План самообразования учителя начальных классов
материал на тему
План самообразования помогает в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать не только над личностным самосовершенствованием, но и профессиональным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_uchitelya_nachalnyh_klassov_sidorovoy_albiny_sergeevny.doc | 278.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ / Сидорова А.С./ Протокол №____ От «__ » __________2015 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №2» НМР РТ _________ /Чернятьева Т.А./ «__ » ________________2015 г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Сидоровой Альбины Сергеевны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Сидорова |
1.2. | Имя | Альбина |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель начальных классов». Диплом № ДВС-1633620, выдан 11.07.2003 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Нижнекамск , 72 час. Удостоверение № 770400017121, выдано 23 сентября 2015 г. Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 580 час. Квалификация по диплому «учитель иностранного языка». Диплом № ПП-I 656336, выдан 01.07.2011 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, установлена 30 декабря 2013 года, до 30 декабря 2018 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грант "Наш лучший учитель", 2014 г., Почётная грамота Министерства образования и науки РТ, 2015 г., Почётная грамота Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 2014 г., Почётная грамота ГУО и совета профсоюзных организаций учреждений образования РТ, 2005 г. |
Методическая тема школы | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода |
Методическая тема МО | Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
Тема самообразования | Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий |
Цель: | Повышение качества учебного процесса |
Задачи: | 1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; 2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; 3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения. |
Планируемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | ||||||
Курсы | ||||||
Выступление на МО | ||||||
Выступление на педсовете | ||||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | ||||||
Участие в предметной неделе | ||||||
Публикации | ||||||
Участие в олимпиадах | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | ||||||
Авторская программа | ||||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | ||||||
Участие в заочных профессиональных конкурсах | ||||||
Руководство педагогических практикой студентов Нижнекамского педагогического колледжа |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки выполнения | ||
план | факт | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | ||
Выполнение закона о всеобуче | Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. Списки по группам здоровья. | До 5.09 | ||
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков Мурзиной Л.А., учителя начальных классов высшей квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС |
| 2-4 неделя | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Издательство «Просвещение», my.webinar.ru Тема вебинара - «Развитие учебной самостоятельности младших школьников на примере курса «Окружающий мир» УМК «Школа России» | 23.09.2015 | ||
О К Т Я Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков Шиминой Ж.М., учителя начальных классов высшей квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | Выступление на заседании ШМО «УМК "Школа России" как инструмент реализации ФГОС в начальной школе» | 3 неделя | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Образовательный центр "Открытое образование", eduopenru.ru Тема вебинара - «Самообразование педагога - основа профессиональной компетенции педагога» | 1.10.2015 14:00 |
Наименование работы | Содержание | Сроки выполнения | ||
план | факт | |||
Н О Я Б Р Ь | ||||
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков Вукловой А.И., учителя начальных классов I квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС |
| 1 неделя | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | МетаШкола, www.metaschool.ru Тема вебинара - «Математические игры» | 15.11.2015 17:00 | ||
Д Е К А Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков Корноуховой С.В., учителя начальных классов I квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | Выступление на заседании ШМО «Актуальность ИКТ в практике современного учителя в условиях введения ФГОС» | 3 неделя | ||
Воспитательная работа | Работа по наполняемости личной папки классного руководителя | В течение месяца | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Интеллектуально - Творческий Потенциал России Национальная Образовательная Программа, vebinar@future4you.ru Тема вебинара - «Родительские компетенции в 21 веке» | 02.12.2015 14:00 |
Наименование работы | Содержание | Сроки выполнения | ||
план | факт | |||
Я Н В А Р Ь | ||||
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков Муратовой З.Г. , учителя начальных классов I квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | Выступление на заседании ШМО «Интегрированные уроки в начальной школе как способ всестороннего развития ребёнка и активизации познавательной и мыслительной деятельности» | 3 неделя | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Образовательный центр "Открытое образование", eduopenru.ru Тема вебинара - | |||
Ф Е В Р А Л Ь | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков Хазиевой Э.К., учителя начальных классов I квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | Выступление на заседании ШМО «Использование здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время» | 3 неделя | ||
Воспитательная работа | Работа по наполняемости личной папки классного руководителя | В течение месяца | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Образовательный центр "Открытое образование", eduopenru.ru Тема вебинара - «Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Ценностные установки и моральная компетентность школьников: результаты и оценки, проблемы, решения» | 02.02.2016 15:00-17:00 |
Наименование работы | Содержание | Сроки выполнения | ||
план | факт | |||
М А Р Т | ||||
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков Детинкиной Н.Г. ,учителя начальных классов I квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | Выступление на заседании ШМО «Формирование учебной самостоятельности на уроках русского языка в начальных классах» | 3 неделя | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Образовательный центр "Открытое образование", eduopenru.ru Тема вебинара - «Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Оценочная самостоятельность. Личностная и познавательная рефлексия. Результаты и оценки, проблемы, решения» | 29.03.2016 15:00-17:00 | ||
А П Р Е Л Ь | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков Ларионовой Л.А. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | Выступление на заседании ШМО «Повышение эффективности современного урока с использованием ИКТ» | 3 неделя | ||
Воспитательная работа | Работа по наполняемости личной папки классного руководителя | В течение месяца | ||
Участие в вебинаре учителей начальных классов | Центр Л.Г. Петерсон «Школа 2000...», www.sch2000.ru/vebinariy/ Тема вебинара - «Комплексный мониторинг результатов достижения ФГОС НОО и ООО в дидактической системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон» | 14.04.2016 |
Наименование работы | Содержание | Сроки выполнения | ||
план | факт | |||
М А Й | ||||
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков Григорьевой А.Р., учителя английского языка I квалификационной категории. Цель: изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой. Овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС | 1.Анализ прохождения программного материала, практической части. 2. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год. 3. Самоанализ работы по теме самообразования | 4 неделя |
Анализ работы за год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта результативности профессиональной
деятельности Сидоровой Альбины Сергеевны
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
1.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Начальные классы | образовательное учреждение | С 01.09.2007 года |
1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по русскому языку | муниципальный | 2014-2015 учебный год |
1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
1.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Сочинение-миниатюра «Весенняя сказка», 3 класс | республиканский | Открытый урок в рамках проведения семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла» на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
2 | «Винительный падеж имен существительных», 3 класс | город | Открытый урок в рамках проведения педагогической мастерской по теме «Переход на новые образовательные стандарты: организация работы школьных команд по проектной деятельности» на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
3 | «Мы идем в первый класс!» | муниципальный | Организация и проведение внеклассного мероприятия «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием» | 2014 г. |
1.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Сочинение как средство развития речи младших школьников» | республиканский | «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла» на базе МБОУ «СОШ № 2» , организован ГАОУ дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» | 2014 г. |
2 | «Повышение качества обучения и воспитания детей через осуществление преемственности между учреждениями дошкольного и начального школьного образования» | муниципальный | «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального школьного образования в аспекте ФГОС НОО и ФГОС ДОО», МБОУ «СОШ № 2», для учителей начальных классов МБОУ «СОШ №2» и педагогов МБДОУ №№7,17 | 2015 г. |
1.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Система развивающего обучения в начальной школе» | международный | Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности» | 2013 г. |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Сердце отдаем детям» | международный | победитель | 2013 г. |
2 | Всероссийский фестиваль педагогического творчества | федеральный | участник | 2015 г. |
1.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Наш лучший учитель» | республиканский | победитель | 2014 г. |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Руководство педагогических практикой студентов Нижнекамского педагогического колледжа | муниципальный | с 2006 года |
2 | Участник педагогической мастерской педагогов образовательных организаций «Инклюзивная школа» | муниципальный | с 2014 года |
3 | Участник семинара «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | муниципальный | 2015 г. |
4 | Участник II форума учителей Волжско-Камского региона «Реализация ФГОС. Стандарт профессиональной деятельности учителя» на базе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | республиканский | 2013 г. |
5 | Автор образовательной программы дошкольной подготовки «По дороге в первый класс» | муниципальный |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участник проекта «Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития» при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов». | Республиканский | 2015 г. |
2 | Участие в экспериментальной деятельности на портале «Центр дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство». | Федеральный |
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2014-2015 | математика | 4 | 28, 100% | 0 | 83 |
2014-2015 | русский язык | 4 | 28, 100% | 0 | 72 |
2014-2015 | окружающий мир | 4 | 28, 100% | 0 | 81 |
2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
математика | муниципальный | призер | 12.2014 | протокол |
окружающий мир | муниципальный | призер | 03.2015 | протокол |
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
V республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2014 г. | «Спорт учёбе не помеха» | республиканский | 3 | Диплом III степени |
2.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
XI Республиканский турнир «Компьютерная грамотность» | республиканский | лауреат | 2014 г. | Диплом |
Открытый заочный конкурс компьютерных рисунков, посвященный Дню защитников Отечества и 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне | муниципальный | победитель | 2015 г. | Диплом |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», «Весёлая грамматика» | федеральный | победитель | 2014 г. | Диплом |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», «Праздник числа» | федеральный | победитель | 2014 г. | Диплом |
Международная игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | международный | победитель | 2014 г. | Диплом |
Общероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка» | федеральный | победитель | 2014 г. | Диплом |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | математика | 79 | 100 |
2013-2014 | русский язык | 82 | 100 |
2013-2014 | окружающий мир | 93 | 100 |
2013-2014 | литературное чтение | 93 | 100 |
2014-2015 | математика | 89 | 100 |
2014-2015 | русский язык | 86 | 100 |
2014-2015 | окружающий мир | 89 | 100 |
2014-2015 | литературное чтение | 93 | 100 |
2.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 | 0 |
2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
2.11. Другие результаты
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2015-2016 | Школьный смотр-конкурс учебных кабинетов | Диплом I степени |
2.12. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Имею свой персональный сайт: | |
Состою в методических сообществах педагогов | |
Сайты, которые использую в работе систематически |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы
Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
план самообразования учителя начальных классов на учебный год
Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...