КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЦЛПДО
Учитель-дефектолог_________________________________________________
Год обучения_______________________________
Учитель-дефектолог_________________________________________________
Год обучения_______________________________
Учитель-дефектолог_________________________________________________
Год обучения_______________________________
КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Фамилия, имя____________________________________
Возраст__________________________________________
Карта заведена____________________________________
1. Общие сведения о ребенке.
Фамилия, имя: |
Дата рождения: |
Цель обращения: |
Адрес: |
Телефон: |
Сведения о родителях, семье: |
2. Эмоциональная сфера и поведение ребенка.
1-й год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | |||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | |
Контакт | |||||||||
Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает | |||||||||
Поведение | |||||||||
Пассивный, вялый, инертный | |||||||||
Активный, бодрый, деятельный | |||||||||
Колебания настроения | |||||||||
Повышенная эмоциональная возбудимость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Понимание инструкции и цели задания | |||||||||
Выслушивает задание до конца, выполняет правильно | |||||||||
Задает вопросы по существу | |||||||||
Задает вопросы на отвлеченные темы | |||||||||
Необходима помощь | |||||||||
Характер деятельности | |||||||||
Интерес к заданиям | |||||||||
Работоспособность | |||||||||
Принятие помощи | |||||||||
Произвольность | |||||||||
Реакция на оценку деятельности | |||||||||
Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции. |
3. Особенности развития познавательной деятельности.
1-й год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | |||||||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | |||||||
Работа с дидактическими игрушками (дошк.) | |||||||||||||||
Складывание матрешки | |||||||||||||||
Складывание пирамидки | |||||||||||||||
Доска Сегена | |||||||||||||||
«Почтовый ящик» | |||||||||||||||
«Стаканчики-вкладыши» | |||||||||||||||
Включение в ряд | |||||||||||||||
Временные понятия | |||||||||||||||
Времена года | |||||||||||||||
Название месяцев года | |||||||||||||||
Дни недели | |||||||||||||||
Части суток | |||||||||||||||
Пространственные представления, навыки ориентирования | |||||||||||||||
На себе | |||||||||||||||
На другом | |||||||||||||||
В пространстве | |||||||||||||||
На плоскости | |||||||||||||||
Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению) | |||||||||||||||
Объемные формы | |||||||||||||||
Плоскостные формы | |||||||||||||||
Палочки | |||||||||||||||
Особенности восприятия | |||||||||||||||
Цвет | |||||||||||||||
Форма | |||||||||||||||
Величина | |||||||||||||||
Полнота восприятия картинного материала | |||||||||||||||
Особенности внимания | |||||||||||||||
Концентрация | |||||||||||||||
Устойчивость | |||||||||||||||
Истощаемость | |||||||||||||||
Переключение | |||||||||||||||
Особенности памяти | |||||||||||||||
Объем запоминания | |||||||||||||||
Быстрота запоминания | |||||||||||||||
Точность воспроизведения | |||||||||||||||
Особенности мышления | |||||||||||||||
Обобщения | |||||||||||||||
Классификации | |||||||||||||||
Выделение 4-го лишнего | |||||||||||||||
Сравнение | |||||||||||||||
Причинно-следственные отношения | |||||||||||||||
Понимание текста и картин с нелепым сюжетом | |||||||||||||||
Понимание скрытого смысла текста | |||||||||||||||
Последовательность событий (серии сюжетных картинок) |
4. Универсальные учебные действия
1-й год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | |||||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | |||||
Количественные представления и счет | |||||||||||||
Соотнесение числа и количества | |||||||||||||
Прямой и обратный счет | |||||||||||||
Счетные операции | |||||||||||||
Понимание условия задачи | |||||||||||||
Понимание решения задачи (выбор действий) | |||||||||||||
Основы грамоты | |||||||||||||
Навыки звукового и слогового анализа | |||||||||||||
Характер чтения | |||||||||||||
Уровень сформированности графо-моторных навыков | |||||||||||||
Обводка | |||||||||||||
Штриховка | |||||||||||||
Самостоятельное письмо | |||||||||||||
Математика | |||||||||||||
Сложение и вычитание | |||||||||||||
Умножение и деление | |||||||||||||
Решение задач | |||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||
Списывание с образца | |||||||||||||
Письмо под диктовку | |||||||||||||
Знание и применение правил на практике | |||||||||||||
Чтение | |||||||||||||
Характер чтения | |||||||||||||
Понимание прочитанного | |||||||||||||
Пересказ прочитанного |
5. Результаты обследования:
Год обучения ___________________
Дата
Методики |
Результаты |
Рекомендации (выбор программы) |
Заключение по итогам коррекционной работы:
Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________
Год обучения ___________________
Дата
Методики |
Результаты |
Рекомендации (выбор программы) |
Заключение по итогам коррекционной работы:
Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________
Год обучения ___________________
Дата
Методики |
Результаты |
Рекомендации (выбор программы) |
Заключение по итогам коррекционной работы:
Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта оценки индивидуальной и групповой работы обучающихся
Данная таблица вызывает огромный интерес у обучающихся, потому что дети сами дают качественные характеристики своей деятельности в группе. Когда они научились более адекватно оценивать себя, можно пре...
Карты мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 класса
Материал предназначен для оформления Журнала диагностики и мониторинга в 3 классе...
ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ...
Методическая разработка. Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия.
Методическая разработка.Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия по теме:"Развитие и коррекция словесно-логического мышления"....
Технологическая карта дефектологического занятия по теме: Арктика. Животные Арктики.
Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять и уточнять знания о природной зоне – Арктика;- закреплять названия животных, обитающих в Арктике.Коррекционно-развивающие:- развивать логическое м...
Карта дефектологического обследования
Карта дефектологического обследования...
Технологическая карта дефектологического занятия по теме: "Развитие элементов логического мышления"
Предлагаю вашему внимаю технологическую карту с дидактическими материалами к дефектологическому занятию по теме: "Развитие элементов логического мышления", на котором мы с обучающимися также...