Рабочая программа для 3 класса по литературному чтению "Школа России"
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа для 3 класса по литературному чтению "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3kl.literaturnoe_chtenie._klasen_o.v.docx | 45.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Рассмотрено» Руководитель МО МОУ «СОШ №1 г.Свирска» ____________Н.В.Плынская Протокол №_____ от «____»_________2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ______________Е.П. Матвеева «____» ___________2018г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ №1 г.Свирска _________________ Л.А. Пазникова «____» ___________2018г. |
« Средняя общеобразовательная школа №1 города Свирска»
Рабочая программа
по учебному предмету «Литературное чтение»
для 3 класса
на 2018/2019 учебный год
Составлена на основе ФГОС начального общего образования РФ,
Москва: «Просвещение», 2011 год по УМК «Школа России»
Учебник:Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой
Москва «Просвещение» 2014
Количество часов по учебному плану: 136 часов (4 часа в неделю)
Составитель:
Класен Ольга Владимировна
учитель начальных классов
Первой квалификационной категории
2018/ 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 12).
3. Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 13.05.2013 г. № 471-мр
4. Учебный план МОУ СОШ №1 г.Свирска на 2018/2019 учебный год.
5. Сборник рабочих программ «Школа России». 2011г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. программой курса «Литературное чтение» , авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, 2010 г. к УМК «Школа России».Учебно-методический комплекс : Л.Ф.Климанова и др..Литературное чтение. Учебник для 3 класса.-М.,Просвещение 2013 г.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностные результаты
1) формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества;
2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литератуы;
4) развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) формирование уважительного отношения к оному мнению, истории и культуре других народов ,выработка умения терпимо относиться к людям иной национальности;
6) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки ;
8)наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
9) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
10) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;
11)овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
12) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами , осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлении текстов в устной и письменной формах.
Предметные результаты
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и ее людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приемами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературных понятий;
4) использование разных видов чтения; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать нравственную оценку поступков героев;
5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации;
6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно- следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений, умение написать отзыв на прочитанное произведение;
8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения ,репродукции картин художников, иллюстраций, на основе личного опыта.
Содержание учебного предмета, курса
Самое великое чудо на свете (3ч)
Рукописные книги древней Руси.
Первопечатник Иван Федоров.
Устное народное творчество (12ч)
Русские народные песни. Докучные сказки. Сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-Бурка».
Поэтическая тетрадь (11ч)
1. Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья»; 2. А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...»; 3. И. С. Никитин. «Полно, степь моя, спать беспробудно...», «Встреча зимы»; 4. И. З. Суриков. «Детство», «Зима».
Великие русские писатели (21ч)
1. А. С. Пушкин. «За весной, красой природы...», «Уж небо осенью дышало...», «В тот год осенняя погода...», «Опрятней модного паркета...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане...»; 2. И. А. Крылов. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица»; 3. М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины», «На севере диком...», «Утес», «Осень»; 4. Л. Н. Толстой. «Детство» (отрывок), «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря».
Поэтическая тетрадь (8ч)
1. Н. А. Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором», «Дедушка Мазай и зайцы»; 2. К. Д. Бальмонт. «Золотое слово»; 3. И. А. Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги...».
Литературные сказки (10 ч)
1. Д. Н. Мамин - Сибиряк. «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»; 2. В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»; 3. В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович».
Были и небылицы (9 ч)
1. М. Горький. «Случай с Евсейкой»; 2. К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей»; 3. А. И. Куприн. «Слон».
Поэтическая тетрадь (5 ч)
1. С. Черный. «Что ты тискаешь утенка...», «Воробей», «Слон»; 2. А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»; 3. С. А. Есенин. «Черемуха».
Люби живое(14ч)
1. М. М. Пришвин. «Моя Родина»; 2. И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек»; 3. В. И. Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку»; 4. В. В. Бианки. «Мышонок Пик»; 5. Б. С. Житков. «Про обезьянку»; 6. В. Л. Дуров. «Наша Жучка»; 7. В. П. Астафьев. «Капалуха»; 8. В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится».
Поэтическая тетрадь (5ч)
1. С. Я. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»; 2. А. Л. Барто. «Разлука», «В театре»; 3. С. В. Михалков. «Если...»; 4. Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котенок».
Собирай по ягодке — наберешь кузовок (10ч)
Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»; 2. А. П. Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама»; 3. М. М. Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники»; 4. Н. Н. Носов. «Федина задача», «Телефон»; 5. В. Ю. Драгунский. «Друг детства».
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» (5ч)
1. Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»; 2. Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»; 3. Р. Сеф. «Веселые стихи».
Зарубежная литература (6 ч)
«Храбрый Персей». Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
в соответствии с требованиями ФГОС для 3 класса 136 часов (4 часа в неделю)
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата
| Корректировка | |
план | факт | ||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час) Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй. | 1 | 4.09 | ||
2 | Самое великое чудо на свете (4 ) Рукописные книги Древней Руси. | 1 | 5.09 | ||
3 | Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | 6.09 | ||
4 | О первопечатнике Иване Фёдорове. | 1 | 7.09 | ||
5 | Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | 11.09 | ||
6 | Устное народное творчество (9 ч) Русские народные песни. | 1 | 12.09 | ||
7 | Шуточные народные песни. | 1 | 13.09 | ||
8 | Докучные сказки. | 1 | 14.09 | ||
9 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда. | 1 | 19.09 | ||
10 | Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушка. | 1 | 20.09 | ||
11 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | 21.09 | ||
12 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | 22.09 | ||
13 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | 1 | 26.09 | ||
14 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | 1 | 27.09 | ||
Как хорошо уметь читать (5 ч) | |||||
15 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | 1 | 28.09 | ||
16 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | 1 | 29.10 | ||
17 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | 1 | 3.10 | ||
18 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | 1 | 4.10 | ||
19 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». | 1 | 5.10 | ||
20 | Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. | 1 | 6.10 | ||
21 | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». | 1 | 9.10 | ||
22 | Ф.И. Тютчев «Листья». | 1 | 10.10 | ||
23 | А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». | 1 | 11.10 | ||
24 | А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…». | 1 | 12.10 | ||
25 | И.С. Никитин «Полно, степь моя…». | 1 | 16.10 | ||
26 | И.С. Никитин «Встреча зимы». | 1 | 17.10 | ||
27 | И.З. Суриков «Детство». | 1 | 18.10 | ||
28 | И.З. Суриков «Зима». | 1 | 19.10 | ||
29 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | 1 | 23.10 | ||
Великие русские писатели (24ч) | |||||
30 | Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина».А.С. Пушкин «За весной, красой природы…». | 1 | 24.10 | ||
31 | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». | 1 | 25.10 | ||
32 | А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета». | 1 | 26.10 | ||
2 четверть | |||||
33 | А.С. Пушкин «Зимнее утро». | 1 | 7.11 | ||
34 -35 | А.С. Пушкин «Зимний вечер». | 2 | 8.11 | ||
36 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | 1 | 9.11 | ||
37 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». | 1 | 10.11 | ||
38 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». | 1 | 14.11 | ||
39 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». | 1 | 15.11 | ||
40 | И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове. | 1 | 16.11 | ||
41 | И.А. Крылов «Мартышка и очки». | 1 | 17.11 | ||
42 | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | 1 | 20.11 | ||
43 | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | 21.11 | ||
44 | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 | 22.11 | ||
45 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | 1 | 23.11 | ||
46 | М.Ю. Лермонтов «Утёс». | 1 | 27.11 | ||
47 | М.Ю. Лермонтов «Осень». | 1 | 28.11 | ||
48 | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. | 1 | 29.11 | ||
49 | Л.Н. Толстой «Акула». | 1 | 30.11 | ||
50 | Л.Н. Толстой «Акула». | 1 | 4.12 | ||
51 | Л.Н. Толстой «Прыжок». | 1 | 5.12 | ||
52 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка» | 1 | 6.12 | ||
53 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | 1 | 7.12 | ||
54 | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». | 1 | 11.12 | ||
55 | Поэтическая тетрадь 2 (7 часов) Н.А. Некрасов «Славная осень!» | 1 | 12.12 | ||
56 | Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором». | 1 | 13.12 | ||
57 | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | 14.12 | ||
58 | К.Д. Бальмонт «Золотое слово» | 1 | 18.12 | ||
59 | И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги». | 1 | 19.12 | ||
60 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | 1 | 20.12 | ||
61 | Конкурс чтецов из раздела «Поэтическая тетрадь 2» | 21.12 | |||
62 | Литературные сказки (7 часов) Знакомство с литературными сказками. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам». | 1 | 25.12 | ||
63 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | 1 | 26.12 | ||
3 четверть | |||||
64 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | 27.12 | ||
65 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | 28.12 | ||
66 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 15.01 | ||
67 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 16.01 | ||
68 | Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». | 1 | 17.01 | ||
69 | Были-небылицы (10 часов) М. Горький «Случай с Евсейкой». | 1 | 18.01 | ||
70 | М. Горький «Случай с Евсейкой». | 1 | 22.01 | ||
71 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 1 | 23.01 | ||
72 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 1 | 24.01 | ||
73 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 1 | 25.01 | ||
74 | А.И. Куприн «Слон». | 1 | 29.01 | ||
75 | А.И. Куприн «Слон». | 1 | 30.01 | ||
76 | А.И. Куприн «Слон». | 1 | 31.01 | ||
77 | А.И. Куприн «Слон». | 1 | 01.02 | ||
78 | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы». | 1 | 05.02 | ||
79 | Поэтическая тетрадь 1 (6 часов). С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…» | 1 | 06.02 | ||
80 | С. Чёрный «Воробей», «Слон». | 1 | 07.02 | ||
81 | А.А. Блок «Ветхая избушка». | 1 | 08.02 | ||
82 | А.А. Блок «Сны», «Ворона». | 1 | 12.02 | ||
83 | С.А. Есенин «Черёмуха». | 1 | 13.02 | ||
84 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | 1 | 14.02 | ||
85 | Люби живое (16 часов) М.М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний). | 1 | 15.02 | ||
86 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | 19.02 | ||
87 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | 20.02 | ||
88 | В.И. Белов «Малька провинилась». | 1 | 21.02 | ||
89 | В.И. Белов «Ещё про Мальку». | 1 | 22.02 | ||
90 | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | 26.02 | ||
91 | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | 27.02 | ||
92 | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | 28.02 | ||
93 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 01.03 | ||
94 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 05.03 | ||
95 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 06.03 | ||
96 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 07.03 | ||
97 | В.Л. Дуров «Наша Жучка». | 1 | 12.03 | ||
98 | В.П. Астафьев «Капалуха». | 1 | 13.03 | ||
99 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 1 | 14.03 | ||
100 | Обобщающий урок по разделу «Люби живое». | 1 | 15.03 | ||
101 | Поэтическая тетрадь 2 (8 часов) С.Я. Маршак «Гроза днём». | 1 | 19.03 | ||
102 | С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…». | 1 | 20.03 | ||
103 | А.Л. Барто «Разлука» | 1 | 21.03 | ||
4 четверть | |||||
104 | А.Л. Барто «В театре». | 1 | 22.03 | ||
105 | С.В. Михалков «Если». | 1 | 02.04 | ||
106 | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». | 1 | 03.04 | ||
107 | Проект: «Праздник поэзии» | 1 | 04.03 | ||
108 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | 1 | 05.04 | ||
109 | Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 часов) Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | 09.04 | ||
110 | А.П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | 10.04 | ||
111 | А.П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | 11.04 | ||
112 | А.П. Платонов «Ещё мама». | 1 | 12.04 | ||
113 | А.П. Платонов «Ещё мама». | 1 | 16.04 | ||
114 | М.М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | 17.04 | ||
115 | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | 18.04 | ||
116 | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | 19.04 | ||
117 | Н.Н. Носов «Федина задача». | 1 | 23.04 | ||
118 | Н.Н. Носов «Телефон». | 1 | 24.04 | ||
119 | В.Ю. Драгунский «Друг детства». | 1 | 25.04 | ||
120 | Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | 26.04 | ||
121 | По страницам детских журналов (9 часов) «Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей. | 1 | 30.04 | ||
122 | Ю.И. Ермолаев «Проговорился». | 1 | 02.05 | ||
123 | Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». | 1 | 03.05 | ||
124 | Г.Б. Остер «Вредные советы». | 1 | 07.05 | ||
125 | Г.Б. Остер «Как получаются легенды». | 1 | 08.05 | ||
126 | Р. Сеф «Весёлые стихи». | 1 | 10.05 | ||
127 | Создание сборника добрых советов. | 1 | 14.05 | ||
128 | Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». | 1 | 15.05 | ||
129 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | 16.05 | ||
130 | Зарубежная литература (7 часов) Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». | 1 | 17.05 | ||
131 | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». | 1 | 21.05 | ||
132 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | 22.05 | ||
133 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | 23.05 | ||
134 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | 24.05 | ||
135 | Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». | 1 | 28.05 | ||
136 | Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению
В рабочей программе представлены все разделы по ФГОС, также есть календарно - тематическое планирование. ( 3 класс , программа 2100 , 4 часа в неделю )...
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению с учетом ФГОС
программа составлена с учетом методписьма и локальным актом...
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа 1 класс ФГОС УМК Школа России.
Представляю Вашему вниманию рабочие программы для 1 класса УМК Школа России: Обучение грамоте (письмо), Обучение грамоте (чтение), Математика, Окружающий мир, Технология, ИЗО, физическая культура, Рус...
Рабочая программа 1 класс по литературному чтению Школа России.
Рабочая программа 1 класс по литературному чтению Школа России....
Рабочая программа 2 класс по литературному чтению Школа России.
Рабочая программа 2 класс по литературному чтению Школа России....
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению Школа России.
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению Школа России....