Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы.
учебно-методический материал на тему

Хромова Лариса Васильевна

     Составленный индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут наглядно отражает основные направления работы с ребёнком, формы её реализации.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ikom_marshrut.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

             

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы

на 20____ - 20____    учебный год

Фамилия, имя ребенка   _________________________________________________ Дата рождения  __________________ Класс__________

Реализуемая образовательная программа в соответствии с рекомендациями  ЦПМПК (дата прохождения)  _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные условия для получения образования учащимися в соответствии с рекомендациями ЦПМПК_______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог

Основные направления работы

(общие)

Форма реализации

Программно-методическое обеспечение

Регламент работы

 /дни недели, время/

Учитель начальных классов/

педагог-предметник

(по каждому предмету)

Воспитатель

Социальный

педагог

Педагог - психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Инструктор ЛФК/АФК

                                                                               

  • учитель                                      _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • воспитатель                              _______________        _______________________

                                                    подпись                                           расшифровка подписи

  • социальный педагог                   _______________         ______________________

                                                                                        подпись                                             расшифровка подписи                         

  • педагог – психолог                     ________________       ______________________  

                                                                                        подпись                                             расшифровка подписи                                                                                    

  • учитель начальных классов/      ______________        ______________________

      педагоги-предметники                        подпись                                           расшифровка подписи

  • учитель-логопед                          ______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • учитель-дефектолог                     _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • инструктор ЛФК/АФК                 _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока "Ковровая вышивка" 8"с" класс ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида

открытый урок по ремеслу и самоанализ данного урока...

Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО

Анализ работы    индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...

Буклет «Составление индивидуального – коррекционно – образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ»

Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут. В основе построения индивидуального коррекц...

Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 2018год

Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009  ...

Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 за 2018 - 2019 год

Отчет освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ за ГКОУ Школа 2009 за 2018 - 2019 год...

Материал в пособии "Проектирование индивидуальных образова тельных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31671430","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31671436","attributes":{"alt":"","class"...