основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников на уроках английского языка
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку

Задачи, виды взаимодействия ,методы, формы учебного сотрудничества, а также роль  учителя при организации взаимодействия

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные техники, обеспечивающие обратную связь для преподавателя и учеников на уроках английского языка Задачи создавать условия для активной совместной деятельности учащихся; создавать атмосферу открытости, доброжелательности, сотрудничества в общении; пробуждать интерес обучающихся в процессе занятий к изучаемой теме; учитывать психологические характеристики совместной учебной деятельности обучающихся и особенности их психики (памяти, восприятия, мышления).

Слайд 2

Методы Коммуникативный метод - информационный разрыв (information gap), перекодирование информации, интервью (парное, групповое) и другие; Игровая методика - ролевых игр ( role play ), построенные на аутентичных ситуациях; Проблемная методика - мозговая атака (brainstorming), дискуссии, дебатов , дискуссионные игры . Обучение в сотрудничестве ( team learn ing )

Слайд 3

Виды взаимодействия: «ученик-ученик» «учитель-ученик» «учитель - учительский коллектив» «общегрупповое взаимодействие учеников»

Слайд 4

1 фаза: приобщение «к деятельности» разделенные между учителем и учащимися действия имитируемые действия обучающихся подражательные действия обучающихся 2 фаза: согласование «деятельности» обучающихся с учителем: Формы учебного сотрудничества:

Слайд 5

Типы организации взаимодействия форма jigsaw-reading и jigsaw-speaking- процесс деятельности разделен на части, и каждый ученик, находясь в группе, выполняет индивидуально часть общегруппового процесса одновременно со всеми или по очереди; ситуации, при которых моделируются статусные отношения членов групповой деятельности (сценки- диалоги носит реальный, жизненный характер); «коллективным решением вербальных задач» по теме; развернутая дискуссия учеников по общему для коллектива предмету дебаты, диспуты, различные интервью)

Слайд 6

Роли учителя при организации взаимодействия Организатор «организовывать взаимодействие учащихся и их деятельность (коммуникативную,познавательную и творческую) во взаимодействии». Помощник помогать учащимся в процессе устно-речевого взаимодействия; «передавать учащимся способы работы, а не конкретные знания, т.е. не преподавать, а учить». Наблюдатель контролировать уровень сформированности навыков говорения,чтения и письма. «

Слайд 7

Вывод: Пробуждать в обучающихся интерес к изучаемой теме, опираясь на реальные познавательные интересы и желания учеников; Учитывать психологический аспект учебного взаимодействия на уроке; Создавать ситуации открытости и условия для осваивания языка как средство общения; Передавать способы работы, а не давать готовые ответы; Уметь общаться, быть хорошим речевым партнером; Владеть высоким уровнем профессиональной квалификации;

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа:"Эффективность игрового момента на уроке английского языка в начальной школе."

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

СДВГ - что это значит? Материал расширен и частями изменен в связи с изучением учителем поведения учащихся 8 классов на уроках английского языка.Опубликовано 10.10.2022года.

Некоторые данные о синдроме гиперактивности и дефицита внимания у детей младшего и старшего возраста. Роль учителя в работе с такими детьми. Советы родителям....

Использование технологии «Игра» как эффективного способа обучения лексики на уроках английского языка

Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь это...

Игра - эффективное средство организации учебной деятельности на уроке английского языка в начальной школе.

В статье рассматриваются игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах....

Разработка урока английского языка для ВКС (видео конференс связи)

Данная методическая разработка представляет собой одну из плановых разработок  в системе обучения  диалогической речи учащихся  с ОВЗ младшего школьного возраста....

Конспект урока английского языка "Связующий звук [r]" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Связующий звук [r]»Цели деятельности учителя: Формирование: произносительного навыка звука [r]. Планируемые результатыПредметные:У...

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...