Тематическое планирование 4 класс ПНШ для индивидуального обучения
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Представлено тематическое планирование для 4 класса по программе Перспективная начальная школа для работы с учащимися по программе индивидуального обучения по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лит. чтение | 16.63 КБ |
окр мир | 17.4 КБ |
русский | 24.08 КБ |
матем | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
(Инд. обучение)
4 класс.
1 час в неделю
№ урока | Тема урока | СТР. учебника/ хрестоматии | К-во часов | Дата | Д/з (№) | |
1 четверть | ||||||
Постигаем законы волшебной сказки: отыскиваем в ней отражение древних представлений о мире. | ||||||
1. | Древнегреческое сказание. Персей Г. Штоль. | Стр. 13-18 | 1 | Уч. стр. 13-18 Выраз. чтение | ||
2. | Русская сказка А. Афанасьев «Сивка – Бурка» Русская сказка А. Афанасьев «Крошечка-Хаврошечка . | Стр. 31-37 Стр. 41-45 | 1 | Стр. 31-37 пересказ Стр. 44-45 Ответить на вопросы | ||
3. | Русская сказка А. Афанасьев «Морской царь и Васелиса Премудрая» Русская народная сказка «Морозко» | Стр. 45 -51 Хр. стр. 6-10 | 1 | Стр. 45-51 Выразит. чтение Хр. стр 6-10 Ответить на вопросы | ||
4. | Русская народная сказка «Финист – ясный сокол» пересказ А. Корольковой. | Хр. стр. 11-22 | 1 | Хр. стр. 11-22 выраз. чтение | ||
5. | Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк». | Хр. стр 23-32 | 1 | Хр. стр 23-32 пересказ | ||
Знакомимся с повествованиями, основанными на фольклоре. | ||||||
6. | Былина Ю. Круглова «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Поход в «Музейный Дом» В. Васнецов «Богатыри». | Стр 55-65 | 1 | Стр.55-65 Отрывок наизусть | ||
7. | Былина «Садко» | Стр. 66-89 | 1 | Стр. 66-89 Выраз. чтение | ||
8. | Ганс Христиан Андерсен «Русалочка» (Перевод А. Ганзен) | Стр.71-89 | 1 | Стр.71-89 Выраз. чтение | ||
9. | Былина «Илья Муромей и Святогор» | Хр. Стр.45-56 | 1 | Хр. Стр.45-56 Выраз. чит. | ||
2 четверть | ||||||
10. | Иван Бунин «Нет солнца, но светлы пруды», «Детство» | Стр110-112 | 1 | Стр110-112 Выраз. чт. | ||
11. | Владимир Набоков «Обида». | Стр.113-126 | 1 | Стр.113-126 Выраз. чт. | ||
12 | Виктор Драгунский «Красный шарик в синем небе». | Стр.91-97 | 1 | Стр.91-97 Выраз.чт. | ||
Всматриваемся в лица наших сверстников, живших задолго до нас. | ||||||
13. | Леонид Андреев «Петька на даче» | Стр.137-152 | 1 | Стр.137-152 выраз. чт. | ||
14. | Антон Чехов «Ванька» | Стр.152-161 | 1 | Стр.152-161 Выраз. чт. | ||
15. | Антон Чехов «Мальчики» | Стр.162-172 | 1 | Стр.162-172 Выраз.чт. | ||
16. | Антон Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители». | Хр. стр. 108-148 | 1 | Хр. стр. 108-148 Выраз.чт. | ||
17. | Антон Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители». | Хр. стр. 108-148 | 1 | Хр. стр. 108-148 Выраз.чт. | ||
3 четверть | ||||||
Пытаемся понять, как на нас воздействует красота | ||||||
18. | Ирина Пивоварова «Как провожают пароходы» | Стр.6-13 | 1 | Стр. 6-13 Чтение по ролям | ||
19. | Людмила Улицкая «Бумажная победа» | Стр. 14-28 | 1 | Стр. 14-28 Выраз. чт. | ||
20. | Сергей Козлов «Давно бы так, заяц!» Поход в «Музейный Дом» Ван Гог «Огороженное поле. Восход солнца», «Звёздная ночь» | Стр. 33-36 | 1 | Стр. 33-36 Чтение по ролям | ||
21. | Борис Пастернак «Опять весна» | Стр.39-40 | 1 | Стр.39-40 наизусть | ||
22. | Владимир Соколов «Все чернила вышли…» Р/К Поэзия (стихи) Г.С. Фатеев «Турник», «Мы играем в светофор». | Стр.41-43 | 1 | Стр.41-43 Выраз. чтение | ||
23. | Ирина Пивоварова «Мы пошли в театр» | Хр.стр. 149-152 | 1 | Хр.стр. 149-152 Выраз. чтение | ||
24. | Сергей Козлов «Лисичка» | Хр. стр 153-155 | 1 | Хр. стр 153-155 Чтение по ролям | ||
Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком. | ||||||
25. | Сельма Лагерлёф «чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». | Стр. 44-69 | 1 | Стр. 44-69 Выраз. чт. | ||
26. | Константин Паустовский «Тёплый хлеб» | ХР. Стр. 156-176 | 1 | ХР. Стр. 156-176 Выраз. чт. иллюстрация | ||
Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда | ||||||
27. | Мария Вайсман «Шмыгимышь» | Стр. 90-102 | 1 | Стр. 90-102 Выраз.чт. | ||
4 четверть | ||||||
28. | Михаил Лермонтов «Парус» | Стр. 120-122 | 1 | Стр. 120-122 наизусть | ||
29. | Александр Пушкин «Евгений Онегин». | Стр.128 | 1 | Стр.128 наизусть | ||
30. | Александр Пушкин «Зима!..» | Стр.129 | 1 | Стр.129 наизусть | ||
31. | Путешествие в Казань. В мастерской художника | Хр. стр. 177-187 | 1 | Поход в «Музейный Дом» | ||
Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое отечество | ||||||
32. | Алексей Пантелеев «Главный инженер» | Стр.130-150 | 1 | Стр.130-150 Выраз.чт. | ||
33. | Анна Ахматова «Памяти друга» | Стр. 151 | 1 | Стр151 наизусть | ||
34. | А.С. Пушкин «Гонимы вешними лучами» | Стр.172 | 1 | Стр.172 наизусть | ||
35. | А.С. Пушкин «Сквозь волнистые туманы» | Стр.173 | 1 | Стр.173 наизусть |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
4класс
Индивидуальное обучение
1час в неделю -35 часов
№п\п | Тема урока | Д\з | Дата |
1 | Древние славяне. Древняя Русь | С. 7-17. Ответы на вопросы С. 18-24. Ответы на вопросы | |
2 | Крещение Руси Борьба Руси с западными завоевателями | С. 25-29. Ответы на вопросы С.30-33. Ответы на вопросы | |
3 | Возникновение Москвы. Первые московские князья Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядности. Первое заседание клуба | С.34-38. Ответы на вопросы С. 39-48. Ответы на вопросы | |
4 | Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца | С. 49-53. Сообщение о планетах Солнечной системы | |
5 | Природные зоны нашей страны | С. 59-63. Ответы на вопросы | |
6 | Особенности неживой природы ледяной зоны. Растения ледяной зоны. Животные ледяной зоны. Арктика и человек» | С. 65-73. Доклад об Арктике по плану в учебнике | |
7 | Тундра. Тундра и человек | С. 65-73. Доклад о растительном или животном мире Арктики | |
8 | Зона лесов. Растения зоны лесов. Животные зоны лесов. Роль леса в природе и жизни людей | С. 74-83. Доклад о тундре по плану | |
9 | Зона степей. Степь и человек | Доклад о растительном или животном мире тундры | |
10 | Зона пустынь. Жизнь человека в пустыне | С. 84-94. Доклад о зоне лесов по плану | |
11 | Твой родной край | Доклад о расти- тельном или животном мире степей | |
12 | Московское время | С.104- 111. Доклад о зоне пустынь по плану | |
13 | Поверхность и водоемы твоего края. Практическая работа по теме «Путешествие по карте водоемов твоего края» | С. 122. Ответы на вопросы | |
14 | Полезные ископаемые твоего края Растения твоего края | С. 126- 128.Ответына вопросы | |
15 | Отрасли животноводства твоего края и домашние животные | С. 129-131. Ответы на вопросы | |
16 | Заповедные места твоего края | С.138- 139. Сообщение о редких животных родного края | |
17 | Путешествие в мир клеток Самый большой орган чувств | С. 148. Ответы на вопросы | |
18 | Как человек двигается Пищеварительная система | С. 12-13. Ответы на вопросы | |
19 | Система кровообращения Познакомимся с дыхательной системой | С. 21-24. Ответы на вопросы | |
20 | Все о вдохе и выдохе. Береги свои легкие. Как почки удаляют из организма вредные вещества | С. 29-31. | |
21 | Нервная система человека | С.36-37. Ответы на вопросы | |
22 | Высуни язык и скажи: «А». «Взгляд» на глаз | С. 43-45, с. 46-48. Ответы на вопросы | |
23 | Ухо не только орган слуха. Ухо – орган равновесия | С. 53-56. Ответы на вопросы | |
24 | Границы России | С. 62-63. Ответы на вопросы | |
25 | Соединенные штаты Америки (США) | С. 64-66. Ответы на вопросы | |
26 | Великобритания | С. 67-68. Ответы на вопросы | |
27 | Франция | С. 69-73. Ответы на вопросы | |
28 | «Путешествие по странам мира». Готовимся к школьной олимпиаде | С. 74-79. Ответы на вопросы | |
29 | День народного единства | С. 80-83. Ответы на вопросы | |
30 | Москва: память о войне 1812 года | С. 84-86. Ответы на вопросы | |
31 | Память Москвы о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов | С. 87-90. Ответы на вопросы | |
32 | Памятники Москвы покорителям космоса | С. 91-92. Сообщение о путешественниках | |
33 | «Москва как летопись истории России». Готовимся к школьной олимпиаде | С. 93-95. Ответы на вопросы | |
34 | Имя нашей страны - Россия или Российская Федерация | С. 100-103 | |
35 | Основной закон страны - Конституция России. Президент России | С. 104-107. Ответы на вопросы |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
4 класс
Индивидуальное обучение
2 часа в неделю – 70 часов.
№ урока | Тема урока | Д\з | Дата |
1четверть -18часов | |||
1 | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке | Уч-к (1 ч.), упр. 2 | |
2 | Безударный гласный в корне, суффиксе и приставке | Уч-к (1 ч.), упр. 6 | |
3 | Развитие речи с элементами культуры речи. Знакомимся с текстом - рассуждением. | Уч-к (2 ч.), с. 6-11 | |
4 | Различение суффиксов. Значения суффиксов | Уч-к (1 ч.), упр.10 | |
5 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | Уч-к (1ч.), упр. 14 | |
6 | Однородные члены предложения | Уч-к (1 ч.), упр. 19 | |
7 | Входной диктант№1 с грамматическим заданием «Повторение изученного материала за курс 3 класс» | ||
8 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Где поставить запятую? | Уч-к (1 ч.), упр. 23 | |
9 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся рассуждать с опорой на наблюдение | Уч-к (2 ч.), с. 12-15 | |
10 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Контрольное списывание№1 «Удивительное дерево» | Уч-к (1 ч.), упр. 29 | |
11 | Глагол. Спряжение. Ударные и безударные личные окончания | Уч-к (1 ч, упр. 31 | |
12 | Учимся правильно писать безударные личные, окончания глаголов | Уч-к (1 ч.), упр. 34 | |
13 | Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям | тетрадь №1 упр. 26 | |
14 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Ивана Фирсова «Юный живописец» | Уч-к (2 ч.), с. 16-22 | |
15 | Правило употребления предлогов о и об | Уч-к (1 ч.), упр. 39 | |
16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом- рассуждением» | Уч-к (2 ч.), с. 27-31 | |
17 | Глагол, значение и употребление. Спряжение глаголов «брить», «стелить | Уч-к (1 ч.), упр. 68 | |
18 | Диктант №2 с грамматическим заданием «Проверка изученного материала за 1 четверть» | ||
2 четверть- 16 часов | |||
19 | Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом- рассуждением | Уч-к (2 ч.), с. 27-31 | |
20 | Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица множественного числа | Тетрадь №1 упр. 50 | |
21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Одуванчик» | Уч-к (2 ч.), с. 31-32 | |
22 | Трудности написания глаголов на –ять Словарный диктант | Уч-к (1 ч.), упр. 87 | |
23 | Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -чь | Уч-к (1 ч.), упр. 89 | |
24 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | Тетрадь №1 упр. 60 | |
25 | Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. | Уч-к (2 ч.), с. 34-39 | |
26 | Развитие речи с элементами культуры речи. Описание, повествование и рассуждение | Уч-к (1 ч.), упр. 101 | |
27 | Написание о и ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных) | Уч-к (1 ч.), упр. 106 | |
28 | Контрольный диктант№3 с грамматическим заданием по теме «Глагол» | Уч-к (2 ч.), с.39-41 | |
29 | Написание о и ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных, в корнях существительных) Словарный диктант | Уч-к (1 ч.), упр. 98 | |
30 | Контрольный диктант№4 «Проверка изученного материала за 1 полугодие» | Уч-к (1 ч.), упр.122 | |
31 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени Фронтальный опрос | Уч-к (1 ч.), упр.125 | |
32 | Написание о и ё после шипящих. | Уч-к (1 ч.), упр.128 | |
33 | Неопределенная форма глагола | Уч-к (1 ч.), упр. 131 | |
34 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | Уч-к (2 ч.), с. 45-46 | |
3 четверть – 22 часа | |||
35 | Ударные и безударные личные окончания | Уч-к (1 ч.), упр.142 | |
36 | Правописание безударных личных окончаний | Уч-к (2 ч.), с. 46-48 | |
37 | Правописание безударных личных окончаний | Тетрадь №1 упр. 86 | |
38 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение | Уч-к (1 ч.), упр.145 | |
39 | Ударные и безударные личные окончания глагола Словарный диктант | Уч-к (1 ч.), упр.147 | |
40 | Где используются однородные члены | Уч-к (2 ч.), с. 48-53 | |
41 | Диктант №5 с грамматическим заданием | Уч-к (1 ч.), упр. 150 | |
42 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся отстаивать свое мнение (свою точку зрения) в споре | Уч-к (3 ч.), упр. 3 | |
43 | Где используются однородные члены. Главные и второстепенные члены предложения | Уч-к (3 ч.), упр. 9 | |
44 | Существительное. Олимпиадное задание | Уч-к (2 ч.), с. 53-58 | |
45 | Краткая форма прилагательных | Уч-к (3 ч.), упр. 11 | |
46 | Синонимы. Слово и его значение. | Уч-к (3 ч.), упр. 14 | |
47 | Глагол, значение и употребление | Уч-к (3 ч.), упр. 16 | |
48 | Глагол. Словарный диктант | Уч-к (3 ч.), упр. 19 | |
49 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение | Уч-к (2 ч.), с. 58-60 | |
50 | Глагол и его признаки | Уч-к (3 ч.), упр. 22 | |
51 | Устойчивые выражения. Слово и его значение | Уч-к (3 ч.), упр. 24 | |
52 | Устойчивые выражения | Уч-к (3 ч.), упр. 26 | |
53 | Простая и сложная формы будущего времени глагола | Уч-к (3 ч.), упр. 29 | |
54 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как устроена книга | Уч-к (2 ч.), с. 60-62 | |
55 | Разбор глаголов по составу . Диктант № 6 с грамматическим заданием | Уч-к (2 ч.), с. 71-76 | |
56 | Орфограммы в корнях слов Словарный диктант | Уч-к (3 ч.), упр. 62 | |
4 четверть - 14 часов | |||
57 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные | Уч-к (3 ч.), упр. 163 | |
58 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Муравьишкин корабль» | Уч-к (2 ч.), с. 90-92 | |
59 | Работа разделительного ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? | Уч-к (3 ч.), упр. 147 | |
60 | Работа разделительного ь в прилагательных | Уч-к (3 ч.), упр. 151 | |
61 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Глаголы. Контрольное списывание№2 | Уч-к (3 ч.), упр.167 | |
62 | Написание -ться и –тся в глаголах | Уч-к (3 ч.), упр.169 | |
63 | Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены | Уч-к (3 ч.), упр.174 | |
64 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях | Уч-к (3 ч.), упр. 176 | |
65 | Итоговый диктант № 7 с грамматическим заданием | ||
66 | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами | повт.словар.слова | |
67 | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами | Уч-к (3 ч.), упр. 186 | |
68 | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами. Тест№2 | Уч-к (З ч.), упр. 190 | |
69 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение | Уч-к (2 ч.), с. 107 | |
70 | Олимпиадное задание. Заседание для членов клуба «Ключ и заря» | Уч-к (З ч.) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
4 класс
Индивидуальное обучение
2 часа в неделю – 70 часов.
№ урока | Тема урока | Д\з | Дата |
1четверть -18часов | |||
1 | Нумерация многозначных чисел и действий с ними | ТПО №4 Стр 4 | |
2 | Разные способы решения задач | ТПО №8 Стр 6 | |
3 | Когда известен результат кратного сравнения | ТПО №14 Стр 12 | |
4 | Решение задач с известным результатом разностного и кратного сравнения. | Уч. 51, 52 Стр. 21 | |
5 | Алгоритм умножения столбиком | Уч. 58,60 Стр.25 | |
6 | Контрольная работа №1 по теме: «Решение задач с известным результатом разностного и кратного сравнения» | Уч. 61 Стр.61 | |
7 | Тысяча тысяч, или миллион Разряд единиц миллионов и класс миллионов | ТПО №32, 33 Стр 21 | |
8 | Когда трёх классов для записи числа недостаточно | Уч.81, 84 Стр31 | |
9 | Сравнение многозначных чисел и арифметические действия с ними | Уч. 82,85 Стр31 | |
10 | Буквенные выражения Зависимость между величинами | ТПО №50 Стр 28 | |
11 | Нахождение значений зависимых величин. Учебно-практическая работа | Уч.122,123 Стр.43 | |
12 | Самостоятельная работа по теме по теме: «Класс миллионов. Буквенные выражения» | Уч.124, 125 | |
13 | Стоимость единицы товара, или цена | ТПО №58 Стр 33 | |
14 | Задачи «на куплю-продажу» | ТПО №59 Стр 34- | |
15 | Когда цена постоянна Задачи «на купля-продажу». | ТПО 62 Стр 37 | |
16 | Деление нацело и деление с остатком | ТПО №70,71 Стр42 | |
17 | Остаток и делитель | ТПО№85-86 Стр.48 | |
18 | Контрольная работа №2 за 1 четверть | Уч.173, 177 Стр.59 | |
2 четверть- 16 часов | |||
19 | Деление с остатком | Уч.216,218 Стр 66 | |
20 | Запись деления с остатком столбиком | ТПО №106 Стр 57 | |
21 | Деление столбиком | Уч.240,241 Стр73 | |
22 | Час, минута и секунда | ТПО № 114 Стр. 61 | |
23 | Решение задач на движение | ТПО №119 Стр. 66 | |
24 | Решение задач на движение практической направленности. Учебно-практическая работа | ТПО №120 Стр. 67 | |
25 | Контрольная работа №3 по теме: «Задачи на движение, деление с остатком» | Уч.287,288 Стр.85. | |
26 | Литр. Сколько литров Вместимость и объем | ТПО №126 Стр.71 | |
27 | Кубический сантиметр и измерение объема Кубический дециметр и кубический сантиметр | ТПО №131 Стр. 73 | |
28 | Кубический дециметр и литр | ТПО №136 Стр. 75. | |
29 | Литр и килограмм. Другие единицы объема. Кубический сантиметр и миллилитр | ТПО №138 Стр. 76. | |
30 | Кубический метр и кубический сантиметр. Учебно-практическая работа | Уч. с.123 №20,21 | |
31 | Разные задачи Разные способы решения логических задач | ТПО №142-143 Стр. 78 | |
32 | Задачи определения производительности, времени работы, объема работы | Уч.365,368 Стр.105,106 | |
33 | Задачи определения производительности, времени работы, объема работы | ||
34 | Итоговая контрольная работа №4 за 1 полугодие | ||
3 четверть – 22 часа | |||
35 | Площадь прямоугольного треугольника Вычисление площади треугольника | Уч.394,395 Стр.115 | |
36 | Деление на однозначное число столбиком | ТПО №2 Стр.3. | |
37 | Число цифр в записи неполного частного | ТПО №7-8 Стр.5 | |
38 | Деление на двузначное число столбиком | ТПО « 15-16 Стр.8 | |
39 | Алгоритм деления столбиком | ТПО №21-22 Стр.11. | |
40 | Сокращенная форма записи деления столбиком Деление многозначных чисел столбиком | ТПО №24 Стр.12. | |
41 | Деление многозначный чисел столбиком Учебно-практическая работа | Уч.59, 60 Стр.21 | |
42 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление многозначный чисел столбиком» | ||
43 | Сложение и вычитание величин Умножение величины на число и числа на величину | ТПО №29 Стр.14. | |
44 | Деление величины на число | Уч.81, 82 Стр.26 | |
45 | Нахождение доли от величины и величины по её доле | Уч.90, 92 Стр.28-29 | |
46 | Нахождение величины по её части | ТПО 46 Стр.25 | |
47 | Обыкновенные дроби | Уч.124, 125 Стр.36 | |
48 | Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями или числителями | Уч.129, 130 Стр.37 | |
49 | Когда время движения одинаковое | ТПО №55-56 Стр.30 | |
50 | Когда длина пройденного пути одинаковая | ТПО 59-60 Стр.32 | |
51 | Движение в одном и том же направлении Движение в противоположных направлениях | ТПО №63 Стр.34 | |
52 | Учимся решать задачи на движение в разных направлениях. Учебно-практическая работа | ТПО №70 Стр.39 | |
53 | Контрольная работа №6 по теме: «Решение задач на движение» | ||
54 | Когда время работы одинаковое | ТПО №72 Стр.40 | |
55 | Когда объем выполненной работы одинаковый | ТПО №74 Стр. 42. | |
56 | Производительность при совместной работе | ТПО №76 Стр.44. | |
4 четверть - 14 часов | |||
57 | Время совместной работы Решаем задачи на работу | ТПО № 78-79 Стр. 46 | |
58 | Решаем задачи на зависимость величин. Учебно-практическая работа | ТПО №81 Стр.47 | |
59 | Когда количество одинаковое Когда стоимость одинаковая | ТПО №83 Стр.48 | |
60 | Когда стоимость одинаковая | ТПО №87 Стр.50 | |
61 | Учимся решать задачи на куплю-продажу | ТПО №91-92 Стр. 54 | |
62 | Решаем задачи на куплю-продажу. Учебно-практическая работа | ТПО №96-97 Стр.56. | |
63 | Контрольная работа №7 по теме: «Решение задач на куплю-продажу» | ||
64 | Сложные неравенства | ||
65 | Учимся решать логические задачи | ТПО №113 Стр. 62 | |
66 | Арифметические действия с многозначными числами и величинами Уравнение. Корень уравнения | ТПО «115-116 Стр. 62 | |
67 | Квадрат и куб Круг и шар Площадь и объем | ТПО №119 Стр.64. | |
68 | Измерение площади с помощью палетки | ТПО №128 Стр.68 | |
69 | Площадь и периметр многоугольников | Уч.288,297 Стр.90 | |
70 | Итоговая контрольная работа № 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (период обучения грамоте). 1 класс.
Дано подробное планирование с формированием универсальных учебных действий к каждому уроку. Программа "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
Календарно-тематическое планирование объединения "Микроша", второй год обучения обучения
Календарно-тематическое планирование объединения "Микроша", второй год обучения...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения (надомное обучение) в 1 классе по программе "Школа России"
Планирование уроков литературного чтения для надомного обучения в 1 классе по программе "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование .Ручной труд. 8 вид обучения. 3 класс.
Коррекционная работа...
Календарно- тематическое планирование .Устная речь. 8 вид обучения. 3 класс.
коррекционная работа...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (индивидуально обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина1 класс- 1 ч.-н. - 33 часа...