«Создание условий для развития способностей учащихся через внеурочную деятельность»
статья

Долгаева Татьяна Анатольевна

Одним  из  главных  направлений  реализации  приоритетного  национального  проекта  «Образование»  является  переход   общеобразовательных  учреждений  на  ФГОС  нового  поколения,  одной  из  отличительных  черт  которых  является  предъявление  требований  к  организации  внеурочной  деятельности    школьников.  Организация  внеурочной  деятельности  для  школы,  педагога  –  дело  не  новое.  Проблема использования свободного времени    школьников  всегда была насущной для общества. Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

          Во внеурочной деятельности несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Внеурочная работа рассматривается, как средство развития интереса к предмету, повышения качества знаний, развития творческой самостоятельности, формирования элементов материалистического мировоззрения, эстетического, нравственного воспитания школьников.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Создание условий для развития способностей учащихся

через внеурочную деятельность»                                                                    

«В мире довольно людей, которым никто не помог пробудиться. Пробудить в человеке истинно человеческие начала, любовь ко всему прекрасному, помочь увидеть красоту земли призван, прежде всего, учитель» (Антуан де Сент-Экзюпери)

Одним  из  главных  направлений  реализации  приоритетного  национального  проекта  «Образование»  является  переход   общеобразовательных  учреждений  на  ФГОС  нового  поколения,  одной  из  отличительных  черт  которых  является  предъявление  требований  к  организации  внеурочной  деятельности    школьников.  Организация  внеурочной  деятельности  для  школы,  педагога  –  дело  не  новое.  Проблема использования свободного времени    школьников  всегда была насущной для общества. Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

          Во внеурочной деятельности несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Внеурочная работа рассматривается, как средство развития интереса к предмету, повышения качества знаний, развития творческой самостоятельности, формирования элементов материалистического мировоззрения, эстетического, нравственного воспитания школьников.

         Основной целью внеурочной деятельности является приобщение обучающихся к исследовательской деятельности, формирование умения самостоятельно выстраивать траекторию своего образования. Это способствует успешной социализации в обществе, формированию мотивированной компетентной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

- выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;

- создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей;

- создание условий для реализации обучающимися приобретенных знаний, умений и навыков;

- развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся;

- расширение рамок общения школьников с социумом.

         Внеурочная деятельность организована по следующим направлениям:

Направление

1-4 классы

5-8 классы

9-11 классы

Кол-во объединений

Кол-во детей

Кол-во объединений

Кол-во детей

Кол-во объединений

Кол-во детей

Спортивно-оздоровительное

27

577

5

63

1

16

Духовно-нравственное

3

74

2

47

0

-

Социальное

9

120

9

211

11

174

Общеинтеллектуальное

36

824

25

234

20

208

Общекультурное

12

218

10

89

2

12

Всего

87

1813

51

644

34

410

по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная добровольческая деятельность); техническое творчество; спортивно-оздоровительная деятельность; краеведческая деятельность; проектно-исследовательская деятельность;

в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями (законными представителями).

В 2019-2020  учебном году в МБОУ «Гимназия №34» были разработаны и успешно реализовываются следующие виды программ внеурочной деятельности:

Ф.И.О.

Название кружков

Айниятуллова Зульфия Рафаиловна

«Информатика» (1 А) — 1 час

«Истоки» (1 А) — 1 час

«Эрудит» (1 А) — 1 час

«Путешествие по родному краю» (1 А) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (1 А) - 1 час

«Культура, быт и традиции народов Поволжья» ( культура татарского народа) (1-5-е классы) - 2 часа

Абдульманова Гузелия Хаметтовфиковна

«Информатика» (1 Б) — 1 час

«Истоки» (1 Б) — 1 час

«Эрудит» (1 Б) — 1 час

«Путешествие по родному краю» (1 Б) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (1 Б) - 1 час

Герасимова Галина Васильевна

«Информатика» (1 В) — 1 час

«Истоки» (1 В) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (1 В) - 1 час

Магдеева Альбина Рафаэлевна

«Информатика» (1 Г) — 1 час

«Истоки» (1 Г) — 1 час

«Эрудит» (1 Г) — 1 час

«Путешествие по родному краю» (1 Г) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (1 Г) - 1 час

Салова Чулпан Фиркатовна

«Планета игр» (2 А) – 1 час

«Истоки» (2 А) — 2 часа

«Информатика» (2 А) - 2 часа

«Разговор о правильном питании» (2 А) — 2 часа

Комарова Валентина Михайловна

«Эрудит (русский язык)» (2 Б) - 2 часа

«Эрудит (математика)» (2 Б) - 2 часа

«Истоки» (2 Б) — 1 час

«Информатика» (2 Б) - 1 час

«Разговор о правильном питании» (2 Б) - 1 час

Светова Ирина Евгеньевна

«Эрудит (русский язык)» (2 В) - 2 часа

«Эрудит (математика)» (2 В) - 2 часа

«Истоки» (2 В) — 1 час

«Информатика» (2 В) - 1 час

«Разговор о правильном питании» (2 В) - 1 час

Липатова Елена Викторовна

«Эрудит (русский язык)» (3 А) - 2 часа

«Эрудит (математика)» (3 А) - 2 часа

«ПроЭнергию» (3 А) - 1 часа

«Информатика» (3 А) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (3 А) - 1 час

Яковлева Людмила Андреевна

«Эрудит (русский язык)» (3 Б) - 2 часа

«Эрудит (математика)» (3 Б) - 2 часа

«ПроЭнергию» (3 Б) - 1 часа

«Информатика» (3 Б) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (3 Б) - 1 час

Васильева Нина Фёдоровна

«Эрудит (русский язык)» (3 В) - 2 часа

«Эрудит (математика)» (3 В) - 2 часа

«ПроЭнергию» (3 В) - 1 часа

«Информатика» (3 В) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (3 В) - 1 час

Ефремова Татьяна Александровна

«Эрудит (русский язык)» (3 Г) - 2 часа

«Эрудит (математика)» (3 Г) - 2 часа

«ПроЭнергию» (3 Г) - 1 часа

«Информатика» (3 Г) — 1 час

«Разговор о правильном питании» (3 Г) - 1 час

Баранова Людмила Ивановна

«Информатика» (4 А) – 1 час

«ПроЭнегрию» (4 А)- 1 час

«Занимательная математика» (4 А) — 1 час

«В мире книг» (4 А) -1 час

«Разговор о правильном питании» (4 А) - 1 час

Федотова Елена Алексеевна

«Информатика» (4 Б) – 1 час

«ПроЭнегрию» (4 Б)- 1 час

«Занимательная математика» (4 Б) — 1 час

«В мире книг» (4 Г) -1 час

«Разговор о правильном питании» (4 Б) - 1 час

«Немецкий язык c удовольствием» (4 Б) – 1 час

Новикова Светлана Николаевна

«Занимательная математика» (4 В) -1 час

«В мире книг» (4 В) -1 час

Долгаева Татьяна Анатольевна

«Информатика» (4 Г) – 1 час

«ПроЭнегрию» (4 Г)- 1 час

«Занимательная математика» (4 Г) — 1 час

«В мире книг» (4 Г) -1 час

«Разговор о правильном питании» (4 Г) - 1 час

Святова Ирина Николаевна

«Тропинка к своему Я» (1 А - 1 час, 1 Б – 1 час, 1 В – 1 час, 1 Г – 1 час, 3 А – 1 час, 3 Б – 1 час, 3 В – 1 час, 3 г – 1 час, 4 Б – 1 час, 4 В – 1 час, индивидуальные занятия (ОВЗ) 2 класс – 1 час)

Девяткина Екатерина Геннадьевна

«Хореография» (2-3-и классы) – 8 часов

(индивидуальные занятия  (ОВЗ) 2 класс) –  1 час

Рынкова Ксения Геннадьевна

«Театр на французском языке» (5 А,5 Б) – 1час

Голубчиков Алексей Валерьевич

«Шахматы» (2-5-е классы) - 4 часа

Пономарева Ольга Валерьевна

«Шахматы» (1 А - 1 час, 1 Б – 1 час, 1 В – 1 час, 1 Г – 1 час, 2 В – 2 часа)

Чекунова Вера Борисовна

«Я исследователь» (8-9 классы) - 2 часа

Уколова Валентина Сергеевна

Трудные вопросы биологии» (11 В)- 2 часа

«Проектная и исследовательская деятельность» - 2 часа

Килевич Виктория Александровна

«Избранные вопросы органической и неорганической химии» (10 Б) – 2 часа

«Решение задач повышенной сложности по химии» (9-е классы) – 1 час

«Проектная и исследовательская деятельность» (8-11-е классы)- 2 часа

Есина Екатерина Владимировна

«Биомир» (7 классы) – 3 часа

«Проектная и исследовательская деятельность» - 2 часа

«Зеленая лаборатория» (5-6-е классы) - 2 часа

Веселова Светлана Олеговна

Баскетбол (3-5 классы) – 2 часа

Кузнецова Надежда Николаевна

«Проектная и исследовательская деятельность»" (5 А, 5 Б) – 1 час

«Деловая письменная речь (10 Б) – 1 час

«Читаем, думаем, размышляем» (5-е классы) - 3 часа

«Формирование жизнестойкости подростков» (5 А) - 1 час

«Тимуровцы» (5 А) – 1 час

Белова Валентина Петровна

«Хочу знать русский» (9 Б) – 3 часа

«В мире сочинений» (9 Б) – 1 час

«В мире русского языка» (7 В) – 2 часа

«Юные журналисты» (7-9-е классы) - 2 часа

Шабунова Наталья Евгеньевна

«Читаем, обсуждаем, спорим» (6-7-е классы) – 1 час

«Проектируем музей будущего» (7, 10, 11 классы) - 1 часа

«Проектная и исследовательская деятельность» (7, 10 классы) — 1 час

Воробьева Лариса Юрьевна

«Английский без ошибок» (9-е классы) – 1 час

«Занимательный английский» (3-и классы) - 1 час

Напалкова Елена Андреевна

«Основы проектной деятельности» (8-9 классы) – 1 час

«за страницами учебника английского языка» (9-е классы) – 1 час

Полушкина Вера Михайловна

«Основы проектной деятельности» (5-8 классы) – 1 час

Корчагина Светлана Викторовна

«Юные историки» (5 Б) – 2 часа

«Сложные вопросы избирательного права» (10 А, 10 Б) – 2 часа

«Формирование жизнестойкости подростков» (5 Б) - 1 час

Давыдова Ирина Валерьевна

«Говорим правильно» (индивидуальные занятия  (ОВЗ) 2 «Б» класс) – 1 час

«Русский язык на «5» (6-9 классы) – 1 час

«За страницами учебника литературы» (9-е классы) – 1 час

«Проектная и исследовательская деятельность» (6-9-е классы) – 1 час

Мигунов Сергей Владимирович

«Моделирование и конструирование из древесины» (5-8 классы) – 4 часа

Ладаева Лариса Геннадьевна

«Избранные вопросы математики» (8 В) – 2 часа

«Проектная и исследовательская деятельность» (8 В) - 1 час

Пришельцева Елена Ивановна

«Научно-исследовательская лаборатория» (7-9-е классы) - 5 часов

«Основы программирования» (9-е классы) - 3 часа

«В мире информационных технологий» (4 В) – 1 час

Степанова Елена Олеговна

«Культура и традиции чувашского народа» (5-8 классы) — 1 час

«Основы предпринимательской деятельности» (11-е классы) - 2 часа

«Проектная и исследовательская деятельность» (8, 11-е классы) - 2 часа

«По страницам истории» (11-е классы) - 2 часа

«Основы финансовой грамотности» (10 Б) – 1 час

Шарапов Фарит Фердинантович

«Мини-футбол» (5-7 классы) - 2 часа

«Легкая атлетика (5-6 классы) — 2 часа

«Проектная и исследовательская деятельность» - 2 часа

Багрова Татьяна Вениаминовна

«Проектная и исследовательская деятельность» - 1 час

Блохина Евгения Анатольевна

«Увлекательная математика» (5 В) - 2 часа

Ибетова Алена Евгеньевна

«Немецкий легко!» (5-е классы) – 1 час

«Читаю с удовольствием» (2-е классы) – 2 часа

«КИД» (5-7-е классы) - 1 час

Сурнакина Елена Александровна

«Практическая география» (10 Б, 10 В) — 1 час

«География народов Ульяновской области» (10 Б) — 1 час

«Формирование жизнестойкости подростков» (10 Б) - 1 час

Чернова Виктория Олеговна

«Занимательный английский» (3-и классы) - 2 часа

«Удивительное рядом» (5 «В» класс) - 1 час

Рыжков Дмитрий Александрович

«Юные пожарные» (5-6-е классы) – 1 час

«ЮИД» (5-6-е классы) – 1 час

Клуб «Память» (7-10-е классы)- 2 часа

Ларионова Екатерина Александровна

«Ажур» (5-8-е классы) – 4 часа

Кесова Марина Дмитриевна

«Проектная и исследовательская деятельность» (10 А, 10 Б) – 4 часа

«Моя профессия» (9-е классы) – 1 час

Токмакова Людмила Петровна

«В мире профессий2 (8-е классы) – 3 часа

Пискунова Галина Валерьевна

«Основы анализа художественного текста» (11 Б) – 1 час

Винокурова Анастасия Сергеевна

«Избранные вопросы геометрии» (7 В) – 1 час

Нуштаева Любовь Владимировна

«Юные краеведы» (7 А) – 1 час

«Практическое обществознание» (9 Б) – 1 час

        Занятость обучающихся  1-11 классов во внеурочное время

в 2019-2020 учебном году составила 99%.

Класс

Кол-во об-ся

Занятость обучающихся во внеурочное время (кол-во/%)

Примечание

10 и более часов

От 7 до 10 часов

6 и менее часов

1 «А»

30

15 чел. (50%)

9 чел. (30%)

6 чел. (20%)

-

1 «Б»

30

15 чел. (50%)

14 чел. (47%)

1 чел. (3%)

-

1 «В»

31

-

4 чел. (13%)

27 чел. (87%)

-

1 «Г»

26

3 чел. (12%)

13 чел. (50%)

10 чел. (38%)

-

2 «А»

29

8 чел. (28%)

15 чел. (52 %)

6 чел. (20%)

-

2 «Б»

28

22 чел. (79%)

6 чел. (21%)

-

-

2 «В»

31

15 чел. (48%)

16 чел. (52%)

-

-

3 «А»

28

16 чел. (57%)

10 чел. (36%)

2 чел. (7%)

-

3 «Б»

29

28 чел. (97%)

1 чел. (3%)

-

-

3 «В»

25

9 чел. (36%)

8 чел. (32%)

8 чел. (32%)

-

3 «Г»

24

4 чел. (17%)

19 чел. (79%)

1 чел. (4%)

-

4 «А»

25

9 чел. (36%)

11 чел. (44%)

5 чел. (20%)

-

4 «Б»

29

15 чел. (52%)

13 чел. (45%)

-

Алимов К. на индивидуальном обучении

4 «В»

26

-

8 чел. (31%)

18 чел. (69%)

-

4 «Г»

24

4 чел. (16%)

10 чел. (42%)

10 чел. (42%)

-

5 «А»

28

11 чел. (39%)

6 чел. (22%)

11 чел. (39%)

-

5 «Б»

29

20 чел. (69%)

5 чел. (17%)

4 чел. (14%)

-

5 «В»

22

-

-

22 чел. (100%)

-

6 «А»

27

3 чел. (11%)

5 чел. (19%)

19 чел. (70%)

-

6 «Б»

27

-

4 чел. (15%)

23 чел. (85%)

-

6 «В»

27

5 чел. (19%)

1 чел. (4%)

21 чел. (77%)

-

7 «А»

28

11 чел. (39%)

8 чел. (29%)

9 чел. (32%)

-

7 «Б»

26

12 чел. (46%)

5 чел. (19%)

8 чел. (31%)

Олимова Д. во внеурочное время не занята

7 «В»

21

-

1 чел. (5%)

20 чел. (95%)

-

8 «А»

20

3 чел. (15%)

2 чел. (10%)

14 чел. (70%)

Тараканова Е. - ОВЗ

8 «Б»

24

7 чел. (29%)

6 чел. (25%)

9 чел. (38%)

Куприянов И., Чернова Е. во внеурочное время не заняты

8 «В»

25

13 чел. (52%)

4 чел. (16%)

8 чел. (32%)

-

9 «А»

15

2 чел. (13%)

10 чел. (67%)

3 чел. (20%)

-

9 «Б»

29

7 чел. (24%)

9 чел. (31%)

13 чел. (45%)

-

9 «В»

23

9 чел. (39%)

6 чел. (26%)

8 чел. (35%)

-

10 «А»

15

10 чел. (67%)

5 чел. (33%)

-

-

10 «Б»

28

-

1 чел. (4%)

27 чел. (96%)

-

11 «А»

19

3 чел. (15%)

1 чел. (5%)

15 чел. (80%)

-

11 «Б»

20

20 чел. (100%)

-

-

-

11 «В»

19

14 чел. (74%)

4 чел. (21%)

1 чел. (5%)

-

Итого:

887

313 чел. (35%)

240 чел. (27%)

329 чел. (37%)

5 чел. (1%)

Сравнительный анализ занятости детей

в 2018-2019 и 2019-2020 учебных годах представлен в таблице:

Учебный год

Кол-во об-ся

Занятость обучающихся во внеурочное время (кол-во/%)

Не заняты во внеурочное время

10 и более часов

От 7 до 10 часов

6 и менее часов

2018-2019

829

376 чел. (45%)

216 чел. (26%)

234 чел. (28%)

3 чел. (1%)

2019-2020

887

313 чел. (35%)

240 чел. (27%)

329 чел. (37%)

5 чел. (1%)

Из таблицы видно, что количество обучающихся в 2019-2020 учебном году увеличилось, а занятость детей к количественном и процентном содержании уменьшилась.

Результатом внеурочной деятельности в 2018-2019 учебном году можно считать то, что обучающиеся 1-11 классов активно демонстрировали свои способности, участвуя в конкурсах различного уровня. Результаты представлены в таблице:

Руководитель кружка

Участие в  конкурсах, выставках, соревнованиях

Достижения и результаты

Школьный уровень

Липатова Е.В.

Фотоконкурс «Осенние фантазии»

Корнева А., Патрикеева В., Кудряшов А. - 1 место;

Мансуров Т., Лисин А, Булагина П. - 2 место

Солодовникова С.Ю.

Фотоконкурс «Осенние фантазии»

Пятнницын А. - 1 место

Кочетков Д. - 2 место

Фестиваль «Звездная дорожка»

Игонина П. - 1 место

Конкурс «Самый классный класс»

2 место

Пискунова Г.В.

Научно- практическая конференция «Шаги в науку»

Еливанова А. - 2 место

Дергунова А. - 2 место

Пришельцева Е.И.

Научно- практическая конференция «Шаги в науку»

Белов М. - 2 место

Шабунова Н.Е.

Фестиваль «Звездная дорожка»

3 место

Школьный конкурс экологических агитбригад «Защитим родную природу»

1 место

Новикова С.Н.

Школьная конференция «Первые шаги в науку»

2 место

3 место

Конкурс «Экологические рисунки»

1 место

2 место

Напалкова Е.А.

Школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку»

Венедиктов М. - 2 место

Чибрикова И.А.

Фотоконкурс «Осенние фантазии»

Терентьев А. - 3 место

Фестиваль «Звездная дорожка»

Самсонова В., Синявин А., Спирина М. - 2 место

Конкурс «Самый классный класс»

1 место

Полушкина В.М.

Школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку»

Ахременко А. - 1 место

Багаева М. - 3 место

Мигунов С.В.

Школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку»

Шабунов О. - победитель

Павлов З. - призер

Пономарева О.В.

Турнир        «Шахматная этика»

Коруков И. – 1 место,

Светов К., Пономарева В. – 2 место,

Губернаторов М., Сёмин А. – 3 место

Городской уровень

Кузнецова Н.Н.

Конкурс исследовательских работ «Наше наследие»

Трубникова А. — 2 место

Конкурс проектных работ «ДЮНА»

Репко А. — 1 место

Конкурс исследовательских работ «Родная страна»

Репко А. — 1 место

Айниятуллова З.Р.

Конкурс рисунков «Стихи Тукая в душе моей»

Валеева Н. - 1 место

Большакова Н.А.

Городской конкурс видеороликов «Я в мире финансов»

Кузькина П., Круглова В., Машкова М., Аникина Д., Абдульманова Ю. - сертификаты участников

Профильная олимпиада по праву

Умнягина Д. - 2 место

Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?

2 место

Городской слет «В кругу друзей активно жить»

Сертификат участника

Чекунова В.Б.

Олимпиада в УлГПУ

Чибриков, Салихов — 2 место

Пришельцева Е.И.

IV городской фестиваль юных изобретателей

Белов М. - 1 место

Шабунова Н.В.

Городской экологический конкурс

3 место

Городской конкурс «ЮИД»

3 место

Рыжков Д.А.

Военно-спортивная спартакиада  доприывников Засвияжского района г. Ульяновска

2 место в общекомандном зачете,

1 место на этапе состязаний

Городской конкурс отрядов «ЮИД»

3 общекомандное место

Конкурс рисунков «Безопасность глазами детей»

1 место, 2 место, 3 место

Конкурс рисунков «01 глазами детей»

1 место, 2 место, 3 место

Мигунов С.В.

Муниципальная олимпиада

Иванова А. - победитель

Ларионова А. и Шабунов О. - призеры

Конкурс «Море талантов»

Ларионова А. - призер

Абдульманова Г.Х.

Муниципальный конкурс «Я –исследователь»

«Малая академия-новый формат»

Абаимов З., Ахметов Т. - 1 место

Диплом победителя

Муниципальный конкурс «Я –исследователь»

Полуэктов Я. - 1 место

«Малая академия-новый формат»

 Сорокин Ю. - диплом победителя

Салова Ч.Ф.

Городская научно-практическая конференция «Туполевские чтения»

Дергунова А. – 2 место

Городской конкурс рисунков «Ждите нас, звезды!»

Ефимова К. – 3 место

Потапова У. – 1 место

Федотова Е.А.

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (городской уровень)

Жилин И. – 1 место

Олимпиада «Символы России»

Жилин И. – призер

Районный конкурс чтецов стихов С.Михалкова

Прокофьева А. – 3 место

Региональный уровень

Кузнецова Н.Н.

Региональный конкурс чтецов «Живое слово»

Трубникова А. — 2 место;

Трифонова А. — 3 место

V Областной фестиваль учебных проектов «Найди себя - 2019»

Бицкая С. — 3 место

Конкурс проектных работ «ДЮНА»

Репко А. — 3 место

Липатова Е.В.

Региональный творческий конкурс «Пасха радость нам несет»

Маслова А., Яковлева М. - 1 место

Ефремова Т.А.

Региональный творческий конкурс «Пасха радость нам несет»

Призовые места

Айниятуллова З.Р.

Региональная олимпиада по математике

Ремезов А. - призер

Яковлева Л.А.

Областной конкурс рисунков  «Стихи Тукая в душе моей»

Валеева Н. – 1 место

Очный Межрегиональный творческий конкурс в рамках XIV Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!»

Валеева Н. – 1 место

Умнягин Я.- 1 место

Арбузова П. - 1 место

Межрегиональный творческий конкурс «Вестник добра» «Пасха радость нам несёт»

Мартынов В. - 1 место

Илларионова Е. - 1 место

Вагапова Э. - 1 место

Ухова А. 1 место

Дмитриева С. - 1 место

Трубина Н. -  1 место

Иванов Т. - 3 место

Уколова В.С.

Областной конкурс исследовательских работ «Найди себя - 2019»

1 место

Пришельцева Е.И.

Региональный этап VI Всероссийской конференции «Юные техники и изобретатели»

Белов М. - 2 место

Региональный конкурс научно-технического  творчества учащихся «Юные техники XXI  века»

Белов М. - 2 место

Шабунова Н.Е.

Региональный конкурс чтецов «Живое слово»

1, 2 места

XII областной конкурс проектов музеев образовательных организаций «Сохрани свою историю»

1 место

Долгаева Т.А.

Межрегиональный творческий конкурс в рамках XIV Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!»

Зотов В. - 3 место

Абдульманова Г.Х.

Региональный конкурс «Наше наследие»

Камышанова К. - 3 место

Мозина А. - 3 место

Региональный конкурс исследований младших школьников «Малая академия: новый формат»

Ахметов Т. И Абаимов З. - 1 место

Салова Ч.Ф.

Региональный конкурс исследовательских работ «Малая академия: новый формат»

Ишутова М. – 1 место

Межрегиональный творческий конкурс конкурс «Возродим Русь святую!»

Копьева Е., Фостийчук Г., Гафизов С., Бочков А., Алимова Д.– 1 место

Межрегиональный творческий конкурс конкурс «Пасха радость нам несет!»

Дороднова А., Ефимова К. – 1 место

Митюкова А., Савичева А. – 2 место

Федотова Е.А.

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (региональный уровень)

Жилин Иван – 1 место

Межрегиональный творческий конкурс «Вестник добра» «Пасха радость нам несет»

Гаврилин И. – 1 место

Комарова В.М.

Межрегиональный творческий конкурс «Вестник добра» «Пасха радость нам несет»

Светов К. – 1 место

Масленников М. – 2 место

Ивахненко Л. – 3 место

Межрегиональный творческий конкурс конкурс «Возродим Русь святую!»

Светов К., Гоношилкина Д. – 2 место

Светова И.Е.

Межрегиональный творческий конкурс «Пасха радость нам несет»

Шибанова А. – 1 место

Конкурс чтецов «Живое слово» с. Арское

Кочетков А. – 2 место

Межрегиональный творческий конкурс конкурс «Возродим Русь святую!»

Кукушкина А. – 2 место

Каруков И., Мишкин Т. – 3 место

Всероссийский уровень

Кузнецова Н.Н.

Всероссийская акция «Видеопрочтение «Белый пароход» Чингиза Айтматова»

Трубникова А. —  диплом участника

Всероссийский конкурс исследовательских работ Мудрых книг хранитель вечный»

Фомина А. — 1 место

Корчагина С.В.

Всероссийская блиц-викторина по Конституции РФ

Сертификаты участников

Всероссийский правовой юридический диктант

Сертификаты участников

Большакова Н.А.

Всероссийская олимпиада «ФГОС тест» по истории

Бейерле С. - 1 место

Борисова П. - 2 место

Воркова А. - 2 место

Козин М. - 2 место

Титов В . - 3 место

Чекунова В.Б.

Всероссийский конкурс «Инфознайка»

Дипломы победителей и призеров

Шабунова Н.Е.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Литературная Россия»

1 место,

2 место

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Моя Россия»

Публикация в энциклопедии «Родина у нас одна»

Долгаева Т.А.

Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся «Шаг в науку»

Шляпин И. - 1 место

Айниятуллова З.Р.

Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся «Шаг в науку»

Шляпин А. - 2 место

Салова Ч.Ф.

5-ый Всероссийский конкурс проектно- исследовательских работ «Грани науки»

Рябова В. – 1 место

Федотова Е.А.

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Жилин Иван – 3 место

Международный уровень

Кузнецова Н.Н.

Международный онлайн-конкурс Фоксфорд»

Смиркина З. - 3 место

Чекунова В.Б.

Международные олимпиады Фоксфорд»

Дипломы победителей и призеров

Вывод: В 2019-2020 учебном году необходимо:

1. работать над увеличением охвата детей внеурочной деятельностью;

2. обеспечить развитие одаренности учащихся через оптимальное сочетание программ внеурочной деятельности;

3. повысить качество внеурочной деятельности по предметам, создавая условия для повышения уровня индивидуальных достижений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ."

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,если у ученика нет желания учиться.             В. А.  Сухомлинский...

Создание условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявление и развитие способностей каждого ребенка.

оздание условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявление и развитие способностей каждого ребенка.Высокий интеллектуально-творческий потенциал — гарантия подлинной личной св...

Создание благоприятных условий для развития способностей личности ребёнка

данный материал может быть использован для подготовки выступления по данной теме...

Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей.

«Талантливому ребенку талантливого педагога, а талантливому учителю – талантливого менеджера-управленца».      Президент РФ Дмитрий Медведев 5 ноября 2008 года в Послании Феде...

Создание условий для реального развития детей младшего школьного возраста через интеграцию общего развития и индивидуализации внеурочной деятельности в рамках работы классного руководителя. Обобщение опыта работы.

   Данная работе - презентация обобщения опыта работы по теме "Создание условий для реального развития детей младшего школьного возраста через интеграцию общего развития и индивидуали...

Система создания условий для развития математических способностей воспитанников и учащихся прогимназии как условие обеспечения непрерывности образования

Успешность реализации задачи по формированию математических способностей младших школьников во многом зависит от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познават...