План самообразования учителя начальных классов Джагацпанян Сюзанны Левоновны
2013-2016 гг. с. Каховка
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: | Джагацпанян Сюзанна Левоновна | | Дата рождения: | 27 июля 1988г. | | Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Высшее «Благовещенский государственный педагогический университет» |
| Специальность по диплому: | Педагогика и методика начального образования | Место работы: | МОКУ Каховской ООШ | |
| Занимаемая должность: | Учитель начальных классов | | Дата назначения на должность: | 25. 08. 2013г | | Общий стаж трудовой деятельности: | 5,6 лет | | Педагогический стаж: | 5,6 лет | | Квалификационная категория, дата присвоения: | I, 16.05.2014г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой: Реализация системно - деятельностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС. Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: - воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: - изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013– 2014 год | Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
| 2013 – 2014 год
| Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе» Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2014 – 2015 год
| Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения». Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе». | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2014 -2015 год | Публикации на сайтах «Педсовет» и «ЗАВУЧ.инфо». Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы) |
| |