ПК 4.4. Педагогические разработки.
методическая разработка по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Формирование регулятивных УУД путём применения разнообразных видов самостоятельной работы у младших школьников на уроках окружающего мира.»
Актуальность проблемы исследования: в современной педагогике вопросы активизации познавательной деятельности школьников относятся к одной из наиболее актуальных проблем, включающих как социальные, так и психолого-педагогические аспекты. В современном обществе происходят глубокие преобразования во всех сферах жизни людей. Все это требует от молодого человека, вступающего в жизнь, активности и самостоятельности. В связи с этим гораздо важнее, чем дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, школа должна позаботиться о приобщении своих воспитанников к методам и приемам самостоятельного познания. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования устанавливает серьезные требования к результатам обучения учащихся начальной школы. Особо важным является «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности». Реализация данного направления требует применения различных форм организации учебной деятельности на уроке. Исследования американского психолога Д. Гудлэда показывают, что на уроке в традиционной школе учащийся со средним уровнем активности говорит на уроках по делу только 7 минут в день. Этого времени недостаточно, чтобы сформировать активную образовательную позицию каждого школьника. Необходима такая форма организации процесса обучения, которая позволит активное участие каждого школьника в обсуждении, контроле, оценке, планировании, рефлексии. Решение этой проблемы позволит теории и практике обучения учитывать перспективу дальнейшего совершенствования в нашей стране всей системы образования в соответствии с потребностями развития экономики, науки и культуры.
Последние годы характеризуются стремительно растущим потоком научной информации, быстрым проникновением научных знаний в сферу экономики, хозяйства, технических процессов, быта.
Темпы развития науки и техники так велики, что никакое увеличение объема программ и сроков обучения общего не в состоянии угнаться за ними и обеспечить должный образовательный эффект.
Темпы развития научно-технической революции приводят к чрезвычайно быстрому «моральному износу знаний», в результате чего становится очевидным, что тот объем общенаучных и специальных знаний, которыми овладевает школьник, завтра может оказаться и обязательно окажется недостаточным.
Поэтому возникает необходимость нахождения новых путей и средств, позволяющих формировать у школьника способность самостоятельно осваивать новейшие достижения науки и техники, воспитывать у него потребность к постоянному самообразованию.
Потребность приобретения знаний складываются у учащегося, прежде всего в процессе выполнения им самостоятельных работ, в процессе самостоятельных поисков решения, стоящих перед ним проблем – задач. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
Формирование общеучебных действий в прогрессивной педагогике всегда рассматривалось как надежный путь кардинального повышения качества обучения.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Этой проблеме многие годы посвятили И.А. Зимняя, Ю.Б. Зотов, А. К. Дусавицкий и многие другие.
На основании актуальности проблемы исследования и выявленного противоречия, нами определена тема исследования: «Формирование регулятивных УУД путём применения разнообразных видов самостоятельной работы у младших школьников на уроках окружающего мира.»
Цель исследования: На основе анализа психолого – педагогической и методической литературы выяснить, как организация и систематическое использование разных видов самостоятельной работы на уроке окружающего мира в младших классах на формирование регулятивных универсальных учебных действий.
Гипотеза: формирование регулятивных УУД у младших школьников на уроках окружающего мира будет происходить более успешно, если систематически применять разнообразные приемы организации самостоятельной работы.
Объект: образовательный процесс на уроках окружающего мира в начальной школе.
Предмет: методика формирования регулятивных универсальных действий посредством применения самостоятельной работы учащихся на уроках окружающего мира.
В работе над данным проектом мы использовали следующие методы исследования:
- методы теоретического исследования:
- изучение и анализ литературы по проблеме: «Формирование регулятивных УУД путём применения разнообразных видов самостоятельной работы у младших школьников на уроках окружающего мира.»
- обобщение материалов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке конспектов уроков окружающего мира, включающие задания для формирования регулятивных ууд путем применения различных видов самостоятельной работы.
Структура дипломного проекта включает: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, глоссарий, список использованной литературы, приложение.
По истечении эксперимента данного исследования на учащихся 3 класса МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска» можно сделать следующие выводы:
- навыки учащихся в выполнении заданий на развитие регулятивных ууд через самостоятельную работу на конец периода эксперимента приобрели устойчивое положительное значение. С имеющегося уровня в 20%, посредством включения самостоятельных работ для развития регулятивных ууд на уроках окружающего мира, претерпел качественные изменения и приобрёл значение – 90%.
Из этого можно сделать вывод, что путем применения самостоятельной работы на уроках окружающего мира способствует формированию регулятивных УУД.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Лаптева Анастасия Александровна
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
РЕФЕРАТ
Реферат защищен Специальность 44.02.02
С оценкой____________ Преподавание в начальных классах
« »__________201__года Курс 2,группа 21
Научный руководитель: Лебедева Е.Ю.
Челябинск, 2016
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность В современном обществе происходят глубокие преобразования во всех сферах жизни людей. Все это требует от молодого человека, вступающего в жизнь, активности и самостоятельности. В связи с этим гораздо важнее дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, школа должна позаботиться о приобщении своих воспитанников к методам и приемам самостоятельного познания. Ввиду существенной перестройки общественной, экономической и политической жизни страны, очевидной стала и перестройка образования, в содержании которого возросла необходимость разработки и освещения психолого-педагогического аспекта проблемы формирования активности и самостоятельности детей уже в начальной школе. Перед теоретиками и практиками поставлена задача совершенствования учения школьников как ведущего вида их деятельности, изыскания путей, условий системы дидактических средств в целях повышения активности и самостоятельности детей в учебном процессе.В связи со сказанным достаточно актуальной и сегодня является проблема разработки теории и методики организации самостоятельной работы на уроке в начальной школе.За последние годы в отечественной дидактике появился ряд интересных исследований Ф.П.Хакуновой в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.Однако многие публикации особенно по проблеме деятельности ученика в процессе обучения и системе самостоятельных работ, посредством которой и решается в основном задача подготовки широко образованных, творчески мыслящих людей, все еще носят описательный характер.Последние годы характеризуются стремительно растущим потоком научной информации, быстрым проникновением научных знаний в сферу экономики, хозяйства, технических процессов, быта.Поэтому возникает необходимость нахождения новых путей и средств, позволяющих формировать у школьника способность самостоятельно осваивать новейшие достижения науки и техники, воспитывать у него потребность к постоянному самообразованию. Потребность приобретения знаний складываются у учащегося прежде всего в процессе выполнения им самостоятельных работ, в процессе самостоятельных поисков решения стоящих перед ним проблем – задач.
Таким образом, изучение вопроса организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира в младших классах имеет большое практическое значение.
Осмысление актуальности данной проблемы позволило сформулировать тему реферата: «Организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира в начальных классах».
Цель исследования: изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников на уроках окружающего мира.
Задачи исследования:
-определить сущность, значение и роль самостоятельной работы для активизации учения младших школьников;
-изучить теоретические основы организации самостоятельной работы на уроке;
-рассмотреть сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся, её признаки и условия организации дать классификацию самостоятельных работ, обосновать значение самостоятельных работ в обучении младших школьников.
-выявить структуру самостоятельной работы, а также ее уровни и виды; Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоритическое изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Сравнение и анализирование научной литературы.
Список использованной литературы
1.Голант Е.Я. О развитии самостоятельности и творческой активности 2.Горностаева З.Я “Проблема самостоятельной познавательной деятельности” // Открыт. школа. – 1998. - №2
3.Журнал Омский научный вестник Выпуск№ 5-72 / 2008
учащихся в процессе обучения. – Казань, 1969.
4.Зимняя И.А. “Основы педагогической психологии” - М, 1980.
5. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с.
6. Микельсон Р.М. О самостоятельной работе учащихся. –М.: Учпедгиз,2009. – 176 с.
7.Орлов В.Н. “Активность и самостоятельность учащихся” – 2008
8. Пидкасистый П.И. “Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.” — М, 1990.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Лаптева Анастасия Александровна
Развитие регулятивных УУД посредством организации самостоятельной работы учащихся на уроках окружающего мира
КУРСОВАЯ РАБОТА
Курсовая работа защищена | Специальность 050146 (44.02.02.) |
с оценкой____________________ | Преподавание в начальных классах |
« » _______________ 2016 года | Курс 3, группа 31 |
Научный руководитель: Лебедева Е.Ю. Преподаватель МДК 01.09 высшей квалификационной категории |
Челябинск, 2016
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования: В современной педагогике вопросы активизации познавательной деятельности школьников относятся к одной из наиболее актуальных проблем, включающих как социальные, так и психолого-педагогические аспекты. В современном обществе происходят глубокие преобразования во всех сферах жизни людей. Все это требует от молодого человека, вступающего в жизнь, активности и самостоятельности. В связи с этим гораздо важнее, чем дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, школа должна позаботиться о приобщении своих воспитанников к методам и приемам самостоятельного познания. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования устанавливает серьезные требования к результатам обучения учащихся начальной школы. Особо важным является «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности». Реализация данного направления требует применения различных форм организации учебной деятельности на уроке. Исследования американского психолога Д. Гудлэда показывают, что на уроке в традиционной школе учащийся со средним уровнем активности говорит на уроках по делу только 7 минут в день [6, с. 51]. Этого времени недостаточно, чтобы сформировать активную образовательную позицию каждого школьника. Необходима такая форма организации процесса обучения, которая позволит активное участие каждого школьника в обсуждении, контроле, оценке, планировании, рефлексии. Решение этой проблемы позволит теории и практике обучения учитывать перспективу дальнейшего совершенствования в нашей стране всей системы образования в соответствии с потребностями развития экономики, науки и культуры.
Последние годы характеризуются стремительно растущим потоком научной информации, быстрым проникновением научных знаний в сферу экономики, хозяйства, технических процессов, быта.
Темпы развития науки и техники так велики, что никакое увеличение объема программ и сроков обучения общего не в состоянии угнаться за ними и обеспечить должный образовательный эффект.
Темпы развития научно-технической революции приводят к чрезвычайно быстрому «моральному износу знаний», в результате чего становится очевидным, что тот объем общенаучных и специальных знаний, которыми овладевает школьник, завтра может оказаться и обязательно окажется недостаточным.
Поэтому возникает необходимость нахождения новых путей и средств, позволяющих формировать у школьника способность самостоятельно осваивать новейшие достижения науки и техники, воспитывать у него потребность к постоянному самообразованию.
Потребность приобретения знаний складываются у учащегося, прежде всего в процессе выполнения им самостоятельных работ, в процессе самостоятельных поисков решения, стоящих перед ним проблем – задач. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
Формирование общеучебных действий в прогрессивной педагогике всегда рассматривалось как надежный путь кардинального повышения качества обучения.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Этой проблеме многие годы посвятили И.А. Зимняя, Ю.Б. Зотов, А. К. Дусавицкий и многие другие.
На основании актуальности проблемы исследования нами определена тема исследования: «Развитие регулятивных УУД посредством организации самостоятельной работы учащихся на уроках окружающего мира»
Цель исследования: изучить вопрос развития регулятивных УУД посредством организации самостоятельной работы учащихся на уроках окружающего мира
Задачи исследования:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
- Определить сущность, особенности, значение регулятивных универсальных учебных действий младших школьников, а так же изучить общую характеристику самостоятельной работы и ее организацию на уроке окружающего мира.
- Определить основные формы и методы организации самостоятельных работ на уроках окружающего мира с целью формирования регулятивных УУД.
- Обосновать значение работы с учебником, как одного из методов организации самостоятельных работ на уроках окружающего мира.
Мы использовали следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по проблеме: «Развития регулятивных УУД
посредством организации самостоятельной работы учащихся на уроках окружающего мира»;
- систематизация материалов по работе с организацией самостоятельной работы в начальной школе;
- обобщение материалов исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. ─ М.: изд. Просвещение, 2011. ─ 151 с.
2. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. ─ М.: изд. Педагогика, 1999. ─ 560 с.
3. Василенко, Т.В. ФГОС второго поколения. Словарь терминов. – М.: изд. Грамотей, 2013. – 32 с.
4. Гавривычева, Г.Ф. Воспитание самостоятельности. //Начальная школа. №5. 2008. ─ 28с.
5. Голант, Е.Я. О развитии самостоятельности и творческой активности. ─ Казань: изд. Советская педагогика, 1969. – 152 с.
6. Голунова, О.В. Организация самостоятельной работы. //Вестник. № 11. 2012. – 15 с.
7. Гудленд, Дж. Вот что называется школой. – М.: изд. Просвещение, 2008. ─ 475 с.
8. Дусавицкий, А. Урок в начальной школе. – М.: изд. Вита - пресс, 2012. – 288 с.
9. Зимняя, И.А. Основы педагогической психологии. - М.: изд. Логос, 2004. – 384 с.
10. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока. – М.: изд. Просвещение, 1994. – 144с.
11. Зуев, Д.Д. Школьный учебник. – Москва: изд. Педагогика, 1983. – 287 с.
12. Коджаспирова, Г.М. Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. ─ Москва: изд. Академия, 2000. ─ 176 с.
13. Лернер, И.Я. Проблемное обучение. ─ Москва: изд. Педагогика, 1981. ─ 186 с.
14. Матекина, Э.И. Памятка для начальной школы. Окружающий мир. – М.: изд. Феникс, 2016. – 32 с.
15. Михайлова, Ф.Р. Памятка- способ саморегуляции учебной деятельности младших школьников. //Начальная школа. – 2005. - № 2, 12 с.
16. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: изд. Педагогика, 1990. – 352 с.
17. Сластенин, В.А. Педагогика. – Москва: изд. Академия, 2002. – 576 с.
18. Талызина, М.Ф. Педагогическая психология. – М.: изд. Академия, 1998. – 288 с.
19. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: изд. Сентябрь, 1996. – 96 с.
20. http://pedportal/net
21. http://stady.doc.ru
23. http:// nsportal.ru
25. https://kopilkaurokov.ru
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»
(ГБПОУ) «Челябинский педагогический колледж №1»
Согласовано Зам. директора по ВР | Утверждено директором ГБПОУ «ЧПК №1» |
___________________ | ___________________ |
Рабочая программа внеурочной деятельности
начального общего образования
«В мире народных кукол»
Направление: духовно- нравственное |
Вид: познавательная деятельность |
Возрастная группа: 9-10 лет |
Срок реализации: 1 год |
Составители: студенты 31 группы Лаптева Н. Шумакова В. |
Челябинск, 2017
Пояснительная записка.
В соответствии с федеральным образовательным стандартном начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования, реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.
Закон Российской Федерации «Об образовании».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241. г. Москва «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19707)
Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях( Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. № 30-51-433/16
О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении (Письмо Министерства образования Российской Федерации от02.04.2002г.№ 13-51-28/1
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей в рамках дополнительного образования – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства.
Цели внеурочной деятельности:
- создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций;
- создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.
Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Формирование творческой личности начинается с начальной школы. У ребёнка, наряду с овладением определённых знаний, умений и навыков, развивается воображение, наблюдательность, сообразительность.
Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.
Развитие творческих способностей:
это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения,
это систематическое создание ситуаций, позволяющих ученику самовыражаться через них, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
Для того, чтобы богатый творческий потенциал детей мог актуализироваться, нужно создать определенные условия. В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание внеурочной деятельности. Наряду с различными методами, я использую метод проектов.
Цель проектной деятельности понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
Цель:
• прививать интерес и любовь к русской кукле как виду народного художественного творчества через изготовление образцов кукол.
Задачи:
- содействовать развитию эстетического восприятия образцов народной игрушки, способности эмоционально откликаться на воздействие художественного образа;
- знакомить с народными традициями;
- формировать знания, умения, практические навыки работы с текстильными материалами;
- развивать у детей творческие способности;
- прививать любовь к обычаям предков;
- воспитывать трудолюбие, развивать художественный вкус.
Учебно – тематическое планирование.
Учебно – тематическое планирование на 1 год обучения.
(30 недели * 2 часа) = 60 часов
№ п/п | Содержание программы | Количество часов | Формы организации деятельности уч-ся на занятии | |||
Всего | Теоретические | Практические | ||||
1 Этап | «Знакомство с историей кукол» | 2 | 1 | 1 | Лекция, дискуссия, демонстрация, беседа, экскурсия. | |
2 Этап | «Знакомство с видами кукол» | 2 | 1 | 1 | Лекция, дискуссия, демонстрация, беседа, экскурсия. | |
3 Этап | Творческая работа «Изготовление кукол из ниток» Вид «Кукла мартеница» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | |
Творческая работа «Изготовление кукол из ниток» Вид «Кукла монатка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из природных материалов» Вид «Кукла стригушка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из природных материалов» Вид «Кукла коза» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Ежемесячная выставка работ | 2 | 1 | 1 | Выставка и оформление работ | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла вертушка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла крупеничка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла берегиня» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла барыня» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Ежемесячная выставка работ | 2 | 1 | 1 | Выставка и оформление работ | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла шишка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла ангелочек» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла малышок» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла покосница» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Ежемесячная выставка работ | 2 | 1 | 1 | Выставка и оформление работ | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Купавка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Масленица» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Козьма» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Куклы неразлучники» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Ежемесячная выставка работ | 2 | 1 | 1 | Выставка и оформление работ | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла плодородия и достатка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Бессоница» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Зайчик на пальчи» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Кормилица» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Ежемесячная выставка работ | 2 | 1 | 1 | Выставка и оформление работ | ||
Творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид «Кукла Пеленашка» | 2 | 1 | 1 | Знакомство с отдельным видом и изготовление его. | ||
Заключительная творческая работа «Изготовление кукол из ткани» Вид « моя фантазия» | 2 | 1 | 1 | Заключительная работа подразумевает изготовление работы, которую придумал сам ученик» | ||
Заключительная выставка всех работ. (старых и новых)Ярмарка. | 2 | 1 | 1 | Выставка и оформление работ | ||
Всего: | 60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская педагогическая разработка внеурочной деятельности "Будь здоров"
Настоящая программа составлена на основе государственных документов. В статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» среди принципо...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/21/picture-79760.jpg)
Авторская педагогическая разработка программы комбинаторного типа "Математический калейдоскоп" (дополнительное образование)
Цель:развитие познавательных способностей и логического мышления детей путем целенаправленного и организованного обучения. Организация работы с одаренными детьми.Задачи:Реализовать в системе зад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-300860-1481463481.jpg)
Авторская педагогическая разработка программы адаптированного типа. Клуб "Мудрая Сова"
Данный курс составлен путем выделения познавательного материала из:1. Программы «Зеленый дом» А.А. Плешакова2. Программы «Мир и человек» А.А. Вахрушев, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/29/picture-366359-1388324484.jpg)
Педагогическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Растения Иркутской области"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Тропинки родного края" представлена в виде технологической карты занятия "Растения Иркутской области", списком литературы и красочной презентации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/29/picture-366359-1388324484.jpg)
Педагогическая разработка занятия "Полдник. Пора есть булочки"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" представлена в виде технологической карты занятия "Полдник. Пора есть булочки". Данное занятие соответствует требов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-470969-1408532141.jpg)
Авторская педагогическая разработка "Математика и конструирование"
АПР "Математика и конструирование" написана в соавторстве с Заборик Л.В., учителем начальных мклассов. рекомендована для учащихся 1-4 классов.Данная программа актуальна для сегодняшнего времени: интег...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-34568-1457772358.jpg)
Апробация педагогической разработки
В материале приведена Справка об апробации интегрированного курса литературного чтения "Нижегородская сторона"...