Введение Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью в ГКОУ СКОШИ № 2, г. Улан-Удэ
презентация к уроку

Решетникова Ирина Михайловна

Введение ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvedenie_fgos.pptx311.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2018 г. Введение Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью в ГКОУ С(К)ОШИ № 2 VIII вида , г. Улан-Удэ

Слайд 2

Нормативно-правовая база введения федеральных государственных образовательных стандартов : Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ Министерства образования и науки РФ № 1598 от 19 декабря 2014 года Приказ Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19 декабря 2014 года

Слайд 3

Данный стандарт разработан на основе Конституции РФ, Конвенции ООН о правах ребёнка, Конвенции ООН о правах инвалидов и на основе Закона об образовании.

Слайд 4

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования к структуре адаптированных основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему результатам освоения адаптированных основных образовательных программ условиям реализации адаптированных основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

Слайд 5

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся. Отсутствие достижения этого уровня по отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по варианту программы.

Слайд 6

Потребность в дифференцированном ФГОС НОО для детей с ОВЗ Из-за неоднородности состава учащихся требуется дифференцированный стандарт для каждой категории детей с умственной отсталостью - разработка вариантов, на практике обеспечивающих охват всех детей образованием и обучением, соответствующим их возможностям и потребностям

Слайд 7

Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей

Слайд 8

компоненты ИХ СООТНОШЕНИЕ СПЕЦИФИЧНО ДЛЯ КАЖДОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ Академический компонет Компонент жизненной компетенции

Слайд 9

Требования к содержанию основных образовательных программ Компоненты жизненной компетенции и академических знаний отражены в: учебных программах программах внеклассной деятельности программе коррекционной работы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

суть изменений современного урока с введением федерального государственного стандарта начального образования второго поколения...

Доклад «Психологическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях»

Среди новых задач педагога-психолога в связи с внедрением ФГОС можно выделить следующие:Обеспечение преемственности в  психологическом   сопровождении  формирования детей дош...

Доклад «Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – нормативный документ, представляющий собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной прогр...

Презентация «Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Презентация. «Введение федеральных  государственных образовательных стандартов  образования  обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»...

Приказ № 867-п "О подготовке к проведению регионального Координационного совета по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОО) в образовательных организациях Ханты – Мансийского ав

О подготовке к проведению регионального Координационного совета по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования (ФГОС ОО) в образова...

План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного станда

Дорожная карта - как наглядное средство введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО в МБОУ «СШ№21»Алибекова Мадинат Исаевнаучитель физической культуры МБОУ «СШ№21»г. Нижнева...