Тема самообразования «Личностно - ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
учебно-методический материал на тему
План работы учителя начальных классов Анисимовой Л.К. над темой самообразования «Личностно-ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_po_teme_samoobrazovaniya.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
учителя начальных классов Анисимовой Л.К.
над темой самообразования «Личностно-ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Формы представления результатов | Реализация плана работы |
1 | Диагностический | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | Первый год работы над темой. | Собеседование с руководителем МО | Внеклассное мероприятие Выступление на заседании МО по теме самообразования. Участие с разработкой урока в профессиональном конкурсе: «Мой лучший урок» (Всероссийский, финалист) Открытый урок в методический день Тем: «Правописание сочетаний ча, ща, жи, ши, чу, щу» |
2 | Прогностический | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Первый год работы над темой. | Выступление на заседании МО. | |
3 | Практический | 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | Второй год работы над темой. | Открытые уроки, выступления на заседании МО. | |
4 | Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | Третий год работы над темой. | Выступления на заседании методического совета | |
5 | Внедренческий | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагоги-ческой деятельности | Реферат, индивидуальный творческий проект и др. | Обобщение опыта работы над темой самообразования (подготовка материалов к печати школьного сборника). Обобщение на педагогическом совете, районном методическом объединении учителей начальных классов. Тиражирование на всероссийском уровне |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный подход к обучению предмету" Окружающий мир" младших школьников.
Обобщение темы по самобразованию "Личностно-ориентированный подход к обучению предмету "Окружающий мир"...
План самообразования учителя по теме «Повышение мотивации и качества знаний младших школьников на основе личностно ориентированного подхода в обучении"
Перспективный план самообразования учителя начальных классов сроком на 4 года...
Выступление по теме самообразования «Личностно ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
Личностно-ориентированный подход – главная идея в программе гуманизации современного образования...
Доклад на тему: «Творческий отчёт. Опыт работы. Тема по самообразованию. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности как условие реализации ФГОС»
Данный материал содержит отчет учителя о проделанной работе по теме самообразования....
Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.
Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися собственных продуктов в...
Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.
Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися со...
Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»
Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»...