протокол обследования обучающихся 4 класса
материал (4 класс)
Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.
Тест взят с сайта урок.РФ. (педагогическое сообщество), составлен учителем начальных классов Волковой Е.А.- победителя Всероссийского конкурса для учителей начальной школы «10 главных вопросов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
психологического обследования обучающихся 4 класса в рамках КОК
тест проводился в 3 этапа
- 12.04. 2019г.-6 обучающихся
- 16.04.2019г.-5 обучающихся
- 23.04.2019г.-1 обучающийся
Всего обследовано 12 учеников 4 класса при переходе в среднее звено.
Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.
Тест взят с сайта урок.РФ. (педагогическое сообщество), составлен учителем начальных классов Волковой Е.А.- победителя Всероссийского конкурса для учителей начальной школы «10 главных вопросов»
Классный руководитель – Рыжкова Н.В.
Воспитатель - Симолова Ф.В.
Психолог-Денисова В.А.
Результаты по тесту «Развитие речи»
Высокий уровень | Хороший уровень | Средний уровень | Ниже-среднего уровень | Низкий уровень |
| 1.Мочалова Л. 2.Лобанов А. | 1.КрасновМ. 2.Путилов М. 3.Этяков М | 1.Маркова Ю. | 1.Пеньков Д. 2.Зязин В. |
Результаты по тесту: «Изобразительное искусство»
Высокий уровень | Хороший уровень | Средний уровень | Ниже-среднего уровень | Низкий уровень |
| 1.Лобанов А. 2.Атласкин Д. 3.Родюшкин А. 4.Мочалова Л. | 1.Этяков М. 2.Маркова Ю. 3.Путилов М. | 1. Краснов М. | 1.Пеньков Д. 2.Зязин В. |
Результаты по тесту: «Трудовое обучение»
Высокий уровень | Хороший уровень | Средний уровень | Ниже-среднего уровень | Низкий уровень |
| 1.Мочалова Л. | 1.КрасновМ. 2.Путилов М. 3.Лобанов А. | - | 1.Пеньков Д. 2.Зязин В. 3.Маркова Ю. 4.Этяков М. |
Т.о. высокий уровень овладения обучающимися основными знаниями и умениями за курс начальной школы по предметам: «Развитие речи», « ИЗО», «Трудовое обучение» имеют:
- Гуляев В.
- Соломин Д.- все предметы
Хороший уровень:
- Атласкин Д.
- Родюшкин А.
- Мочалова Л.
- Лобанов А.
Средний уровень:
- Краснов М.
- Путилов М.
- Этяков М
- Маркова Ю.
Низкий уровень:
- Пеньков Д.
- Зязин В.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Учителям-предметникам, работающим в 5 классе с этой категорией детей необходимо учитывать уровень овладения учащихся основными знаниями по предметам с целью составления дифференцированного подхода и составления СИПРов.
- Классному руководителю необходимо использовать данные по учебной деятельности, характер обучающихся, ЭВС каждого ребенка, уровень воспитанности, состав семей, девиации в поведении.
- Использовать «смешанный» стиль взаимодействия с детьми- с преобладанием двух стилей «авторитарно-демократического» или «либерально-демократического»
- Специалистам ПМПк во время занятий учитывать типологические особенности:
- Атласкин Д.- плаксивость, тревожность, отказные реакции, моргание, гримасничество, слабость, инертность ЭВС;
- Маркова Ю.- тики, тревожность, эйфоричное состояние, отказные реакции, эмоциональная несдержанность, слабость саморегуляции, сквернословие;
- Мочалова Ю.- средняя врабатываемость, умеренная утомляемость, сквернословие;
- Путилов М.- ЭВС нарушена, тенденция к истощению, нервозность, эйфорический смех, слабость регуляторной функции поведении;
- Этяков М.- тики, гримасы, низкая врабатываемость, тревожность, девиации в поведении;
- Соломин Д.-эпистатус;
- Краснов М.- тревожен, неадекватные эмоции, застреваем на внутренних переживаниях, самоуверен, инертен;
- Зязин В.- эйфоричен, низкая врабатываемость, темп деятельности сниженных качеств, не пишет;
- Пеньков Д.- не читает, не пишет, низкая врабатываемость, темп деятельности снижен, требует упрощения инструкций, эйфоричен, тугоподвижен.
25 апреля 2019года.
Протокол составила педагог-психолог Денисова В.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол обследования
Предлагаемый вариант протокола обследования представляет собой карту-бланк, что упрощает его заполнение....
Протокол обследования (2 класс)
Протокол обследования устной и письменной речи....
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
ПРОТОКОЛ "ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ".
ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...
протокол обследования устной речи обучащихся с легкой умственной отсталостью
джанный протокол поможетучителю - логопеду провести обследование обучащихся с легкой умственной отсталостью...
Протокол обследования обучающихся с ОВЗ
В документе сдержится информация о результатах обследования обучающихся с ОВЗ...
Протокол обследования обучающихся с ОВЗ
В документе сдержится информация о результатах обследования обучающихся с ОВЗ...