ФГОСЫ II поколения. УУД и ученик – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
методическая разработка на тему

Цыжипхенова Арюна Рабдановна

ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgosy_ii_pokoleniya._uud_i_uchenik_-_obratnaya_svyaz.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               ФГОСЫ II поколения.  УУД и ученик – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 

ЛИЧНОСТНЫЕ

(определяющие мотивационную ориентацию)

Воспитание личности

Нравственное развитие

Формирование познавательного интереса

Я хочу учиться и понимаю, для чего мне это необходимо

Осознаю, выбираю, творю

Я сам

Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор

  • Различаю, что такое хорошо и что такое плохо
  • Хочу учиться  
  • Учусь успеху  
  • Расту хорошим человеком и гражданином
  • Берегу своё здоровье в процессе обучения 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

(обеспечивающие организацию собственной  деятельности)

Самоорганизация

Я прилагаю усилия, чтобы научиться организованно работать

Контролирую, планирую, корректирую, оцениваю, осуществляю волевые усилия, преодолеваю трудности

Я могу

Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность  

  • Понимаю и действую  
  • Контролирую ситуацию  
  • Учусь оценивать  
  • Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю  

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

(общеучебные, логические, связанные с решением проблемы)

Исследовательская культура

Я осуществляю обучение оптимальным образом

Анализирую, моделирую, ищу информацию

Я учусь

Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире

  • Ищу и нахожу  
  • Изображаю и фиксирую  
  • Читаю, говорю, понимаю  
  • Мыслю логически  
  • Анализирую ситуацию
  • Осознаю и решаю проблему  

КОММУНИКАТИВНЫЕ

(обеспечивающие социальную компетентность)

Культура общения

Я общаюсь, чтобы бОльшему научиться

Общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю, оцениваю себя и партнера, слышу, договариваюсь

Мы вместе

Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

  • Всегда на связи  
  • Я и Мы
  • Занимаю СВОЁ место в команде (Управляю, работаю на равных или выполняю поручение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

В данной работе изложены основные проблемы, связанные с состоянием здоровья современных школьников, проведено исследование теоретических характеристик здоровьесберегающего процесса в образовательном у...

Доклад на тему «Опыт применения метода биологической обратной связи при коррекции речевых нарушений у обучающихся, воспитанников школы-интерната V вида г. Зернограда»

   На современном этапе  развития образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим идея внедрения...

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в связи с внедрением ФГОС нового поколения.

В статье рассматриваются основные здоровьесберегающие технологии и предлагаются практические советы для их реализации....

Презентация к статье "Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в связи с внедрением ФГОС нового поколения".

Презентация к статье "Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в связи с внедрением ФГОС нового поколения". В презентации рассматриваются основные здоровьесберегающие технологии,...

“ЁЖИК”– методика получения обратной связи.

Данная методика направлена на изучение агрессии младших школьников через получение обратной связи путем погружения в сказку....

основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников на уроках английского языка

Задачи, виды взаимодействия ,методы, формы учебного сотрудничества, а также роль  учителя при организации взаимодействия...

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в связи с внедрением ФГОС второго поколения».

Идея здоровьесбережения учащихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государст...