ПРОЕКТ: исследовательский проект “Скорость- это не главное”
проект по обж (4 класс)
Задачи: научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию; проводить исследовательскую работу по изучению и наблюдению. |
Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Цель работы: Выполнение правил дорожного движения- закон нашей жизни. Задачи исследования:
Методы исследования: изучение материала с помощью энциклопедий, различных печатных изданий, интернета, проектов учащихся моего класса; беседа с родителями и учащимися; анкетирование; собственные наблюдения. Гипотеза работы: можно изучить правила дорожного движения и помочь окружающим. Актуальность темы обусловлена статистикой с большим количеством дорожно-транспортных происшествий. Разработанный проект “Скорость-это не главное” подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме. Разработка проекта. Рассмотрим основные стадии разработки проекта: Разработка проектного задания. Разработка самого проекта. Презентация. Рефлексия. Определим систему действий учащихся и учителя на разных стадиях. Разработка проектного задания. Учитель предлагает тему проекта “Скорость- это не главное”, формулирует проблему проекта, цель и задачи. Каждый ученик выбирает объект наблюдений. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_proekta_4n_3.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
ПРОЕКТ: исследовательский проект “Скорость- это не главное” Автор: ученики 4 Н класса гимназии № 52 Руководитель проекта: классный руководитель: Иванова Елена Геннадьевна |
Задачи: научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию; проводить исследовательскую работу по изучению и наблюдению. |
Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Цель работы: Выполнение правил дорожного движения- закон нашей жизни. Задачи исследования:
Методы исследования: изучение материала с помощью энциклопедий, различных печатных изданий, интернета, проектов учащихся моего класса; беседа с родителями и учащимися; анкетирование; собственные наблюдения. Гипотеза работы: можно изучить правила дорожного движения и помочь окружающим. Актуальность темы обусловлена статистикой с большим количеством дорожно-транспортных происшествий. Разработанный проект “Скорость-это не главное” подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме. Разработка проекта. Рассмотрим основные стадии разработки проекта: Разработка проектного задания. Разработка самого проекта. Презентация. Рефлексия. Определим систему действий учащихся и учителя на разных стадиях. Разработка проектного задания. Учитель предлагает тему проекта “Скорость- это не главное”, формулирует проблему проекта, цель и задачи. Каждый ученик выбирает объект наблюдений. |
СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
| Сроки реализации |
Подготовка материала. Учитель готовит задания, вопросы, на которые надо получить ответы. Обсуждение конкретных выходов по проекту. Разработка проекта. Ученики осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы, оформляют результаты. Самостоятельно планируют работу. (“Прежде чем действовать, поразмышляй!”). Этап замысла. Этап осуществления замысла. Подготовка работы к презентации. Учитель консультирует, координирует и корректирует. Презентация. 1. Каждая группа (1-2 чел.) докладывают учителю о результатах работы. 2. Презентация - выступления с докладами от групп (1-2 человека от группы представляет работу). 3. Обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления. Рефлексия деятельности. Работа в рамках проекта получилась интересной, увлекательной, познавательной. Позволила раздвинуть горизонт каждого ученика, создать для него более широкие общественные контакты, чем это возможно при традиционных формах классно-урочной системы. | январь 2023г. февраль 2023 г. Март 2023 г. |
Результат реализации проекта и форма его презентации | Материалы, подготовленные детьми, работавшими по проекту, показали, что главная цель была достигнута. Очевидно, что исследовательский проект играет большую роль в воспитании, образовании младшего школьника, развивает исследовательские умения, умение искать путь решения поставленной задачи, развивает творческие способности, повышает мотивацию к обучению, способствует формированию новых взаимоотношений сотрудничества между учителем и учениками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
Проект: «Старые мультфильмы о главном»
АктуальностьМультипликаторы Гарри Бардин, Эдуард Назаров и депутат Игорь Зотов в январе 2013 года направили письмо главе Министерства Культуры РФ Владимиру Мединскому, в котором предложили показывать ...
Проект: Старые сказки о главном
Проект по созданию постановки на основе классических литературных произведений,с добавлением современной музыки....
Исследовательский проект "Курение - главный враг здоровья"
Исследовательский проект учащихся в рамках недели "Береги здоровье смолоду".Название проекта: Курение – главный враг здоровья.Вид проекта: групповой, творческий, информационн...
Творческий проект. Скорость. Время. Растояние.
Интегрированный урок математики с элементами ПДД....
Исследовательский проект: "Другое детство" (Проект занял 1 место в научно-исследовательской конференции )
Тема данной проектной работы практически значима и доступна, т.к. она выбрана из содержания предмета окружающий мир. Куклы Барби, роботы-трансформеры, конструкторы «Лего» - это наши современные игруш...