Материал в пособии "Проектирование индивидуальных образова тельных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
план-конспект урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для родителей «Индивидуальная образовательная программа, как условие образования, саморазвития и самоопределения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья».
Индивидуальная образовательная программа, как условие образования, саморазвития и самоопределения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья...
Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.
Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...
Статья на тему "Особенности подхода к отбору речевого материала при организации внеклассных мероприятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху"
Статья содержит сведения, которые могут представлять интерес для педагогов общего и дополнительного образования, участвующих в процессе педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха...
«Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья».
Доклад на тему: «Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». Каждый ребенок с нарушениями в развитии уникал...
Карта индивидуального речевого развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
Пояснительная записка. Актуальность создания данной карты индивидуального речевого развития обусловлена наличием у обучающихся с ТНР отклонений в правильном произношении звуков, в фонематическом и лек...
Рабочая программа индивидуальных занятий по формированию навыков устной коммуникации «Коррекция нарушения звукопроизношения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)»
Цель программы: организация коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими нарушения звукопроизношения, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности; устранить недостатки устн...
Индивидуальная образовательная программа как основной этап организации образовательного процесса обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
В основе проектирования индивидуальной образовательной программы должна стоять организация наиболее оптимальных для ребенка с особыми образовательными потребностями условий обучения для развития его п...