Таблицы для диагностики результативности контрольных работ по предметам
методическая разработка по математике (4 класс)
Данный учебный материал содержит таблицы для диагностики результатов проверочных работ по предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_dlya_diagnostiki.doc | 403 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица фиксирования результатов контрольной работы по математике в(о)______ классе учитель ____________________
Код ошибок | Классификация ошибок, допущенных в работе | Код учащегося (его номер в классном журнале) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
Способность: «5», «4», «3», «2», «0». | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Допустили ошибки в мат. диктанте | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Правильно решили задачу №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | - ошибки в ходе решения задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | - ошибки в вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правильно решили задачу №2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | - ошибки в ходе решения задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | - ошибки в вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||
Допустили ошибки в решении примеров | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | - на сложение | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | - на вычитание | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | - на умножение | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | - на деление | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | - на порядок действий | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | - в решении уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Знак сравнения чисел, выражений | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Единицы измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Геометрический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Задание на логическое мышление | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Списочный состав : Качество знаний:
Писали работу: Степень обученности:
«5» «3»
«4» «2» Дата проведения:
Таблица фиксирования результатов контрольной работы по русскому языку в(о)______ классе учитель ____________________
Код ошибок | Классификация ошибок, допущенных в работе | Код учащегося (его номер в классном журнале) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
Способность: «5», «4», «3», «2», «0». | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Пропуск, замена, искажение букв | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Не определены границы предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Перенос слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правописание гласных после шипящих | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Безударные гласные, проверяемые ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Парные звонкие и глухие согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Словарные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Большая буква в именах собственных | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мягкий знак, показатель мягкости | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Предлоги (в, из, к, на, от, по, с, у) | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Разделительные «ъ» и «ь» знаки | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Двойные согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сочетания «ЧК» и «ЧН» | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Предлоги и приставки | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | «НЕ» с глаголами | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Непроизносимые согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Родовые окончания имен прилагательных | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания при однородных членах | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Падежные окончания имен существительных | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Падежные окончания имен прилагательных | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Предлоги с местоимениями | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Личные окончания глаголов | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Другие ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Грамматическое задание №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Грамматическое задание №2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Грамматическое задание №3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Списочный состав : Качество знаний:
Писали работу: Степень обученности:
«5» «3»
«4» «2» Дата проведения:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по _____________________ _________________
предмет класс
за 20___ - 20__ учебный год.
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения | В классе | Писали работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Степень обученности | Качество знаний |
Эти таблицы используются для анализа контрольных работ всего класса. Подобные карты можно использовать и для индивидуальных наблюдений за уровнем знаний учащихся. Таблицы немного видоизменяются. Они могут выглядеть так:
Таблица фиксирования результатов контрольной работы по математике
уч-ка (цы) __________________________ класса за 20_ _ - 20__ учебный год.
Ф. И. уч-ся, класс
Код ошибок | Классификация ошибок, допущенных в работе | Дата проведения | ||||||||||||||||||
Способность: «5», «4», «3», «2», «0». | ||||||||||||||||||||
1 | Допустили ошибки в мат. диктанте | |||||||||||||||||||
2 | Правильно решили задачу №1 | |||||||||||||||||||
3 | - ошибки в ходе решения задачи | |||||||||||||||||||
4 | - ошибки в вычислениях | |||||||||||||||||||
5 | Правильно решили задачу №2 | |||||||||||||||||||
6 | - ошибки в ходе решения задачи | |||||||||||||||||||
7 | - ошибки в вычислениях | |||||||||||||||||||
Допустили ошибки в решении примеров | ||||||||||||||||||||
8 | - на сложение | |||||||||||||||||||
9 | - на вычитание | |||||||||||||||||||
10 | - на умножение | |||||||||||||||||||
11 | - на деление | |||||||||||||||||||
12 | - на порядок действий | |||||||||||||||||||
13 | - в решении уравнений | |||||||||||||||||||
14 | Знак сравнения чисел, выражений | |||||||||||||||||||
15 | Единицы измерения | |||||||||||||||||||
16 | Геометрический материал | |||||||||||||||||||
17 | Задание на логическое мышление | |||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 |
Таблица фиксирования результатов контрольной работы по русскому языку
уч-ка (цы) __________________________ класса за 20_ _ - 20_ _ учебный год.
Ф. И. уч-ся, класс
Код ошибок | Классификация ошибок, допущенных в работе | Дата проведения | ||||||||||||||||||
Способность: «5», «4», «3», «2», «0». | ||||||||||||||||||||
1 | Пропуск, замена, искажение букв | |||||||||||||||||||
2 | Не определены границы предложения | |||||||||||||||||||
3 | Знаки препинания в конце предложения | |||||||||||||||||||
4 | Перенос слов | |||||||||||||||||||
5 | Правописание гласных после шипящих | |||||||||||||||||||
6 | Безударные гласные, проверяемые ударением | |||||||||||||||||||
7 | Парные звонкие и глухие согласные | |||||||||||||||||||
8 | Словарные слова | |||||||||||||||||||
9 | Большая буква в именах собственных | |||||||||||||||||||
10 | Мягкий знак, показатель мягкости | |||||||||||||||||||
11 | Предлоги (в, из, к, на, от, по, с, у) | |||||||||||||||||||
12 | Разделительные «ъ» и «ь» знаки | |||||||||||||||||||
13 | Двойные согласные | |||||||||||||||||||
14 | Сочетания «ЧК» и «ЧН» | |||||||||||||||||||
15 | Предлоги и приставки | |||||||||||||||||||
16 | «НЕ» с глаголами | |||||||||||||||||||
17 | Непроизносимые согласные | |||||||||||||||||||
18 | Родовые окончания имен прилагательных | |||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания при однородных членах | |||||||||||||||||||
20 | Падежные окончания имен существительных | |||||||||||||||||||
21 | Падежные окончания имен прилагательных | |||||||||||||||||||
22 | Предлоги с местоимениями | |||||||||||||||||||
23 | Личные окончания глаголов | |||||||||||||||||||
24 | Другие ошибки | |||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | Грамматическое задание №1 | |||||||||||||||||||
27 | Грамматическое задание №2 | |||||||||||||||||||
28 | Грамматическое задание №3 | |||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||
31 |
Эти же таблицы можно трансформировать в таблицы по отслеживанию количества ошибок, допущенных в течение всего учебного года в классе. Это очень необходимо для организации работы над ошибками, допущенными в письменной работе и отслеживании эффективности и результативности этой работы в классе. Таблицы могут выглядеть так:
Таблица фиксирования ошибок, допущенных
учащимися _______ класса в контрольных работах по математике
за 20_ _ - 20_ _ учебный год.
Код ошибок | Классификация ошибок, допущенных в работе | Дата проведения/ количество допущенных ошибок | ||||||||||||||||||
1 | Допустили ошибки в мат. диктанте | |||||||||||||||||||
2 | Правильно решили задачу №1 | |||||||||||||||||||
3 | - ошибки в ходе решения задачи | |||||||||||||||||||
4 | - ошибки в вычислениях | |||||||||||||||||||
5 | Правильно решили задачу №2 | |||||||||||||||||||
6 | - ошибки в ходе решения задачи | |||||||||||||||||||
7 | - ошибки в вычислениях | |||||||||||||||||||
Допустили ошибки в решении примеров | ||||||||||||||||||||
8 | - на сложение | |||||||||||||||||||
9 | - на вычитание | |||||||||||||||||||
10 | - на умножение | |||||||||||||||||||
11 | - на деление | |||||||||||||||||||
12 | - на порядок действий | |||||||||||||||||||
13 | - в решении уравнений | |||||||||||||||||||
14 | Знак сравнения чисел, выражений | |||||||||||||||||||
15 | Единицы измерения | |||||||||||||||||||
16 | Геометрический материал | |||||||||||||||||||
17 | Задание на логическое мышление | |||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 |
Таблица фиксирования ошибок, допущенных
учащимися _______ класса в контрольных работах по русскому языку
за 20_ _ - 20_ _ учебный год.
Код ошибок | Классификация ошибок, допущенных в работе | Дата проведения/ количество допущенных ошибок | ||||||||||||||||||
1 | Пропуск, замена, искажение букв | |||||||||||||||||||
2 | Не определены границы предложения | |||||||||||||||||||
3 | Знаки препинания в конце предложения | |||||||||||||||||||
4 | Перенос слов | |||||||||||||||||||
5 | Правописание гласных после шипящих | |||||||||||||||||||
6 | Безударные гласные, проверяемые ударением | |||||||||||||||||||
7 | Парные звонкие и глухие согласные | |||||||||||||||||||
8 | Словарные слова | |||||||||||||||||||
9 | Большая буква в именах собственных | |||||||||||||||||||
10 | Мягкий знак, показатель мягкости | |||||||||||||||||||
11 | Предлоги (в, из, к, на, от, по, с, у) | |||||||||||||||||||
12 | Разделительные «ъ» и «ь» знаки | |||||||||||||||||||
13 | Двойные согласные | |||||||||||||||||||
14 | Сочетания «ЧК» и «ЧН» | |||||||||||||||||||
15 | Предлоги и приставки | |||||||||||||||||||
16 | «НЕ» с глаголами | |||||||||||||||||||
17 | Непроизносимые согласные | |||||||||||||||||||
18 | Родовые окончания имен прилагательных | |||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания при однородных членах | |||||||||||||||||||
20 | Падежные окончания имен существительных | |||||||||||||||||||
21 | Падежные окончания имен прилагательных | |||||||||||||||||||
22 | Предлоги с местоимениями | |||||||||||||||||||
23 | Личные окончания глаголов | |||||||||||||||||||
24 | Другие ошибки | |||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | Грамматическое задание №1 | |||||||||||||||||||
27 | Грамматическое задание №2 | |||||||||||||||||||
28 | Грамматическое задание №3 | |||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||
31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы анализа проверочных и контрольных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС
Данные таблицы помогут учителю выполнить качественный анализ проверочных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС, при системном анализе можно проследить динамику усвоения учащимися...
Контрольная работа по предметам за первое полугодие 2 класс
Контрольные работы за первое полугодие 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"...
"Музыкальные загадки" итоговая контрольная работа по предмету "Сольфеджио" для учащихся 2 класса.
"Музыкальные загадки" итоговая контрольная работа по предмету "Сольфеджио" для учащихся 2 класса. Урок разработан в форме игры с увлекательными вопросами и заданиями....
Контрольные работы по предметам
Средства контроля в виде контрольных работ и тестовых заданий...
итоговые контрольные работы по предметам 4 класс
контрольные работы по математике, русскому языку, окружающему миру....
Контрольные работы по предмету "Окружающий мир" 4 класс УМК №Начальная школа 21 века"
Формы и средства контроля знаний учащихся по предмету "Окружающий мир"...
Таблица "Анализ контрольных работ по предметам" 2-4 классы
Таблицы анализа контрольных работ предназначены для анализа проделанной работы над ошибками за четверть и планирования дальнейшей работы с обучающимися....