Протокол обследования ребенка 4 – 7 лет
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Протокол обследования ребенка 4 года жизни.
Дата______
Ф.И. ребенка______________________________________ Возраст ____
Учитель-дефектолог _________________________________________________
БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:
- Как тебя зовут?
- Сколько тебе лет?
- Как зовут твою маму (папу)?_________________________________________________
- Какие дома есть игрушки?
- Чем ты занимаешься дома?
Исследуемые параметры | Содержание | выполнение | ||
Сам. | С пом. | Не вып. | ||
З р и т е л ь н о е в о с п р и я т и е | ||||
Восприятие цвета | Узнавание, соотнесение и называние 4 основных цветов; Выделение цвета в окружающей среде | |||
Восприятие формы | Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника; шарик, кубик | |||
Восприятие величины | Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания; (3 матрешки, пирамидка с 3-мя кольцами) Соотнесение предметов по величине | |||
Сюжетные картины | Нахождение и называние объектов на сюжетной картине; Ответы на вопросы по содержанию рассматриваемой картины | |||
Часть и целое | Составление целого изображения из 2 - 3-х частей (горизонтальный, вертикальный разрез) | |||
Сходство и различие изображений | Нахождение одного явного отличия между двумя предметами или предметными изображениями | |||
Изображения разных модальностей | Соотнесение реального предмета с цветным, силуэтным и контурным изображением | |||
Наложенные и зашумленные изображения | Узнавание и называние 2-3 крупных контуров знакомых предметов; Узнавание и называние 1-2 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне | |||
О р и е н т и р о в к а в п р о с т р а н с т в е и времени | ||||
Ориентировка на себе | Знать и называть части тела и их пространственное расположение (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа) | |||
Макроориентировка | Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко); Находить и располагать предметы в ближайшем пространстве вокруг себя | |||
Микроориентировка | Ориентироваться на плоскости стола, листа (середина и стороны: верхняя, нижняя) | |||
Временные представления | Определять части суток (день, ночь) | |||
Р а з в и т и е м е л к о й м о т о р и к и | ||||
Ручная умелость | Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки (щипки, последовательное соединение пальчиков). | |||
Графические навыки | Владение карандашом, фломастером, кистью. | |||
Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||||
О себе и других людях | Знать свое имя и фамилию, имена близких людей. Уметь различать по внешним признакам мальчика и девочку (причёска – одежда), мужчину и женщину (в реальной жизни и на изображениях). | |||
О профессиях | Наличие элементарных знаний и представлений о труде повара, водителя, врача. | |||
Предметные представления | Узнавать и называть предметы ближайшего окружения; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов, уметь группировать предметы. Называть и выполнять действия с предметами. Понимать обобщающие слова (игрушки, посуда, одежда) | |||
О природе | Умение различать характерные признаки времен года. Узнавать и называть 2-3 домашних/диких животных/птиц (собака, кошка, корова; лиса, заяц, медведь; курица, петушок, утка; голубь, воробей, ворона), названия овощей, фруктов. Различать виды растений (дерево, цветок, гриб). | |||
Явления общественной жизни | Наличие элементарных представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта. | |||
Элементарные математические представления | ||||
Количество | Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Уметь сравнивать две группы предметов на основе из взаимного сопоставления. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования ребенка 5 года жизни.
Дата______
Ф.И. ребенка______________________________________ Возраст ____
Учитель-дефектолог _________________________________________________
БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:
- Как тебя зовут?
- Где ты живешь? (адрес)
- Как зовут твою маму (папу)?_________________________________________________
- Какие дома есть игрушки?
- Чем ты занимаешься дома?
Исследуемые параметры | Содержание | выполнение | ||
Сам. | С пом. | Не вып. | ||
З р и т е л ь н о е в о с п р и я т и е | ||||
Восприятие цвета | Узнавание, соотнесение и называние 4 основных цветов, а также белого, серого, черного, оранжевого и коричневого цветов; Фиксация и локализация по насыщенности (3 оттенка). Выделение цвета в окружающей среде. | |||
Восприятие формы | Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника; шара, куба, цилиндра. Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении. Дифференцирование близких /сходных/ форм (круг-овал; квадрат-прямоугольник). | |||
Восприятие величины | Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания (5 матрешек, пирамидка с 5-ю кольцами); Соотнесение предметов по величине | |||
Сюжетные картины | Нахождение и называние объектов на сюжетной картине. Составление небольших описательных рассказов по рассматриваемой картине с направляющей помощью педагога. Установление простейших причинно-следственных связей. | |||
Часть и целое | Составление целого изображения из 3 - 4-х частей, разрезанных в разных направлениях. | |||
Сходство и различие изображений | Нахождение двух – трех отличий между двумя предметами / предметными изображениями, а также между двумя сюжетными картинками. | |||
Изображения разных модальностей | Сличение и соотнесение реального предмета с реальным, цветным, силуэтным и контурным изображением. | |||
Наложенные и зашумленные изображения | Узнавание и называние 3-4 средних наложенных контуров знакомых предметов. Узнавание и называние 2-3 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне (средняя степень зашумления). | |||
О р и е н т и р о в к а в п р о с т р а н с т в е и времени | ||||
Ориентировка на себе | Знать и называть части тела и их пространственное расположение (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа); использовать в речи пространственные термины (грудь – впереди, спина – сзади и т.д.). | |||
Макроориентировка | Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (справа – слева, впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко, дальше – ближе), передвигаться в названном направлении и обозначать его словесно; Находить и располагать предметы в ближайшем пространстве вокруг себя; Обозначать словами положение предмета по отношению к себе. | |||
Микроориентировка | Ориентироваться на плоскости стола, листа, словесно обозначать пространственное расположение предметов на микроплоскости (середина и стороны: верхняя, нижняя, правая, левая, располагать предметы слева направо) | |||
Временные представления | Определять части суток и их последовательность. | |||
Р а з в и т и е м е л к о й м о т о р и к и | ||||
Осязательное восприятие | Узнавание и называние различных поверхностей (узнавание – 4-6 видов поверхностей; нахождение по названию – 4 вида: гладкое – шершавое – пушистое - колючее); Узнавание и различение геометрических форм (шар, куб, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) Узнавание на ощупь знакомых игрушек, моделей животных. | |||
Ручная умелость | Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки. | |||
Графические навыки | Владение карандашом, фломастером, кистью. | |||
Зрительно-двигательная координация | Умение совершать точные координированные движения обеими руками; владение навыком прослеживания глазами за действием руки. | |||
Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||||
О себе и других людях | Знать свое имя и фамилию, имена и отчества близких людей. Уметь различать по внешним признакам (причёска – одежда) мальчика и девочку, мужчину и женщину (в реальной жизни и на изображениях). Иметь представление о строении собственного тела и назначении некоторых частей тела | |||
О профессиях | Наличие элементарных знаний и представлений о труде повара, водителя, врача, пожарного, милиционера, продавца. | |||
Предметные представления | Узнавать и называть предметы ближайшего окружения; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов, их существенные детали; уметь группировать предметы. Сравнивать предметы по различным признакам (форма, цвет, материал) Понимать обобщающие слова (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспорт) | |||
О природе | Знать название времен года. Знание 2-3 характерных признаков каждого времени года. Узнавать и называть 3-4 дерева (береза, рябина, клён, ель), 1 кустарник (шиповник/смородина) и 3-4 цветка. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок. Узнавать и называть 4-5 домашних, диких животных и их детенышей, птиц (зимующих и перелётных). Узнавать и называть 1-2 насекомых, пресмыкающихся (лягушка, черепаха). Узнавать и называть 4-5 овощей и фруктов. Делать обобщение. | |||
Явления общественной жизни | Наличие элементарных представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества. Знать название родного города, название улицы, на которой ребенок живет. | |||
Элементарные математические представления | ||||
Количество | Считать до 5 (количественный счет с соотнесением количества). Отвечать на вопрос «Сколько всего?» Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предмета. | |||
Мыслительная деятельность | ||||
Конструирование | Конструировать по подражанию или простому образцу. | |||
Мыслительные операции | Делать простые обобщения, группировать предметы по заданному основанию (цвет, форма, величина). Находить сходства и различия между двумя предметами. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования ребенка 6 года жизни.
Дата______
Ф.И. ребенка возраст
Учитель-дефектолог _________________________________________________
I. БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:
- Как тебя зовут?
- Сколько тебе лет?
- Где ты живешь? (адрес)
- Как зовут твою маму (папу)?_________________________________________________
- Где работает мама (папа)?
- Какие дома есть игрушки?
- Чем ты занимаешься дома?
Исследуемые параметры | Содержание | выполнение | ||
Сам. | С пом. | Не вып. | ||
З р и т е л ь н о е в о с п р и я т и е | ||||
Восприятие цвета | Узнавание, соотнесение и называние основных цветов, а также оранжевого, коричневого, голубого, фиолетового, белого, серого и черного цветов; Фиксация и локализация по насыщенности (7 оттенков); Выделение цвета в окружающей среде. | |||
Восприятие формы | Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника, ромба; шара, куба, цилиндра, конуса; Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении. | |||
Восприятие величины | Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания (6-7 матрешек, пирамидка с 7-ю кольцами); Соотнесение предметов по величине; Словесное обозначение величины. | |||
Сюжетные картины | Составление описательного рассказа по рассматриваемой картине по вопросам педагога. Установление причинно-следственных связей в серии сюжетных картинок. | |||
Часть и целое | Составление целого изображения из 5-6-ти частей | |||
Сходство и различие изображений | Нахождение до пяти отличий между двумя предметами / предметными изображениями, а также между тремя сюжетными картинками. | |||
Изображения разных модальностей | Сличение и соотнесение реального предмета с реальным, цветным, силуэтным и контурным изображением. | |||
Наложенные и зашумленные изображения | Узнавание и называние 5-6 средних наложенных контуров знакомых предметов; Узнавание и называние 5-6 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне (средняя степень зашумления). | |||
О р и е н т и р о в к а в п р о с т р а н с т в е и времени | ||||
Ориентировка на себе | Знать и называть части тела и их пространственное расположение (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа); использовать в речи пространственные термины (грудь – впереди, спина – сзади и т.д.). | |||
Макроориентировка | Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (справа – слева, впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко, дальше – ближе), передвигаться в названном направлении и обозначать его словесно. Определение своего местонахождения среди окружающих людей и предметов («Я стою между …, около…, за…., позади…). Определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга. Обозначать словами положение предмета по отношению к себе. | |||
Микроориентировка | Ориентироваться на плоскости бумаги: справа, слева, вверху, внизу, в середине. | |||
Временные представления | Определять временные понятия: сутки (утро, вечер, день, ночь), раньше, позже, вчера, сегодня, завтра. Называть текущий день недели. | |||
Р а з в и т и е м е л к о й м о т о р и к и | ||||
Осязательное восприятие | Узнавание и называние различных поверхностей (узнавание – 6-7 видов поверхностей. нахождение по названию – 5 вида: гладкое – шершавое – пушистое – колючее, ребристое). Узнавание и различение геометрических форм (шар, куб, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). Узнавание различных поверхностей и материалов Узнавание на ощупь знакомых предметов (двумя руками и одной рукой). | |||
Ручная умелость | Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки. | |||
Графические навыки | Владение карандашом, фломастером, кистью. | |||
Зрительно-двигательная координация | Умение совершать точные координированные движения обеими руками; владение навыком прослеживания глазами за действием руки. | |||
Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||||
О себе и других людях | Знать свое имя, отчество и фамилию, имена и отчества близких людей. Уметь различать по внешним признакам (причёска – одежда) мальчика и девочку, мужчину и женщину (в реальной жизни и на изображениях), знать названия и назначение частей тела и органов чувств. Понимание жестов, мимики и эмоций человека. | |||
О профессиях | Наличие знаний и представлений о труде повара, водителя, врача, пожарного, милиционера, продавца, воспитателя, строителя, земледельца. Знать трудовые обязанности и последовательность действий в трудовых процессах (на примере 2 профессий). | |||
Предметные представления | Узнавать и называть разнообразные предметы и материалы; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов и материалов; существенные детали предметов; уметь группировать предметы. Сравнивать предметы по различным признакам (форма, цвет, материал, назначение и строение) Делать обобщения (родовые и видовые) | |||
О природе | Знание характерных признаков каждого времени года. Узнавать и называть 4-5 деревьев (береза, рябина, клён, ель, дуб), 1-2 кустарник (шиповник, смородина) и 4-7 луговых, садовых и лесных цветков. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок (середина, лепестки). Узнавать и называть 4-5 видов домашних, диких животных и птиц (зимующих и перелётных). Узнавать и называть 4-5 видов насекомых, пресмыкающихся (лягушка, черепаха, ящерица). Выделять и называть отличительные особенности внешнего вида животных, птиц, насекомых и т.д. Узнавать, называть и отличать овощи, фрукты и ягоды. Делать обобщения. | |||
Явления общественной жизни | Наличие представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, День города, День космонавтики. Знать название родного города, название улицы, на которой ребенок живет, улицы, на которой стоит детский сад. Знать, называть и понимать назначение некоторых общественных учреждений: поликлиника, школа, библиотека, магазины, театр и т.д. | |||
Элементарные математические представления | ||||
Количество | Считать (отсчитывать) в пределах 10. Правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность). Устанавливать какое число больше или меньше другого и уравнивать. | |||
Мыслительная деятельность | ||||
Конструирование | Конструировать по образцу, складывать простые узоры. | |||
Мыслительные операции | Проводить соотносительный анализ изображений, находить сходства и различия предметов и объектов окружающей действительности, выделять «лишний» предмет среди предъявленных, объединяя по общему признаку, делать обобщения по существенному признаку, группировать предметы по заданному основанию. Устанавливать причинно-следственные зависимости, закономерности на наглядно демонстрируемом материале. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования ребенка 7 года жизни.
Дата_________
Ф.И. ребенка возраст
Учитель-дефектолог _____________________________________________________
БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:
- Как тебя зовут?
- Сколько тебе лет?
- Где ты живешь? (адрес)
- Как зовут твою маму (папу)? ________________________________________________
- Где работает мама (папа)?
- Какие дома есть игрушки?
- Чем ты занимаешься дома?
Исследуемые параметры | Содержание | Выполнение | ||
Самост. | С пом. | Не вып. | ||
З р и т е л ь н о е в о с п р и я т и е | ||||
Восприятие цвета | Узнавание и называние хроматических и ахроматических цветов спектра и их оттенков. Выделение цвета в окружающей среде. | |||
Восприятие формы | Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника, ромба, трапеции; шара, куба, цилиндра. Иметь представления о многоугольниках. Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении. | |||
Восприятие величины | Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания (10 матрешек, пирамидка с 9-ю кольцами). Соотнесение предметов по величине. Словесное обозначение величины. | |||
Сюжетные картины | Самостоятельное составление описательного рассказа по рассматриваемой картине. Установление причинно-следственных связей и составление рассказа по серии сюжетных картинок. | |||
Часть и целое | Составление целого изображения («Кубики» 9-12 штук, методика с применением разрезных картинок «Мальчик», «Бабочка», «Петух». | |||
Сходство и различие изображений | Нахождение до 7-8 отличий между двумя предметами / предметными изображениями, а также между сюжетными картинками. | |||
Изображения разных модальностей | Сличение и соотнесение реального предмета с реальным, цветным, силуэтным и контурным изображением. | |||
Наложенные и зашумленные изображения | Узнавание и называние 5-6 средних и мелких наложенных контуров предметов. Узнавание и называние 7-8 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне (средняя и сильная степень зашумления). | |||
О р и е н т и р о в к а в п р о с т р а н с т в е и времени | ||||
Ориентировка на себе | Знать и называть части тела и их пространственное расположение; использовать в речи пространственные термины. Соотнесение пространственных направлений собственного тела и стоящего напротив человека. | |||
Макроориентировка | Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (8 направлений), передвигаться в названном направлении и обозначать его словесно. Определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга, используя предлоги. Обозначать словами положение предмета по отношению к себе и к другому человеку. | |||
Микроориентировка | Ориентироваться на плоскости стола, листа, доски, словесно обозначать и воспроизводить пространственное расположение предметов на микроплоскости (середина и стороны: верхняя, нижняя, правая, левая; углы: правый верхний, левый нижний и т.д., располагать предметы слева направо \справа налево; снизу вверх \ сверху вниз, по диагонали). | |||
Временные представления | Называть месяцы года и дни недели, их последовательность. | |||
Р а з в и т и е м е л к о й м о т о р и к и | ||||
Осязательное восприятие | Узнавание и называние различных поверхностей (узнавание – 8-10 видов поверхностей; нахождение по названию – вида: гладкое, шершавое, пушистое, колючее, ребристое, скользкое, твердое, мягкое и т.д.). Узнавание и различение геометрических форм. Узнавание различных поверхностей и материалов. Узнавание на ощупь знакомых предметов (двумя руками и одной рукой). | . | ||
Ручная умелость | Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки. | |||
Графические навыки | Владение карандашом, фломастером, кистью. | |||
Зрительно-двигательная координация | Умение совершать точные координированные движения обеими руками; владение навыком прослеживания глазами за действием руки. | |||
Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||||
О себе и других людях | Знать свое имя, отчество и фамилию, дату рождения, имена и отчества близких людей, домашний адрес и телефон. Уметь различать по внешним признакам мужской и женский пол, знать названия и назначение частей тела и органов чувств. Понимать и распознавать жесты, мимику и эмоции человека. | |||
О профессиях | Наличие знаний и представлений о труде повара, водителя, врача, пожарного, милиционера, продавца, воспитателя, строителя, земледельца, животновода, учителя. Знать трудовые обязанности и последовательность действий в трудовых процессах (на примере 2-3 профессий). | |||
Предметные представления | Узнавать и называть разнообразные предметы и материалы; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов и материалов; существенные детали предметов; уметь группировать предметы. Сравнивать предметы по различным признакам (форма, цвет, материал, назначение и строение). Делать обобщения (родовые и видовые). | |||
О природе | Знание характерных признаков каждого времени года. Узнавать и называть 5-6 деревьев (береза, рябина, клён, ель, дуб, сосна), 2-3 кустарник (шиповник, смородина, сирень) и 4-7 луговых, садовых и лесных цветков. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок (середина, лепестки). Узнавать и называть 5-6 видов домашних, диких животных и птиц (зимующих и перелётных). Узнавать и называть 5-6 видов насекомых, пресмыкающихся. Выделять и называть отличительные особенности внешнего вида животных, птиц, насекомых и т.д.. Узнавать, называть и отличать овощи, фрукты и ягоды. Делать обобщения. | |||
Явления общественной жизни | Наличие представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, День города, День космонавтики. Знать название своей страны, столицы, название улицы, на которой ребенок живет, адрес детского сада. Иметь представление о государственной символике. Иметь представления о Президенте, Правительстве России. Знать, называть и понимать назначение некоторых общественных учреждений: поликлиника, школа, библиотека, магазины, театр и т.д.. Знать некоторых знаменитых людей России. | |||
Элементарные математические представления | ||||
Количество | Считать до10 и дальше (количественный и порядковый счет). Называть числа в прямом и обратном порядке до 10. Соотносить цифру и количество предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Пользоваться цифрами и арифметическими знаками. Знать состав числа чисел первого десятка. | |||
Мыслительная деятельность | ||||
Конструирование | Конструировать по образцу, складывать простые узоры. | |||
Мыслительные операции | Проводить соотносительный анализ изображений, находить сходства и различия предметов и объектов окружающей действительности, выделять «лишний» предмет среди предъявленных, объединяя по общему признаку, делать обобщения по существенному признаку, группировать предметы по заданному основанию. Устанавливать причинно-следственные зависимости, закономерности на наглядно демонстрируемом материале. Понимать скрытый смысл сюжетов, текстов, житейских пословиц и поговорок. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-545911-1417942453.jpg)
Протокол обследования
Предлагаемый вариант протокола обследования представляет собой карту-бланк, что упрощает его заполнение....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/09/picture-801651-1468052135.jpg)
Протокол обследования устной речи
Протокол строения артикуляционного аппарата, звукопроизношения, фонематическое восприятие, словарного запаса, грамматического строя речи, связной речи....
Протокол обследования (2 класс)
Протокол обследования устной и письменной речи....
протокол обследования обучающихся 4 класса
Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.Тест взят с сайта урок...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1377654-1642142450.jpg)
ПРОТОКОЛ "ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ".
ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803523-1469593400.jpg)
протокол обследования устной речи обучащихся с легкой умственной отсталостью
джанный протокол поможетучителю - логопеду провести обследование обучащихся с легкой умственной отсталостью...