Карта оценки индивидуальной и групповой работы обучающихся
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Данная таблица вызывает огромный интерес у обучающихся, потому что дети сами дают качественные характеристики своей деятельности в группе. Когда они научились более адекватно оценивать себя, можно предложить им проанализировать работу одноклассника. В каждой группе выбирается контролер, который заполняет таблицу участия каждого в работе группы. Таким образом, каждый получает индивидуальную оценку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Ганичкина Людмила Михайловна,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №27 с углубленным изучением
отдельных предметов»
города Балаково Саратовской области
Задание для групповой работы.
Для вовлечения в работу всех участников группы возможны следующие ролевые функции:
1. Организатор – отвечает за работу группы в целом.
2. Спикер – выступает перед классом с готовым решением группы.
3. Секретарь – записывает высказанные идеи и решения.
4. Критик – высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения.
5.Контролёр – проверяет, все ли поняли принятое решение.
6.Часовщик- следит за временем обсуждения.
Задача.
Три поросёнка – Ниф-Ниф, Нуф-нуф и Наф-Наф решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: у реки, у озера и на горе. Найди все возможные варианты их размещения. Докажи, чем эти варианты благоприятны для жизни.
Ниф-Ниф | Нуф-Нуф | Наф-Наф | Вывод |
УУД | Математика |
личностные | - уважать иное мнение; - стремиться к взаимопониманию; |
регулятивные | - составлять план выполнения задач, решения проблем; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; |
познавательные | - извлекать информацию; - ориентироваться в своей системе знаний; - добывать новые знания; |
общеинтеллектуальные | анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно- следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия |
коммуникативные | - доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; - понимать другие позиции; - договариваться с людьми |
Оценка работы:
после выполнения работы в группе ученики оценивают свою работу.
Фамилия, имя | Ответы (обведи) |
Да – 2 Сомневаюсь – 1 Нет – 0 | |
Внимательно ли ты слушал(а) друзей по команде? | 2 1 0 |
Принимал(а) ли ты участие в обсуждении? | 2 1 0 |
Нашёл (нашла) ли варианты решения задачи? | 2 1 0 |
Сумел ли доказать правильность решения? | 2 1 0 |
Внимательно ли тебя слушали твои товарищи? | 2 1 0 |
Подсчитай общее количество баллов | |
Ключ: 7–10 баллов, ты – молодец! Ты умеешь заинтересовать других и сам внимателен! | |
4–6 баллов, будь смелее, настойчивее, и у тебя всё получится! | |
3 балла, тебе нужно приложить усилия и терпение, и у тебя всё получится! |
Анализ работы одноклассника контролёром группы.
Список участников | 1 задание | 2 задание | 3 задание | Баллы | Оценка |
Даша | + | + | + | 3 | 5 |
Маша | + | + | 2 | 4 | |
Миша | + | + | 2 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу – щу.
Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-519294-1415642489.jpg)
Использование игр и упражнений для развития внимания младших школьников в урочное и внеурочное время с применением форм индивидуальной и групповой работы.
Внимание как один из познавательных процессов. Виды внимания.Возрастные особенности внимания у младших школьников.Групповые игры на развитие внимания. Подвижные игры и упраж...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-325233-1383124915.jpg)
Спецификация промежуточной работы для 4 класса начальной школы (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметным областям «Филология: Русский язык. Родной язык», «Ли...
Применение инновационных технологий в индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи.
Применение в коррекционно-образовательном процессе специализированных компьютерных технологий, учитывающих закономерности и особенности развития детей с недоразвитием речи, позволит повысить эффективн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-342241-1384518222.jpg)
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
Групповая работа обучающихся по оформлению образовательной организации ко Дню Победы.
Рада приветствовать всех!В данном материале я расскажу, как интересно можно оформить школу или садик, задействовав детей.Итак, начнем. В учреждении заранее обявили об акцииях:-рисунки, посвященные Дню...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/12/picture-1414368-1657629248.jpg)
Использование пособий “Спектра” для индивидуальных и групповых работ на уроках математики при формировании УУД.
Комплекс пособий "Спектр" позволяет активизировать процесс изучения нового материала, делая его более наглядным и доступным для учащихся, создать ситуацию эмоционального подъема, что способс...