План самообразования учителя начальных классов
материал на тему

Джагацпанян Сюзанна Левоновна

 

План самообразования

                                  учителя начальных классов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plpn_po_samoobrazovaniyu.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Амурская область Ромненский район с. Каховка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «КАХОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

УТВЕРЖДЕНО

Решением педагогического совета от 29.08.2013года протокол №1 директор МОКУ Каховской ООШ

подпись руководителя ОУ

Никиенко Л. И.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР Семёнова О. Г.

подпись

29.08.2013года

СОГЛАСОВАНО

Протокол №1 заседания методического объединения проблемной группы от 29.08.2013года

подпись руководителя МО

Назаренко Е. А.

                                 План самообразования

                                  учителя начальных классов

                  Джагацпанян Сюзанны Левоновны

                                                                       2013-2016 гг.

с. Каховка

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Джагацпанян Сюзанна Левоновна

 

Дата рождения:

27 июля 1988г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Высшее «Благовещенский государственный педагогический университет»

Специальность по диплому:

Педагогика и методика начального образования

Место работы:

МОКУ Каховской ООШ

 

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

25. 08. 2013г

 

Общий стаж трудовой деятельности:

5,6 лет

 

Педагогический стаж:

5,6 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

I,  16.05.2014г

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: Реализация системно - деятельностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС.

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013– 2014 год

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013 – 2014 год

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 – 2015 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения».

Выступление на педсовете  « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе».

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014 -2015 год

Публикации на сайтах «Педсовет» и «ЗАВУЧ.инфо».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы

Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

план самообразования учителя начальных классов на учебный год

Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...