Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы.
учебно-методический материал на тему
Составленный индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут наглядно отражает основные направления работы с ребёнком, формы её реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikom_marshrut.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы
на 20____ - 20____ учебный год
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________ Дата рождения __________________ Класс__________
Реализуемая образовательная программа в соответствии с рекомендациями ЦПМПК (дата прохождения) _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные условия для получения образования учащимися в соответствии с рекомендациями ЦПМПК_______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог | Основные направления работы (общие) | Форма реализации | Программно-методическое обеспечение | Регламент работы /дни недели, время/ |
Учитель начальных классов/ педагог-предметник (по каждому предмету) | ||||
Воспитатель | ||||
Социальный педагог | ||||
Педагог - психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Инструктор ЛФК/АФК |
- учитель _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- воспитатель _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- социальный педагог _______________ ______________________
подпись расшифровка подписи
- педагог – психолог ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
- учитель начальных классов/ ______________ ______________________
педагоги-предметники подпись расшифровка подписи
- учитель-логопед ______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- учитель-дефектолог _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- инструктор ЛФК/АФК _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока "Ковровая вышивка" 8"с" класс ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида
открытый урок по ремеслу и самоанализ данного урока...
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
Буклет «Составление индивидуального – коррекционно – образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ»
Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут. В основе построения индивидуального коррекц...
Введение Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью в ГКОУ СКОШИ № 2, г. Улан-Удэ
Введение ФГОС...
Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 2018год
Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 ...
Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 за 2018 - 2019 год
Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 за 2018 - 2019 год...
Материал в пособии "Проектирование индивидуальных образова тельных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31671430","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31671436","attributes":{"alt":"","class"...