Карта дефектологического обследования
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Карта дефектологического обследования
Фамилия, имя, возраст___________________________________________________________________
Дата обследования_______________________________________________________________________
Оцениваемая характеристика | Уровень развития | |||
1 | Уровень сформированности взаимодействия | 1 | 2 | 3 |
Контакт | Нарушение контакта | Избирательный контакт | Контактен | |
Эмоциональное восприятие | Негативное | Безразличное | Положительное | |
Уровень развития моторики | ||||
Ведущая рука | Правая | Левая | ||
Координация движений | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Графические навыки | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
3 | Конструктивный праксис | Не сформирован | Частично сформирован | Норма |
4 | Представления об окружающем | Не сформированы | Частично сформированы | Норма |
Развитие речи | ||||
Понимание обращенной речи | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | |
Состояние экспрессивной речи | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Пространственно-временная ориентация | ||||
Ориентация в схеме тела, пространстве | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | |
Определение временной последовательности | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | |
Восприятие | ||||
Зрительный гнозис | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Слухо - моторная координация | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
8 | Особенности внимания | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма |
9 | Особенности памяти | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма |
10 | Особенности мышления | |||
Развитие наглядных форм мышления | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Словесно-логическое мышление | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Сформированность учебных навыков | ||||
Математика | ||||
Представления о числах и цифрах | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Счёт прямой | Отсутствует | Механический | Осмысленный | |
Счёт обратный | Отсутствует | Механический | Осмысленный | |
Вычислительные навыки | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Навыки решения задач | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Русский язык | ||||
Навыки каллиграфического письма | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Навыки орфографического письма под диктовку | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Навыки списывания текста | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Выполнение грамматических заданий | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Характерные ошибки: | ||||
Чтение | ||||
Темп чтения | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Способ чтения | Побуквенное | Послоговое | Словесно-фразовое | |
Понимание прочитанного текста | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
12 | Работоспособность | Низкая | Средняя | По возрасту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-292511-1536915380.jpg)
Дефектологическое обследование детей от 3-8 лет.
Дефектологическое обследование от 3 до 8 лет (протоколы)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-292511-1536915380.jpg)
ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.
Протокол дефектологического обследования знаний ,умений ,навыков учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1004467-1517513095.jpg)
КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313245-1612837086.jpg)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...