Презентация к уроку русского языка " Имя существительное как часть речи"
презентация к уроку на тему
Подписи к слайдам:
МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный.
МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный.
МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный.
МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный. За мороз к и
ТЕМА УРОКА: : Имя существительное, как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного.
снегирь зима Снегурочка вьюга м едведь сугроб небо
Постоянный признак имени существительного неодушевлённые одушевлённые кто ? что ? люди , животные все остальные предметы
Снегурочка зима вьюга сугроб снегирь медведь небо
Постоянный признак имени существительного нарицательные собственные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов , рек (все географические названия), названия книг, журналов, газет , телепередач все остальные имена существительные
Снегурочка медведь небо зима сугроб вьюга снегирь
Постоянный признак имени существительного РОД ж .р . м.р . ср.р .
Снегурочка зима вьюга сугроб снегирь небо медведь ИЗМЕНИТЕ ЧИСЛО имён СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Непостоянный признак имени существительного ЧИСЛО е д.ч . м н.ч .
Падежи Вспомогательное слово Падежный вопрос И.п . ЕСТЬ КТО ? ЧТО ? Р.п . НЕТ КОГО? ЧЕГО? Д.п . ДАТЬ КОМУ? ЧЕМУ? В.п . ВИЖУ КОГО ? ЧТО ? Т.п. ДОВОЛЕН КЕМ ? ЧЕМ ? П.п . ГОВОРИТЬ О КОМ? О ЧЁМ ?
Непостоянный признак имени существительного ПАДЕЖ
ПОСТОЯННЫЕ НЕПОСТОЯННЫЕ одушевлённые/ неодушевлённые число собственные / нарицательные падеж род признаки имени существительного
Морозной зимой медведь спит в берлоге. 1.Медведь – сущ. (кто?) 2.Н.ф. – медведь, нариц ., одуш ., м.р ., И.п ., ед.ч . 3.(Кто?) медведь подлежащее . Морфологический разбор
Рефлексия деятельности (ИТОГ УРОКА) Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Вопросы: Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания?
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка "Имя существительное как часть речи"
технологическая карта урока...
Презентация к уроку русского языка "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Данная презентация составлена к уроку русского языка в 1 классе по программе РО Л.В. Занкова по учебнику А. Поляковой....
Конспект урока русского языка «Имя существительное как часть речи», 2 класс
Цели урока: 1. Образовательная: формировать понятие об имени существительном, как о части речи; 2. Развивающая: развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас, расш...
Урок русского языка "Имя существительное как часть речи"
На данном уроке учащиеся знакомятся с именем существительным как частью речи, с его значением и употреблением в речи; расширяют представление о предметах и явлениях окружающего мира....
Урок русского языка "Имя существительное как часть речи. Обобщение"
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Имя существительное».Знания, полученные по теме “Имя...
Технологическая карта урока русского языка "Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи" (2 класс)
Цель данного урока: формирование понятия об имени существительном, как частью речи, знакомство с именем существительным, с обобщенным лексическим значением имен существительных....
Конспект открытого урока русского языка. Имя существительное как часть речи. Значение и употребление в речи имени существительного.
Конспект открытого урока по русскому языку для учащихся 3 класса по теме " Имя существительное как часть речи. Значение и употребление в речи имени существительного." Данный мате...