Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность
презентация к уроку на тему

Белова Елена Александровна

Презентация для выступления на педагогическом совете.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность ГБОУ лицей г. Сызрани учитель начальных классов Белова Е.А. ноябрь 2016

Слайд 2

Внеурочная деятельность Направления развития личности ребёнка Направления Названия занятий Спортивно-оздоровительное Динамическая пауза, «Подвижные игры», «Шахматы» Общеинтеллектуальное « Занимательная грамматика», «Занимательная математика», «Умники и умницы», «Информатика», «Английский язык - окно в мир», «В мире книг», «Наглядная геометрия» Социальное «Арт-студия» Общекультурное «Волшебный мир театра»

Слайд 3

Спортивно-оздоровительное направление Динамическая пауза «Подвижные игры» «Шахматы»

Слайд 4

Общеинтеллектуальное направление «Занимательная грамматика» «Занимательная математика» «Информатика» «Умники и умницы» «Английский язык – окно в мир» «Наглядная геометрия»

Слайд 5

«Занимательная грамматика» Цель программы – способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

Слайд 6

«Занимательная математика» Цель: закрепление знаний, полученных во время организованной деятельности. Задачи: Развитие логического мышления и творческих способностей. Развитие математических способностей и склонностей. Развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки. Обучение самостоятельному решению поставленных задач, выбору приемов и средств, проверке правильности решения. Овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация)

Слайд 7

Кружок «Умники и умницы» Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Включаются задания: на развитие внимания; на развитие памяти; на совершенствование воображения; на развитие логического мышления.

Слайд 8

«Английский язык – окно в мир» Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, -развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; -знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

Слайд 9

Социальное направление «Арт-студия»

Слайд 10

Общекультурное направление «Волшебный мир театра» ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: Воспитание ребёнка через приобщение к театральному искусству; Создание творческого пространства, в котором органично могли бы сосуществовать дети разных возрастов; Развитие творческого начала детей младшего школьного возраста средствами театрализованных игр и игр – представлений.

Слайд 11

Заключение Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить еще целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Слайд 12

Вся работа во внеурочной деятельности должна быть построена на следующих принципах: Принцип системности Реализация задач через связь внеурочной деятельности с учебным процессом Принцип гуманизации Уважение к личности ребёнка. Создание благоприятных условий для развития способностей детей. Принцип успешности И взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение. Принцип обратной связи Каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу.

Слайд 13

СПАСИБО за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Светлана Ивановна ТопчиеваМБОУ КСОШ № 32         Каждый человек, а творе...

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...

Развитие познавательных способностей через внеурочную деятельность

Развитие познавательных способностей младшего школьника...

Развитие воспитательной системы образовательной организации через реализацию социально-значимых проектов.

На сегодняшний день школа обязана создать, такую воспитательную среду для обучающихся, которая обеспечит возможность духовно-нравственного становления  каждого ребенка и готовность к его жизненно...

Развитие навыков общения через внеурочную деятельность

Статья посвящена развитию навыков общения у школьников начальных классов через внеурочную деятельность (из оыта работы)...

«Создание условий для развития способностей учащихся через внеурочную деятельность»

Одним  из  главных  направлений  реализации  приоритетного  национального  проекта  «Образование»  является  переход   общеобраз...

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формирование у школьников 1-4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человек...