Апробация педагогической разработки
материал по чтению на тему
В материале приведена Справка об апробации интегрированного курса литературного чтения "Нижегородская сторона"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nizh_storona_spravka.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Апробация педагогической разработки
СПРАВКА
ОБ АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
№ п/п | Апробируемая педагогическая разработка | Образовательные организации (наименования полностью) | Количество и возраст обучающихся, участвующих в апробации |
1. | Интегрированный курс литературного краеведения «Нижегородская сторона» | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №122 | 403 учащихся 8-11 лет (2-3 класс) |
2.Сроки проведения апробации(указать)
3.Цели и задачи педагогической разработки
Цель – духовно-нравственное развитие личности и патриотическое воспитание младшего школьника как результат интериоризированных этических норм в процессе и на основе восприятия литературных текстов краеведческой направленности.
Задачи :
-совершенствование навыка чтения;
-организация понимания читаемого на уровне подтекста и идеи;
-расширение круга чтения;
-освоение культуры речи;
-формирование отношения к художественной литературе как искусству.
4.Результаты апробации.
Определение результативности реализации осуществлялось в соответствии с критериями трёх уровней.
Первый уровень – усвоение младшими школьниками базовых знаний предметного и нравственного хаоактера.
Второй уровень – прибретение опыта позитивного отношения к базовым знаниям предметного и нравственного характерав процессе контролируемой деятельности.
Третий уровень – самостоятельное творческое применение базовых ценностей в организации межличностных отношений с людьми разного возраста, гуманного отношения ко всему живому, отношения к малой и большой Родине, объективной оценки поступков других людей и своих собственных.
Сводная итоговая таблица результатов
1 уровень | Второй уровень | Третий уровень | |
Кол-во учащихся | 13% | 64% | 23% |
Предметные результаты
№ п)п | Умения | Уровень сформированности |
1 | Умение работать с позицией автора, иллюстрацией, ключевыми словами | высокий |
2 | Самостоятельное осваивание незнакомого текста | высокий |
3 | Деление текста на части, составление плана | высокий |
4 | Самостоятельное формулирование главной мысли текста | базовый |
5 | Подробный и выборочный пересказ текста | базовый |
6 | Самостоятельная характеристика героя | низкий |
7 | Составление устных и письменных описаний | базовый |
8 | По ходу чтения представление картин и умение устно их выражать | базовый |
9 | Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному | высокий |
10 | Определение жанра по определённым признакам | высокий |
11 | Умение видеть языковые средства | базовый |
12 | Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений | высокий |
3.12.13 г.
Учитель начальной школы
Директор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская педагогическая разработка внеурочной деятельности "Будь здоров"
Настоящая программа составлена на основе государственных документов. В статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» среди принципо...
Авторская педагогическая разработка программы комбинаторного типа "Математический калейдоскоп" (дополнительное образование)
Цель:развитие познавательных способностей и логического мышления детей путем целенаправленного и организованного обучения. Организация работы с одаренными детьми.Задачи:Реализовать в системе зад...
Авторская педагогическая разработка программы адаптированного типа. Клуб "Мудрая Сова"
Данный курс составлен путем выделения познавательного материала из:1. Программы «Зеленый дом» А.А. Плешакова2. Программы «Мир и человек» А.А. Вахрушев, ...
Педагогическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Растения Иркутской области"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Тропинки родного края" представлена в виде технологической карты занятия "Растения Иркутской области", списком литературы и красочной презентации....
Педагогическая разработка занятия "Полдник. Пора есть булочки"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" представлена в виде технологической карты занятия "Полдник. Пора есть булочки". Данное занятие соответствует требов...
Авторская педагогическая разработка "Математика и конструирование"
АПР "Математика и конструирование" написана в соавторстве с Заборик Л.В., учителем начальных мклассов. рекомендована для учащихся 1-4 классов.Данная программа актуальна для сегодняшнего времени: интег...
Котова Е А "Моя педагогическая разработка"
Педагогический проект...