№ п/п | Дата
|
|
|
| Тема урока (тип урока) |
|
| Кол-во часов |
| Новые понятия | Форма контроля | Основные виды деятельности учащихся (Группы метапредметных и предметных действий: Л-личностных; П-познавательных, К - коммуниктивных, Р- регулятивных,Пр-предметных) |
Раздел 1 Повторение изученного в 1 классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Действия сложения и вычитания. Урок введения новых знаний. |
| 1 |
| Действия над числами | Самоконтроль (рефлексия по использованию нового знания) Самооценка + внешняя оценка |
Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом. (Л) Учиться - решать уравнения на сложение и вычитание через взаимно обратные действия и через взаимосвязь целого и частей; - решать простые задачи изученных видов в 1 классе; - составлять обратные задачи;(П) Учиться активно участвовать – в общей дидактической игре, организованной педагогом; – в обсуждениях, возникающих в ходе игры. (К) - развивать самооценку своих действий, самого себя, - находить и исправлять собственные ошибки (Л). Учиться – принимать цель задания, заданную педагогом; – выполнять заданные педагогом правила игры; –корректировать (изменять) правила игры в соответствии с её развитием; – участвовать в оценке полученного общего результата.(Р) Учиться (Пр.) Необходимый уровень -арифметические действия сложения и вычитания как взаимно обратные действия; - понятие высказывание; - истинное и ложное высказывание; - различать истинные и ложные высказывания; - решать логическую задачу, заменяя ложное высказывание истинным; |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторение и закрепление знаний. |
| 1 |
| Обратные действия | Самостоятельное разъяснение задания. Определение плана действий. Самоконтроль и самооценка. |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел. Урок повторение и закрепление знаний. |
| 1 |
| Проверка действий | Самооценка + внешняя оценка Математический диктант №1 |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел. Урок повторение и закрепление знаний. |
| 1 |
| Действия над числами | Индивидуальная работа. Самоконтроль, самооценка. |
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме: «Сложение и вычитание чисел» Урок контроль знаний |
| 1 |
| Сложение и вычитание | Самооценка + внешняя оценка Индивидуальная работа. |
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками Урок коррекции знаний |
| 1 |
|
| Самостоятельная работа |
|
Раздел 2. Сложение и вычитание в пределах 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высказывания Урок введения новых знаний
|
| 1 |
| Понятие высказывание | Индивидуальная работа. Самоконтроль, самооценка. |
|
|
|
|
|
|
| Высказывания Урок введения новых знаний
|
| 1 |
| Различать истинные и ложные высказывания | упражнения с использованием понятия «с». |
|
|
|
|
|
|
| Высказывания Урок введения новых знаний
|
| 1 |
| Выделять высказывание |
Самооценка, работа в парах. |
|
|
|
|
|
|
| Переменная Урок введения новых знаний
|
| 1 |
| Переменная, значение переменной | Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
| Выражения с переменной Урок введения новых знаний
|
| 1 |
| Переменная, значение переменной | Математический диктант №2 | Учиться - находить неизвестное число через выполнение обратного действия и на основании взаимосвязи между целым и частями; - выделять высказывание; - различать истинные и ложные высказывания; (Пр.) |
|
|
|
|
|
| Уравнения Урок повторения и закрепления знаний
|
| 1 |
| Решение уравнения | Фронтальная работа, индивидуальная работа | Учиться -использовать табличные случаи сложения и вычитания до 20; - названия и свойства изученных геометрических фигур; (Пр) - решать задачи различных видов, самостоятельно вести рассуждения по ходу задачи; -решать уравнение; (Пр) |
|
|
|
|
|
| Уравнения Урок повторения
|
| 1 |
| Правила о нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого;
| Индивидуальная работа. Самоконтроль, самооценка. | Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) Учиться в процессе общего обсуждения – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; - решать уравнения, объяснять нахождение неизвестного компонента, проверять решение уравнения; (П) Учиться – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. (К) Учиться – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); – выполнять работу в паре, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; – оценивать свой вклад в работу пары; – выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам. (Р) Учиться (Пр.) Необходимый уровень – составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы; – строить заданные отрезки натурального ряда чисел; – находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее (кроме единицы); – обозначать изученные числа цифрами; – использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий сложения и вычитания; – представлять любое изученное число (кроме единицы) в виде набора меньших чисел; – рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания; – узнавать и называть изученные геометрические фигуры. Программный уровень – читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков. Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) Учиться в процессе общего обсуждения – «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков «математические рассказы с вопросом» (полные тексты простых задач); – устно решать сформулированные простые задачи. (П) Учиться – активно участвовать в общей дидактической игре «ученик-ученики» организованной педагогом; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; – работать консультантом и помощником для других ребят; – работать с консультантами и помощниками в своей группе. (К) Учиться – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); – выполнять работу в паре, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; – оценивать свой вклад в работу пары; – выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам. (Р) Знать понятие «периметр».(Пр) Уметь -находить периметры заданных фигур, (Пр) - делать вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений, -решать текстовые задачи.(Пр) |
|
|
|
|
|
| Уравнения Урок повторения
|
| 1 |
| Зависимость между изменением компонент и результатов действий;
| Работа в парах
|
|
|
|
|
|
|
| Порядок действий в выражении Урок открытия нового знания
|
| 1 |
| Скобки, порядок действий | Фронтальная работа, индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
| Порядок действий в выражении Урок открытия нового знания
|
| 1 |
| Выражение со скобками |
Фронтальная работа, самоконтроль + самооценка |
|
|
|
|
|
|
| Сочетательное свойство сложения Урок коррекции знаний и умений |
| 1 |
| Сочетательное свойство, рационализация вычислений;
| Фронтальная работа, самоконтроль + самооценка |
|
|
|
|
|
|
| Группировка слагаемых Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Группировка слагаемых;
| Фронтальная работа, самоконтроль + самооценка |
|
|
|
|
|
|
| Вычитание суммы из числа Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Правило вычитания суммы из числа | Математический диктант №3 |
|
|
|
|
|
|
| Переместительное и сочетательное свойства сложения Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Переместительное и сочетательное свойство сложения | Фронтальная работа |
|
|
|
|
|
|
| Вычитание числа из суммы Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Правило о вычитании числа из суммы | Индивидуальная работа Рефлексия деятельности |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторение и закрепление знаний
|
| 1 |
| Сложение и вычитание чисел | Фронтальная работа, самоконтроль + самооценка |
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа. №2 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» Урок контроль знаний |
| 1 |
|
| Самостоятельная работа |
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Плоские и объемные фигуры Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Плоские и объёмные тела | Работа в парах |
|
|
|
|
|
|
| Плоскость Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Плоскость | Работа в парах, самопроверка. |
|
|
|
|
|
|
| Обозначение геометрических фигур Урок открытия нового знания
|
| 1 |
| Геометрические фигуры, латинские буквы | Работа в парах |
|
|
|
|
|
|
| Острые и тупые углы. Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Острые и тупые углы. | Фронтальная работа, самостоятельная работа в парах. |
|
|
|
|
|
|
| Плоские и объёмные фигуры. Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Модель прямоугольника | Математический диктант № 4 |
|
|
|
|
|
|
| Числа от 20 до 100 Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Натуральный ряд в пределах 100 | Работа в парах с последующей проверкой |
|
|
|
|
|
|
| Числа от1 до 100. Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Натуральный ряд | Работа в парах
|
|
|
|
|
|
|
| Числа от 1 до 100. Урок комплексного применения новых знаний. |
| 1 |
| Числовой отрезок | Индивидуальная работа с последующей проверкой |
|
|
|
|
|
|
| Метр Урок открытия новых знаний. |
| 1 |
| Метр-модель числа 100 | Фронтальная работа Самостоятельная работа. |
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме « Нумерация чисел» Урок контроль знаний |
| 1 |
|
| Самостоятельная работа |
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений |
| 1 |
| Натуральный ряд | Работа в парах |
|
- 35
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел Урок новых знаний. |
| 1 |
| Круглые числа | логические задачи |
|
- 36
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел Урок комплексного применения новых знаний. |
| 1 |
| Устный способ сложения | Работа в группах |
|
- 37
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел Урок комплексного применения новых знаний. |
| 1 |
| Круглые числа, сложение. | Индивидуальная работа с последующей проверкой |
|
- 38
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел Урок комплексного применения новых знаний. |
| 1 |
| Устный способ сложения, вычитания. | Работа в парах с последующей проверкой |
|
- 39
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик Урок открытия нового знания |
| 1 |
| Письменный приём сложения и вычитания | Фронтальная работа с комментированием. |
|
- 40
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел Урок повторения и закрепления знаний |
| 1 |
| Действия над числами | Математический диктант №5 |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторения знаний |
| 1 |
| Устные приёмы | Фронтальная работа, самопроверка +самоконтроль |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок комплексного применения новых знаний |
| 1 |
|
| Фронтальная работа, работа в парах |
|
|
|
|
|
|
| Периметр Урок введения нового знания. |
| 1 |
| Периметр | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик Урок введения нового знания
|
| 1 |
| Письменный приём сложения и вычитания вида 72+18; 90-18.
| Фронтальная работа с комментированием. |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторения и закрепления |
| 1 |
| Действия над числами | Фронтальная работа, работа в парах. |
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа .№ 4 По теме: «Сложение и вычитание» Урок контроль знаний |
| 1 |
|
| Самостоятельная работа | Уметь находить периметр, -решать текстовые задачи, -вычисления над числами (Пр) -развивать организационные общеучебные умения: самооценка своих действий, самого себя,
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками Урок коррекции знаний |
| 1 |
| Действия над числами | Работа в парах | Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 72+18; 90-18 и устные приемы вычислений случаев вида 27+7.(Пр)
|
|
|
|
|
|
| Решение задач Урок введения нового знания
|
| 1 |
| Альтернативное условие | Индивидуальная работа | Учиться делать вычисления, используя устные и письменные приемы.(Пр) Уметь решать текстовые задачи, - задачи на нахождение периметра, - занимательные задачи. |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок введения нового знания
|
| 1 |
| Приём вычисления для вида:33-7 | Самоконтроль + самооценка | Программный уровень Знать: нумерацию двузначных чисел. Уметь решать текстовые задачи, задачи на нахождение периметра.(Пр) |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторения и закрепления
|
| 1 |
| Сумма одинаковых слагаемых | Математический диктант № 6 | Необходимый уровень -решать текстовые задачи, -задачи на нахождение периметра, - занимательные задачи. |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик Урок введения нового знания |
| 1 |
| Приём вычисления вида:26+18;44-18 | Фронтальная работа с комментированием | Учиться -решать текстовые задачи, -задачи на нахождение периметра. |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Комбинированный урок |
| 1 |
| Рационализация вычислений | Самостоятельная работа в парах | Учиться -делать вычисления, используя устные и письменные приемы, - над рационализацией вычислений. |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычисление чисел Урок повторения и закрепления |
| 1 |
| Умножение и деление на равные части | Работа в парах | Уметь -решать текстовые задачи.(Пр) - нахождить сумму одинаковых слагаемых; - делить на равные части и по содержанию (Пр).
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Комбинированный урок |
| 1 |
| Умножение и деление на равные части | Самостоятельная работа в парах | Учиться -решать текстовые задачи. - с понятием умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление (на равные части и по содержанию). |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторения и закрепления |
| 1 |
| Устные и письменные приёмы | Самостоятельная работа в парах | Учиться (Л) -работать с записью решения в виде графа; самостоятельно работать по плану задания |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок повторения и закрепления. |
| 1 |
| Сравнение величин | Фронтальная работа. | Учиться – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок введения нового знания |
| 1 |
| Пропорциональная зависимость | Самостоятельная работа в парах | Учиться – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. (Л) Учиться – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. (К) |
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок введения нового знания |
| 1 |
| Арифметические ребусы | Самостоятельная работа, взаимопроверка |
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок систематизации и обобщения |
| 1 |
| Умножение и деление | Математический диктант № 7 | Необходимый уровень -решать текстовые задачи, -задачи на нахождение периметра, сравнение величин; логические задачи. |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 5 за II четверть тема: «Сложение и вычитание чисел» Урок контроль знаний |
| 1 |
|
| Самостоятельная работа | Необходимый уровень -самостоятельно работать в тетради в клетку; выполнять арифметические действия; -решать задачи. |
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. |
| 1 |
| Действия над числами | Индивидуальная работа, работа в парах | Учиться в процессе общего обсуждения – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; (П) |
- 1
|
|
|
|
|
| Площадь фигур Урок обобщения и систематизации |
| 1 |
| Площадь фигуры | Самостоятельная работа | Учить понятие площадь фигуры, способы сравнения площадей.(П) |
- 2
|
|
|
|
|
| Площадь фигур Урок обобщения и систематизации |
| 1 |
| Сравнение площадей |
| Учиться - сравнивать площади фигур.(ПР) - развивать организационные общеучебные умения: самооценка своих действий, самого себя, ,
|
- 3
|
|
|
|
|
| Единицы площади Урок обобщения и систематизации |
| 1 |
| Способы сравнения площадей | Самостоятельная практическая работа | Учиться пользоваться единицами, мерой площади квадратный сантиметр, квадратный дециметр. (ПР) Учиться- решать текстовые задачи. (П) Пропедевтическая работа с понятием умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление (на равные части и по содержанию). |
- 4
|
|
|
|
|
| Единицы площади Урок обобщения и систематизации |
| 1 |
| Сравнение и измерение площади | Самостоятельная работа в парах | – работать с консультантами и помощниками в своей группе. (К) – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
- 5
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел Урок обобщения и систематизации |
| 1 |
| Сравнение и измерение площади | Самостоятельная работа, фронтальная работа | Необходимый уровень Учить единицы площади и способы сравнения и измерения площадей; -рациональные способы вычисления. . |
Умножение и деление чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 6
|
|
|
|
|
|
| Умножение Урок введения нового знания |
| 11 | Умножение, смысл действия умножения | Фронтальная работа | Учиться -записывать действия умножения, - решать текстовые задачи.(Пр) |
- 7
|
|
|
|
|
|
| Умножение Урок введения нового знания |
| 11 | Смысл действия умножения, запись произведений | Самостоятельная работа в парах | Учить название компонентов и результат действия умножения.(П) Учиться записывать и читать действия умножения( Пр) |
- 8
|
|
|
|
|
|
| Множитель, произведение. Урок введения нового знания |
| 11 | Компоненты при умножении | Математический диктант № 8 | Учить название компонент и результат действия умножения.(ПР) Учиться - записывать и читать действия умножения.(П) |
- 9
|
|
|
|
|
|
| Переместительное свойство умножения Урок введения нового знания |
| 11 | Переместительное свойство умножения | Фронтальная работа | Учить переместительное свойство умножения. Проводить пропедевтическую работу с понятием деление (на равные части и по содержанию).(П) |
- 10
|
|
|
|
|
|
| Умножение с нулем и единицей Урок введения нового знания |
| 11 | Частные случаи умножения | Работа в парах | Учить (П) -частные случаи умножения с нулем и единицей Пропедевтическая работа с понятием деление (на равные части и по содержанию). |
- 11
|
|
|
|
|
|
| Умножение числа 2. Урок введения нового знания |
| 11 | Таблица умножения числа 2 и на 2 | Самостоятельная работа в парах | Учить -таблицу умножения числа 2 и на 2.(П) - развивать организационные общеучебные умения: самооценка своих действий, самого себя,
|
- 12
|
|
|
|
|
|
| Умножение числа 2 Урок повторения и закрепления |
| 11 | Таблица умножения | Самостоятельная работа в парах | Учить - таблицу умножения числа 2 и на 2.(ПР)
|
- 13
|
|
|
|
|
|
| Деление Урок введения нового знания |
| 11 | Деление | Самостоятельная работа в парах | Учиться - решать простые задачи на деление (на части и по содержанию) сравнивать их решения. |
- 14
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок систематизации и повторения |
| 11 | Таблица умножения и деления | Фронтальная работа | Учить использовать -формулы периметра прямоугольника и с понятием деление (на равные части и по содержанию). . |
- 15
|
|
|
|
|
|
| Четные и нечетные числа Урок введения нового знания |
| 11 | Чётное нечётное число | Самостоятельная работа в парах Математический диктант № 9 | Учиться понимать: - понятие четности – нечетности; -- решать комбинаторные задачи; - таблицу умножения и деления числа 2 и на 2;(П) Учить: (ПР) - решать простые задачи на умножение и деление;
|
- 17
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 6 по теме: «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника». Урок контроль знаний |
| 11 |
| Самостоятельная работа | Необходимый уровень -самостоятельно работать в тетради в клетку; выполнять арифметические действия; -решать задачи. |
- 18
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Делимое, делитель, частное Урок коррекции знаний и умений
|
| 11 | Смысл действия деления | Время | Учить использовать: - запись деления именованных чисел; - названия компонент и результата действия деления; (П) Учиться: (Пр) - решать простые задачи на умножение и деление; |
- 19
|
|
|
|
|
|
| Таблица умножения и деления на 3 Урок введения нового знания |
| 11 | Периметр прямоугольника | Работа в парах | Учить составлять таблицу умножения и деления на 3;(Пр) Моделировать формулу прямоугольника(Пр) Использовать алгоритм составления и использование таблицы(Пр) Формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. (К)
|
- 20
|
|
|
|
|
|
| Порядок действий в выражении Урок введения нового знания |
| 11 | Порядок действий в выражения без скобок | Самостоятельная работа в парах | Уметь формулировать тему, задание; Уметь находить значения выражений; Использовать выражение с переменной способом подстановки – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
- 21
|
|
|
|
|
|
| Таблица умножения и деления на 4 Урок введения нового знания |
| 11 | Площадь прямоугольника | Работа в парах по вариантам | Учить составлять таблицу умножения и деления на4; (Пр) Учиться в процессе общего обсуждения – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; (П)
|
- 22
|
|
|
|
|
|
| Площадь прямоугольника Урок обобщения и систематизации |
| 11 | Площадь прямоугольника | Самостоятельная практическая работа в парах | Учить использовать алгоритм, - формулировать ответ;(К) Уметь - решать задачи; -рационально вычислять (Пр) |
- 23
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок обобщения и систематизации |
| 11 | Занимательные задачи | Работа в парах | Учить устанавливать взаимосвязь: -между компонентами и их результатом действия;( К,Пр) -между значением площадью и сторонами прямоугольника. (Пр) |
- 24
|
|
|
|
|
|
| Таблица умножения и деления на 5 Урок введения нового знания |
| 11 | Взаимосвязь между делением и умножением | Индивидуальная работа, самостоятельная работа | Учиться: - составлять таблицу умножения и деления на 5 ; (Пр) - находить площадь фигуры составленной из прямоугольников; (П) Уметь работать с таблицей (Пр)
|
- 25
|
|
|
|
|
|
| Периметр квадрата и прямоугольника Урок систематизации и обобщения
|
| 11 | Периметр квадрата, прямоугольника
| Фронтальная работа Математический диктант №10 | Учить использовать полученные знания: -вывести формулы; -решать текстовые задачи (ПР) – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
- 26
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок систематизации и обобщения
|
| 11 | Таблица умножения и деления | Фронтальная работа | Учить -самостоятельно, оценивать свои действия; -контролировать самого себя (К) Уметь использовать полученные знания - при решении текстовых задач; - таблицы умножения и деления.(Пр) |
- 27
|
|
|
|
|
|
| Деление с нулём и единицей Урок введения нового знания |
| 11 | Деление с нулём и 1 | Индивидуальная работа | Учить - решать текстовые задачи (ПР); -находить и исправлять свои ошибки (К) |
- 28
|
|
|
|
|
|
| Цена, количество, стоимость Урок введения нового знания |
| 11 | Цена и стоимость товара, их связь | Индивидуальная работа, работа в парах | Учить формулировать - ответы на вопросы других учеников и педагога. (К); -выводы4 Уметь выполнять самостоятельно задания
|
- 29
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок повторения и закрепления |
| 11 | Цена и стоимость товара, их связь | Фронтальная работа | Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или нестандартной задачи |
- 30
|
|
|
|
|
|
| Таблица умножения и деления на 6 Урок введения нового знания |
| 11 | Таблица на 6 | Самостоятельная ота | Учиться: - составлять таблицу умножения и деления на 6; (Пр) -решать текстовые задачи;(ПР) самостоятельно оценивать свои действия; - находить и исправлять свои ошибки (К). |
- 31
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок введения нового знания |
| 11 | Взаимосвязь компонентов и результата действия деления | Самостоятельная работа | Учить формулировать правила(К). Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К) |
- 32
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок повторения и закрепления |
| 11 | Взаимосвязь компонентов и результата действия деления | Самостоятельная работа | Учить - решать текстовые задачи (ПР); -находить и исправлять свои ошибки (К) |
- 33
|
|
|
|
|
|
| Уравнения Урок введения нового знания |
| 11 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения | Индивидуальная работа, работа в парах | Находить алгоритм поиска и проверки решения, в котором неизвестен один множитель;(П) Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения
|
- 34
|
|
|
|
|
|
| Уравнения Урок введения нового знания |
| 11 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения | Математический диктант №11 | Учить формулировать правила (К) Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К) |
- 35
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 7 по теме: «Табличные случаи умножения и деления до 6. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». Урок контроль знаний |
| 11 |
| Самостоятельная работа | Необходимый уровень -самостоятельно работать в тетради в клетку; выполнять арифметические действия; -решать задачи. |
- 36
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Уравнения Урок коррекции знаний и умений |
| 11 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения | Фронтальная работа | Находить алгоритм поиска и проверки решения, в котором неизвестен делитель;(П) Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения Учить - решать текстовые задачи (ПР); -находить и исправлять свои ошибки (К)
|
- 37
|
|
|
|
|
|
| Таблица умножения и деления на 7 Урок введения нового знания |
| 11 | Таблица на 7 | Самостоятельная работа | Учиться: - составлять таблицу умножения и деления на 7; (Пр) -решать текстовые задачи;(ПР) самостоятельно оценивать свои действия; - находить и исправлять свои ошибки (К). |
- 38
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление чисел Урок повторения и закрепления |
| 11 | Цена, количество, стоимость. | Самостоятельная работа | Учить решать занимательные задачи(арифметические пирамиды и логические задачи);(П) -самопроверке (К) |
- 39
|
|
|
|
|
|
| Время. Единица времени-час. Урок введения нового знания |
| 11 | Величина- время, приборы её измерения, единица измерения – час. | Фронтальная работа | Учиться - наблюдать за временем (П); - вычислять с помощью единиц времени (Пр) – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
- 40
|
|
|
|
|
|
| Решение задач Урок повторения и закрепления |
| 11 | Величины | Математический диктант №12 | Учиться - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения Учить - решать текстовые задачи (ПР); -находить и исправлять свои ошибки (К)
|
- 41
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 8 за III четверть по теме «Табличные случаи умножения и деления» Урок контроль знаний |
| 11 |
| Самостоятельная работа | Необходимый уровень -самостоятельно работать в тетради; - выполнять арифметические действия; -решать задачи. |
- 42
|
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Урок коррекции знаний и умений |
| 11 | Таблица умножения | тестовая работа | Учиться – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) - находить и выбирать алгоритм решения задач - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К)
|
- 1
|
|
|
|
|
|
| Окружность Урок введения нового знания |
| 11 | Окружность
| Индивидуальная работа, работа в парах | Учиться - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения -решать текстовые задачи;( ПР)
|
- 2
|
|
|
|
|
|
| Круг Урок введения нового знания |
| 11 | Круг
| Работа в парах Математический диктант №13 | Учить - решать текстовые задачи (ПР); -находить и исправлять свои ошибки (К) |
- 3
|
|
|
|
|
|
| Увеличить в… Уменьшить в… Урок введения нового знания |
| 11 | Отношения на множестве натуральных чисел | Индивидуальная работа, работа в парах | Учить - решать занимательные задачи (треугольники Паскаля),(П); - самостоятельно оценивать результат своих действий (Л); -контролировать самого себя, высказывать своё мнение (К). |
- 4
|
|
|
|
|
|
| Увеличить в… Уменьшить в… Урок введения нового знания |
| 11 | Отношения на множестве натуральных чисел | Самостоятельная работа | Учить - решать текстовые задачи (ПР); -находить и исправлять свои ошибки (К) |
- 5
|
|
|
|
|
|
| Таблица умножения и деления на 8 и 9. Урок введения нового знания |
| 11 | Таблица умножения и деления на 8 и 9.
| Самостоятельная работа | Учиться: - составлять таблицу умножения и деления на 8 и 9; (Пр) -решать текстовые задачи; (ПР) самостоятельно оценивать свои действия;(Л)
|
- 6
|
|
|
|
|
|
| Больше в… Меньше в … Урок введения нового знания |
| 11 | Отношение величин | Самостоятельная работа | Учить - решать занимательные задачи,(П); - самостоятельно оценивать результат своих действий (Л); -контролировать самого себя, высказывать своё мнение (К) |
109-111 |
|
|
|
|
|
| Решение задач Урок повторения и закрепления изученного материала |
| 33 | Задачи | Индивидуальная работа, работа в парах Самостоятельная работа | Учить использовать алгоритм решения, - формулировать ответ; (К) Уметь - решать задачи; -рационально вычислять (Пр) |
112 |
|
|
|
|
|
| Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Урок введения нового знания |
| 11 | Отношения между величинами | Математический диктант №14 | Учить использовать алгоритм решения, - формулировать ответ; (К) Уметь - решать задачи; -рационально вычислять (Пр |
113-115 |
|
|
|
|
|
| Арифметические действия над числами Урок повторения и закрепления изученного материала
|
| 33 | Обработка информации Таблица умножения и деления.
| Индивидуальная работа, работа в парах Самостоятельная работа | Учиться – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) - находить и выбирать алгоритм решения задач - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К)
|
116 |
|
|
|
|
|
| Умножение и деление на 10. Урок введения нового знания |
| 11 | Умножение и деление на 10 | Самостоятельная работа в парах по вариантам | Учить -решать текстовые задачи; (Пр) - занимательные задачи (магические квадраты и ребусы) (П) |
117 |
|
|
|
|
|
| Арифметические действия над числами Урок введения нового знания |
| 11 | Соотношения между единицами площади | Самостоятельная работа в парах по вариантам | Учить -решать текстовые задачи; (Пр) - занимательные задачи (магические квадраты и ребусы) (П) – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
118 |
|
|
|
|
|
| Алгоритм. Блок-схема. Урок введения нового знания |
| 11 | Алгоритм. Блок-схема | Фронтальная работа | Учить - находить и выбирать алгоритм решения задач; - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К)
|
119 |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 9 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления». Урок контроль знаний |
| 11 |
| Самостоятельная работа | Необходимый уровень -самостоятельно работать в тетради; - выполнять арифметические действия; -решать задачи. |
120 |
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Алгоритм с условием. Урок коррекции знаний и умений |
| 11 | Запись алгоритма. Блок-схема
| Самостоятельная работа | Учить -решать текстовые задачи; (Пр) - занимательные задачи (магические квадраты и ребусы) (П) – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
121-123 |
|
|
|
|
|
| Арифметические действия над числами Урок повторения и закрепления изученного материала
|
| 33 | Таблица умножения и деления.
| Математический диктант №15 Самостоятельная работа | Уметь - находить алгоритм решения задач; - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К)
|
124-126 |
|
|
|
|
|
| Решение задач Урок повторения и закрепления изученного материала |
| 33 | Алгоритм. Блок-схема Соотношения между единицами площади | Мини-опрос. Самостоятельная работа | Учить использовать алгоритм решения, - формулировать ответ; (К) Уметь - решать задачи; -рационально вычислять (Пр) |
127 |
|
|
|
|
|
| Годовая контрольная работа №10. Урок контроль знаний |
| 11 |
| Самостоятельная работа | Необходимый уровень -самостоятельно работать в тетради; - выполнять арифметические действия; -решать задачи. |
128 |
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Урок коррекции знаний и умений |
| 11 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения и деления | мини-опрос | Учить -решать текстовые задачи; (Пр) - занимательные задачи (магические квадраты и ребусы) (П) – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л)
|
Повторение изученного во 2 –м классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
129-136
|
|
|
|
|
|
| Уроки повторения и закрепления изученного материала Числа от 1 до 100 Действия над числами Решение уравнений Величины геометрические фигуры Решение задач Решение задач Решение нестандартных и занимательных задач
|
| 88 | Алгоритм. Блок-схема Соотношения между единицами площади Величины. | Фронтальная работа, работа в парах. Самостоятельная работа.
| Уметь - находить и выбирать алгоритм решения задач; - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения (К) - формулировать ответ; (Л) - решать задачи; -рационально вычислять (Пр)
|