Анализ итоговой диагностической работы
материал (2 класс) на тему
Анализ итоговой диагностической работы 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_itogovoy_dr_2g.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы
по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
2 класса «Г» ГБОУ Лицей №179
Скворцова К.В.
26.04.2016г.
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 3 классе.
Задание № 1.
Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: окружающий мир (4 человека), математика (17 человек).
Коэффициент выполнения задания: 0,38
Вывод: сложности в «выборе» и отсеивании лишнего. Ошибки в установлении порядка действий. Учить составлять алгоритм работы.
Задание № 2.
Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: окружающий мир (5 человек), технология (16 человек).
Коэффициент выполнения: 0,67
Вывод: затруднения в выделении существенных признаков предметов. Работать над обобщением понятий.
Задание № 3.
Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи. Предметная область: окружающий мир (10 человек), математика (11 человек).
Коэффициент выполнения: 0,67
Вывод: слабое определение простейших причинно-следственных связей. Включить в работу задания на установление причинно-следственных связей.
Задание № 4.
Предмет мониторинга: умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности. Предметная область: русский язык (7 человек), математика (16 человек).
Коэффициент выполнения: 0,86
Выводы: допущены ошибки в выборе верного ответа. Причина – невнимательное (слушание) прочтение задания. Работать над выработкой внимания, для этого включать в работу упражнения на внимание.
Задание № 5.
Предмет мониторинга: умение осуществлять логическое действие «классификация» по заданным критериям. Предметная область: изобразительное искусство (15 человек), литературное чтение (6 человек).
Коэффициент выполнения: 0,67
Вывод: допущены ошибки в названии групп предметов. Работать над расширением словарного запаса.
Задание № 6.
Предмет мониторинга: умение извлекать информацию на основе данных таблицы. Предметная область: литературное чтение (16 человек), технология (5 человек).
Коэффициент выполнения: 0,84
Вывод: большинство учащихся умеют получать информацию из данных представленных в таблице. Допущены ошибки в выборе верных ответов. Причина – невнимательное (слушание) прочтение задания.
Задание № 7.
Предмет мониторинга: умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений. Предметная область: окружающий мир (17 человек), технология (4 человека).
Коэффициент выполнения: 0,82
Вывод: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач развиты достаточно хорошо. Работать над развитием речи учащихся, использовать в обучении примеры, возникающие в жизненных ситуациях и создавать такие ситуации искусственно.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | итого | |
коэффициент выполнения | 0,38 | 0,67 | 0,67 | 0,86 | 0,67 | 0,84 | 0,82 | 0,7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ входной диагностической работы
Представленный материал позволяет проанализировать: уровень выполнения работы в баллах; качественные показатели успешности выполнения заданий; отследить уровень стартовых возможностей....
анализ комплексной диагностической работы
Материал содержит рекомендации к анализу комплексной диагностической работы в 1-4 классах. Поможет педагогам построить шкалу уровней, заполнить таблицы УУД....
Анализ входной диагностической работы
Анализ входной диагностики 1 класс...
Анализ входной диагностической работы (2014г)
Анализ входной диагностики 1 класс 2014 год...
Анализ итоговой диагностической работы
Анализ итоговой диагностической работы...
Анализ итоговой диагностической работы в 3 классе
Итоговая диагностическая работа была взята из комплекта изданий для третьего класса серии «Диагностика успешного обучения». В.В. Богданова, Н.А.Разагатова, О.Б.Ушакова «Комплексные д...