Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) на тему

Сидельникова Светлана Геннадьевна

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организовать   учебную деятельность учащихся на уроке,  используя для этой цели .возможности современной информационно образовательной среды.   При этом важно, чтобы   работа с электронно – дидактическими средствами  была подчинена решению определенных учебных задач, связанных с содержанием начального курса математики. В числе таких средств следует назвать интерактивную доску. Она успешно выполняет функции динамического наглядного пособия, нацеленного на формирование УУД, так как возможности этого средства позволяют быстро выполнить то или иное практическое действие ( закрасить,  выделить, выбрать, преобразовать, разбить на группы по тем или иным признакам, вписать пропущенные числа и т.д) При этом весь класс включается в обсуждение выполненных на доске действий, соглашаясь с ними или корректируя их..

В соответствии с методическими рекомендациями по математике для 2 класса (2011 год) в помощь учителю подготовлены электронные материалы для интерактивной доски. Они помещены на сайте издательства  www.a21vek.ru  (Электронная поддержка образовательной системы «Гармония»  www.umk-garmoniya.ru).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4- я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 2

Слайд 2

Увеличить в несколько раз

Слайд 3

Задание 2 3 9. Объясни, что обозначают выражения, записанные под рисунком.

Слайд 4

Задание 240. Объясни, что обозначают выражения, записанные под каждым рисунком.

Слайд 5

Задание 245. Сравни выражения, не выполняя вычислений. 8 ∙ 3 … 3+3+3+3+3+3+3 8 ∙ 6 … 6+6+6+6+6+6+6+6 2) 8 ∙ 6 … 8 ∙ 5 8 ∙ 9 … 8 ∙ 7 3) 8 ∙ 4 … 8+ 8+8+8+8 8 ∙ 5 … 5 ∙ 8 4) 8 ∙ 7 … 8+8+8+8+8+8+8+8 8 ∙ 7 … 7+7+7+7+7+7+7+7

Слайд 6

Задание 251. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.

Слайд 7

Задание 257(1). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 8 ∙ 6 = 8 + 8 + 8 + … + … 8 ∙ 7 = 8 ∙ 6 + … 8 ∙ 9 = 9 ∙ 9 – … 5 ∙ 8 = … ∙ 5

Слайд 8

Задание 257(2). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 8 ∙ 8 = 8 ∙ … – 8 8 ∙ 3 = 8 + 8 + … 8 ∙ 5 = 8 ∙ … + 8 8 ∙ 5 = 8 ∙ … – 8

Слайд 9

Задание 259. Можно ли утверждать, что произведение двух чисел больше разности этих же чисел? 9 ∙ 6 … 9 – 6 10 ∙ 4 … 10 – 4 8 ∙ 5 … 8 – 5 2 1 ∙ 1 … 2 1 – 1 __________________ 9 ∙ 7 … 9 – 7 8 ∙ 3 … 8 – 3 8 ∙ 4 … 8 – 4 9 ∙ 5 … 9 – 5 _________________

Слайд 10

Задание 262. Заполни таблицу.

Слайд 11

Задание 264. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными 1) (13 … 9) ∙ 9 = 36 (16 … 7) … 18 = 27 (15 … 7) … 9 = 72 2) (1 2 … 3) ∙ 7 = 63 (13 … 5) … 32 = 40 (11 … 5) … 9 = 54

Слайд 12

Задание 278 . Вставь пропущенные множители, чтобы равенства были верными / 8 ∙ … = 40 8 ∙ … = 64 8 ∙ … = 24 2) 7 ∙ … = 56 4 ∙ … = 32 7 ∙ … = 49 3) 3 ∙ … = 24 2 ∙ … = 16 5 ∙ … = 40 4) 9 ∙ … = 45 6 ∙ … = 54 9 ∙ … = 72

Слайд 13

Задание 279. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными / 9 ∙ 3 = 9 … 2 … 9 9 ∙ 5 = 9 … 6 … 9 8 ∙ 5 = 5 … 8 … 1 2) 24 ∙ 1 = 8 … 3 … 1 72 ∙ 0 = 0 … 1 … 72 8 ∙ 8 = 8 … 9 … 8 3) 4 ∙ 8 = 8 … 3 … 8 9 ∙ 6 = 6 … 8 … 6 3 ∙ 8 = 3 … 9 … 3 4) 9 ∙ 4 = 4 … 8 … 4 0 ∙ 9 = 0 … 16 … 12 1 ∙ 1 = 1 … 1 … 1

Слайд 14

Величины. Единицы времени.

Слайд 15

Задание 282. Ответь на вопросы задания, пользуясь календарём 2012 года .

Слайд 16

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: ПЛОСКИЕ И ОБЪЁМНЫЕ

Слайд 17

Задание 297. Заполни таблицу, записав номера рисунков. конус шар цилиндр параллелепипед

Слайд 18

ПОВЕРХНОСТИ: ПЛОСКИЕ И КРИВЫЕ

Слайд 19

Задание 303. Отметь √ те детали конструктора, у которых все поверхности плоские.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания для работы с интерактивной доской

задания по теме " Гласные после шипящих"...

Презентация по математике для работы с интерактивной доской.

Презентация по математике для работы с интерактивной доской в 1 классе по теме "Устный счёт"....

Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина. 3 класс. Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»

Цель: в результате изучения темы ученики познакомятся с алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел .         Продолжить работу над вычислительными умен...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно ор...

Методические рекомендации к электронному сопровождению заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 . 2-я четверть (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть

Овладение элементами компьютерной грамотности, т.е. индивидуальную работу на компьютерах  (если школа ими оснащена) целесообразно начинать со второго класса. Но уже в 1-м классе возможно организо...