Протокол обследования ребенка 4 – 7 лет
методическая разработка на тему

Катаева Ольга Евгеньевна

Протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_detey_4_-7_let.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования ребенка 4 года жизни.

Дата______

Ф.И. ребенка______________________________________ Возраст ____

Учитель-дефектолог _________________________________________________

БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:

  • Как тебя зовут?        
  • Сколько тебе лет?        
  • Как зовут твою маму (папу)?_________________________________________________
  •  Какие дома есть игрушки?        
  • Чем ты занимаешься дома?        

Исследуемые параметры

Содержание

выполнение

Сам.

С пом.

Не вып.

З р и т е л ь н о е     в о с п р и я т и е

Восприятие цвета

Узнавание, соотнесение и называние 4 основных цветов;

Выделение цвета в окружающей среде

Восприятие формы

Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника; шарик, кубик

Восприятие величины

Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания;

(3 матрешки, пирамидка с 3-мя кольцами)

Соотнесение предметов по величине

Сюжетные картины

Нахождение и называние объектов на сюжетной картине;

Ответы на вопросы по содержанию рассматриваемой картины

Часть и целое

Составление целого изображения из 2 - 3-х частей (горизонтальный, вертикальный разрез)

Сходство и различие изображений

Нахождение одного явного отличия между двумя предметами или предметными изображениями

Изображения разных модальностей

Соотнесение реального предмета с цветным, силуэтным и контурным изображением

Наложенные и зашумленные изображения

Узнавание и называние 2-3 крупных контуров знакомых предметов;

Узнавание и называние 1-2 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне

О р и е н т и р о в к а   в   п р о с т р а н с т в е и времени

Ориентировка на себе

Знать и называть части тела и их пространственное расположение (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа)

Макроориентировка

Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко);

Находить и располагать предметы в ближайшем пространстве вокруг себя

Микроориентировка

Ориентироваться на плоскости стола, листа (середина и стороны: верхняя, нижняя)

Временные представления

Определять части суток (день, ночь)

Р а з в и т и е   м е л к о й   м о т о р и к и  

Ручная умелость

Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки (щипки, последовательное соединение пальчиков).

Графические навыки

Владение карандашом, фломастером, кистью.

Ознакомление с окружающим и развитие речи

О себе и других людях

Знать свое имя и фамилию, имена близких людей. Уметь различать по внешним признакам мальчика и девочку (причёска – одежда), мужчину и женщину (в реальной жизни и на изображениях).

О профессиях

Наличие элементарных знаний и представлений о труде повара, водителя, врача.

Предметные представления

Узнавать и называть предметы ближайшего окружения; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов, уметь группировать предметы.

Называть и выполнять действия с предметами.

Понимать обобщающие слова (игрушки, посуда, одежда)

О природе

Умение различать характерные признаки времен года. Узнавать и называть 2-3 домашних/диких  животных/птиц (собака, кошка, корова; лиса, заяц, медведь; курица, петушок, утка; голубь, воробей, ворона), названия овощей, фруктов. Различать виды растений (дерево, цветок, гриб).

Явления общественной жизни

Наличие элементарных представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта.

Элементарные математические представления

Количество

Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного».

Уметь сравнивать две группы предметов на основе из взаимного сопоставления.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования ребенка 5 года жизни.

Дата______

Ф.И. ребенка______________________________________ Возраст ____

Учитель-дефектолог _________________________________________________

БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:

  • Как тебя зовут?        
  • Где ты живешь? (адрес)        
  • Как зовут твою маму (папу)?_________________________________________________
  •  Какие дома есть игрушки?        
  • Чем ты занимаешься дома?        

Исследуемые параметры

Содержание

выполнение

Сам.

С пом.

Не вып.

З р и т е л ь н о е     в о с п р и я т и е

Восприятие цвета

Узнавание, соотнесение и называние 4 основных цветов, а также белого, серого, черного, оранжевого и коричневого цветов;

Фиксация и локализация по насыщенности (3 оттенка). Выделение цвета в окружающей среде.

Восприятие формы

Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника; шара, куба, цилиндра.

Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении.

Дифференцирование близких /сходных/ форм (круг-овал; квадрат-прямоугольник).

Восприятие величины

Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания

(5 матрешек, пирамидка с 5-ю кольцами);

Соотнесение предметов по величине

Сюжетные картины

Нахождение и называние объектов на сюжетной картине.

Составление небольших описательных рассказов по рассматриваемой картине с направляющей помощью педагога. Установление простейших причинно-следственных связей.

Часть и целое

Составление целого изображения из 3 - 4-х частей, разрезанных в разных направлениях.

Сходство и различие изображений

Нахождение  двух – трех  отличий между двумя предметами / предметными изображениями, а также между двумя сюжетными картинками.

Изображения разных модальностей

Сличение и соотнесение реального предмета с реальным, цветным, силуэтным и контурным изображением.

Наложенные и зашумленные изображения

Узнавание и называние 3-4  средних наложенных контуров знакомых предметов.

Узнавание и называние 2-3 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне (средняя степень зашумления).

О р и е н т и р о в к а   в   п р о с т р а н с т в е и времени

Ориентировка на себе

Знать и называть части тела и их пространственное расположение (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа); использовать в речи пространственные термины (грудь – впереди, спина – сзади и т.д.).

Макроориентировка

Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (справа – слева, впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко, дальше – ближе), передвигаться в названном направлении и обозначать его словесно;

Находить и располагать предметы в ближайшем пространстве вокруг себя;

Обозначать словами положение предмета по отношению к себе.

Микроориентировка

Ориентироваться на плоскости стола, листа, словесно обозначать пространственное расположение предметов на микроплоскости  (середина и стороны: верхняя, нижняя, правая, левая, располагать предметы слева направо)

Временные представления

Определять части суток и их последовательность.

Р а з в и т и е   м е л к о й   м о т о р и к и  

Осязательное восприятие

Узнавание и называние различных поверхностей

(узнавание –  4-6 видов поверхностей;

нахождение по названию – 4 вида:  гладкое – шершавое – пушистое - колючее);

Узнавание и различение геометрических форм (шар, куб, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)

Узнавание на ощупь знакомых игрушек, моделей животных.

Ручная умелость

Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки.

Графические навыки

Владение карандашом, фломастером, кистью.

Зрительно-двигательная координация

Умение совершать точные координированные движения обеими руками; владение навыком прослеживания глазами за действием руки.

Ознакомление с окружающим и развитие речи

О себе и других людях

Знать свое имя и фамилию, имена и отчества близких людей. Уметь различать по внешним признакам (причёска – одежда) мальчика и девочку, мужчину и женщину (в реальной жизни и на изображениях). Иметь представление о строении собственного тела и назначении некоторых частей тела

О профессиях

Наличие элементарных знаний и представлений о труде повара, водителя, врача, пожарного, милиционера, продавца.

Предметные представления

Узнавать и называть предметы ближайшего окружения; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов, их существенные детали; уметь группировать предметы.

Сравнивать предметы по различным признакам (форма, цвет, материал)

Понимать обобщающие слова (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспорт)

О природе

Знать название времен года. Знание 2-3 характерных признаков каждого времени года.

Узнавать и называть 3-4 дерева (береза, рябина, клён, ель), 1 кустарник (шиповник/смородина) и 3-4 цветка. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок.

Узнавать и называть 4-5 домашних, диких животных и их детенышей, птиц (зимующих и перелётных). Узнавать и называть 1-2 насекомых, пресмыкающихся (лягушка,  черепаха).

Узнавать и называть 4-5 овощей и фруктов. Делать обобщение.

Явления общественной жизни

Наличие элементарных представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества.

Знать название родного города, название улицы, на которой ребенок живет.

Элементарные математические представления

Количество

Считать до 5 (количественный счет с соотнесением количества). Отвечать на вопрос «Сколько всего?» Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предмета.

Мыслительная деятельность

Конструирование

Конструировать по подражанию или простому образцу.

Мыслительные операции

Делать простые обобщения, группировать предметы по заданному основанию (цвет, форма, величина). Находить сходства и различия между двумя предметами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования ребенка 6 года жизни.

Дата______

Ф.И. ребенка        возраст        

Учитель-дефектолог _________________________________________________

I. БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:

  • Как тебя зовут?        
  • Сколько тебе лет?        
  • Где ты живешь? (адрес)        
  • Как зовут твою маму (папу)?_________________________________________________
  •  Где работает мама (папа)?        
  • Какие дома есть игрушки?        
  • Чем ты занимаешься дома?        

Исследуемые параметры

Содержание

выполнение

Сам.

С пом.

Не вып.

З р и т е л ь н о е     в о с п р и я т и е

Восприятие цвета

Узнавание, соотнесение и называние  основных цветов, а также оранжевого, коричневого, голубого, фиолетового, белого, серого и черного  цветов;

Фиксация и локализация по насыщенности

(7 оттенков);

Выделение цвета в окружающей среде.

Восприятие формы

Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника, ромба; шара, куба, цилиндра, конуса;

Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении.

Восприятие величины

Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания

(6-7 матрешек, пирамидка с 7-ю кольцами);

Соотнесение предметов по величине;

Словесное обозначение величины.

Сюжетные картины

Составление  описательного рассказа по рассматриваемой картине по вопросам педагога. Установление  причинно-следственных связей в серии сюжетных картинок.

Часть и целое

Составление целого изображения из 5-6-ти частей

Сходство и различие изображений

Нахождение  до пяти  отличий между двумя предметами / предметными изображениями, а также между тремя сюжетными картинками.

Изображения разных модальностей

Сличение и соотнесение реального предмета с реальным, цветным, силуэтным и контурным изображением.

Наложенные и зашумленные изображения

Узнавание и называние 5-6  средних наложенных контуров знакомых предметов;

Узнавание и называние 5-6 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне (средняя степень зашумления).

О р и е н т и р о в к а   в   п р о с т р а н с т в е и времени

Ориентировка на себе

Знать и называть части тела и их пространственное расположение (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа); использовать в речи пространственные термины (грудь – впереди, спина – сзади и т.д.).

Макроориентировка

Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (справа – слева, впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко, дальше – ближе), передвигаться в названном направлении и обозначать его словесно.

Определение своего местонахождения среди окружающих людей и предметов («Я стою между …, около…, за…., позади…).

Определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга.

Обозначать словами положение предмета по отношению к себе.

Микроориентировка

Ориентироваться на плоскости бумаги: справа, слева, вверху, внизу, в середине.

Временные представления

Определять временные понятия: сутки (утро, вечер, день, ночь), раньше, позже, вчера, сегодня, завтра. Называть текущий день недели.

Р а з в и т и е   м е л к о й   м о т о р и к и  

Осязательное восприятие

Узнавание и называние различных поверхностей

(узнавание – 6-7 видов поверхностей.

нахождение по названию – 5 вида:  гладкое – шершавое – пушистое – колючее, ребристое).

Узнавание и различение геометрических форм (шар, куб, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Узнавание различных поверхностей и материалов

Узнавание на ощупь знакомых предметов (двумя руками и одной рукой).

Ручная умелость

Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки.

Графические навыки

Владение карандашом, фломастером, кистью.

Зрительно-двигательная координация

Умение совершать точные координированные движения обеими руками; владение навыком прослеживания глазами за действием руки.

Ознакомление с окружающим и развитие речи

О себе и других людях

Знать свое имя, отчество и фамилию, имена и отчества близких людей. Уметь различать по внешним признакам (причёска – одежда) мальчика и девочку, мужчину и женщину (в реальной жизни и на изображениях), знать названия и назначение частей тела и органов чувств.

Понимание жестов, мимики и эмоций человека.

О профессиях

Наличие  знаний и представлений о труде повара, водителя, врача, пожарного, милиционера, продавца, воспитателя, строителя, земледельца.

Знать трудовые обязанности и последовательность действий в трудовых процессах (на примере 2 профессий).

Предметные представления

Узнавать и называть разнообразные предметы и материалы; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов и материалов;  существенные детали предметов; уметь группировать предметы.

Сравнивать предметы по различным признакам (форма, цвет, материал, назначение и строение)

Делать обобщения  (родовые и видовые)

О природе

Знание  характерных признаков каждого времени года.

Узнавать и называть 4-5 деревьев (береза, рябина, клён, ель, дуб), 1-2 кустарник (шиповник, смородина) и 4-7 луговых, садовых и лесных цветков. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок (середина, лепестки).

Узнавать и называть 4-5 видов  домашних, диких животных и птиц (зимующих и перелётных). Узнавать и называть 4-5 видов насекомых, пресмыкающихся (лягушка,  черепаха, ящерица). Выделять и называть отличительные особенности внешнего вида животных, птиц, насекомых и т.д.

Узнавать, называть и отличать  овощи, фрукты и ягоды. Делать обобщения.

Явления общественной жизни

Наличие  представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, День города, День космонавтики.

Знать название родного города, название улицы, на которой ребенок живет, улицы, на которой стоит детский сад.

Знать, называть и понимать назначение некоторых общественных учреждений: поликлиника, школа, библиотека, магазины, театр и т.д.

Элементарные математические представления

Количество

Считать (отсчитывать) в пределах 10. Правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность). Устанавливать какое число больше или меньше другого и уравнивать.

Мыслительная деятельность

Конструирование

Конструировать по образцу, складывать простые узоры.

Мыслительные операции

Проводить соотносительный анализ изображений, находить сходства и различия предметов и объектов окружающей действительности, выделять «лишний» предмет среди предъявленных, объединяя по общему признаку, делать обобщения по существенному признаку, группировать предметы по заданному основанию. Устанавливать причинно-следственные зависимости, закономерности на наглядно демонстрируемом материале.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования ребенка 7 года жизни.

Дата_________

Ф.И. ребенка        возраст        

Учитель-дефектолог _____________________________________________________

БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:

  • Как тебя зовут?        
  • Сколько тебе лет?        
  • Где ты живешь? (адрес)        
  • Как зовут твою маму (папу)? ________________________________________________
  • Где работает мама (папа)?        
  • Какие дома есть игрушки?        
  • Чем ты занимаешься дома?        

Исследуемые параметры

Содержание

Выполнение

Самост.

С пом.

Не вып.

З р и т е л ь н о е     в о с п р и я т и е

Восприятие цвета

Узнавание и называние  хроматических и ахроматических цветов спектра и их оттенков.

Выделение цвета в окружающей среде.

Восприятие формы

Узнавание, соотнесение и называние круга, квадрата, треугольника, овала, прямоугольника, ромба, трапеции; шара, куба, цилиндра.

Иметь представления о многоугольниках.

Выделение и соотнесение формы в окружающей среде и в предметном изображении.

Восприятие величины

Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания (10 матрешек, пирамидка с 9-ю кольцами).

Соотнесение предметов по величине.

Словесное обозначение величины.

Сюжетные картины

Самостоятельное составление  описательного рассказа по рассматриваемой картине. Установление  причинно-следственных связей и составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Часть и целое

Составление целого изображения                                                                                  («Кубики» 9-12 штук, методика с применением разрезных картинок «Мальчик», «Бабочка», «Петух».

Сходство и различие изображений

Нахождение  до 7-8  отличий между двумя предметами / предметными изображениями, а также между сюжетными картинками.

Изображения разных модальностей

Сличение и соотнесение реального предмета с реальным, цветным, силуэтным и контурным изображением.

Наложенные и зашумленные изображения

Узнавание и называние 5-6  средних  и мелких наложенных контуров  предметов.

Узнавание и называние 7-8 изображений знакомых предметов на зашумленном фоне (средняя и сильная степень зашумления).

О р и е н т и р о в к а   в   п р о с т р а н с т в е и времени

Ориентировка на себе

Знать и называть части тела и их пространственное расположение; использовать в речи пространственные термины.

Соотнесение пространственных направлений собственного тела и стоящего напротив человека.

Макроориентировка

Различать и обозначать пространственные направления относительно себя (8 направлений), передвигаться в названном направлении и обозначать его словесно.

Определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга, используя предлоги.

Обозначать словами положение предмета по отношению к себе и к другому человеку.

Микроориентировка

Ориентироваться на плоскости стола, листа, доски, словесно обозначать и воспроизводить пространственное расположение предметов на микроплоскости  (середина и стороны: верхняя, нижняя, правая, левая; углы: правый верхний, левый нижний и т.д., располагать предметы слева направо \справа налево; снизу вверх \ сверху вниз, по диагонали).

Временные представления

Называть месяцы года и дни недели, их последовательность.

Р а з в и т и е   м е л к о й   м о т о р и к и  

Осязательное восприятие

Узнавание и называние различных поверхностей

(узнавание – 8-10 видов поверхностей;

нахождение по названию –  вида:  гладкое, шершавое, пушистое, колючее, ребристое, скользкое, твердое, мягкое и т.д.).

Узнавание и различение геометрических форм.

Узнавание различных поверхностей и материалов.

Узнавание на ощупь знакомых предметов (двумя руками и одной рукой).

.

Ручная умелость

Умение совершать мелкие движения пальцами левой и правой руки.

Графические навыки

Владение карандашом, фломастером, кистью.

Зрительно-двигательная координация

Умение совершать точные координированные движения обеими руками; владение навыком прослеживания глазами за действием руки.

Ознакомление с окружающим и развитие речи  

О себе и других людях

Знать свое имя, отчество и фамилию, дату рождения, имена и отчества близких людей, домашний адрес и телефон. Уметь различать по внешним признакам мужской и женский пол, знать названия и назначение частей тела и органов чувств.

Понимать и распознавать жесты, мимику и эмоции человека.

О профессиях

Наличие  знаний и представлений о труде повара, водителя, врача, пожарного, милиционера, продавца, воспитателя, строителя, земледельца, животновода, учителя.

Знать трудовые обязанности и последовательность действий в трудовых процессах (на примере 2-3 профессий).

Предметные представления

Узнавать и называть разнообразные предметы и материалы; знать их назначение; выделять признаки и свойства предметов и материалов;  существенные детали предметов; уметь группировать предметы.

Сравнивать предметы по различным признакам (форма, цвет, материал, назначение и строение).

Делать обобщения  (родовые и видовые).

О природе

Знание  характерных признаков каждого времени года.

Узнавать и называть 5-6  деревьев (береза, рябина, клён, ель, дуб, сосна), 2-3 кустарник (шиповник, смородина, сирень) и 4-7 луговых, садовых и лесных цветков. Выделять корень, ствол/стебель, ветки, листья (иголки), цветок (середина, лепестки).

Узнавать и называть 5-6 видов  домашних, диких животных и птиц (зимующих и перелётных). Узнавать и называть 5-6 видов насекомых, пресмыкающихся. Выделять и называть отличительные особенности внешнего вида животных, птиц, насекомых и т.д..

Узнавать, называть и отличать  овощи, фрукты и ягоды. Делать обобщения.

Явления общественной жизни

Наличие  представлений о праздниках: Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, День города, День космонавтики.

Знать название своей страны, столицы, название улицы, на которой ребенок живет, адрес детского сада. Иметь представление о государственной символике. Иметь представления о Президенте, Правительстве России.

Знать, называть и понимать назначение некоторых общественных учреждений: поликлиника, школа, библиотека, магазины, театр и т.д..

Знать некоторых знаменитых людей России.

Элементарные математические представления

Количество

Считать до10 и дальше (количественный и порядковый счет). Называть числа в прямом и обратном порядке до 10. Соотносить цифру и количество предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Пользоваться цифрами и арифметическими знаками. Знать состав числа чисел первого десятка.

Мыслительная деятельность

Конструирование

Конструировать по образцу, складывать простые узоры.

Мыслительные операции

Проводить соотносительный анализ изображений, находить сходства и различия предметов и объектов окружающей действительности, выделять «лишний» предмет среди предъявленных, объединяя по общему признаку, делать обобщения по существенному признаку, группировать предметы по заданному основанию. Устанавливать причинно-следственные зависимости, закономерности на наглядно демонстрируемом материале. Понимать скрытый смысл сюжетов, текстов, житейских пословиц и поговорок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования

Предлагаемый вариант протокола обследования представляет собой карту-бланк, что упрощает его заполнение....

протокол обследования моторных функций ребёнка

Протокол обследования моторной функции  ребёнка...

Протокол обследования устной речи

Протокол строения артикуляционного аппарата, звукопроизношения, фонематическое восприятие, словарного запаса, грамматического строя речи, связной речи....

Протокол обследования (2 класс)

Протокол обследования устной и письменной речи....

протокол обследования обучающихся 4 класса

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.Тест взят с сайта урок...

ПРОТОКОЛ "ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ".

ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...

протокол обследования устной речи обучащихся с легкой умственной отсталостью

джанный протокол поможетучителю - логопеду провести обследование обучащихся с легкой умственной отсталостью...