Карты мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 класса
материал (3 класс) на тему
Материал предназначен для оформления Журнала диагностики и мониторинга в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_monitoringa_individualnyh_znaniy_obuchayushchihsya_3_klass.doc | 476.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие
Русский язык
Фамилия, имя ученика/ Умения | Умение правильно и точно излагать свои мысли | Разбор слова по составу | Написание слов с сочета-ниями –оро-, -ро- и т.п. | Правописание суффиксов –ек и –ик- | Правописание сочетаний –цы, ци-. | Написание сложных слов | Части речи: служебные и самостоятельные | Разграничение однокоренных слов и форм одного и того же слова | Грамматические признаки имени существительного | Умение определять падеж имени существительного | Грамматические признаки имени прилагательного | Грамматические признаки глагола | Неопределенная форма глагола | Правописание частицы НЕ с глаголами | Словарные слова | Фонетический анализ слов | Развитие речи | Диагностические работы | Результаты контрольного списывания | Результаты написания диктантов |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие
Русский язык
Фамилия, имя ученика/ Умения | Части речи | Разграничение имен существительных и имен прилагательных. | Написание –тся и ться в глаголах | Разбор имени существитель-ного как части речи | Разбор имени прилагатель-ного как части речи | Разбор глагола как части речи | Главные и второстепенные члены предложения | Неполный синтаксический разбор предложения | Правописание окончаний имен прилагательных | Правописание Ь не конце существительных после шипящих | Правописание предлогов с прилагательными и местоимениями | Правописание парных по звонкости-глухости соглас-ных в корне. | Правописание удвоенных согласных | Правописание непроизносимых согласных | Развитие речи | Результаты контрольного списывания | Правописание безударных гласных в корне | Диагностические работы | Результаты написания диктантов |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие
Математика
Фамилия, имя ученика/ Умения | Равенства и неравенства | Табличное умножение | Трехзначные числа | Плоские и объемные фигуры | Периметр многоугольника | Решение задач | Измерение площадь фигуры с помощью мерки | Сравнение величин | Сочетательное свойство умножения | Умножение на 10 | Деление, название компонентов, связь с умножением | Отношения «больше в…, меньше в…» | Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0 | Кратное сравнение | Порядок выполнения действий | Единицы площади | Сравнение единиц площади | Разрядный состав натурального числа | Тесты | Результаты контрольных работ |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие
Математика
Фамилия, имя ученика/ Умения | Площадь и периметр прямоугольника | Распределительное свойство умножения | Сравнение выраж ений | Умножение двузначного числа на однозначное | Решение задач | Случаи табличного умножения | Приемы устного деления двузначного числа на однозначное | Деление двузначного числа на двузначное | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | Нумерация многозначных чисел | Запись четырехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Чтение и построение диаграммы | Деление многозначного числа на 10 и 100 | Единицы массы | Единицы времени | Сложение и вычитание многозначных чисел | Многоугольники: куб и параллелепипел | Соотношение единиц длины,массы, времени | Результаты контрольных работ | Тесты | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие
Литературное чтение
Фамилия, имя ученика/ Умения | Способ чтения | Правильность чтения | Скорость чтения | Выразительность чтения | Умение читать стихотворные произведения наизусть | Использование интонации, тона, логического ударения при чтении стихотворений наизусть | Определение главной мысли и темы произведения | Подробный и выборочный пересказ | Деление текста на смысловые части, составление плана | Высказывание оценочных суждений о прочитанном | Составление устного высказывания на определенную тему | Составление небольшого письменного высказывания | Использование понятий «герой», «персонаж», «автор» | Умение определят жанровую принадлежность произведения | Знание жанровых осо-бенностей произведений | Нахождение средств выразительности, которые использованы в произведении | Чтение по ролям, инсценирование. |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие
Литературное чтение
Фамилия, имя ученика/ Умения | Способ чтения | Правильность чтения | Скорость чтения | Выразительность чтения | Умение читать стихотворные произведения наизусть | Использование интонации, тона, логического ударения при чтении стихотворений наизусть | Определение главной мысли и темы произведения | Подробный и выборочный пересказ | Деление текста на смысловые части, составление плана | Высказывание оценочных суждений о прочитанном | Составление устного высказывания на определенную тему | Составление небольшого письменного высказывания | Использование понятий «герой», «персонаж», «автор» | Умение определят жанровую принадлежность произведения | Знание жанровых осо-бенностей произведений | Нахождение средств выразительности, которые использованы в произведении | Чтение по ролям, инсценирование. |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие
Окружающий мир
Фамилия, имя ученика/ Умения | Умение характеризовать изменения в природе и жизни людей | Умение наблюдать атмосферные явления и фиксировать их с помощью условных знаков в дневнике | Иметь представление о погоде и чрезвычайных погодных явлениях | Времена года в жизни наших предков | Наблюдать и проводить простые опыты по изучению свойств воздуха, воды, почвы | Уметь различать понятия «тело» и «вещество». Три состояния вещества | Иметь представление о воздухе, его составе и свойствах | Вода, её свойства и очистка | Круговорот воды в природе | Почва, её состав и свойства | Обитатели почвы | Умение называть части тела человека, его внешние и внутренние органы, системы органов. | Мышцы, их разнообразие и функции | Знание наук, изучающих организм человека, его здоровье | Органы дыхания | Практические работы | Экскурсии | Умение объяснять необходимость соблюдения правил здорового образа жизни |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие
Окружающий мир
Фамилия, имя ученика/ Умения | Умение характеризовать строение кровеносной системы | Кровь и её функции | Органы пищеварения | Органы очистки организма | Нервная система и её роль в организме | Органы чувств, их значение и гигиена | Размножение животных разных групп. Развитие птиц | Развитие рыб и земноводных | Стадии развития насекомых | Знать о разнообразии растений | Уметь рассказывать о строении растения | Уметь объяснять, что изучает история | Иметь представление о жизни наших предков | Современная Россия, государственные символы | Умение пересказывать учебный материал | Уметь пользоваться рисунками, схемами, диаграммами для получения (и фиксации) информации. | Практические работы | Тесты | Экскурсии |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта мониторинга техники чтения "Покори вершину!"
Карта позволяет отслеживать индивидуальные достижения учащихся при освоении техники чтения. При проверки техники чтения учитель (или родитель) в нижнем поле указывает дату проверки, а ребёнок зак...
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ...
Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLass- современное средство оценки знаний обучающихся
Презентация...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Использование результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку с целью повышения качества знания"
«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Киплинг...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Мониторинг знаний обучающихся по предметам как один из способов повышения качества обучения.
Выступление на педагогическом совете...
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...