ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.
методическая разработка по теме

Луковникова Галина Владимировна

Протокол дефектологического обследования  знаний ,умений ,навыков  учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_defektol.obsledovaniya.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол дефектологического обследования знаний, умений и навыков учащихся

  1. Фамилия Имя учащегося___________________________________________________________________
  2. Дата рождения____________________________________________________________________________
  3. Класс____________________________________________________________________________________
  4. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обучаемость:
  • восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • способность переноса на аналогичные задания_________________________________________________

______________________________________________________________________________

7. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность и / или инертность действий, самоконтроль)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Темп работы (на учебном и внеучебном материале)______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

9. Работоспособность_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Данные обследования

10. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация:

  • адрес____________________________________________________________________________________
  • представления об окружающем мире_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • отношение к школе________________________________________________________________________
  • сфера интересов личности__________________________________________________________________

11. Моторная ловкость:

  •  графические пробы_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • пробы на динамический праксис (ребро – ладонь – кулак )_______________________________________


  • реципрокная координация__________________________________________________________________
  • анализ школьных тетрадей__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

12. Представления о числе:

  • прямой счет______________________________________________________________________________
  • обратный________________________________________________________________________________
  • от заданного числа до другого_______________________________________________________________
  • соседи числа______________________________________________________________________________
  • состав числа (сколько единиц, десятков в 10, 100)______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

13. Счетные операции:

  • +, - в пределах 10__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • +, - в пределах 20__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • +, - с переходом ч/з 10_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • +,- с круглыми десятками___________________________________________________________________
  • табличное умножение и деление_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • внетабличное умножение и деление__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

14. Решение задач:

  • повторить условие и вопрос задачи__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • установить последовательность в решении____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • умение поставить вопрос и ответить на него___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

15. Проверка знаний букв:

  • только буквы_____________________________________________________________________________
  • картинка – буква__________________________________________________________________________

16. Чтение:

  • чтение слогов и слов_______________________________________________________________________
  • чтение текста (осознанность)________________________________________________________________
  • ответы на вопросы по тексту _______________________________________________________________
  •    пересказ прочитанного____________________________________________________________________

17. Письмо:

  • списывание печатного текста________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • письмо под диктовку______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • разделить слова на слоги___________________________________________________________________
  • поставить в словах ударения________________________________________________________________
  • владение изученными орфограммами_________________________________________________________

Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_________________________________

Ф. И. О. специалиста_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

(из метод  литературы)  сообщение на родительское собрание Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Самостоятельная читательская деятельность 1   класс Положительное ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМ объёма и оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся первой ступени образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМобъёма и оценки знаний умений и навыков учащихсяпри проверке письменных контрольных исамостоятельных работ учащихсяпервой ступени образования...

Самостоятельная работа учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся

Самостоятельная работа  учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся...

Обучение жизненно необходимых двигательных умений и навыков учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в возрасте 8-16 лет (учащиеся, передвигающиеся самостоятельно) по предмету «Адаптивная физическая культура»

Обучение жизненно необходимых двигательных умений и навыков  учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в возрасте 8-16 лет (учащиеся, передвигающиеся самостоятельно) по предмету «...

Системы диагностики, контроля и оценки знаний, умений, навыков учащихся

  Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер....

Самостоятельная работа учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся

Проблема использования самостоятельной работы на уроках давно находится в центре внимания ученых....

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....