Таблицы анализа проверочных и контрольных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС
материал по русскому языку (3 класс) по теме

Макарова Любовь Борисовна

Данные таблицы помогут учителю выполнить качественный анализ проверочных работ по русскому языку  3 класс Школа 2100 ФГОС, при системном анализе можно проследить динамику усвоения учащимися  программы по предмету, вести индивидуальную работу  по коррекции ЗУН

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_analiz_prov.rab_._i_k.r.doc857 КБ

Предварительный просмотр:

1 четверть.  Таблица требований по русскому языку.

АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ И ДИКТАНТОВ.

Ф.И.

учащихся

Диктант №1

Входной (стр.1)

Контрольное списывание №1

(стр. 2)

Границы предложения

Пропуск   /  замена букв

Большая буква

Безуд. гласные в корне

Гласные после шипящих

(жи,ши, ча,,ща, чу,,щу)

ЧН, ЧК, ЧТ, ЩН

Парные согл. в корне

Ь- показ. мягкости согл.

Ь- разделительный

Ъ-разделительный

Орфограмма- пробел/ перенос слов

Словарные слова

Выполнение грамматич. задания – обозначение изуч. орфограмм

Неизуч.  орфограммы

ОТМЕТКА

ОБЩЕЕ КОЛ-ВО  ОРФОГР. ОШИБОК

каллиграфия

орфография

Построение текста: красная строка

грамматическое

задание

ОТМЕТКА

Постановка ударения

Графическое обозначение орфограмм

№задания/

  умения

уровень

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

Диктант №2

«Три орфограммы  согласных в корне слова» (стр .10-11)

Границы предложения

Пропуск / замена букв

Большая буква

Безуд. гласные в корне

 

Гласные после шипящих

(жи,ши, ча,,ща, чу,,щу)

ЧН, ЧК, ЧТ, ЩН

Пропуск, замена букв

Парные согл. в середине и конце слова

Буквы удвоенных согласных в корне слова

Буквы   непроизн. согл. в корне слова

Орфограмма- пробел/ перенос слов

Ь- разделительный

Ъ-разделительный

Ь- показ. мягкости согл.

Выполнение грамматич. задания – обозначение изуч. орфограмм

Словарные слова

Неизуч. орфограммы

ОТМЕТКА

ОБЩЕЕ КОЛ-ВО  ОРФОГР. ОШИБОК

№задания/

  умения

уровень

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

Проверочная работа  №3

«Буквы непроизносимых   согласных в корне слова»  (стр.8-9)

Умение видеть (находить) орфограмму  в слове

умение самостоятельно записывать 5 слов в которых  есть сочетание СН, но НЕТ непроизн. согласного  звука

 Умение видеть  (слышать) орфограмму  в транскрипции слова

Проверка умения выбирать правильное написание через подбор проверочного слова

Умение графически обозначать орфограмму

Подбор подходящих по смыслу слов с непроизн. согл. в корне

Умение правильно писать слова с непроизн. согл. в корне слова

ОТМЕТКА

ОБЩИЙ БАЛЛ

ОТМЕТКА

№задания/

  умения

№1.проверка умения самостоятельно находить слова с буквой непроизносимого согласного в корне слова  

№2 проверка умения самостоятельно записывать слова, где НЕТ непроизносимого согласного

№3  проверка умения  выбирать правильное писание  и графически обозначать орфограмму

№4 проверка умения дополнять текст  словами с непроизн. согл. в корне слова и правильно их писать

Н

 

П

уровень

Н

     Н

        П

Н

П

Н

16. Ш.М.

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

Проверочная работа  №2

«Удвоенные буквы  согласных в корне слова»  (стр.6-7)

Б) 3 слова с удвоенными  согл. в корне из >, чем 2 слогов

Деление для переноса слов с удвоенной буквой согл. в корне

Умение находить правильный вариант переноса слов с удвоен. согл. в корне слова из ряда предложенных

Умение использовать в письменной речи  слова с удвоен. согл. в корне слова

Умение составлять и записывать текст по опорным словам с удв. буквой согл. в корне

Умение  определять

тему текста  (заголовок)

Умение находить орфографические ошибки

Умение исправлять ошибки

ОТМЕТКА

ОБЩИЙ БАЛЛ

ОТМЕТКА

А) 5 слов с удвоен. согл. в корне из 2-х слогов

№задания/

  умения

№1.проверка умения самостоятельно подбирать слова

 с орфограммой и правильно писать их

№2 проверка умения правильно переносить слова  с удвоенной буквой согл. в корне слова

№3  проверка умения правильно писать слова с удвоен. буквой согл. в корне слова  в самостоятельно составленном тексте.

№4 проверка умения находить  и исправ-лять  орфографи-ческие ошибки (САМОПРОВЕРКА)

Н

 

П

уровень

Н

     Н

        П

Н

П

Н

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

Проверочная работа  №4

«Буквы безударных гласных в корне слова»  (стр.12-13)

Умение  сам- но подби-рать слова с преверяе-мым написанием.

Умение  сам-но подбирать слова с непроверяемым написанием

Ум. правильно подбирать пров. слова и писать букву безуд. гласного в корне

Ум. графически обозначать орфогр.

Ум. выбирать проверочное слово  и з ряда  однокоренных

Ум. подбирать подходящее  по смыслу текста слово с 1 буквой безуд. гласного в корне.

Ум. подбирать подходящее  по смыслу текста слово с 2 буквами безуд. гласных в корне.

Ум. правильно писать слова с 1, 2 безуд. гласными в корне слова

САМОПРОВЕРКА

ОТМЕТ-КА

ОБЩИЙ БАЛЛ

ОТМЕТКА

Умение видеть   (находить) орфогр.  «Буквы безударных гласных в слове»

№задания/

  умения

№1. базовые знания и  умения

№2 проверка умения правильно подбирать проверочные слова,   писать нужную букву гласного и обозначать орфограмму

№3  проверка умения правильно писать слова с  буквой безударного гласного в корне слова  в самостоятельно составленном тексте.

№4 проверка умения находить  и исправ-лять  орфографи-ческие ошибки (САМОПРОВЕРКА)

Н

 

П

уровень

Н

     Н

П

Н

П

Н

1. А. Н.

2. В. А.

3. В. М.

4. Г. А.

5. Д. В.

6. Д. В.

7. К. А.

8. П. Е.

9. П.И.

10. Р.Н.

11. С. И.

12.У.В.

13. Ф.А.

14. Ф.К.

15. Ф.С.

16. Ш.М.

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

Диктант №3

« Буквы безударных  гласных в корне слова» (стр .14-15)

Границы предложения

Большая буква/ замена, пропуск букв

Безуд. гласные в корне:

слова с 1/2  безуд. гласными в корне

Гласные после шипящих

(жи,ши, ча,,ща, чу,,щу)

ЧН, ЧК, ЧТ, ЩН

Парные согл. в середине и конце слова

Буквы удвоенных согласных в корне слова

Неизуч.  орфограммы

Буквы   непроизн. согл. в корне слова

Орфограмма- пробел

Ь- разделительный

Ъ-разделительный

Ь- показ. мягкости согл.

Выполнение грамматич. задания – обозначение изуч. орфограмм

Словарные слова

ОТМЕТКА

ОБЩЕЕ КОЛ-ВО  ОРФОГР. ОШИБОК

№задания/

  умения

уровень

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

Проверочная работа  №1

«Части слова: корень. Буквы согласных в корне слова»  (стр.4-5)

2 признака  однокоренных слов

Правильно находить однокоренные слова

Буквы чередующихся согласных в корне однокорен-ных слов

Подбор 2-х однокоренных слов

Умение выделять корень

Умение самостоятельно подбирать проверочное однокоренное слово

Умение определять правильное написание

Умение определять проверочное слово из ряда данных

Умение видеть орфограмму

Графическое обозначение орфограмм

ОТМЕТКА

ОБЩИЙ БАЛЛ

ОТМЕТКА

Что такое однокоренные слова

Что такое корень

Правило нахождения корня

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2

Умение находить

1-2 однок. слова

№3 умение самостоятельно

 подбирать однок. слова

№4 умение подбирать

проверочное слово

и выбирать написание

№5 проверка умения

видеть орфограмму

 и  обозначать

её графически

Н

П

уровень

Н

Н/П

            Н

Н

П

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

2 четверть.                                                                                              Проверочная работа  №5

«Сложные  слова»  (стр.16-17)

 признаки  сложных слов

 умение находить сложные слова среди др.

Умение выделять корни и соединительную  гласную

Ум. конструировать сложные слова

Умение выделять корни

Умение видеть и выделять соединит. гласн

Ум. образовывать сложные слова и употреблять  их в П

Умение самостоятельно  видеть о  выделять изученные орфограммы в словах

 

Умение определять  количество  изученных орфограмм в словах (группировка по признаку  орфограмм)

Умение видеть орфограмму

Графическое обозначение орфограмм

ОТМЕТ-КА

ОБЩИЙ БАЛЛ

ОТМЕТКА

Что такое сложные слова слова

Название буквы, соединяющей корни

Правило написания соединит гл. О/Е

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2Умение наход.

сложные слова и группировать  по признаку родствен.

№3 проверка умения конструировать сложные слова

№4 проверка  умения видеть в словах изученные орфограммы,

  проверка умения

видеть орфограмму

 и  обозначать

её графически

Н

П

уровень

Н

Н/М

 Н

П            

Н

П

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

3 четверть.                                                                                                                     Проверочная работа  №8

«Имя существительное как часть речи»  (стр.26-27)

 признаки  имён сущ.

 Ум. находить в тексте им. Сущ.

Умение находить им. Сущ. среди групп слов

Ум.  разбирать имя сущ. как часть речи

Умение по данным признакам находить имя сущ. из ряда предложенных

Образование сущ. с помощью суффиксов

Умение самостоятельно находить слово от которого образованы однокоренные слова

Умение правильно находить

Умение подбирать  имена сущ. на заданную тему

(6шт.)

ОБЩИЙ БАЛЛ

Графическое обозначение орфограмм

ОТМЕТ-КА

ОБЩИЙ БАЛЛ

ОТМЕТКА

1. Ум. называть вопросы одуш./неодуш. сущ.

Ум. приводить пример

2. Род имён сущ.

Ум. приводить пример

3.изменение им. Сущ. по числам/ пример

корень

приставка

суффикс

окончание

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2 проверка умения отличать им. Сущ. от др. частей речи

№3 проверка умения

 определять признаки

имён сущ.

№4 проверка ум.

 образовывать имена  сущ., нахо-дить от какого слова образовано сущ.

№5 пров. умения разбирать имена сущ. по составу.

  №6. проверка

речевых умений

Н

П

уровень

Н

Н/П

 Н             П

Н      П      

Н

Н

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

3 четверть.                                                                                                                     Проверочная работа  №9                

«Местоимение как часть речи»  (стр.28-29)

 признаки  местоимений

Умение находить местоимения среди других слов

Ум. находить мест. в тексте

Проверка языкового чутья – умение находить

 не изученные местоимения

Ум. разбирать мест. как часть речи

Ум. находить местоимения по  данным признакам

Проверка умения по смыслу употреблять местоимения  в тексте с предлогами и без предлогов

ОБЩИЙ БАЛЛ

1. Местоимение как часть речи

2. мест. Не называют, а указывают на предмет

 3. лицо личных местоимений

4. какие мест. Изменяются по родам

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2 проверка умения отличать мест. от др. частей речи

№3 проверка умения

 находить местоимения в тексте

№4 проверка ум.

 Определять признаки местоимений

  №5. проверка

речевых умений

уровень

Н

Н

 Н            М

Н      П      

Н

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

3 четверть.                                                                                                                     Проверочная работа  № 10

«Имя прилагательное как часть речи»  (стр.30-31)

 признаки  имён прилаг.

Умение отличать прилаг. от др. слов

СИНОНИМЫ

 АНТОНИМЫ

Умение самостоятельно составлять СС сущ. + прил.

(4 шт.)

Умение правильно находить

Ум. правильно употреблять в тексте  им. прилаг. – дописывать  окончания

Правильное графическое  обозначение

Умение разбирать  имя прилаг. как часть ерчи

ОБЩИЙ БАЛЛ

1. что такое имя прилаг.

2. С какой частью речи связано имя прилаг.

3. как изменяется имя прилаг.

4. роль имени прилаг. В речи

корень

приставка

суффикс

окончание

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2 проверка умения отличать им. Прилаг. от др. частей речи

№3 проверка ум

 подбирать  антонимы и синонимы к словам

№4 проверка

умения

согласовывать

 прилаг. с сущ.

№5 пров. умения разбирать имена прилаг. по составу.

  №6. проверка ум. выбирать написание окончаний и графически объяснять свой выбор

№7. пров. ум. определять признаки им. прилаг.

уровень

Н

Н

            П

Н

Н

Н

Н

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

3 четверть.                                                                                                                     Проверочная работа  № 11

                                                    «Глагол как часть речи. Правописание частицы  НЕ с глаголом»  (стр.34-35)

         признаки  глагола

Умение отличать глаголы  от др. слов

Умение подбирать  слова действия предмета (5-6 шт)

Умение самостоятельно ставить глагол в неопределённую форму

(4 шт.)

Разбор глагола как часть речи

Умение  писать частицу НЕ с глаголами

ОБЩИЙ БАЛЛ

1. что такое имя глагол.

2. как изменяется глагол

3. Суффикс глаголов прошедшего времени.

4. неопределённая форма глагола

5. правописание частицы НЕ

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2 пров. ум. отличать глагол от др. частей речи

№3 проверка ум

 подбирать  глаголы к данному  существитель-ному

№4 пров.  ум.

ставить глагол в неопределённую форму, ставить вопрос  и находить суффикс

 №5. проверка умения  определять признаки глагола

№6. проверка умения правописания глаголов с частицей НЕ

уровень

Н

Н

           Н

Н

Н

Н

ИТОГО:

Ф.И.

учащихся

4 четверть.                                                                      Проверочная работа  № 12                                        

                                                                                         «Предложение»  (стр.40-41)

 закончи предложения

Умение находить главные члены предложения,  определять части речь,  устанавливать связь с второстепенными членами

Умение находить простое предложение

Умение находить сложное предложение

Умение ставить запятые в простом предложении с однородными членами предложения /  в сложном  предложении

Составление простых предложений по схемам

Составление сложных предложений по схемам

ОБЩИЙ БАЛЛ

1. предложения по цели высказывания/ по интонации

2. главные члены предложения

3. однородные члены предложения

4. что такое простое и сложное предложение

№задания/

  умения

№1.БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

по теме

№2 проверка умения разбирать простое предложение

№3 проверка ум

различать простые и сложные предложения

№4 проверка

умения

ставить запятые в простых и сложных предложениях.

№5. проверка умения конструировать предложения по схемам

уровень

Н

Н

            П

          П

Н

П

ИТОГО:

Фамилия,  имя учащихся

/ проверяемое умение

Общий балл

Итоговая контрольная работа

(стр. 45-47)

Ум. находить слова с одинаковым кол-вом звуков

Умение находить слова с неправильной постановкой ударения

Понятие о корне слова как  носителе общего смысла однокоренных слов

Что такое основа слова

Умение находить приставку в слове

Умение  находить лишнее слово среди однокоренных

Разбор слова по составу

Непров. безуд. гл.

Пров. безуд. гл.

Пров. парные согл.

Непроизн. согл.

Удвоенные согл.

Безуд. гл. в приставке

Разделит.Ъ

Разделит. Ь

Соединит. гласная в сложных словах

Орфограмма пробел

Части речи

Лишнее слово по грамматич. призн

Простое предл. с однородн. членами

Подбор слов с изученными орфограммами, графическое обозначение орфограмм

 

№ задания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11.

12.

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО...

Памятка для учащегося начальной школы по русскому языку УМК Школа 2100 Работа над ошибками Орфограммы, изученные в 1-2 классе

"Как выполнять работу над ошибками" . Памятка для учащихся 1-2 классов по русскому языку. Работа над ошибками  . Орфограммы, изученные в 1-2 классе...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс "Школа 2100" ФГОС

Данный материал поможет учителю при составлении рабочей программы по русскому языку....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-...

Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100", ФГОС.

Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100"...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100" (ФГОС)

1. Пояснительная записка2. Калелдарно - тематическое планирование...