Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 . 2-я четверть (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) по теме

Сидельникова Светлана Геннадьевна

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организовать   учебную деятельность учащихся на уроке,  используя для этой цели .возможности современной информационно образовательной среды.   При этом важно, чтобы   работа с электронно – дидактическими средствами  была подчинена решению определенных учебных задач, связанных с содержанием начального курса математики. В числе таких средств следует назвать интерактивную доску. Она успешно выполняет функции динамического наглядного пособия, нацеленного на формирование УУД, так как возможности этого средства позволяют быстро выполнить то или иное практическое действие ( закрасить,  выделить, выбрать, преобразовать, разбить на группы по тем или иным признакам, вписать пропущенные числа и т.д) При этом весь класс включается в обсуждение выполненных на доске действий, соглашаясь с ними или корректируя их..

В соответствии с методическими рекомендациями по математике для 2 класса (2011 год) в помощь учителю подготовлены электронные материалы для интерактивной доски. Они помещены на сайте издательства  www.a21vek.ru  (Электронная поддержка образовательной системы «Гармония»  www.umk-garmoniya.ru).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики для 2 класса, часть 1

Слайд 2

Тема «ЗАДАЧА»

Слайд 3

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке было _____ вёдер воды. Из неё взяли 10 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

Слайд 4

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. Из бочки взяли 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если в ней было ______ вёдер?

Слайд 5

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке 40 вёдер воды. Для поливки огурцов взяли _____ вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

Слайд 6

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке 40 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если из неё взяли ________ вёдер?

Слайд 7

Задание 242. Выбери схему, соответствующую задаче. 5 т . 14 т. ? ? 9 т . 14т.

Слайд 8

Задание 245. Используя схему, запиши решение задачи разными способами.

Слайд 9

1-й способ 1) 5 + 2 = 7 (кг) 2) 11 – 7 = 4 (кг) Ответ: 4 кг помидоров. 2-й способ 1) 11 – 2 = 9 (кг) 2) 9 – 5 = 4 (кг) Ответ: 4 кг помидоров. 3-й способ 1) 11 – 5 = 6 (кг) 2) 6 – 2 = 4 (кг) Ответ: 4 кг помидоров. Задание 245. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.

Слайд 10

Задание 246. Используя схему, выбери решение задачи. 9 + 4 = 13 (с.) 9 – 4 = 5 (с.) 9 с . 4 с. А М К ?

Слайд 11

Количество карандашей (шт.) В пенале 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 В коробке 7 8 Задание 252. Заполни таблицу, пользуясь условием задачи. В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько меньше карандашей в пенале, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке?

Слайд 12

Задание 254. Используй схему для проверки решения задачи. 30 к. 7 к. ?

Слайд 13

1) В огороде у бабушки 14 грядок. Таня полила 6 грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить? 2) Таня полила 6 грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить, если в огороде 14 грядок? Задание 258. Подчеркни условие и вопрос в каждой задаче.

Слайд 14

Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат

Слайд 15

Задание 265. Выбери верное высказывание. Синий угол больше красного. Красный угол больше синего. Синий и красный углы одинаковые .

Слайд 16

Задание 268. Отметь углы в данных многоугольниках.

Слайд 17

№ Много-угольника Кол-во углов Кол-во сторон 1 2 3 4 5 6 7 8 Задание 269. Заполни таблицу и ответь на вопрос задания.

Слайд 18

Треугольник, у которого Номер треугольника Название треугольника 1) равны длины всех сторон 2) равны длины двух сторон 3) все углы острые 4) один угол прямой 5) один угол тупой Задание 271. Заполни табллицу

Слайд 19

Тема «Двузначные числа. Сложение. Вычитание»

Слайд 20

Задание 293. Выбери схему, соответствующую задаче. На остановке из автобуса вышли 3 мальчика и 4 девочки. Сколько пассажиров было в автобусе, если после остановки в нём осталось 19 пассажиров?

Слайд 21

Задание 296. Выбери схему, соответствующую условию задачи.

Слайд 22

Задание 306. Найди значение каждого выражения.

Слайд 23

Задание 308. Сравни выражения. 1 ) 67 + 3 + 2 … 67 + 3 + 4 81 + 9 + 8 … 81 + 9 + 7 46 + 6 + 9 …. 46 + 6 + 5 2) 43 + 6 + 4 … 43 + 6 + 4 68 + 2 + 7 … 68 + 2 + 8 83 + 7 + 4 … 83 + 4 + 7

Слайд 24

Задание 310. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу. 1-й способ 6 + 4 = 10 (с.) 70 – 10 = 60 (с.) 2-й способ 70 – 6 = 64 (с.) 64 – 4 = 60 (с.) 3-й способ 70 – 4 = 66 (с.) 66 – 6 = 60 (с.)

Слайд 25

Задание 312. Заполни таблицу.

Слайд 26

Задание 313. Заполни каждую таблицу .

Слайд 27

Задание 317. Ответь на вопрос задачи, пользуясь рисунком. У Тани и Веры фамилии Белова и Титова. Какая фамилия у каждой девочки, если Таня и Белова живут в соседних домах?

Слайд 28

Задание 334. Измени тексты задач так, чтобы выражение 9 – 6 было решением каждой. 1) На двух скамейках сидели 6 девочек. На первой — 9 девочек. Сколько девочек на второй скамейке? 2) В саду 9 кустов красной смородины, а кустов чёрной смородины на 6 больше. Сколько кустов чёрной смородины в саду? 3) В гараже 9 легковых машин и 6 грузовых. Сколько всего машин в гараже?

Слайд 29

Задание 348. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

Слайд 30

Задание 349. Заполни таблицу.

Слайд 31

1-й способ 1) 9 + 4 = 13 (иг.) 2) 13 – 2 = 11 (иг.) 2-й способ 1) 9 – 2 = 7 (иг.) 2) 7 + 4 = 11 (иг.) 3-й способ 1) 4 – 2 = 2 (иг.) 2) 9 + 2 = 11 (иг.) 4-й способ 1) 9 – 1 = 8 (иг.) 2) 4 – 1 = 3 (иг.) 3) 8 + 3 = 11 (иг.) Задание 351. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания для работы с интерактивной доской

задания по теме " Гласные после шипящих"...

Урок по математике в 1 классе. Части величин. «Школа 2000» (автор учебника Л.Г. Петерсон)

Урок по математике. 1 класс. Части величин . «Школа 2000» (автор учебника Л.Г. Петерсон)...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно ор...

Методические рекомендации к электронному сопровождению заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Урок окружающего мира в 4 классе (система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова, учебник Окружающий мир 4 класс часть 2 «Вита-Пресс», авторы Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.) Тема: Климат и природные зоны.

Данный урок позволит конкретизировать понятия"климат", "природная зона"; сформировать знания о природных зонах России как зональных природных комплексах; раскрыть взаимо­связи ...