Рабочие программы_Школа 2100_1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Опубликованы рабочие программы по математике, письму и обучению грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_shkola2100_1.rar | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности | Планируемые результаты | |||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
обучаемый научится | обучаемый получит возможность научиться | ||||||
1 | Признаки предметов (6 ч.) Цвет. Знакомство с радугой | ВНЗ | Объединять предметы в группы по цвету | Называть существенные признаки предметов. Различать цвет, форму, размер предметов | Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие). Производить классификацию предметов по одному основанию. Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу урока. Познавательные: Слушать и понимать речь других. Называть существенные признаки предметов. Разбивать и объединять в группы предметы по заданным учителем признакам. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах ученика. Предпочтение уроков школьного типа урокам дошкольного типа. Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий. |
2 | Форма | ВНЗ | Выделять свойства предметов (цвет, форма). Сравнивать, классифицировать предметы по цвету и форме. Читать и заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов | ||||
3 | Размер | ВНЗ | Выделять свойства предметов (цвет, форма, размер). Сравнивать, классифицировать предметы по цвету, форме и размеру. Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки | ||||
4-5 | Признаки предметов | ВНЗ | Сравнивать предметы по размеру (выше-ниже, шире-уже, длинне-короче). Выделять общие и различные признаки предметов. Проводить сравнение и классификацию предметов | ||||
6 | Признаки предметов. Закрепление | З | Выделять часть из множества предметов по характерному признаку. Выражать в речи признаки сходства и различия | ||||
7 | Отношения (4 ч.) Порядок | ВНЗ | Устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными. Формировать представление о моделях чисел 1-10. Точно выражать свои мысли с помощью наречий и числительных, указывающих на место предметов в ряду | Сравнивать группы предметов с помощью составления пар. Определять порядок предметов. Распознавать геометрические фигуры: прямая, кривая, луч. | Строить геометрические фигуры: прямая, кривая, луч | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу урока. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | |
8 | Отношения «равно», «не равно» | ВНЗ | Формировать умения сравнивать группы предметов с помощью составления пар | ||||
9 | Отношения «больше», «меньше» | ВНЗ | Сравнивать группы предметов. Находить закономерность в ряду фигур. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоченья | ||||
10 | Прямая и кривая линии. Луч | ВНЗ | Различать прямую и кривую линии, луч. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости | ||||
11 | Числа от 1-10 (48 ч.) Число один. Цифра 1. Один и много | ВНЗ | Рассмотреть понятия «один-много». Писать цифру 1. Различать цифру и число. Различать геометрические фигуры: точка, множество точек, прямая и кривая линии | Знать название и последовательность чисел от одного до 10. Знать название и обозначение операций вычитания и сложения. Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка). Находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание). Распознавать геометрические фигуры: отрезок, ломаная, замкнутая ломаная, угол, прямоугольник. | Распознавать, называть и чертить геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, прямой угол. Определять длину отрезка. Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий. Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения. Читать и записывать римские цифры до 10. | Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Выполнять учебные действия в громкоречевой форме. Осуществлять самоконтроль по образцу. Адекватно воспринимать словесную оценку учителя. Познавательные: Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию. Строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Проявление социальных мотивов – стремление выполнять социально-значимую и социально – оцениваемую деятельность, быть полезным обществу |
12 | Замкнутые и незамкнутые кривые | ВНЗ | Получить представление о замкнутых и незамкнутых линиях. Уточнить пространственные понятия: «над», «под», «слева», «справа» | ||||
13 | Число 2. Цифра 2 | ВНЗ | Уяснить получение числа 2 при считыванием единицы к числу 1 и обозначение его цифрой 2. Писать цифру 2. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 2, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 2 | ||||
14 | Знаки «больше», «меньше», «равно» | ВНЗ | Употреблять при сравнении чисел знаки «больше», «меньше», «равно» | ||||
15 | Равенства и неравенства | ВНЗ | Рассмотреть понятия «равенство» и «неравенство». Различать верные и неверные равенства, читать их и записывать | ||||
16 | Отрезок | ВНЗ | Уяснить понятие отрезка. Чертить отрезок, обозначать его буквами, сравнивать отрезки по длине. Находить закономерность и вставлять в таблицу недостающую фигуру | ||||
17 | Число 3. Цифра 3 | ВНЗ | Уяснить получение числа 3 путём прибавления единицы к числу 2 и обозначение его цифрой 3. Писать цифру 3. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 3, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 3. Выделять как основание классификации такие признаки предметов как цвет, форма, размер | ||||
18 | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник | ВНЗ | Уяснить понятие ломаной линии, понятие треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена – стороны треугольника. Повторять состав чисел 2-3, написание цифр 1, 2, 3. Производить классификацию предметов по заданному основанию | ||||
19 | Сложение | ВНЗ | Уяснить понятие «сложение», как объединение совокупностей предметов и знак «+» для записи сложения | ||||
20 | Вычитание | ВНЗ | Уяснить понятие «вычитание», знак «-» для записи вычитания. Запоминать состав чисел 2, 3 | ||||
21 | Выражение. Значение выражения. Равенство | ВНЗ | Уяснить термины: «числовое выражение», «значение выражения», «числовое равенство». Соотносить рисунки, рассказы и математические записи. Находить значение выражений, состоящих из двух действий, пользуясь алгоритмом | ||||
22 | Целое и части. | ВНЗ | Уяснить понятия «целое» и «части», что целое состоит из частей, если объединить части – получим целое, если из целого убрать одну часть – останется другая часть. Находить закономерность в ряду фигур. Соотносить выражения с рисунками | ||||
23 | Сложение и вычитание отрезков | ВНЗ | Уяснить, что сложение отрезков связано с понятием части и целого. Моделировать операции сложения и вычитания с помощью отрезков | ||||
24 | Число 4. Цифра 4 | ВНЗ | Уяснить получение числа 4 путём прибавления единицы к числу 3 и обозначение его цифрой 4. Писать цифру 4. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 4, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 4. Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака | ||||
25 | Мерка. Единичный отрезок | ВНЗ | Уяснить понятие единичного отрезка и числового отрезка. Сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок. Пользоваться циркулем для измерения отрезка. Повторять состав чисел 2-4 | ||||
26 | Числовой отрезок | ВНЗ | Уяснить представление о числовом отрезке как модели натурального ряда чисел. Присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу. Закреплять навыки счёта в пределах 4. Познакомиться с новой геометрической фигурой: четырёхугольником | ||||
27 | Угол. Прямой угол | ВНЗ | Уяснить понятие угла, прямого угла. Делать модель прямого угла и выделять прямые углы из множества других углов путём сравнения с моделью прямого угла. Выделять как основание классификации такие признаки предметов как цвет и размер | ||||
28 | Прямоугольник | ВНЗ | Формировать представление о прямоугольнике. Сравнивать числа и группы предметов | ||||
29 | Число 5. Цифра 5 | ВНЗ | Уяснить получение числа 5 путём прибавления единицы к числу 4 и обозначение его цифрой 5. Писать цифру 5. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5. Сравнивать числа | ||||
30-33 | Числа 1-5. Закрепление | З | Закреплять знание состава чисел 2-5. Формировать представление о пятиугольнике. Усвоить два способа прибавления и вычитания числа 2. Усваивать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания | ||||
34 | Число 6. Цифра 6 | ВНЗ | Уяснить получение числа 6 путём прибавления единицы к числу 5 и обозначение его цифрой 6. Писать цифру 6. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 6, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 6. Сравнивать числа | ||||
35-36 | Числа 1-6 | З | Усваивать состав числа 6, написание цифры 6, счёт в пределах 6, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка и составления пар, способы решения примеров вида «+, -» 3 | ||||
37 | Числа 1-6. Закрепление | З | Усваивать состав числа 6, написание цифры 6. Формировать представление о шестиугольнике | ||||
38 | Число 7. Цифра 7 | ВНЗ | Уяснить получение числа 7 путём прибавления единицы к числу 6 и обозначение его цифрой 7. Писать цифру 7. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 7, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7. Сравнивать числа с помощью числового отрезка. Усваивать связь целого и частей | ||||
39 | Числа 1-7 | З | Усваивать приёмы прибавления и вычитания числа 4 в пределах 7 | ||||
40 | Слагаемое. Сумма | ВНЗ | Усваивать счёт в пределах 7, названия компонентов и результатов сложения, взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым. Сравнивать выражения | ||||
41 | Переместительное свойство сложения | ВНЗ | Усваивать состав числа 7, случаи сложения и вычитания «+-» 2, 3, 4, связь изменения компонентов и результатов действий. Уяснять суть переместительного свойства сложения | ||||
42 | Слагаемое. Сумма | З | Усваивать взаимосвязь между слагаемыми и суммой, между частью и целым. Формировать умение выполнять вычисления вида «+-2,3,4». Рассматривать отношения «раньше», «позже», «следующее», «предыдущее». | ||||
43 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | ВНЗ | Усваивать названия компонентов и результата действия вычитания, взаимосвязь между изменением компонентов и результатом вычитания. Усваивать счёт в пределах 7, способы вычитания числа 4. | ||||
44 | Числа 1-7 | З | Усваивать состав числа 7, названия компонентов и выражений, связанных с действиями сложения и вычитания, способы прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4. Формировать умение составлять числовые выражения, вычислять значения числовых выражений | ||||
45 | Число 8. Цифра 8 | ВНЗ | Усваивать представление о числе 8, написание цифры 8, состав числа 8. Закреплять знание взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка. | ||||
46 | Числа 1-8 | З | Закреплять написание цифр, навыков счёта в пределах 8, представления о связи компонентов. Рассмотреть выражения с переменной. Установить зависимость изменения результата действий от изменения какого-либо из компонентов в общем виде. Учиться составлять выражения и простые задачи по рисункам, сравнивать выражения | ||||
47 | Число 9. Цифра 9 | ВНЗ | Усваивать представление о числе 9, написание цифры 9, состав числа 9. Закреплять знание взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка. Учиться составлять и сравнивать выражения | ||||
48 | Числа 1-9 | З | Формировать умения выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам, сравнивать выражения | ||||
49 | Число нуль. Цифра 0 | ВНЗ | Познакомиться с числом 0 как характеристикой пустого множества и началом отсчёта на числовом отрезке. Научиться писать цифру 0. Составлять выражения к рисункам | ||||
50 | Числа 0-9 | З | Закреплять представление о свойствах 0, навык счёта в пределах 9. Формировать умение воспроизводить последовательность чисел от 0-9 в прямом и обратном порядке начиная с любого числа, различать цифры от 0-9, сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения – с опорой на наглядность, составлять выражения и простые задачи по рисункам и схемам | ||||
51 | Число 10 | ВНЗ | Усваивать получение и запись числа 10, состав числа 10. Закреплять взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий, умения сравнивать числа и выражения | ||||
52-53 | Таблица сложения | ВНЗ | Составить таблицу сложения и уяснить, как ею пользоваться. Систематизировать и закрепить знания о составе чисел 2-10, представления о взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующие выражения, формулировать вопрос | ||||
54 | Числа и цифры. Римские цифры | ВНЗ | Систематизировать знания о цифрах и числах. Узнать исторические сведения о различных системах нумерации, римские цифры и их написание | ||||
55-56 | Числа 0-10 | З | Закреплять навыки счёта в пределах 10, состав чисел 2-10, умение записывать числа арабскими римскими цифрами, сравнивать выражения, пользоваться таблицей сложения, составлять рассказы по рисункам и соответствующие выражения к ним, формулировать вопрос | ||||
57 | Самостоятельная работа №1 | К | Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку состава чисел в пределах 10 | ||||
58 | Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками. | ОСЗ | Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе | ||||
59 | Задача (14ч.) Задача | ВНЗ | Усвоить термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учиться переносить условие и вопрос задачи из текста на схему, оформлять решение задачи в тетрадь. Закреплять навыки счёта в пределах 10 | Решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», в) задачи на разностное сравнение. | Составлять и решать обратные задачи. Строить схемы и модели задач. Находить значение выражений, содержащих два действия. Сравнивать буквенные выражения. | Регулятивные: Представление о способе и результате действия. Познавательные: Знаково-символическое моделирование. Уметь строить схемы, модели. Уметь использовать наглядные модели. Оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения. Формулировать проблемы с помощью учителя. Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания. | Проявление учебных мотивов |
60-61 | Задачи на нахождение целого или части | ВНЗ | Закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», учиться читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос задачи со схемой, записывать решение задач. Закреплять навыки счёта в пределах 10 | ||||
62 | Обратная задача | ВНЗ | Усвоить понятие «обратная задача», закрепить знание терминов, связанных с понятием «задача». Формировать умение самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть-целое, записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
63 | Задача на разностное сравнение | ВНЗ | Усваивать правила разностного сравнения чисел. Учиться строить схемы из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение, записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
64 | Решение задач | З | Закреплять правила разностного сравнения чисел, формировать умение самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть-целое, записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
65 | Задача на увеличение числа | ВНЗ | Учиться решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
66 | Решение задач | З | Формировать умение решать задачи изученных типов. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10, умение сравнивать буквенные выражения | ||||
67 | Задача на уменьшение числа | ВНЗ | Учиться решать задачи на нахождение меньшего числа по известному большему числу и разности в прямой форме, закреплять навыки счёта в пределах 10, знание римских цифр | ||||
68-70 | Решение задач | З | Формировать умение решать задачи изученных типов. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
71 | Самостоятельная работа № 2 | К | Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку состава чисел в пределах 10, решение простых текстовых задач | ||||
72 | Анализ самостоятельной работы. Р/ош. | ОСЗ | Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе | ||||
73-74 | Уравнение (6 ч.) Уравнение | ВНЗ | Учиться решать уравнения, оформлять решение уравнений. Учиться решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | Решать выражения с «окошками» методом подбора. | Решать уравнения вида а+х=в, а-х=в, х-а=в. Находить значения выражений, содержащих 3-4 действия. | Регулятивные: Представление о способе и результате действия. Познавательные: Знаково-символическое моделирование. Уметь строить схемы, модели. Уметь использовать наглядные модели. Оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения. Формулировать проблемы с помощью учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |
75 | Уравнение. Проверка решения | ВНЗ | Учиться выполнять проверку решения уравнения, решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
76-78 | Решение уравнений | З | Формировать умение решать простые задачи и уравнения | ||||
79 | Величины (15 ч) Длина. Сантиметр | ВНЗ | Повторить способы измерения длинны. Познакомиться с сантиметром. Учиться измерять отрезки сантиметрами. Складывать и вычитать сантиметры | Общий принцип измерения величин с помощью мерки | Использовать в процессе измерения знания единиц измерения длины, объёма и массы (см, дм, л, кг). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Регулятивные: Представление о способе и результате действия. Познавательные: Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |
80 | Величина. Длина | ВНЗ | Усваивать представления о величине как свойстве предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом, о длине как величине, о единице измерения длины – сантиметре, о способах измерения длин отрезков, о правилах сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
81 | Длина. Дециметр | ВНЗ | Усваивать новую единицу измерения длины | ||||
82-83 | Длина. Решение задач | ВНЗ | Усваивать различия свойств прямоугольника и квадрата. Формировать умение сравнивать. Решать составные задачи в два действия | ||||
84 | Величины. Масса. Килограмм | ВНЗ | Усваивать представления о новой величине - массе, единице измерения массы – килограмме, правила сравнения, сложения и вычитания масс. Закреплять знания об общем принципе измерения величин | ||||
85 | Сравнение, сложение и вычитание величин | ВНЗ | Закреплять умение сравнивать, складывать и вычитать величины, решать составные текстовые задачи. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10 | ||||
86 | Величины. Объём. Литр | ВНЗ | Усваивать представление об объёме как величине, о единице объёма и способе его измерения на основе знаний об общем принципе измерения величин | ||||
87 | Сложение и вычитание величин | З | Закреплять умение решать составные задачи на нахождение неизвестной величины и вычислительные навыки. Формировать умение решать уравнения | ||||
88 | Величины. Решение задач | ВНЗ | Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Закреплять умение складывать и вычитать величины | ||||
89 | Решение задач | З | Закреплять умение решать простые и составные задачи, сравнивать выражения, соотносить условие задачи с вопросом | ||||
90 | Самостоятельная работа № 3 | К | Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку состава чисел в пределах 10, сравнение, сложение и вычитание величин | ||||
91 | Анализ с/р. Р/ш | ОСЗ | Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе | ||||
92-93 | Величины. Закрепление (резерв) | З | Закреплять умение решать простые и составные задачи, сравнивать выражения, соотносить условие задачи с вопросом | ||||
94-98 | Числа от 10-20 (23 ч.) Числа от 10-20 | ВНЗ | Усваивать название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. Узнать некоторые исторические сведения о появлении позиционной записи чисел. Закреплять умение решать простые и составные задачи. Учиться читать, записывать и сравнивать числа второго десятка, используя аналогию между счётом предметов и измерением длины. Закреплять умение решать простые и составные задачи, уравнения | Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20. Знать разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. | Регулятивные: Представление о способе и результате действия. Познавательные: Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия | |
99-102 | Табличное сложение | ВНЗ | Усваивать вычислительный приём сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Закреплять умения сравнивать выражения. Решать текстовые задачи, измерять отрезки, решать уравнения | ||||
103-104 | Табличное вычитание | ВНЗ | Усваивать вычислительный приём вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Закреплять умение чертить, измерять и сравнивать отрезки, решать текстовые задачи | ||||
105-107 | Табличное сложение и вычитание | З | Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через разряд, соотносить тексты задач со схемами, решать выражения, содержащие два действия | ||||
108-111 | Сложение и вычитание в пределах 20 | З | Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через разряд, соотносить тексты задач со схемами, решать выражения, содержащие два действия | ||||
112 | С/р № 4 | К | Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку | ||||
113 | Анализ с/р. Р/ош. | ОСЗ | Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе | ||||
114-116 | Резервные уроки | З | Отрабатывать пробелы в знаниях | ||||
117-126 | Повторение изученного в 1 классе (12 ч.) Повторение изученного в 1 классе | З, ОСЗ | Повторять материал, изученный в течение года | ||||
127-128 | Итоговая контрольная работа. Р/ош. | К, ОСЗ | Выполнять контрольную работу, направленную на проверку знаний и умений, полученных в течение года | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Школа России" 2 класс
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа "Школа России" с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями на основе авторской программы "Школа России"...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру составлена по УМК "Школа России"...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Школа России"...
Рабочая программа" Школа России"4 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа 3 класс включает учебные предметы: изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение, математика, РПС....