План индивидуального развития
материал на тему
План индивидуального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_shagieva_l.r.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №26», город Набережные Челны РТ
Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов
Шагиевой Луизы Рашитовны
Личная карта
Дата рождения: 15.05.1971
Образование: средне специальное педагогическое, высшее педагогическое
Педагогический стаж: 27 года
Награды, год награждения:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2014 год;
- Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета города Набережные Челны Республики Татарстан, 2012 год,
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2014 год,
- Благодарственное письмо Казанского национального исследовательского технологического университета, 2017 год;
Участие в профессиональных конкурсах:
- участник конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование», 2014 год;
- команда-победитель регионального конкурса «Турнир педагогических команд», 2015 год;
- участник конкурса на соискание гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан «Учитель-мастер», 2016 год;
- призер Всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС», 2017 год.
Являюсь автором печатных работ:
- публикация разработки рабочей программы по математике, 1 класс в социальной сети работников образования http://nsportal.ru, 2015 год;
- публикация статьи по теме «Дифференцированный и индивидуально - творческий подход в обучении» в социальной сети работников образования http://nsportal.ru, 2014 год;
- публикация технологической карты урока «Проверяем корень слова» в сборнике «Реализация опыта методической темы «Личностно - деятельностный подход как средство развития творческой активности педагогов и повышения качества образования и воспитания школьников», 2015 год;
- индивидуальный план повышения профессионального уровня, http://nsportal.ru,
- прикреплена к региональной инновационной площадке Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации», 2015 год.
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме: «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2017 год, 64 часа;
курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2016 год, 144 часа; курсы профессиональной переподготовки по программе «Тьютор. Тьюторство (сопровождение) одарённых детей», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» город Казань, 2016- 2017год, 260 часов.
Методическая тема гимназии:
Формирование многоуровневой системы оценки качества начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Тема методического объединения учителей начальных классов:
Система и особенности работы с одаренными детьми в свете ФГОС
Тема самообразования:
Развитие математических способностей учащихся – как средство активизации учебной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Сроки работы над темой самообразования: 2016-2021 учебные годы
Цель:
Изучить основные аспекты и условия формирования процесса обучения младших школьников в урочной и внеурочной работе по математике для развития математических способностей.
Обосновать эффективность использования заданий повышенной сложности для формирования и развития познавательного интереса у учащихся к математике.
Задачи:
- повышение мотивации и интереса к учению;
- изучить теоретические основы формирования и развития познавательного интереса младших школьников; выявить особенности использования заданий повышенной сложности на уроках математики, на кружке, во внеурочной деятельности;
- создание банка заданий, используемых для подготовки к участию в олимпиадах, турнирах;
- более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
- формирование личности, нужной обществу, компетентной, ответственной за свои поступки;
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций для наиболее эффективного усвоения материала;
- повышение своего методического уровня
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов
материалов.
Ожидаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей решать задачи повышенного уровня, выполнять действия с числами, решать ребусы, головоломки.
- Разработать и провести и открытые уроки внеклассные мероприятия по развитию математических способностей учеников в начальной школе.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, докладывать о результатах работы над темой на МО.
- Использовать информационно-образовательную среду.
- Обобщить опыт по исследуемой теме.
Форма отчета по проделанной работе:
выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, семинары, математический лагерь «Веселый спектр» города Казани
Методы процесса самообразования:
1.Изучение ФГОС начального общего образования.
2..Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
3.Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
5.Взаимопосещение уроков, участие в анализе открытых уроков.
6.Разработка, подготовка методических материалов, докладов и т. д.
7.Анализ своей работы и ее результатов, участие в экспериментальной работе, проводимой в учебном заведении.
Формы самообразования:
• индивидуальная – через индивидуальный план,
• групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
План самообразования разработан на 2016-2021г.
и включает следующие этапы.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016-2017 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2016-2021 г. | Участие в семинарах для учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2016-2021г. | Выступление на педсовете «Использование информационно-образовательной среды для повышения интереса к математике одаренных детей в условиях реализации ФГОС». |
Обобщающий | Подведение итогов | 2016-2021 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие в работе математического лагеря «Веселый спектр» города Казани |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016- 2021 г.. | Анализ проделанной работы по проблеме. Создание банка статей по теме самообразования. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы. Ведение персонального сайта. |
Список использованной литературы
1. Веревко С.А., Губанова Е.В., Кучеряева Л.А. «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»: Учебное пособие. - С.: ГАОУ ДПО «СарИПКи ПРО», 2011.
2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие / В.М. Букатов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2015.
3. Женя Кац «Необыкновенная математика», 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального развития педагога
План индивидуального развития на 2015-2016 учебный год...
План индивидуального развития на 2015-2016 учебный год
План индивидуального развития на 2015-2016 учебный год....
План индивидуального развития
В этом плане развития отображается деятельность на межаттестационный период....
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...
План индивидуального развития
Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повыше...
План индивидуального развития педагога.
План индивидуального развития педагога....
Перспективный план индивидуального развития на 2022-2025 год
Перспективный план индивидуального развития на 2022-2025 год....