодает”, он плохо соображает. Сдерживай свой гнев, не давай воли нервам. Замечено, что раздражительные, несдержанные дети, которые со всеми ссорятся и дерутся, сами мешают своему мозгу развиваться. Не пропускай мимо ушей то, что говорят тебе родители и учителя. Кто умеет внимательно слушать, тот может хорошо учиться, и мозг получает тренировку. Читай много хороших книг. Полезны для мозга такие передачи, из которых ты узнаешь что-то новое. Старайся завести как можно больше друзей. У кого много друзей, тот много знает. Если тебя что-то серьезно беспокоит, скажи об этом родителям. Слишком долго переживать, долго чувствовать себя плохо и несчастным вредно, особенно для твоего мозга и нервной системы. Почаще улыбайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Старые мультфильмы о главном»

АктуальностьМультипликаторы Гарри Бардин, Эдуард Назаров и депутат Игорь Зотов в январе 2013 года направили письмо главе Министерства Культуры РФ Владимиру Мединскому, в котором предложили показывать ...

Проект: Старые сказки о главном

Проект по созданию постановки на основе классических литературных произведений,с добавлением современной музыки....

Социально-педагогический проект работы с семьей «Главное – ВМЕСТЕ!»

Социально-педагогический проект работы с семье «Главное – ВМЕСТЕ!»...

Проект "Безопасное дорожное движение - главное для детей умение"

Реализация данного проекта позволит сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Показателями эффективности работы над данным проектом ста...

Работа над проектом по теме: «Самого главного глазами не увидишь»

Цель проекта: Способствовать формированию у обучающихся представлений об окружающей нас природе,  о важности её сохранения....

ПРОЕКТ: исследовательский проект “Скорость- это не главное”

Задачи:научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;проводить исследовательскую работу по изучению и наблюдению.Актуальность, Цель проекта и краткое описание ЗамыслаЦель работы: Вып...