Рабочие программы_Школа 2100_1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Игнатович Наталья Сергеевна

Опубликованы рабочие программы по математике, письму и обучению грамоте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_shkola2100_1.rar63 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

урока

п/п

          Тема урока

Тип урока

 Характеристика деятельности

Планируемые результаты

           предметные

метапредметные

личностные

обучаемый научится

обучаемый получит возможность научиться

1

Признаки предметов (6 ч.)

Цвет. Знакомство с радугой

ВНЗ

Объединять предметы в группы по цвету

Называть существенные признаки предметов.

Различать цвет, форму, размер предметов

Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие).

Производить классификацию предметов по одному основанию.

Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Познавательные:

Слушать и понимать речь других.

Называть существенные признаки предметов.

Разбивать и объединять в группы предметы по заданным учителем признакам.

Коммуникативные:

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах ученика.

Предпочтение уроков школьного типа урокам дошкольного типа.

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.

2

Форма

ВНЗ

Выделять свойства предметов (цвет, форма). Сравнивать, классифицировать предметы по цвету и форме. Читать и заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов

3

Размер

ВНЗ

Выделять свойства предметов (цвет, форма, размер). Сравнивать, классифицировать предметы по цвету, форме и размеру. Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки

4-5

Признаки предметов

ВНЗ

Сравнивать предметы по размеру (выше-ниже, шире-уже, длинне-короче). Выделять общие и различные признаки предметов. Проводить сравнение и классификацию предметов

6

Признаки предметов. Закрепление

З

Выделять часть из множества предметов по характерному признаку. Выражать в речи признаки сходства и различия

7

Отношения (4 ч.)

Порядок

ВНЗ

Устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными. Формировать представление о моделях чисел 1-10. Точно выражать свои мысли с помощью наречий и числительных, указывающих на место предметов в ряду

Сравнивать группы предметов с помощью составления пар.

Определять порядок предметов.

Распознавать геометрические фигуры: прямая, кривая, луч.

Строить геометрические фигуры: прямая, кривая, луч

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию:

сравнивать и группировать математические объекты.

Коммуникативные:

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

8

Отношения «равно», «не равно»

ВНЗ

Формировать умения сравнивать группы предметов с помощью составления пар

9

Отношения «больше», «меньше»

ВНЗ

Сравнивать группы предметов. Находить закономерность в ряду фигур. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоченья

10

Прямая и кривая линии. Луч

ВНЗ

Различать прямую и кривую линии, луч. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

11

Числа от 1-10 (48 ч.)

Число один. Цифра 1. Один и много

ВНЗ

Рассмотреть понятия «один-много». Писать цифру 1. Различать цифру и число.

Различать геометрические фигуры: точка, множество точек, прямая и кривая линии

Знать название и последовательность чисел от одного до 10.

Знать название и обозначение

операций вычитания и сложения.

Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).

Находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание).

Распознавать геометрические фигуры: отрезок, ломаная, замкнутая ломаная, угол, прямоугольник.

Распознавать, называть и чертить геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, прямой угол. Определять длину отрезка.

Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий.

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения.

Читать и записывать римские цифры до 10.

Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Выполнять учебные действия в громкоречевой форме.

Осуществлять самоконтроль по образцу.

Адекватно воспринимать словесную оценку учителя.

Познавательные:

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию. Строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя.

Коммуникативные:

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Проявление социальных мотивов – стремление выполнять социально-значимую и социально – оцениваемую деятельность, быть полезным обществу

12

Замкнутые и незамкнутые кривые

ВНЗ

Получить представление о замкнутых и незамкнутых линиях. Уточнить пространственные понятия: «над», «под», «слева», «справа»

13

Число 2. Цифра 2

ВНЗ

Уяснить получение числа 2 при считыванием единицы к числу 1 и обозначение его цифрой 2. Писать цифру 2. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 2, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 2

14

Знаки «больше», «меньше», «равно»

ВНЗ

Употреблять при сравнении чисел знаки «больше», «меньше», «равно»

15

Равенства и неравенства

ВНЗ

Рассмотреть понятия «равенство» и «неравенство». Различать верные и неверные равенства, читать их и записывать

16

Отрезок

ВНЗ

Уяснить понятие отрезка. Чертить отрезок, обозначать его буквами, сравнивать отрезки по длине.

Находить закономерность и вставлять в таблицу недостающую фигуру

17

Число 3. Цифра 3

ВНЗ

Уяснить получение числа 3 путём прибавления единицы к числу 2 и обозначение его цифрой 3. Писать цифру 3. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 3, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 3. Выделять как основание классификации такие признаки предметов как цвет, форма, размер

18

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

ВНЗ

Уяснить понятие ломаной линии, понятие треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена – стороны треугольника. Повторять состав чисел 2-3, написание цифр 1, 2, 3. Производить классификацию предметов по заданному основанию

19

Сложение

ВНЗ

Уяснить понятие «сложение», как объединение совокупностей предметов и знак «+» для записи сложения

20

Вычитание

ВНЗ

Уяснить понятие «вычитание», знак «-» для записи вычитания. Запоминать состав чисел 2, 3

21

Выражение. Значение выражения. Равенство

ВНЗ

Уяснить термины: «числовое выражение», «значение выражения», «числовое равенство». Соотносить рисунки, рассказы и математические записи. Находить значение выражений, состоящих из двух действий, пользуясь алгоритмом

22

Целое и части.

ВНЗ

Уяснить понятия «целое» и «части», что целое состоит из частей, если объединить части – получим целое, если из целого убрать одну часть – останется другая часть.

Находить закономерность в ряду фигур.

Соотносить выражения с рисунками

23

Сложение и вычитание отрезков

ВНЗ

Уяснить, что сложение отрезков связано с понятием части и целого. Моделировать операции сложения и вычитания с помощью отрезков

24

Число 4. Цифра 4

ВНЗ

Уяснить получение числа 4 путём прибавления единицы к числу 3 и обозначение его цифрой 4. Писать цифру 4. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 4, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 4. Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака

25

Мерка. Единичный отрезок

ВНЗ

Уяснить понятие единичного отрезка и числового отрезка. Сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок. Пользоваться циркулем для измерения отрезка. Повторять состав чисел 2-4

26

Числовой отрезок

ВНЗ

Уяснить представление о числовом отрезке как модели натурального ряда чисел. Присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу. Закреплять навыки счёта в пределах 4. Познакомиться с новой геометрической фигурой: четырёхугольником

27

Угол. Прямой угол

ВНЗ

Уяснить понятие угла, прямого угла. Делать модель прямого угла и выделять прямые углы из множества других углов путём сравнения с моделью прямого угла. Выделять как основание классификации такие признаки предметов как цвет и размер

28

Прямоугольник

ВНЗ

Формировать представление о прямоугольнике. Сравнивать числа и группы предметов

29

Число 5. Цифра 5

ВНЗ

Уяснить получение числа 5 путём прибавления единицы к числу 4 и обозначение его цифрой 5. Писать цифру 5. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5. Сравнивать числа

30-33

Числа 1-5. Закрепление

З

Закреплять знание состава чисел 2-5.

Формировать представление о пятиугольнике. Усвоить два способа прибавления и вычитания числа 2. Усваивать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания

34

Число 6. Цифра 6

ВНЗ

Уяснить получение числа 6 путём прибавления единицы к числу 5 и обозначение его цифрой 6. Писать цифру 6. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 6, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 6. Сравнивать числа

35-36

Числа 1-6

З

Усваивать состав числа 6, написание цифры 6, счёт в пределах 6, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка и составления пар, способы решения примеров вида «+, -» 3

37

Числа 1-6. Закрепление

З

Усваивать состав числа 6, написание цифры 6. Формировать представление о шестиугольнике

38

Число 7. Цифра 7

ВНЗ

Уяснить получение числа 7 путём прибавления единицы к числу 6 и обозначение его цифрой 7. Писать цифру 7. Строить натуральный ряд чисел. Запоминать состав числа 7, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7. Сравнивать числа с помощью числового отрезка. Усваивать  связь целого и частей

39

Числа 1-7

З

Усваивать приёмы прибавления и вычитания числа 4 в пределах 7

40

Слагаемое. Сумма

ВНЗ

Усваивать счёт в пределах 7, названия компонентов и результатов сложения, взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым. Сравнивать выражения

41

Переместительное свойство сложения

ВНЗ

Усваивать состав числа 7, случаи сложения и вычитания «+-» 2, 3, 4, связь изменения компонентов и результатов действий. Уяснять суть переместительного свойства сложения

42

Слагаемое. Сумма

З

Усваивать взаимосвязь между слагаемыми и суммой, между частью и целым. Формировать умение выполнять вычисления вида «+-2,3,4».

Рассматривать отношения «раньше», «позже», «следующее», «предыдущее».

43

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

ВНЗ

Усваивать названия компонентов и результата действия вычитания, взаимосвязь между изменением компонентов и результатом вычитания. Усваивать счёт в пределах 7, способы вычитания числа 4.

44

Числа 1-7

З

Усваивать состав числа 7, названия компонентов и выражений, связанных с действиями сложения и вычитания, способы прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4. Формировать умение составлять числовые выражения, вычислять значения числовых выражений

45

Число 8. Цифра 8

ВНЗ

Усваивать представление о числе 8, написание цифры 8, состав числа 8. Закреплять знание взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка.

46

Числа 1-8

З

Закреплять написание цифр, навыков счёта в пределах 8, представления о связи компонентов. Рассмотреть выражения с переменной. Установить зависимость изменения результата действий от изменения какого-либо из компонентов в общем виде. Учиться составлять выражения и простые задачи по рисункам, сравнивать выражения

47

Число 9. Цифра 9

ВНЗ

Усваивать представление о числе 9, написание цифры 9, состав числа 9. Закреплять знание взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка. Учиться составлять и сравнивать выражения

48

Числа 1-9

З

Формировать умения выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам, сравнивать выражения

49

Число нуль. Цифра 0

ВНЗ

Познакомиться с числом 0 как характеристикой пустого множества и началом отсчёта на числовом отрезке. Научиться писать цифру 0. Составлять выражения к рисункам

50

Числа 0-9

З

Закреплять представление о свойствах 0, навык счёта в пределах 9. Формировать умение воспроизводить последовательность чисел от 0-9 в прямом и обратном порядке начиная с любого числа, различать цифры от 0-9, сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения – с опорой на наглядность, составлять выражения и простые задачи по рисункам и схемам

51

Число 10

ВНЗ

Усваивать получение и запись числа 10, состав числа 10. Закреплять взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий, умения сравнивать числа и выражения

52-53

Таблица сложения

ВНЗ

Составить таблицу сложения и уяснить, как ею пользоваться. Систематизировать и закрепить знания о составе чисел 2-10, представления о взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующие выражения, формулировать вопрос

54

Числа и цифры. Римские цифры

ВНЗ

Систематизировать знания о цифрах и числах. Узнать исторические сведения о различных системах нумерации, римские цифры и их написание

55-56

Числа 0-10

З

Закреплять навыки счёта в пределах 10, состав чисел 2-10, умение записывать числа арабскими римскими цифрами, сравнивать выражения, пользоваться таблицей сложения, составлять рассказы по рисункам и соответствующие выражения к ним, формулировать вопрос

57

Самостоятельная работа №1

К

Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку состава чисел в пределах 10

58

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

ОСЗ

Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе

59

Задача (14ч.)

Задача

ВНЗ

Усвоить термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учиться переносить условие и вопрос задачи из текста на схему, оформлять решение задачи в тетрадь. Закреплять навыки счёта в пределах 10

Решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», в) задачи на разностное сравнение.

Составлять и решать обратные задачи.

Строить схемы и модели задач.

Находить значение выражений, содержащих два действия.

Сравнивать буквенные выражения.

Регулятивные:

Представление о способе и результате действия.

Познавательные:

Знаково-символическое моделирование.

Уметь строить схемы, модели.

Уметь использовать наглядные модели.

Оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения.

Формулировать проблемы с помощью учителя.

Коммуникативные:

Строить понятные для партнёра высказывания.

Проявление учебных мотивов

60-61

Задачи на нахождение целого или части

ВНЗ

Закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», учиться читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос задачи со схемой, записывать решение задач. Закреплять навыки счёта в пределах 10

62

Обратная задача

ВНЗ

Усвоить понятие «обратная задача», закрепить знание терминов, связанных с понятием «задача». Формировать умение самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть-целое, записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

63

Задача на разностное сравнение

ВНЗ

Усваивать правила разностного сравнения чисел. Учиться строить схемы из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение, записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

64

Решение задач

З

Закреплять правила разностного сравнения чисел,

формировать умение самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть-целое, записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

65

Задача на увеличение числа

ВНЗ

Учиться решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

66

Решение задач

З

Формировать умение решать задачи изученных типов. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10, умение сравнивать буквенные выражения

67

Задача на уменьшение числа

ВНЗ

Учиться решать задачи на нахождение меньшего числа по известному большему числу и разности в прямой форме, закреплять навыки счёта в пределах 10, знание римских цифр

68-70

Решение задач

З

Формировать умение решать задачи изученных типов. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

71

Самостоятельная работа № 2

К

Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку состава чисел в пределах 10, решение простых текстовых задач

72

Анализ самостоятельной работы. Р/ош.

ОСЗ

Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе

73-74

Уравнение (6 ч.)

Уравнение

ВНЗ

Учиться решать уравнения, оформлять решение уравнений. Учиться решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, закреплять вычислительные навыки в пределах 10

Решать выражения с «окошками» методом подбора.

Решать уравнения вида а+х=в, а-х=в, х-а=в.  

Находить значения выражений, содержащих 3-4 действия.

Регулятивные:

Представление о способе и результате действия.

Познавательные:

Знаково-символическое моделирование.

Уметь строить схемы, модели.

Уметь использовать наглядные модели.

Оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения.

Формулировать проблемы с помощью учителя.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

75

Уравнение. Проверка решения

ВНЗ

Учиться выполнять проверку решения уравнения, решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

76-78

Решение уравнений

З

Формировать умение решать простые задачи и уравнения

79

Величины (15 ч)

Длина. Сантиметр

ВНЗ

Повторить способы измерения длинны. Познакомиться с сантиметром. Учиться измерять отрезки сантиметрами. Складывать и вычитать сантиметры

Общий принцип измерения величин с помощью мерки

Использовать в процессе измерения знания единиц измерения длины, объёма и массы (см, дм, л, кг).

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Регулятивные:

Представление о способе и результате действия.

Познавательные:

Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

80

Величина. Длина

ВНЗ

Усваивать представления о величине как свойстве предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом, о длине как величине, о единице измерения длины – сантиметре, о способах измерения длин отрезков, о правилах сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

81

Длина. Дециметр

ВНЗ

Усваивать новую единицу измерения длины

82-83

Длина. Решение задач

ВНЗ

Усваивать различия свойств прямоугольника и квадрата. Формировать умение сравнивать. Решать составные задачи в два действия

84

Величины. Масса. Килограмм

ВНЗ

Усваивать представления о новой величине -  массе, единице измерения массы – килограмме, правила сравнения, сложения и вычитания масс. Закреплять знания об общем принципе измерения величин

85

Сравнение, сложение и вычитание величин

ВНЗ

Закреплять умение сравнивать, складывать и вычитать величины, решать составные текстовые задачи. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10

86

Величины. Объём. Литр

ВНЗ

Усваивать представление об объёме как величине, о единице объёма и способе его измерения на основе знаний об общем принципе измерения величин

87

Сложение и вычитание величин

З

Закреплять умение решать составные задачи на нахождение неизвестной величины и вычислительные навыки. Формировать умение решать уравнения

88

Величины. Решение задач

ВНЗ

Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Закреплять умение складывать и вычитать величины

89

Решение задач

З

Закреплять умение решать простые и составные задачи, сравнивать выражения, соотносить условие задачи с вопросом

90

Самостоятельная работа № 3

К

Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку состава чисел в пределах 10, сравнение, сложение и вычитание величин

91

Анализ с/р. Р/ш

ОСЗ

Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе

92-93

Величины. Закрепление (резерв)

З

Закреплять умение решать простые и составные задачи, сравнивать выражения, соотносить условие задачи с вопросом

94-98

Числа от 10-20 (23 ч.)

Числа от 10-20

ВНЗ

Усваивать название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. Узнать некоторые исторические сведения о появлении позиционной записи чисел. Закреплять умение решать простые и составные задачи. Учиться читать, записывать и сравнивать числа второго десятка, используя аналогию между счётом предметов и измерением длины. Закреплять умение решать простые и составные задачи, уравнения

Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Знать разрядный состав чисел от 11 до 20.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Решать задачи в два действия на сложение и вычитание.

Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Регулятивные:

Представление о способе и результате действия.

Познавательные:

Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своего действия

99-102

Табличное сложение

ВНЗ

Усваивать вычислительный приём сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Закреплять умения сравнивать выражения. Решать текстовые задачи, измерять отрезки, решать уравнения

103-104

Табличное вычитание

ВНЗ

Усваивать вычислительный приём вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Закреплять умение чертить, измерять и сравнивать отрезки, решать текстовые задачи

105-107

Табличное сложение и вычитание

З

Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через разряд, соотносить тексты задач со схемами, решать выражения, содержащие два действия

108-111

Сложение и вычитание в пределах 20

З

Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через разряд, соотносить тексты задач со схемами, решать выражения, содержащие два действия

112

С/р № 4

К

Выполнять самостоятельную работу, направленную на проверку

113

Анализ с/р. Р/ош.

ОСЗ

Анализировать и отрабатывать ошибки, допущенные в самостоятельной работе

114-116

Резервные уроки

З

Отрабатывать пробелы в знаниях

117-126

Повторение изученного в 1 классе (12 ч.)

Повторение изученного в 1 классе

З, ОСЗ

Повторять материал, изученный в течение года

127-128

Итоговая контрольная работа. Р/ош.

К, ОСЗ

Выполнять контрольную работу, направленную на проверку знаний и умений, полученных в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Школа России" 2 класс

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...

Рабочая программа "Школа России" 3 класс

Рабочая программа "Школа России"  с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...

рабочая программа "Школа России" 4 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями на основе авторской программы "Школа России"...

рабочая программа "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру составлена по УМК "Школа России"...

Рабочая программа "Школа России" 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России"...

Рабочая программа "Школа России" 3 класс

Рабочая программа 3 класс включает учебные предметы: изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение, математика, РПС....