Анализ входной диагностической работы (2014г)
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы
по проверке сформированности метапредметных умений обучающихся
1 класса «Г» ГБОУ
Скворцова К.В.
11.09.2014г.
Цель проведения: Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов. Задания работы выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.
Задание № 1.
Цель выполнения задания:
- определить развитие мелкой моторики руки.
Коэффициент выполнения задания: 0,54
Вывод: сложности в письме на рабочей строке. Работать над каллиграфией
Задание № 2.
Цель выполнения задания:
- проверить уровень сформированность умения ориентироваться на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Коэффициент выполнения: 0,84
Вывод: у большинства учащихся достаточно хорошо развито умение ориентироваться на листе бумаги.
Задание № 3.
Цель выполнения задания:
- определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.
Коэффициент выполнения: 0,7
Вывод: допущены ошибки в выборе верного ответа. Причина – невнимательное (слушание) прочтение задания. Работать над выработкой внимания, для этого включать в работу упражнения на внимание.
Задание № 4.
Цель выполнения данного задания:
- определить сформированность понятий «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.
Коэффициент выполнения: 0,96
Выводы: Большинство учеников справились с заданием. Продолжить работу по развитию пространственных представлений.
Задание № 5.
Цель выполнения задания:
- определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.
Коэффициент выполнения: 0,82
Вывод: дети, которые допустили ошибки, невнимательно прослушали задание либо не вдумывались в его содержание. Работать над смыслом текстов, предложений, слов.
Задание № 6.
Цель выполнения задания:
- определить круг чтения учащихся.
Коэффициент выполнения: 0,95
Вывод: продолжить работу над расширением круга чтения.
Задание № 7.
Цель выполнения данного задания:
- определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.
Коэффициент выполнения: 0,91
Вывод: фонематический слух большинства учащихся на достаточно высоком уровне. Организовать работу по созданию звуковых моделей слов.
Задание № 8.
Цель выполнения данного задания:
- выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.
Коэффициент выполнения: 0,95
Вывод: фонематический слух большинства учащихся на достаточно высоком уровне. Организовать работу по созданию звуковых моделей слов.
Задание № 9.
Цель выполнения задания:
- определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают
Коэффициент выполнения: 1
Вывод: все учащиеся имеют сформированные представления о животных и продуктах питания, получаемых с их помощью.
Задание № 10.
Цель данного задания:
- определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.
Коэффициент выполнения: 0,84
Вывод: были допущены ошибки. Причины: невнимательное прослушивание и выполнение задания.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого | |
средний балл | 1,63 | 1,68 | 2,79 | 2,89 | 1,63 | 1,89 | 2,74 | 2,84 | 2 | 3,37 | 2,35 |
коэффициент выполнения | 0,54 | 0,84 | 0,7 | 0,96 | 0,82 | 0,95 | 0,91 | 0,95 | 1 | 0,84 | 0,85 |
Выводы:
- большинство первоклассников овладело универсальными учебными действиями на уровне выше среднего и среднем, что говорит о том, что эти дети удерживают учебную задачу, воспринимают информацию целостно, определяют существенные связи, однако допускают некоторое количество ошибок;
- следует серьезное внимание уделять формированию умений работать с информацией;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа для 2 класса.
Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа...
Входная диагностическая работа по литературному чтению
Входная диагностическая работа по литературному чтению...
Анализ входной диагностической работы
Представленный материал позволяет проанализировать: уровень выполнения работы в баллах; качественные показатели успешности выполнения заданий; отследить уровень стартовых возможностей....
Входная диагностическая работа 1 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Анализ входной диагностической работы
Анализ входной диагностики 1 класс...