ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
методическая разработка на тему
ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovaya_karta.docx | 48.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ»
Учитель-дефектолог_________________________________________________
Год обучения_______________________________
ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
КЛАСС_________________
Карта заведена_______________________
Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Адрес | Телефон | Сведения о родителях, семье. | Цель обращения |
сентябрь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт | Поведение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает | Пассивный, вялый, инертный | Активный, бодрый, деятельный | Колебания настроения | Повышенная эмоциональная возбудимость | Адекватность | |||||||||||||||||||||||||||
Понимание инструкции и цели задания | Характер деятельности | Реакция на оценку деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выслушивает задание до конца, выполняет правильно | Задает вопросы по существу | Задает вопросы на отвлеченные темы | Необходима помощь | Необходима помощь | Работоспо собность | Принятие помощи | Произвольность | Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции. | ||||||||||||||||||||||||
Временные понятия | Пространственные представления, навыки ориентирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Времена года | Название месяцев года | Дни недели | Части суток | На себе | На другом | В пространстве | На плоскости | |||||||||||||||||||||||||
Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению) | Особенности восприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Объемные формы | Плоскостные формы | Палочки | Цвет | Форма | Величина | Полнота восприятия картинного материала | ||||||||||||||||||||||||||
Особенности внимания | Особенности памяти | |||||||||||||||||||||||||||||||
Концентрация | Устойчивость | Истощаемость | Переключение | Объем запоминания | Быстрота запоминания | Точность воспроизведения | ||||||||||||||||||||||||||
Особенности мышления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщения | Классификации | Выделение 4-го лишнего | Сравнение | Причинно-следственные отношения | Понимание текста и картин с нелепым сюжетом | Понимание скрытого смысла текста | Последовательность событий (серии сюжетных картинок) | |||||||||||||||||||||||||
Количественные представления и счет | Математика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соотнесение числа и количества | Прямой и обратный счет | Счетные операции | Понимание условия задачи | Понимание решения задачи (выбор действий) | Сложение и вычитание | Умножение и деление | ||||||||||||||||||||||||||
Основы грамоты | Чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки звукового и слогового анализа | Характер чтения | Характер чтения | Понимание прочитанного | Пересказ прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||||
Особенности развития познавательной деятельности. Работа с дидактическими игрушками | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Складывание матрешки | Складывание пирамидки | Доска Сегена | «Почтовый ящик» | «Стаканчики-вкладыши» | Включение в ряд | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень сформированности графо-моторных навыков | Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обводка | Штриховка | Самостоятельное письмо
| Списывание с образца | Письмо под диктовку | Знание и применение правил на практике | |||||||||||||||||||||||||||
январь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт | Поведение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает | Пассивный, вялый, инертный | Активный, бодрый, деятельный | Колебания настроения | Повышенная эмоциональная возбудимость | Адекватность | |||||||||||||||||||||||||||
Понимание инструкции и цели задания | Характер деятельности | Реакция на оценку деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выслушивает задание до конца, выполняет правильно | Задает вопросы по существу | Задает вопросы на отвлеченные темы | Необходима помощь | Необходима помощь | Работоспо собность | Принятие помощи | Произвольность | Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции. | ||||||||||||||||||||||||
Временные понятия | Пространственные представления, навыки ориентирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Времена года | Название месяцев года | Дни недели | Части суток | На себе | На другом | В пространстве | На плоскости | |||||||||||||||||||||||||
Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению) | Особенности восприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Объемные формы | Плоскостные формы | Палочки | Цвет | Форма | Величина | Полнота восприятия картинного материала | ||||||||||||||||||||||||||
Особенности внимания | Особенности памяти | |||||||||||||||||||||||||||||||
Концентрация | Устойчивость | Истощаемость | Переключение | Объем запоминания | Быстрота запоминания | Точность воспроизведения | ||||||||||||||||||||||||||
Особенности мышления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщения | Классификации | Выделение 4-го лишнего | Сравнение | Причинно-следственные отношения | Понимание текста и картин с нелепым сюжетом | Понимание скрытого смысла текста | Последовательность событий (серии сюжетных картинок) | |||||||||||||||||||||||||
Количественные представления и счет | Математика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соотнесение числа и количества | Прямой и обратный счет | Счетные операции | Понимание условия задачи | Понимание решения задачи (выбор действий) | Сложение и вычитание | Умножение и деление | ||||||||||||||||||||||||||
Основы грамоты | Чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки звукового и слогового анализа | Характер чтения | Характер чтения | Понимание прочитанного | Пересказ прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||||
Особенности развития познавательной деятельности. Работа с дидактическими игрушками | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Складывание матрешки | Складывание пирамидки | Доска Сегена | «Почтовый ящик» | «Стаканчики-вкладыши» | Включение в ряд | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень сформированности графо-моторных навыков | Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обводка | Штриховка | Самостоятельное письмо
| Списывание с образца | Письмо под диктовку | Знание и применение правил на практике | |||||||||||||||||||||||||||
май | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт | Поведение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает | Пассивный, вялый, инертный | Активный, бодрый, деятельный | Колебания настроения | Повышенная эмоциональная возбудимость | Адекватность | |||||||||||||||||||||||||||
Понимание инструкции и цели задания | Характер деятельности | Реакция на оценку деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выслушивает задание до конца, выполняет правильно | Задает вопросы по существу | Задает вопросы на отвлеченные темы | Необходима помощь | Необходима помощь | Работоспо собность | Принятие помощи | Произвольность | Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции. | ||||||||||||||||||||||||
Временные понятия | Пространственные представления, навыки ориентирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Времена года | Название месяцев года | Дни недели | Части суток | На себе | На другом | В пространстве | На плоскости | |||||||||||||||||||||||||
Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению) | Особенности восприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Объемные формы | Плоскостные формы | Палочки | Цвет | Форма | Величина | Полнота восприятия картинного материала | ||||||||||||||||||||||||||
Особенности внимания | Особенности памяти | |||||||||||||||||||||||||||||||
Концентрация | Устойчивость | Истощаемость | Переключение | Объем запоминания | Быстрота запоминания | Точность воспроизведения | ||||||||||||||||||||||||||
Особенности мышления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщения | Классификации | Выделение 4-го лишнего | Сравнение | Причинно-следственные отношения | Понимание текста и картин с нелепым сюжетом | Понимание скрытого смысла текста | Последовательность событий (серии сюжетных картинок) | |||||||||||||||||||||||||
Количественные представления и счет | Математика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соотнесение числа и количества | Прямой и обратный счет | Счетные операции | Понимание условия задачи | Понимание решения задачи (выбор действий) | Сложение и вычитание | Умножение и деление | ||||||||||||||||||||||||||
Основы грамоты | Чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки звукового и слогового анализа | Характер чтения | Характер чтения | Понимание прочитанного | Пересказ прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||||
Особенности развития познавательной деятельности. Работа с дидактическими игрушками | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Складывание матрешки | Складывание пирамидки | Доска Сегена | «Почтовый ящик» | «Стаканчики-вкладыши» | Включение в ряд | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень сформированности графо-моторных навыков | Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обводка | Штриховка | Самостоятельное письмо
| Списывание с образца | Письмо под диктовку | Знание и применение правил на практике | |||||||||||||||||||||||||||
Год обучения ___________________
Дата
Методики |
Результаты |
Рекомендации (выбор программы) |
Заключение по итогам коррекционной работы:
Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дефектологическое обследование детей от 3-8 лет.
Дефектологическое обследование от 3 до 8 лет (протоколы)....
ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.
Протокол дефектологического обследования знаний ,умений ,навыков учащихся....
КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ...
дефектологическое обследование 1 класс
дефектологическое обследование учеников 1 класса....
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Дефектологическое обследование учащегося с ЗПР
диагностика...
Карта дефектологического обследования
Карта дефектологического обследования...