Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) на тему

Сидельникова Светлана Геннадьевна

 Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организовать   учебную деятельность учащихся на уроке,  используя для этой цели .возможности современной информационно образовательной среды.   При этом важно, чтобы   работа с электронно – дидактическими средствами  была подчинена решению определенных учебных задач, связанных с содержанием начального курса математики. В числе таких средств следует назвать интерактивную доску. Она успешно выполняет функции динамического наглядного пособия, нацеленного на формирование УУД, так как возможности этого средства позволяют быстро выполнить то или иное практическое действие ( закрасить,  выделить, выбрать, преобразовать, разбить на группы по тем или иным признакам, вписать пропущенные числа и т.д) При этом весь класс включается в обсуждение выполненных на доске действий, соглашаясь с ними или корректируя их..

В соответствии с методическими рекомендациями по математике для 2 класса (2011 год) в помощь учителю подготовлены электронные материалы для интерактивной доски. Они помещены на сайте издательства  www.a21vek.ru  (Электронная поддержка образовательной системы «Гармония»  www.umk-garmoniya.ru).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1- я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 1

Слайд 2

Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе?

Слайд 3

Единицы Десятки 1 2 5 1 11 2 5 Задание 1. Используя цифры 1, 2, 5, запиши 6 различных двузначных чисел.

Слайд 4

Задание 2 (1). Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.

Слайд 5

Задание 2 (2). Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.

Слайд 6

Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе? Задание 1 2 . Найди значение выражений и заполни таблицу. Значение суммы

Слайд 7

Задание 15. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 64 + …= 67 79 – … = 73 98 – … = 92 2) 23 + …= 28 57 – … = 51 82 + …= 88 3) 57 + …= 59 85 + … = 89 97 – … = 92 4) 69 – … = 62 43 + …= 49 88 – … = 85

Слайд 8

Задание 16. Найди значения выражений и заполни таблицу. Значение разности

Слайд 9

Задание 37. Покажи на схеме отрезок, который соответствует выражению 1) 87 – 56 1) 18 + 4 2) 87 – 31 2) 28 – 18 – 4 3) 56 + 31 3) 28 – 6

Слайд 10

Задание 48. + или - ? 1) 69 … 40 … 8 = 21 75 … 5 … 30 = 40 20 … 6 … 2 = 24 8 … 2 … 47 = 57 26 … 4 … 7 = 29 2) 17 … 70 … 2 = 89 31 … 60 … 7 = 98 61 … 8 … 9 = 60 34 … 4 … 6 = 36 98 … 80 … 6 = 12

Слайд 11

Задание 49. Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 4 числа. 26, 46, 36, 56, 46, … 22, 25, 23, 26, 24, … 86, 66, 76, 56, 66 , … 81, 84, 82, 85, 83, …

Слайд 12

Задание 60 . Отметь рисунок, на котором лучи никогда не пересекутся.

Слайд 13

Задание 68 . + или - ?

Слайд 14

Двузначные числа. Сложение. Вычитание

Слайд 15

Задание 78 . Пользуясь рисунком, объясни, что обозначают равенства.

Слайд 16

Задание 79 . Выбери выражения, которые соответствуют рисунку, и найди их значения.

Слайд 17

Задание 83 . Назови на схеме отрезок, который соответствует выражению.

Слайд 18

Задание 97 . Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.

Слайд 19

Задание 97 . Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.

Слайд 20

Задание 9 8. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

Слайд 21

Задание 9 8. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

Слайд 22

Задание 105 . Сравни величины.

Слайд 23

Задание 109 . Пользуясь условием задачи, заполни таблицу.

Слайд 24

Задание 111 . Используя цифры 7, 8, 9, запиши 9 двузначных чисел. ед. дес. 7 8 9 7 77 8 89 9

Слайд 25

Задание 11 9. Найди значение выражения в каждой паре

Слайд 26

Задание 1 33. Заполни таблицу, пользуясь условием. 11 р. 11 р. 11 р. 11 р. 11 р. 11 р. Ластик 3 р. + Закладка 6 р. Ручка 8 р. + Карандаш 5 р. Пирожок 5 р. Мороженое 7 р. Линейка 4 р. Булочка 6 р.

Слайд 27

Задание 1 45. Пользуясь рисунками, найди значения выражений.

Слайд 28

Задание 1 50. Пользуясь планом действий, найди массу собаки. Находим массу гирь на правой чашке весов ( … кг) 2) Весы в равновесии. Значит, масса собаки и гири на чашке весов слева тоже … кг. 3) Если из … кг вычесть массу гири (… кг), то получим массу собаки. Масса собаки … кг .

Слайд 29

Задание 1 54. Поясни, что обозначает каждый отрезок на схеме.

Слайд 30

Задание 1 60.Выбери рисунок, соответствующий каждому выражению.

Слайд 31

Двузначные числа. Сложение. Вычитание Задание 1 73. + или - ? 9 … 4 … 7 = 20 10 … 4 … 6 = 20 8 … 5 … 70 = 83 10 … 3 … 50 = 57 2) 60 … 8 … 40 = 12 13 … 30 … 2 = 41 80 … 6 … 20 = 94 6 … 7 … 40 = 53

Слайд 32

Двузначные числа. Сложение. Вычитание Задание 1 7 4 . + , - или = ? 6 + 5 … 7 + 4 3 + 8 … 6 + 6 5 + 7 … 9 + 4 4 + 7 … 8 + 2 2) 9 + 2 … 8 + 4 2 + 7 … 6 + 5 3 + 9 … 7 + 5 10 + 3 … 4 + 9

Слайд 33

Задание 1 75. Найди закономерность и впиши пропущенное число.

Слайд 34

Задание 1 76. Объясни, что обозначает каждое число в выражении под рисунком.

Слайд 35

Задание 1 79. Пользуясь рисунком, найди значения выражений.

Слайд 36

Задание 1 82. > , < или =?

Слайд 37

Задание 18 5 . Пользуясь рисунком, найди массу арбуза, массу дыни.

Слайд 38

Задание 1 86. Сравни величины.

Слайд 39

Задание 1 87 (1-4) . Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.

Слайд 40

Задание 1 90. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания для работы с интерактивной доской

задания по теме " Гласные после шипящих"...

Презентация по математике для работы с интерактивной доской.

Презентация по математике для работы с интерактивной доской в 1 классе по теме "Устный счёт"....

Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина. 3 класс. Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»

Цель: в результате изучения темы ученики познакомятся с алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел .         Продолжить работу над вычислительными умен...

Методические рекомендации к электронному сопровождению заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 . 2-я четверть (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...