Рабочая программа Школа 2100
рабочая программа (3, 4 класс) на тему
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы . + КТП за 3, 4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_2100_rab._programmy.rar | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности
обучающихся 4 класса по изобразительному искусству на 2016/2017 учебный год
(34 часа – 1 час в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | Приме чание | |
По плану | Факти чески | |||
Иметь представление о некоторых видах монументально-декоративного искусства Рассказывать о происхождении монументальной живописи. Знать особенности фресковой живописи. Изучить фрески Джотто. Рассказывать о таких мастерах фрески, работавших в Средние века на Руси, как Феофан Грек и Андрей Рублёв. Иметь представление о таких техниках монументально-декоративного искусства, как мозаика и витраж. Рассказывать об истории иконы на Руси. Иметь представление о звенигородских иконах, написанных Андреем Рублёвым. Изучить памятники героям Великой Отечественной войны, приведённые в учебнике. Понимать задачи дизайна и уметь рассказывать о его происхождении и целях работы художников-дизайнеров. Иметь представление о различных видах фотографии. Отличать художественные фотографии от других видов этого искусства. Иметь представление и рассказывать о творчестве И. Левитана. Проанализировать его картины об осени. Подобрать к ним подходящие стихи. Уметь использовать различные виды штриховки для более выразительной передачи объёма. Расширить понятие о светотени: хорошо различать, где на предметах свет, тень, полутень, блик, рефлекс и падающая тень. Уметь составлять и использовать для создания композиции опорную схему. Коллективный проект: оформить свои работы и организовать в классе выставку рисунков и иллюстраций с животными.. Изучить на примере «Натюрморта с тыквой» А. Куприна основные законы композиции и уметь их определять в натюрмортах других авторов. Нарисовать с натуры в любом материале простой натюрморт, стараясь следовать основным законам композиции Получить понятие о линейной перспективе: знать, как влияет на построение перспективы положение линии горизонта. Знать, что такое точка схода. Уметь делать простые построения перспективы. Коллективный проект «Альбом Славы»: разработать макет альбома, определить композицию его страниц. Изучить пропорции человеческой фигуры, иметь представление о модуле . Сделать несколько набросков с натуры. Иметь представление о необходимости соблюдения определённых пропорций при создании образов сказочных героев. Коллективная работа «Сказочный мир» | ||||
1 | М о ну м е нт а л ьн о - декоративное искусство. Рождение монументальной живописи. | |||
2 | Что такое фреска. Что такое мозаика и витраж. | |||
3 | Русская икона. З в е н и г о р о д с к а я находка. | |||
4 | М о н у м е н т а л ь н а я скульптура. | |||
5 | Новые виды искусств: дизайн и фотография. | |||
6 | На пути к мастерству. Родная природа. Поэт пейзажа. | |||
7 | Изучаем работу мастера (И. Левитан «Печальная, но дивная пора»). | |||
8 | Изучаем работу мастера (Д. Митрохин «Яблоки»). Твоя мастерская: и с п о л ь з о в а н и е разных видов штриховки. | |||
9 | Градации светотени. Рефлекс. Падающая тень. | |||
10 | Твоя мастерская: конструкция предмета. | |||
11 | Композиция на тему « Зима» | |||
12 | Композиция на тему « Натюрморт с тыквой » | |||
13 | Зарисовки животных. | |||
14 | Твоя мастерская: от зарисовок к иллюстрации. | |||
15 | Для любознательных: отмывка. Твоя мастерская: гризайль. | |||
16 | Композиция и её основные законы | |||
17 | Родная история и искусство. Народные про- мыслы: нижегородская резьба по дереву. | |||
18 | Линейная перспектива. | |||
19 | Линейная перспектива. | |||
20 | Родная история и искусство | |||
21 | Работы мастеров (А. Дейнеко «Оборона Севастополя», П. Оссовский «Салют Победы», М. Кугач «Дед и внук»). | |||
22 | Фигура человека. Пропорции. | |||
23 | Фигура человека. Пропорции. | |||
24 | Фигура человека. Пропорции. | |||
25 | Фигура человека. Пропорции. | |||
26 | Китайский рисунок кистью. | |||
27 | Родная история и искусство – русский народный театр. | |||
28 | Родная история и искусство – русский народный театр | |||
29 | Родная история и искусство – русский народный театр | |||
30 | Родная история и искусство – русский народный театр | |||
31 | Эрмитаж. | |||
32 | Эрмитаж | |||
33 | Проекты | |||
34 | Проекты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы "Школа 2100". Математика Петерсон.
Рабочие программы "Школа 2100". Математика Петерсон....
Рабочая программа "Школа 2100".1класс.
Календарные и тематические планы....
Рабочие программы_Школа 2100_1 класс
Опубликованы рабочие программы по математике, письму и обучению грамоте...
рабочая программа школа 2100
рабочая программа...
Рабочая программа "Школа 2100" 4 класс
Рабочая программа 4 класс по УМК "Школа 2100". Предмет: математика....
Рабочая программа "Школа 2100" 4 класс
Рабочая программа 4 класс по УМК "Школа 2100". Предмет:русский язык....
Рабочая программа "Школа 2100" 4 класс
Рабочая программа 4 класс по УМК "Школа 2100". Предмет: литературное чтение....