КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
методическая разработка на тему

Катаева Ольга Евгеньевна

КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta22.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ЦЛПДО

Учитель-дефектолог_________________________________________________

Год обучения_______________________________

Учитель-дефектолог_________________________________________________

Год обучения_______________________________

Учитель-дефектолог_________________________________________________

Год обучения_______________________________

КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Фамилия, имя____________________________________

 Возраст__________________________________________

  Карта заведена____________________________________

1. Общие сведения о ребенке.

Фамилия, имя:

Дата рождения:

Цель обращения:

Адрес:

Телефон:

Сведения о родителях, семье:

2. Эмоциональная сфера и поведение ребенка.

1-й год обучения

2-ой год обучения

3-ий год обучения

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Контакт

Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает

Поведение

Пассивный, вялый, инертный

Активный, бодрый, деятельный

Колебания настроения

Повышенная эмоциональная возбудимость

Адекватность

Понимание инструкции и цели задания

Выслушивает задание до конца, выполняет правильно

Задает вопросы по существу

Задает вопросы на отвлеченные темы

Необходима помощь

Характер деятельности

Интерес к заданиям

Работоспособность

Принятие помощи

Произвольность

Реакция на оценку деятельности

Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции.


3. Особенности развития познавательной деятельности.

1-й год обучения

2-ой год обучения

3-ий год обучения

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Работа с дидактическими игрушками (дошк.)

Складывание матрешки

Складывание пирамидки

Доска Сегена

«Почтовый ящик»

«Стаканчики-вкладыши»

Включение в ряд

Временные понятия

Времена года

Название месяцев года

Дни недели

Части суток

Пространственные представления, навыки ориентирования

На себе

На другом

В пространстве

На плоскости

Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению)

Объемные формы

Плоскостные формы

Палочки

Особенности восприятия

Цвет

Форма

Величина

Полнота восприятия картинного материала

Особенности внимания

Концентрация

Устойчивость

Истощаемость

Переключение

Особенности памяти

Объем запоминания

Быстрота запоминания

Точность воспроизведения

Особенности мышления

Обобщения

Классификации

Выделение 4-го лишнего

Сравнение

Причинно-следственные отношения

Понимание текста и картин с нелепым сюжетом

Понимание скрытого смысла текста

Последовательность событий (серии сюжетных картинок)


4. Универсальные учебные действия

1-й год обучения

2-ой год обучения

3-ий год обучения

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Количественные представления и счет

Соотнесение числа и количества

Прямой и обратный счет

Счетные операции

Понимание условия задачи

Понимание решения задачи (выбор действий)

Основы грамоты

Навыки звукового и слогового анализа

Характер чтения

Уровень сформированности графо-моторных навыков  

Обводка

Штриховка

Самостоятельное письмо

Математика

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Решение задач

Русский язык

Списывание с образца

Письмо под диктовку

Знание и применение правил на практике

Чтение

Характер чтения

Понимание прочитанного

Пересказ прочитанного

5. Результаты обследования:

Год обучения ___________________

Дата

Методики

Результаты

Рекомендации (выбор программы)

 Заключение по итогам коррекционной работы:

Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________


Год обучения ___________________

Дата

Методики

Результаты

Рекомендации (выбор программы)

Заключение по итогам коррекционной работы:

Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________

Год обучения ___________________

Дата

Методики

Результаты

Рекомендации (выбор программы)

Заключение по итогам коррекционной работы:

Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта оценки индивидуальной и групповой работы обучающихся

Данная таблица вызывает огромный интерес у обучающихся, потому что дети сами дают качественные характеристики своей деятельности в группе. Когда они научились более адекватно оценивать себя, можно пре...

Карты мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 класса

Материал предназначен для оформления Журнала диагностики и мониторинга в 3 классе...

ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ...

Методическая разработка. Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия.

Методическая разработка.Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия по теме:"Развитие  и  коррекция  словесно-логического  мышления"....

Технологическая карта дефектологического занятия по теме: Арктика. Животные Арктики.

Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять и уточнять знания о природной зоне – Арктика;- закреплять названия животных, обитающих в Арктике.Коррекционно-развивающие:- развивать логическое м...

Карта дефектологического обследования

Карта дефектологического обследования...

Технологическая карта дефектологического занятия по теме: "Развитие элементов логического мышления"

Предлагаю вашему внимаю технологическую карту с дидактическими материалами к дефектологическому занятию по теме: "Развитие элементов логического мышления", на котором мы с обучающимися также...