Методическое сопровождение к уроку математики для интерактивной доски.
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Развитие ИКТ-компетенций: уметь работать с инструментами интерактивной доски: «Отменить последнее действие», «Вернуть отменённое действие», «Удалить», «Шторка», «Волшебное перо», «Перья»; уметь работать с интерактивным средством (ИС) «Составление предложений»: перемещая строчки решения уравнения вверх и вниз, выстраивать их в нужном порядке; уметь работать с интерактивным средством «Зеркальное отображение»: выполнять проверку решения уравнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока развития речи "Поздняя осень" в школе 1 вида с использованием интерактивной доски.
Методическая разработка представляет собой конспект урока по развитию речи в 3 классе (по Программе для Специальных (Коррекционных) образовательных учреждений для глухих детей, имеющих ЗПР); презентац...

методическая разработка фрагмента урока для интерактивной доски на тему "Shopping for Everything"
Презентация для интерактивной доски на тему "Shopping for Everything" к УМК "Enjoy English-4"...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской1-я четверть
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно ор...

Методические рекомендации к электронному сопровождению заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 . 2-я четверть (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четверть
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...