ФГОСЫ II поколения. УУД и ученик – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ФГОСЫ II поколения. УУД и ученик – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ (определяющие мотивационную ориентацию) Воспитание личности Нравственное развитие Формирование познавательного интереса | Я хочу учиться и понимаю, для чего мне это необходимо Осознаю, выбираю, творю | Я сам Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор |
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ (обеспечивающие организацию собственной деятельности) Самоорганизация | Я прилагаю усилия, чтобы научиться организованно работать Контролирую, планирую, корректирую, оцениваю, осуществляю волевые усилия, преодолеваю трудности | Я могу Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность |
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (общеучебные, логические, связанные с решением проблемы) Исследовательская культура | Я осуществляю обучение оптимальным образом Анализирую, моделирую, ищу информацию | Я учусь Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире |
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ (обеспечивающие социальную компетентность) Культура общения | Я общаюсь, чтобы бОльшему научиться Общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю, оцениваю себя и партнера, слышу, договариваюсь | Мы вместе Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
В данной работе изложены основные проблемы, связанные с состоянием здоровья современных школьников, проведено исследование теоретических характеристик здоровьесберегающего процесса в образовательном у...
Доклад на тему «Опыт применения метода биологической обратной связи при коррекции речевых нарушений у обучающихся, воспитанников школы-интерната V вида г. Зернограда»
На современном этапе развития образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим идея внедрения...
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в связи с внедрением ФГОС нового поколения.
В статье рассматриваются основные здоровьесберегающие технологии и предлагаются практические советы для их реализации....
Презентация к статье "Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в связи с внедрением ФГОС нового поколения".
Презентация к статье "Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в связи с внедрением ФГОС нового поколения". В презентации рассматриваются основные здоровьесберегающие технологии,...
“ЁЖИК”– методика получения обратной связи.
Данная методика направлена на изучение агрессии младших школьников через получение обратной связи путем погружения в сказку....
основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников на уроках английского языка
Задачи, виды взаимодействия ,методы, формы учебного сотрудничества, а также роль учителя при организации взаимодействия...
«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в связи с внедрением ФГОС второго поколения».
Идея здоровьесбережения учащихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государст...