Таблицы анализа проверочных и контрольных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС
материал по русскому языку (3 класс) по теме
Данные таблицы помогут учителю выполнить качественный анализ проверочных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС, при системном анализе можно проследить динамику усвоения учащимися программы по предмету, вести индивидуальную работу по коррекции ЗУН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_analiz_prov.rab_._i_k.r.doc | 857 КБ |
Предварительный просмотр:
1 четверть. Таблица требований по русскому языку.
АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ И ДИКТАНТОВ.
Ф.И. учащихся | Диктант №1 Входной (стр.1) | Контрольное списывание №1 (стр. 2) | ||||||||||||||||||||
Границы предложения | Пропуск / замена букв | Большая буква | Безуд. гласные в корне | Гласные после шипящих (жи,ши, ча,,ща, чу,,щу) | ЧН, ЧК, ЧТ, ЩН | Парные согл. в корне | Ь- показ. мягкости согл. | Ь- разделительный | Ъ-разделительный | Орфограмма- пробел/ перенос слов | Словарные слова | Выполнение грамматич. задания – обозначение изуч. орфограмм | Неизуч. орфограммы | ОТМЕТКА | ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ОРФОГР. ОШИБОК | каллиграфия | орфография | Построение текста: красная строка | грамматическое задание | ОТМЕТКА | ||
Постановка ударения | Графическое обозначение орфограмм | |||||||||||||||||||||
№задания/ умения | ||||||||||||||||||||||
уровень | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | Диктант №2 «Три орфограммы согласных в корне слова» (стр .10-11) | |||||||||||||||||||||
Границы предложения | Пропуск / замена букв | Большая буква | Безуд. гласные в корне |
Гласные после шипящих (жи,ши, ча,,ща, чу,,щу) | ЧН, ЧК, ЧТ, ЩН | Пропуск, замена букв | Парные согл. в середине и конце слова | Буквы удвоенных согласных в корне слова | Буквы непроизн. согл. в корне слова | Орфограмма- пробел/ перенос слов | Ь- разделительный | Ъ-разделительный | Ь- показ. мягкости согл. | Выполнение грамматич. задания – обозначение изуч. орфограмм | Словарные слова | Неизуч. орфограммы | ОТМЕТКА | ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ОРФОГР. ОШИБОК | ||||
№задания/ умения | ||||||||||||||||||||||
уровень | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Ф.И. учащихся | Проверочная работа №3 «Буквы непроизносимых согласных в корне слова» (стр.8-9) | ||||||||||||||||
Умение видеть (находить) орфограмму в слове | умение самостоятельно записывать 5 слов в которых есть сочетание СН, но НЕТ непроизн. согласного звука | Умение видеть (слышать) орфограмму в транскрипции слова | Проверка умения выбирать правильное написание через подбор проверочного слова | Умение графически обозначать орфограмму | Подбор подходящих по смыслу слов с непроизн. согл. в корне | Умение правильно писать слова с непроизн. согл. в корне слова | ОТМЕТКА | ОБЩИЙ БАЛЛ | ОТМЕТКА | ||||||||
№задания/ умения | №1.проверка умения самостоятельно находить слова с буквой непроизносимого согласного в корне слова | №2 проверка умения самостоятельно записывать слова, где НЕТ непроизносимого согласного | №3 проверка умения выбирать правильное писание и графически обозначать орфограмму | №4 проверка умения дополнять текст словами с непроизн. согл. в корне слова и правильно их писать | Н
| П | |||||||||||
уровень | Н | Н | П | Н | П | Н | |||||||||||
16. Ш.М. | |||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | Проверочная работа №2 «Удвоенные буквы согласных в корне слова» (стр.6-7) | ||||||||||||||||
Б) 3 слова с удвоенными согл. в корне из >, чем 2 слогов | Деление для переноса слов с удвоенной буквой согл. в корне | Умение находить правильный вариант переноса слов с удвоен. согл. в корне слова из ряда предложенных | Умение использовать в письменной речи слова с удвоен. согл. в корне слова | Умение составлять и записывать текст по опорным словам с удв. буквой согл. в корне | Умение определять тему текста (заголовок) | Умение находить орфографические ошибки | Умение исправлять ошибки | ОТМЕТКА | ОБЩИЙ БАЛЛ | ОТМЕТКА | |||||||
А) 5 слов с удвоен. согл. в корне из 2-х слогов | |||||||||||||||||
№задания/ умения | №1.проверка умения самостоятельно подбирать слова с орфограммой и правильно писать их | №2 проверка умения правильно переносить слова с удвоенной буквой согл. в корне слова | №3 проверка умения правильно писать слова с удвоен. буквой согл. в корне слова в самостоятельно составленном тексте. | №4 проверка умения находить и исправ-лять орфографи-ческие ошибки (САМОПРОВЕРКА) | Н
| П | |||||||||||
уровень | Н | Н | П | Н | П | Н | |||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | Проверочная работа №4 «Буквы безударных гласных в корне слова» (стр.12-13) | ||||||||||||||||
Умение сам- но подби-рать слова с преверяе-мым написанием. | Умение сам-но подбирать слова с непроверяемым написанием | Ум. правильно подбирать пров. слова и писать букву безуд. гласного в корне | Ум. графически обозначать орфогр. | Ум. выбирать проверочное слово и з ряда однокоренных | Ум. подбирать подходящее по смыслу текста слово с 1 буквой безуд. гласного в корне. | Ум. подбирать подходящее по смыслу текста слово с 2 буквами безуд. гласных в корне. | Ум. правильно писать слова с 1, 2 безуд. гласными в корне слова | САМОПРОВЕРКА | ОТМЕТ-КА | ОБЩИЙ БАЛЛ | ОТМЕТКА | ||||||
Умение видеть (находить) орфогр. «Буквы безударных гласных в слове» | |||||||||||||||||
№задания/ умения | №1. базовые знания и умения | №2 проверка умения правильно подбирать проверочные слова, писать нужную букву гласного и обозначать орфограмму | №3 проверка умения правильно писать слова с буквой безударного гласного в корне слова в самостоятельно составленном тексте. | №4 проверка умения находить и исправ-лять орфографи-ческие ошибки (САМОПРОВЕРКА) | Н
| П | |||||||||||
уровень | Н | Н | П | Н | П | Н | |||||||||||
1. А. Н. | |||||||||||||||||
2. В. А. | |||||||||||||||||
3. В. М. | |||||||||||||||||
4. Г. А. | |||||||||||||||||
5. Д. В. | |||||||||||||||||
6. Д. В. | |||||||||||||||||
7. К. А. | |||||||||||||||||
8. П. Е. | |||||||||||||||||
9. П.И. | |||||||||||||||||
10. Р.Н. | |||||||||||||||||
11. С. И. | |||||||||||||||||
12.У.В. | |||||||||||||||||
13. Ф.А. | |||||||||||||||||
14. Ф.К. | |||||||||||||||||
15. Ф.С. | |||||||||||||||||
16. Ш.М. | |||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | Диктант №3 « Буквы безударных гласных в корне слова» (стр .14-15) | ||||||||||||||||
Границы предложения | Большая буква/ замена, пропуск букв | Безуд. гласные в корне: слова с 1/2 безуд. гласными в корне | Гласные после шипящих (жи,ши, ча,,ща, чу,,щу) | ЧН, ЧК, ЧТ, ЩН | Парные согл. в середине и конце слова | Буквы удвоенных согласных в корне слова | Неизуч. орфограммы | Буквы непроизн. согл. в корне слова | Орфограмма- пробел | Ь- разделительный | Ъ-разделительный | Ь- показ. мягкости согл. | Выполнение грамматич. задания – обозначение изуч. орфограмм | Словарные слова | ОТМЕТКА | ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ОРФОГР. ОШИБОК | |
№задания/ умения | |||||||||||||||||
уровень | |||||||||||||||||
ИТОГО: |
Ф.И. учащихся | Проверочная работа №1 «Части слова: корень. Буквы согласных в корне слова» (стр.4-5) | ||||||||||||||||
2 признака однокоренных слов | Правильно находить однокоренные слова | Буквы чередующихся согласных в корне однокорен-ных слов | Подбор 2-х однокоренных слов | Умение выделять корень | Умение самостоятельно подбирать проверочное однокоренное слово | Умение определять правильное написание | Умение определять проверочное слово из ряда данных | Умение видеть орфограмму | Графическое обозначение орфограмм | ОТМЕТКА | ОБЩИЙ БАЛЛ | ОТМЕТКА | |||||
Что такое однокоренные слова | Что такое корень | Правило нахождения корня | |||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2 Умение находить 1-2 однок. слова | №3 умение самостоятельно подбирать однок. слова | №4 умение подбирать проверочное слово и выбирать написание | №5 проверка умения видеть орфограмму и обозначать её графически | Н | П | ||||||||||
уровень | Н | Н/П | Н | Н | П | ||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | 2 четверть. Проверочная работа №5 «Сложные слова» (стр.16-17) | ||||||||||||||||
признаки сложных слов | умение находить сложные слова среди др. | Умение выделять корни и соединительную гласную | Ум. конструировать сложные слова | Умение выделять корни | Умение видеть и выделять соединит. гласн | Ум. образовывать сложные слова и употреблять их в П | Умение самостоятельно видеть о выделять изученные орфограммы в словах
| Умение определять количество изученных орфограмм в словах (группировка по признаку орфограмм) | Умение видеть орфограмму | Графическое обозначение орфограмм | ОТМЕТ-КА | ОБЩИЙ БАЛЛ | ОТМЕТКА | ||||
Что такое сложные слова слова | Название буквы, соединяющей корни | Правило написания соединит гл. О/Е | |||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2Умение наход. сложные слова и группировать по признаку родствен. | №3 проверка умения конструировать сложные слова | №4 проверка умения видеть в словах изученные орфограммы, | проверка умения видеть орфограмму и обозначать её графически | Н | П | ||||||||||
уровень | Н | Н/М | Н | П | Н | П | |||||||||||
ИТОГО: |
Ф.И. учащихся | 3 четверть. Проверочная работа №8 «Имя существительное как часть речи» (стр.26-27) | ||||||||||||||||||||||||||
признаки имён сущ. | Ум. находить в тексте им. Сущ. | Умение находить им. Сущ. среди групп слов | Ум. разбирать имя сущ. как часть речи | Умение по данным признакам находить имя сущ. из ряда предложенных | Образование сущ. с помощью суффиксов | Умение самостоятельно находить слово от которого образованы однокоренные слова | Умение правильно находить | Умение подбирать имена сущ. на заданную тему (6шт.) | ОБЩИЙ БАЛЛ | Графическое обозначение орфограмм | ОТМЕТ-КА | ОБЩИЙ БАЛЛ | ОТМЕТКА | ||||||||||||||
1. Ум. называть вопросы одуш./неодуш. сущ. | Ум. приводить пример | 2. Род имён сущ. | Ум. приводить пример | 3.изменение им. Сущ. по числам/ пример | корень | приставка | суффикс | окончание | |||||||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2 проверка умения отличать им. Сущ. от др. частей речи | №3 проверка умения определять признаки имён сущ. | №4 проверка ум. образовывать имена сущ., нахо-дить от какого слова образовано сущ. | №5 пров. умения разбирать имена сущ. по составу. | №6. проверка речевых умений | Н | П | |||||||||||||||||||
уровень | Н | Н/П | Н П | Н П | Н | Н | |||||||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | 3 четверть. Проверочная работа №9 «Местоимение как часть речи» (стр.28-29) | ||||||||||||||||||||||||||
признаки местоимений | Умение находить местоимения среди других слов | Ум. находить мест. в тексте | Проверка языкового чутья – умение находить не изученные местоимения | Ум. разбирать мест. как часть речи | Ум. находить местоимения по данным признакам | Проверка умения по смыслу употреблять местоимения в тексте с предлогами и без предлогов | ОБЩИЙ БАЛЛ | ||||||||||||||||||||
1. Местоимение как часть речи | 2. мест. Не называют, а указывают на предмет | 3. лицо личных местоимений | 4. какие мест. Изменяются по родам | ||||||||||||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2 проверка умения отличать мест. от др. частей речи | №3 проверка умения находить местоимения в тексте | №4 проверка ум. Определять признаки местоимений | №5. проверка речевых умений | ||||||||||||||||||||||
уровень | Н | Н | Н М | Н П | Н | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | 3 четверть. Проверочная работа № 10 «Имя прилагательное как часть речи» (стр.30-31) | ||||||||||||||||||||||||||
признаки имён прилаг. | Умение отличать прилаг. от др. слов | СИНОНИМЫ | АНТОНИМЫ | Умение самостоятельно составлять СС сущ. + прил. (4 шт.) | Умение правильно находить | Ум. правильно употреблять в тексте им. прилаг. – дописывать окончания | Правильное графическое обозначение | Умение разбирать имя прилаг. как часть ерчи | ОБЩИЙ БАЛЛ | ||||||||||||||||||
1. что такое имя прилаг. | 2. С какой частью речи связано имя прилаг. | 3. как изменяется имя прилаг. | 4. роль имени прилаг. В речи | корень | приставка | суффикс | окончание | ||||||||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2 проверка умения отличать им. Прилаг. от др. частей речи | №3 проверка ум подбирать антонимы и синонимы к словам | №4 проверка умения согласовывать прилаг. с сущ. | №5 пров. умения разбирать имена прилаг. по составу. | №6. проверка ум. выбирать написание окончаний и графически объяснять свой выбор | №7. пров. ум. определять признаки им. прилаг. | ||||||||||||||||||||
уровень | Н | Н | П | Н | Н | Н | Н | ||||||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | 3 четверть. Проверочная работа № 11 «Глагол как часть речи. Правописание частицы НЕ с глаголом» (стр.34-35) | ||||||||||||||||||||||||||
признаки глагола | Умение отличать глаголы от др. слов | Умение подбирать слова действия предмета (5-6 шт) | Умение самостоятельно ставить глагол в неопределённую форму (4 шт.) | Разбор глагола как часть речи | Умение писать частицу НЕ с глаголами | ОБЩИЙ БАЛЛ | |||||||||||||||||||||
1. что такое имя глагол. | 2. как изменяется глагол | 3. Суффикс глаголов прошедшего времени. | 4. неопределённая форма глагола | 5. правописание частицы НЕ | |||||||||||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2 пров. ум. отличать глагол от др. частей речи | №3 проверка ум подбирать глаголы к данному существитель-ному | №4 пров. ум. ставить глагол в неопределённую форму, ставить вопрос и находить суффикс | №5. проверка умения определять признаки глагола | №6. проверка умения правописания глаголов с частицей НЕ | |||||||||||||||||||||
уровень | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |||||||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. учащихся | 4 четверть. Проверочная работа № 12 «Предложение» (стр.40-41) | ||||||||||||||||||||||||||
закончи предложения | Умение находить главные члены предложения, определять части речь, устанавливать связь с второстепенными членами | Умение находить простое предложение | Умение находить сложное предложение | Умение ставить запятые в простом предложении с однородными членами предложения / в сложном предложении | Составление простых предложений по схемам | Составление сложных предложений по схемам | ОБЩИЙ БАЛЛ | ||||||||||||||||||||
1. предложения по цели высказывания/ по интонации | 2. главные члены предложения | 3. однородные члены предложения | 4. что такое простое и сложное предложение | ||||||||||||||||||||||||
№задания/ умения | №1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ по теме | №2 проверка умения разбирать простое предложение | №3 проверка ум различать простые и сложные предложения | №4 проверка умения ставить запятые в простых и сложных предложениях. | №5. проверка умения конструировать предложения по схемам | ||||||||||||||||||||||
уровень | Н | Н | П | П | Н | П | |||||||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя учащихся / проверяемое умение | Общий балл | Итоговая контрольная работа (стр. 45-47) | |||||||||||||||||||||||||
Ум. находить слова с одинаковым кол-вом звуков | Умение находить слова с неправильной постановкой ударения | Понятие о корне слова как носителе общего смысла однокоренных слов | Что такое основа слова | Умение находить приставку в слове | Умение находить лишнее слово среди однокоренных | Разбор слова по составу | Непров. безуд. гл. | Пров. безуд. гл. | Пров. парные согл. | Непроизн. согл. | Удвоенные согл. | Безуд. гл. в приставке | Разделит.Ъ | Разделит. Ь | Соединит. гласная в сложных словах | Орфограмма пробел | Части речи | Лишнее слово по грамматич. призн | Простое предл. с однородн. членами | ||||||||
Подбор слов с изученными орфограммами, графическое обозначение орфограмм |
| ||||||||||||||||||||||||||
№ задания | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10 | 11. | 12. | |||||||||||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО...
Памятка для учащегося начальной школы по русскому языку УМК Школа 2100 Работа над ошибками Орфограммы, изученные в 1-2 классе
"Как выполнять работу над ошибками" . Памятка для учащихся 1-2 классов по русскому языку. Работа над ошибками . Орфограммы, изученные в 1-2 классе...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс "Школа 2100" ФГОС
Данный материал поможет учителю при составлении рабочей программы по русскому языку....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-...
Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100", ФГОС.
Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100"...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100" (ФГОС)
1. Пояснительная записка2. Калелдарно - тематическое планирование...