основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников на уроках английского языка
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку
Задачи, виды взаимодействия ,методы, формы учебного сотрудничества, а также роль учителя при организации взаимодействия
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методы Коммуникативный метод - информационный разрыв (information gap), перекодирование информации, интервью (парное, групповое) и другие; Игровая методика - ролевых игр ( role play ), построенные на аутентичных ситуациях; Проблемная методика - мозговая атака (brainstorming), дискуссии, дебатов , дискуссионные игры . Обучение в сотрудничестве ( team learn ing )
Виды взаимодействия: «ученик-ученик» «учитель-ученик» «учитель - учительский коллектив» «общегрупповое взаимодействие учеников»
1 фаза: приобщение «к деятельности» разделенные между учителем и учащимися действия имитируемые действия обучающихся подражательные действия обучающихся 2 фаза: согласование «деятельности» обучающихся с учителем: Формы учебного сотрудничества:
Типы организации взаимодействия форма jigsaw-reading и jigsaw-speaking- процесс деятельности разделен на части, и каждый ученик, находясь в группе, выполняет индивидуально часть общегруппового процесса одновременно со всеми или по очереди; ситуации, при которых моделируются статусные отношения членов групповой деятельности (сценки- диалоги носит реальный, жизненный характер); «коллективным решением вербальных задач» по теме; развернутая дискуссия учеников по общему для коллектива предмету дебаты, диспуты, различные интервью)
Роли учителя при организации взаимодействия Организатор «организовывать взаимодействие учащихся и их деятельность (коммуникативную,познавательную и творческую) во взаимодействии». Помощник помогать учащимся в процессе устно-речевого взаимодействия; «передавать учащимся способы работы, а не конкретные знания, т.е. не преподавать, а учить». Наблюдатель контролировать уровень сформированности навыков говорения,чтения и письма. «
Вывод: Пробуждать в обучающихся интерес к изучаемой теме, опираясь на реальные познавательные интересы и желания учеников; Учитывать психологический аспект учебного взаимодействия на уроке; Создавать ситуации открытости и условия для осваивания языка как средство общения; Передавать способы работы, а не давать готовые ответы; Уметь общаться, быть хорошим речевым партнером; Владеть высоким уровнем профессиональной квалификации;
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа:"Эффективность игрового момента на уроке английского языка в начальной школе."
Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...
СДВГ - что это значит? Материал расширен и частями изменен в связи с изучением учителем поведения учащихся 8 классов на уроках английского языка.Опубликовано 10.10.2022года.
Некоторые данные о синдроме гиперактивности и дефицита внимания у детей младшего и старшего возраста. Роль учителя в работе с такими детьми. Советы родителям....
Использование технологии «Игра» как эффективного способа обучения лексики на уроках английского языка
Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь это...
Игра - эффективное средство организации учебной деятельности на уроке английского языка в начальной школе.
В статье рассматриваются игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах....
Разработка урока английского языка для ВКС (видео конференс связи)
Данная методическая разработка представляет собой одну из плановых разработок в системе обучения диалогической речи учащихся с ОВЗ младшего школьного возраста....
Конспект урока английского языка "Связующий звук [r]" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Связующий звук [r]»Цели деятельности учителя: Формирование: произносительного навыка звука [r]. Планируемые результатыПредметные:У...
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...