ПК 4.4. Педагогические разработки
статья по теме
Цель: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья. | 74 КБ |
Творческий проект. Моя профессия. ( Английский язык) | 583.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Научный руководитель – Учарова Н.М., преподаватель кафедры иностранных языков высшей квалификационной категории.
Актуальность проблемы исследования. В мире существует множество стран. А языков, на которых говорят их жители, ещё больше. Для того, чтобы люди понимали друг друга существуют международные языки, которые позволяют всем нам общаться друг с другом, независимо от национальности и места проживания. Одним из них является английский язык. Значение английского языка в современном мире трудно переоценить. Какую же роль в нашей жизни сейчас играет английский язык?
Значение английского языка в современном мире настолько велико, что его знание не является привилегией и роскошью. Его учат все и повсеместно: в школах, университетах, на курсах. Подразумевается, что любой образованный человек просто обязан владеть английским языком, так как именно он является его ключом к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.
По мнению большинства людей, английский язык строится на основе знаний лексических и грамматических норм. А.А Миролюбов подчеркивает: «Невозможно овладеть языком, не обладая его звуковым строем и не соблюдая типичные для него нормы произношения»
Произношение является, своего рода «визитной карточкой», позволяющей определить происхождение, образование, а. следовательно, и социальный статус говорящего. Иностранный акцент утомляет слушателей, нарушение фонетической корректности речи часто приводит к непониманию сообщаемой информации, иногда жизненно важной. Овладение фонетическими навыками является существенным условием развития всех видов речевой деятельности.
С введением ФГОС основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей образования, т.е, способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Работа над произношением является обязательным элементом в обучении иностранному языку. Развитие слухо – произносительных навыков должно происходить вместе с усвоением языкового материала.
Решением данной проблемы занимаются такие методисты, как Е.И. Пассов, Б.В. Беляев, В.М. Филатов, Н.И. Гез, Л.В. Щерба и другие.
На основе выявленной проблемы нами была сформулирована тема выпускной квалификационной работы: Создание сборника упражнений на активное слушание и воспроизведение для формирования слухо – произносительных навыков у учащихся начальной школы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская педагогическая разработка внеурочной деятельности "Будь здоров"
Настоящая программа составлена на основе государственных документов. В статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» среди принципо...
Авторская педагогическая разработка программы комбинаторного типа "Математический калейдоскоп" (дополнительное образование)
Цель:развитие познавательных способностей и логического мышления детей путем целенаправленного и организованного обучения. Организация работы с одаренными детьми.Задачи:Реализовать в системе зад...
Авторская педагогическая разработка программы адаптированного типа. Клуб "Мудрая Сова"
Данный курс составлен путем выделения познавательного материала из:1. Программы «Зеленый дом» А.А. Плешакова2. Программы «Мир и человек» А.А. Вахрушев, ...
Педагогическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Растения Иркутской области"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Тропинки родного края" представлена в виде технологической карты занятия "Растения Иркутской области", списком литературы и красочной презентации....
Педагогическая разработка занятия "Полдник. Пора есть булочки"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" представлена в виде технологической карты занятия "Полдник. Пора есть булочки". Данное занятие соответствует требов...
Авторская педагогическая разработка "Математика и конструирование"
АПР "Математика и конструирование" написана в соавторстве с Заборик Л.В., учителем начальных мклассов. рекомендована для учащихся 1-4 классов.Данная программа актуальна для сегодняшнего времени: интег...
Апробация педагогической разработки
В материале приведена Справка об апробации интегрированного курса литературного чтения "Нижегородская сторона"...