Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской1-я четверть
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) на тему
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организовать учебную деятельность учащихся на уроке, используя для этой цели .возможности современной информационно образовательной среды. При этом важно, чтобы работа с электронно – дидактическими средствами была подчинена решению определенных учебных задач, связанных с содержанием начального курса математики. В числе таких средств следует назвать интерактивную доску. Она успешно выполняет функции динамического наглядного пособия, нацеленного на формирование УУД, так как возможности этого средства позволяют быстро выполнить то или иное практическое действие ( закрасить, выделить, выбрать, преобразовать, разбить на группы по тем или иным признакам, вписать пропущенные числа и т.д) При этом весь класс включается в обсуждение выполненных на доске действий, соглашаясь с ними или корректируя их..
В соответствии с методическими рекомендациями по математике для 2 класса (2011 год) в помощь учителю подготовлены электронные материалы для интерактивной доски. Они помещены на сайте издательства www.a21vek.ru (Электронная поддержка образовательной системы «Гармония» www.umk-garmoniya.ru).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе?
Единицы Десятки 1 2 5 1 11 2 5 Задание 1. Используя цифры 1, 2, 5, запиши 6 различных двузначных чисел.
Задание 2 (1). Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.
Задание 2 (2). Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.
Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе? Задание 1 2 . Найди значение выражений и заполни таблицу. Значение суммы
Задание 15. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 64 + …= 67 79 – … = 73 98 – … = 92 2) 23 + …= 28 57 – … = 51 82 + …= 88 3) 57 + …= 59 85 + … = 89 97 – … = 92 4) 69 – … = 62 43 + …= 49 88 – … = 85
Задание 16. Найди значения выражений и заполни таблицу. Значение разности
Задание 37. Покажи на схеме отрезок, который соответствует выражению 1) 87 – 56 1) 18 + 4 2) 87 – 31 2) 28 – 18 – 4 3) 56 + 31 3) 28 – 6
Задание 48. + или - ? 1) 69 … 40 … 8 = 21 75 … 5 … 30 = 40 20 … 6 … 2 = 24 8 … 2 … 47 = 57 26 … 4 … 7 = 29 2) 17 … 70 … 2 = 89 31 … 60 … 7 = 98 61 … 8 … 9 = 60 34 … 4 … 6 = 36 98 … 80 … 6 = 12
Задание 49. Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 4 числа. 26, 46, 36, 56, 46, … 22, 25, 23, 26, 24, … 86, 66, 76, 56, 66 , … 81, 84, 82, 85, 83, …
Задание 60 . Отметь рисунок, на котором лучи никогда не пересекутся.
Задание 68 . + или - ?
Двузначные числа. Сложение. Вычитание
Задание 78 . Пользуясь рисунком, объясни, что обозначают равенства.
Задание 79 . Выбери выражения, которые соответствуют рисунку, и найди их значения.
Задание 83 . Назови на схеме отрезок, который соответствует выражению.
Задание 97 . Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.
Задание 97 . Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.
Задание 9 8. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
Задание 9 8. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
Задание 105 . Сравни величины.
Задание 109 . Пользуясь условием задачи, заполни таблицу.
Задание 111 . Используя цифры 7, 8, 9, запиши 9 двузначных чисел. ед. дес. 7 8 9 7 77 8 89 9
Задание 11 9. Найди значение выражения в каждой паре
Задание 1 33. Заполни таблицу, пользуясь условием. 11 р. 11 р. 11 р. 11 р. 11 р. 11 р. Ластик 3 р. + Закладка 6 р. Ручка 8 р. + Карандаш 5 р. Пирожок 5 р. Мороженое 7 р. Линейка 4 р. Булочка 6 р.
Задание 1 45. Пользуясь рисунками, найди значения выражений.
Задание 1 50. Пользуясь планом действий, найди массу собаки. Находим массу гирь на правой чашке весов ( … кг) 2) Весы в равновесии. Значит, масса собаки и гири на чашке весов слева тоже … кг. 3) Если из … кг вычесть массу гири (… кг), то получим массу собаки. Масса собаки … кг .
Задание 1 54. Поясни, что обозначает каждый отрезок на схеме.
Задание 1 60.Выбери рисунок, соответствующий каждому выражению.
Двузначные числа. Сложение. Вычитание Задание 1 73. + или - ? 9 … 4 … 7 = 20 10 … 4 … 6 = 20 8 … 5 … 70 = 83 10 … 3 … 50 = 57 2) 60 … 8 … 40 = 12 13 … 30 … 2 = 41 80 … 6 … 20 = 94 6 … 7 … 40 = 53
Двузначные числа. Сложение. Вычитание Задание 1 7 4 . + , - или = ? 6 + 5 … 7 + 4 3 + 8 … 6 + 6 5 + 7 … 9 + 4 4 + 7 … 8 + 2 2) 9 + 2 … 8 + 4 2 + 7 … 6 + 5 3 + 9 … 7 + 5 10 + 3 … 4 + 9
Задание 1 75. Найди закономерность и впиши пропущенное число.
Задание 1 76. Объясни, что обозначает каждое число в выражении под рисунком.
Задание 1 79. Пользуясь рисунком, найди значения выражений.
Задание 1 82. > , < или =?
Задание 18 5 . Пользуясь рисунком, найди массу арбуза, массу дыни.
Задание 1 86. Сравни величины.
Задание 1 87 (1-4) . Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.
Задание 1 90. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания для работы с интерактивной доской
задания по теме " Гласные после шипящих"...
Презентация по математике для работы с интерактивной доской.
Презентация по математике для работы с интерактивной доской в 1 классе по теме "Устный счёт"....
Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина. 3 класс. Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»
Цель: в результате изучения темы ученики познакомятся с алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел . Продолжить работу над вычислительными умен...
Методические рекомендации к электронному сопровождению заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 . 2-я четверть (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четверть
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть
Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...