Тематическое планирование 4 класс ПНШ для индивидуального обучения
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Представлено тематическое планирование для 4 класса по программе Перспективная начальная школа для работы с учащимися по программе индивидуального обучения по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл лит. чтение16.63 КБ
Файл окр мир17.4 КБ
Файл русский24.08 КБ
Файл матем17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению

(Инд. обучение)

4 класс.

1 час в неделю

№ урока

Тема урока

СТР. учебника/ хрестоматии

К-во часов

Дата

Д/з (№)

1 четверть

Постигаем законы волшебной сказки: отыскиваем в ней отражение древних представлений о мире.

1.

Древнегреческое сказание. Персей

Г. Штоль.

Стр. 13-18

1

Уч. стр. 13-18

Выраз. чтение

2.

Русская сказка

А. Афанасьев «Сивка – Бурка» Русская сказка

А. Афанасьев «Крошечка-Хаврошечка

.

Стр. 31-37

 Стр. 41-45

1

Стр. 31-37

пересказ Стр. 44-45

Ответить на вопросы

3.

Русская сказка

А. Афанасьев «Морской царь и Васелиса Премудрая» Русская народная сказка «Морозко»

Стр. 45 -51

 Хр. стр. 6-10

1

Стр. 45-51

Выразит. чтение Хр. стр 6-10

Ответить на вопросы

4.

Русская народная сказка «Финист – ясный сокол» пересказ А. Корольковой.

Хр. стр. 11-22

1

Хр. стр. 11-22 выраз. чтение

5.

Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

Хр. стр 23-32

1

Хр. стр 23-32

 пересказ

Знакомимся с повествованиями, основанными на фольклоре.

6.

Былина Ю. Круглова «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Поход в «Музейный Дом» В. Васнецов «Богатыри».

Стр 55-65

1

Стр.55-65

Отрывок наизусть

7.

Былина «Садко»

Стр. 66-89

1

Стр. 66-89

Выраз. чтение

8.

Ганс Христиан Андерсен «Русалочка» (Перевод А. Ганзен)

Стр.71-89

1

Стр.71-89

Выраз. чтение

9.

Былина «Илья Муромей и Святогор»

Хр. Стр.45-56

1

Хр. Стр.45-56

Выраз. чит.

2 четверть

10.

Иван Бунин «Нет солнца, но светлы пруды»,  «Детство»

Стр110-112

1

Стр110-112

Выраз. чт.

11.

Владимир Набоков «Обида».

Стр.113-126

1

Стр.113-126

Выраз. чт.

12

Виктор Драгунский «Красный шарик в синем небе».

Стр.91-97

1

Стр.91-97

Выраз.чт.

Всматриваемся в лица наших сверстников, живших задолго до нас.

13.

Леонид Андреев «Петька на даче»

Стр.137-152

1

Стр.137-152 выраз. чт.

14.

Антон Чехов «Ванька»

Стр.152-161

1

Стр.152-161

Выраз. чт.

15.

Антон Чехов «Мальчики»

Стр.162-172

1

Стр.162-172

Выраз.чт.

16.

Антон Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители».

Хр. стр. 108-148

1

Хр. стр. 108-148

Выраз.чт.

17.

Антон Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители».

Хр. стр. 108-148

1

Хр. стр. 108-148

Выраз.чт.

3 четверть

Пытаемся понять, как на нас воздействует красота

18.

Ирина Пивоварова «Как провожают пароходы»

Стр.6-13

1

Стр. 6-13

Чтение по ролям

19.

Людмила  Улицкая «Бумажная победа»

Стр. 14-28

1

Стр. 14-28

Выраз. чт.

20.

Сергей Козлов «Давно бы так, заяц!»

Поход в «Музейный Дом» Ван Гог «Огороженное поле. Восход солнца», «Звёздная ночь»

Стр. 33-36

1

Стр. 33-36

Чтение по ролям

21.

Борис Пастернак «Опять весна»

Стр.39-40

1

Стр.39-40

наизусть

22.

Владимир Соколов «Все чернила вышли…»

Р/К  Поэзия (стихи) Г.С. Фатеев «Турник», «Мы играем в светофор».

Стр.41-43

1

Стр.41-43

Выраз. чтение

23.

Ирина Пивоварова «Мы пошли в театр»

Хр.стр. 149-152

1

Хр.стр. 149-152

Выраз. чтение

24.

Сергей Козлов «Лисичка»

Хр. стр 153-155

1

Хр. стр 153-155

Чтение по ролям

Приближаемся к разгадке тайны особого зрения.

 Выясняем, что помогает человеку стать человеком.

25.

Сельма Лагерлёф «чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».

Стр. 44-69

1

Стр. 44-69

Выраз. чт.

26.

Константин Паустовский «Тёплый хлеб»

ХР. Стр. 156-176

1

ХР. Стр. 156-176

Выраз. чт.

иллюстрация

Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда

27.

Мария Вайсман «Шмыгимышь»

Стр. 90-102

1

Стр. 90-102

Выраз.чт.

4 четверть

28.

Михаил Лермонтов «Парус»

Стр. 120-122

1

Стр. 120-122

наизусть

29.

Александр Пушкин «Евгений Онегин».

Стр.128

1

Стр.128

наизусть

30.

Александр Пушкин «Зима!..»

Стр.129

1

Стр.129

наизусть

31.

Путешествие в Казань. В мастерской художника

Хр. стр. 177-187

1

Поход в «Музейный Дом»

Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое отечество

32.

Алексей Пантелеев «Главный инженер»

Стр.130-150

1

Стр.130-150

Выраз.чт.

33.

Анна Ахматова «Памяти друга»

Стр. 151

1

Стр151

наизусть

34.

А.С. Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Стр.172

1

Стр.172 наизусть

35.

А.С. Пушкин «Сквозь волнистые туманы»

Стр.173

1

Стр.173 наизусть



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

4класс

Индивидуальное обучение

1час в неделю -35 часов

№п\п

Тема урока

Д\з

Дата

1

Древние славяне. Древняя Русь

С. 7-17.

Ответы на вопросы С. 18-24.

Ответы

на вопросы

2

Крещение Руси Борьба Руси с западными завоевателями

С. 25-29. Ответы на вопросы С.30-33.

Ответы на вопросы

3

Возникновение Москвы. Первые московские князья Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядности. Первое заседание клуба

С.34-38.

Ответы

на вопросы С. 39-48.

Ответы

на вопросы

4

Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца

С. 49-53.

Сообщение о планетах Солнечной системы

5

Природные зоны нашей страны

С. 59-63.

Ответы

на вопросы

6

Особенности неживой природы ледяной зоны. Растения ледяной зоны. Животные ледяной зоны. Арктика и человек»

С. 65-73.

Доклад об Арктике по плану

в учебнике

7

Тундра. Тундра и человек

С. 65-73. Доклад о растительном или животном мире Арктики

8

Зона лесов. Растения зоны лесов. Животные зоны лесов. Роль леса в природе и жизни людей

С. 74-83.

Доклад

о тундре по плану

9

Зона степей. Степь и человек

Доклад

о растительном или животном мире тундры

10

Зона пустынь. Жизнь человека в пустыне

С. 84-94. Доклад о зоне лесов по плану

11

Твой родной край

Доклад

о расти-

тельном или животном мире степей

12

Московское время

С.104-

111. Доклад о зоне пустынь по плану

13

Поверхность и водоемы твоего края. Практическая работа по теме «Путешествие по карте водоемов твоего края»

С. 122.

Ответы

на вопросы

14

Полезные ископаемые твоего края Растения твоего края

С. 126-

128.Ответына вопросы

15

Отрасли животноводства твоего края и домашние животные

С. 129-131. Ответы на вопросы

16

Заповедные места твоего края

С.138-

139. Сообщение о редких животных родного края

17

Путешествие в мир клеток Самый большой орган чувств

С. 148.

Ответы

на вопросы

18

Как человек двигается

Пищеварительная система

С. 12-13.

Ответы

на вопросы

19

Система кровообращения

Познакомимся с дыхательной системой

С. 21-24.

Ответы на вопросы

20

Все о вдохе и выдохе. Береги свои легкие. Как почки удаляют из организма вредные вещества

С. 29-31.

21

Нервная система человека

С.36-37.

Ответы

на вопросы

22

Высуни язык и скажи: «А». «Взгляд» на глаз

С. 43-45, с. 46-48. Ответы на вопросы

23

Ухо не только орган слуха.

Ухо – орган равновесия

С. 53-56.

Ответы

на вопросы

24

Границы России

С. 62-63. Ответы на вопросы

25

Соединенные штаты Америки (США)

С. 64-66.

Ответы

на вопросы

26

Великобритания

С. 67-68.

Ответы

на вопросы

27

Франция

С. 69-73.

Ответы

на вопросы

28

 «Путешествие по странам мира». Готовимся к школьной олимпиаде

С. 74-79.

Ответы на вопросы

29

День народного единства

С. 80-83.

Ответы

на вопросы

30

Москва: память о войне 1812 года

С. 84-86.

Ответы

на вопросы

31

Память Москвы о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

С. 87-90.

Ответы

на вопросы

32

Памятники Москвы покорителям космоса

С. 91-92.

Сообщение о путешественниках

33

 «Москва как летопись истории России». Готовимся к школьной олимпиаде

С. 93-95. Ответы

на вопросы

34

Имя нашей страны - Россия или Российская Федерация

С. 100-103

35

Основной закон страны - Конституция России. Президент России

С. 104-107. Ответы на вопросы



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

4 класс

Индивидуальное обучение

2 часа в неделю – 70 часов.

№ урока

Тема урока

Д\з

Дата

        1четверть -18часов

1

Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе  и приставке

Уч-к

(1 ч.),

упр. 2

2

Безударный гласный в корне, суффиксе и приставке

Уч-к

(1 ч.),

упр. 6

3

Развитие речи с элементами культуры речи. Знакомимся с текстом - рассуждением.

Уч-к

(2 ч.),

с. 6-11

4

Различение суффиксов. Значения суффиксов

Уч-к

(1 ч.),

упр.10

5

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

Уч-к

(1ч.),

упр. 14

6

Однородные члены предложения

Уч-к

(1 ч.),

упр. 19

7

Входной диктант№1 с грамматическим заданием «Повторение изученного материала за курс 3 класс»

8

Знаки препинания при однородных членах предложения. Где поставить запятую?

Уч-к

(1 ч.), упр. 23

9

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся рассуждать с опорой на наблюдение

Уч-к

(2 ч.), с. 12-15

10

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Контрольное списывание№1 «Удивительное дерево»

Уч-к

(1 ч.),

упр. 29

11

Глагол.  Спряжение. Ударные и безударные личные окончания

Уч-к

(1 ч,

упр. 31

12

Учимся правильно писать безударные личные, окончания глаголов

Уч-к

(1 ч.),

упр. 34

13

Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям

тетрадь №1 упр. 26

14

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Ивана Фирсова «Юный живописец»

Уч-к

(2 ч.),

с. 16-22

15

Правило употребления предлогов о и об

Уч-к (1 ч.), упр. 39

16

Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом- рассуждением»

Уч-к

(2 ч.),

с. 27-31

17

Глагол, значение и употребление. Спряжение глаголов «брить», «стелить

Уч-к

(1 ч.),

упр. 68

18

Диктант №2 с грамматическим заданием «Проверка изученного материала за 1 четверть»

        2 четверть- 16 часов

19

Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом- рассуждением

Уч-к (2 ч.),

с. 27-31

20

Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица множественного числа

Тетрадь №1

упр. 50

21

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Одуванчик»

Уч-к

(2 ч.),

с. 31-32

22

Трудности написания глаголов на –ять 

Словарный

диктант

Уч-к

(1 ч.),

упр. 87

23

Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -чь

Уч-к

(1 ч.),

упр. 89

24

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

Тетрадь №1 упр. 60

25

Усекаемая и неусекаемая основа глаголов.

Уч-к

(2 ч.),

с. 34-39

26

Развитие речи с элементами культуры речи. Описание, повествование и рассуждение

Уч-к

(1 ч.),

упр. 101

27

Написание о и ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных)

Уч-к

(1 ч.),

упр. 106

28

Контрольный диктант№3 с грамматическим заданием по теме «Глагол»

Уч-к

(2 ч.),

с.39-41

29

Написание о и ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных, в корнях существительных) Словарный  диктант

Уч-к

(1 ч.), упр. 98

30

Контрольный диктант№4 «Проверка изученного материала за 1 полугодие»

Уч-к

(1 ч.),

упр.122

31

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени Фронтальный опрос

Уч-к

(1 ч.), упр.125

32

Написание о и ё после шипящих.

Уч-к

(1 ч.), упр.128

33

Неопределенная форма глагола

Уч-к

(1 ч.), упр. 131

34

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение

Уч-к

(2 ч.),

с. 45-46

                                   3 четверть – 22 часа

35

Ударные и безударные личные окончания

Уч-к

(1 ч.),

упр.142

36

Правописание безударных личных окончаний

Уч-к

(2 ч.),

с. 46-48

37

Правописание безударных личных окончаний

Тетрадь

№1 упр. 86

38

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение

Уч-к

(1 ч.), упр.145

39

Ударные и безударные личные окончания глагола

Словарный диктант

Уч-к

(1 ч.), упр.147

40

Где используются однородные члены

Уч-к

(2 ч.),

с. 48-53

41

Диктант №5 с грамматическим заданием

Уч-к

(1 ч.),

упр. 150

42

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся отстаивать свое мнение (свою точку зрения) в споре

Уч-к

(3 ч.),

упр. 3

43

Где используются однородные члены. Главные и второстепенные члены предложения

Уч-к

(3 ч.), упр. 9

44

Существительное. Олимпиадное задание

Уч-к

(2 ч.),

с. 53-58

45

Краткая форма прилагательных

Уч-к

(3 ч.),

упр. 11

46

Синонимы. Слово и его значение.

Уч-к

(3 ч.),

упр. 14

47

Глагол, значение и употребление

Уч-к

 (3 ч.),

упр. 16

48

Глагол. Словарный

диктант

Уч-к

(3 ч.), упр. 19

49

Развитие речи с элементами культуры речи.

Учимся писать сочинение

Уч-к

(2 ч.),

с. 58-60

50

Глагол и  его признаки

Уч-к

(3 ч.),  упр. 22

51

Устойчивые выражения. Слово и его значение

Уч-к

 (3 ч.), упр. 24

52

Устойчивые выражения

Уч-к

(3 ч.), упр. 26

53

Простая и сложная формы будущего времени глагола

Уч-к

(3 ч.), упр. 29

54

Развитие речи с элементами культуры речи. Как устроена книга

Уч-к

(2 ч.),

с. 60-62

55

Разбор глаголов по составу .

Диктант № 6 с грамматическим заданием

Уч-к

(2 ч.),

с. 71-76

56

Орфограммы в корнях слов

Словарный  диктант

Уч-к

(3 ч.), упр. 62

                                   4 четверть - 14 часов

57

Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные

Уч-к

(3 ч.),

упр. 163

58

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Муравьишкин корабль»

Уч-к

(2 ч.),

с. 90-92

59

Работа разделительного ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

Уч-к

(3 ч.),

упр. 147

60

Работа разделительного ь в прилагательных

Уч-к

(3 ч.),

упр. 151

61

Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Глаголы.

Контрольное списывание№2

Уч-к

(3 ч.), упр.167

62

Написание -ться и –тся в глаголах

Уч-к

(3 ч.), упр.169

63

Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены

Уч-к

(3 ч.), упр.174

64

        Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях

Уч-к

(3 ч.), упр. 176

65

Итоговый диктант № 7 с грамматическим заданием

66

Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами

повт.словар.слова

67

Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами

 Уч-к

(3 ч.), упр. 186

68

Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами. Тест№2

Уч-к

(З ч.),

упр. 190

69

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение

Уч-к

(2 ч.),

с. 107

70

Олимпиадное задание. Заседание для членов клуба «Ключ и заря»

Уч-к

(З ч.)



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

4 класс

Индивидуальное обучение

2 часа в неделю – 70 часов.

№ урока

Тема урока

Д\з

Дата

        1четверть -18часов

1

Нумерация многозначных чисел и действий с ними

ТПО №4

Стр 4

2

Разные способы решения задач

ТПО №8

Стр 6

3

Когда известен результат кратного сравнения

ТПО №14

Стр 12

4

Решение задач с известным результатом разностного и кратного сравнения.

Уч. 51, 52

Стр. 21

5

Алгоритм умножения столбиком

Уч. 58,60

Стр.25

6

Контрольная работа №1  по теме: «Решение задач с известным результатом разностного и кратного сравнения»

Уч. 61

Стр.61

7

Тысяча тысяч, или миллион Разряд единиц миллионов и класс миллионов

ТПО №32, 33

Стр 21

8

Когда трёх классов для записи числа недостаточно

Уч.81, 84

Стр31

9

Сравнение многозначных чисел и арифметические действия с ними

Уч. 82,85

Стр31

10

Буквенные выражения Зависимость между величинами

ТПО №50

Стр 28

11

Нахождение значений зависимых величин. Учебно-практическая работа

Уч.122,123

Стр.43

12

Самостоятельная работа по теме по теме: «Класс миллионов. Буквенные выражения»

Уч.124, 125

13

Стоимость единицы товара, или  цена

ТПО №58

 Стр 33

14

Задачи «на куплю-продажу»

ТПО №59

Стр 34-

15

Когда цена постоянна Задачи «на купля-продажу».

ТПО 62

Стр 37

16

Деление нацело и деление с остатком

ТПО №70,71

Стр42

17

Остаток и делитель

ТПО№85-86

Стр.48

18

Контрольная работа №2 за 1 четверть

Уч.173,

177

Стр.59

        2 четверть- 16 часов

19

Деление с остатком

Уч.216,218

Стр 66

20

Запись деления с остатком столбиком

ТПО №106

Стр 57

21

Деление столбиком

Уч.240,241

Стр73

22

Час, минута и секунда

ТПО № 114

Стр. 61

23

Решение задач на движение

ТПО №119

Стр. 66

24

Решение задач  на движение практической направленности.

Учебно-практическая работа

ТПО №120

Стр. 67

25

Контрольная работа №3 по теме: «Задачи на движение, деление с остатком»

Уч.287,288

Стр.85.

26

Литр. Сколько литров Вместимость и объем

ТПО №126

Стр.71

27

Кубический сантиметр и измерение объема Кубический дециметр и кубический сантиметр

ТПО №131

Стр. 73

28

Кубический дециметр и литр

ТПО №136

Стр. 75.

29

Литр и килограмм. Другие единицы объема. Кубический сантиметр и миллилитр

ТПО №138

Стр. 76.

30

Кубический метр и кубический сантиметр. Учебно-практическая работа

Уч.

с.123 №20,21

31

Разные задачи Разные способы решения логических  задач

ТПО №142-143

Стр. 78

32

Задачи определения производительности, времени работы, объема работы

Уч.365,368

Стр.105,106

33

Задачи определения производительности, времени работы, объема работы

34

Итоговая контрольная работа №4 за 1 полугодие

                                   3 четверть – 22 часа

35

Площадь прямоугольного треугольника Вычисление площади треугольника

Уч.394,395

Стр.115

36

Деление на однозначное число столбиком

ТПО №2

Стр.3.

37

Число цифр в записи неполного частного

ТПО №7-8

Стр.5

38

Деление на двузначное число столбиком

ТПО « 15-16

Стр.8

39

Алгоритм деления столбиком

ТПО №21-22

Стр.11.

40

Сокращенная форма записи деления столбиком  Деление многозначных чисел столбиком

ТПО №24

Стр.12.

41

Деление многозначный чисел столбиком Учебно-практическая работа

Уч.59, 60

Стр.21

42

Контрольная работа №5 по теме: «Деление многозначный чисел столбиком»

43

Сложение и вычитание величин Умножение величины на число и числа на величину

ТПО №29

Стр.14.

44

Деление величины на число

Уч.81, 82

Стр.26

45

Нахождение доли от величины и величины по её доле

Уч.90, 92

Стр.28-29

46

Нахождение величины по её части

ТПО 46

Стр.25

47

Обыкновенные дроби

Уч.124, 125

Стр.36

48

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями или числителями

Уч.129, 130

Стр.37

49

Когда время движения одинаковое

ТПО №55-56

Стр.30

50

Когда длина пройденного пути одинаковая

ТПО 59-60

Стр.32

51

Движение в одном и том же направлении Движение в противоположных направлениях

ТПО №63

Стр.34

52

Учимся решать задачи на движение в разных направлениях.

Учебно-практическая работа

ТПО №70

Стр.39

53

Контрольная работа №6 по  теме: «Решение задач на движение»

54

Когда время работы одинаковое

ТПО №72

Стр.40

55

Когда объем выполненной работы одинаковый

ТПО №74

Стр. 42.

56

Производительность при совместной работе

ТПО №76

Стр.44.

                                   4 четверть - 14 часов

57

Время совместной работы

Решаем задачи на работу

ТПО № 78-79

Стр. 46

58

Решаем задачи на зависимость величин.

Учебно-практическая работа

ТПО №81

Стр.47

59

Когда количество одинаковое

Когда стоимость одинаковая

ТПО №83

Стр.48

60

Когда стоимость одинаковая

ТПО №87

Стр.50

61

Учимся решать задачи на куплю-продажу

ТПО №91-92

Стр. 54

62

Решаем задачи на куплю-продажу.

Учебно-практическая работа

ТПО №96-97

Стр.56.

63

Контрольная работа №7 по теме: «Решение задач на куплю-продажу»

64

        Сложные неравенства

65

Учимся решать логические задачи

ТПО №113

Стр. 62

66

Арифметические действия с многозначными числами и величинами Уравнение. Корень уравнения

ТПО «115-116

Стр. 62

67

Квадрат и куб

 Круг и шар Площадь и объем

 ТПО №119

Стр.64.

68

Измерение площади с помощью палетки

ТПО №128

Стр.68

69

Площадь и периметр многоугольников

Уч.288,297

Стр.90

70

Итоговая контрольная работа № 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (период обучения грамоте). 1 класс.

Дано подробное планирование с формированием универсальных учебных действий к каждому уроку. Программа "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Календарно-тематическое планирование объединения "Микроша", второй год обучения обучения

Календарно-тематическое планирование объединения "Микроша", второй год обучения...

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения (надомное обучение) в 1 классе по программе "Школа России"

Планирование уроков литературного чтения для надомного обучения в 1 классе по программе "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (индивидуально обучение) 1 класс

Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина1 класс- 1 ч.-н. - 33 часа...