Контрольная работа по предметам за первое полугодие 2 класс
тест (2 класс) по теме
Контрольные работы за первое полугодие 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kont.rab_._1_pol-e.docx | 34.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Яяяяяя65Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
Вариант 1
1.ЗАДАЧА:
В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а
остальные груши. Сколько груш было в корзине?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 = 35 + 17 =
38 – 5= 48 + 3=
50 + 37= 44 + 6=
83 – 30= 50 – 7=
3. СРАВНИ:
1 дм 2 см ... 12 см 96 - 90 ... 27 - 20
2 см ... 2 дм 53 + 1 ... 50 + 4
4. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько
груш лежит в этих вазах?
РИСУНОК ___________________________________________
РЕШЕНИЕ ___________________________________________
ОТВЕТ ___________________________________________
5. ЗАДАЧА:
Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
1.ЗАДАЧА:
У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4= 45 + 18=
46 – 5= 38 + 4=
60 + 28= 26 + 4=
- – 40= 40 – 7=
3.СРАВНИ:
1 дм 6 см ... 16 см 84 - 80 ... 56 - 50
7 см ... 7 дм 72 + 1 ... 70 + 3
4. ЗАДАЧА:
В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша.
Сколько карандашей лежит в этих коробках?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
5. ЗАДАЧА: Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
ОЦЕНИВАНИЕ:
Высокий уровень. 100% 26
Выше среднего. 99-90% 25- 23
Средний уровень. 89-69% 22-17
Ниже среднего 68-50% 16- 13
Низкий уровень 49-0% 12-0
1 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).
2 задание- 8 б. (1б.- за верное решение)
3 задание-4 б. (1б. – за знак сравнения)
4 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).
5 задание- 2 б. (1б.- за чертёж, 1б.- за периметр, ).
Всего: 26 б.
Контрольная работа по русскому языку 2 класс.1 полугодие.
Вариант 1.
1. Прочитай слова. Сверху укажи род (м.р., ж.р., ср.р.)
Яблоко, алмаз, комната, утро, руль, площадь, дядя.
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Весёлая , блузка , платья , столик , кенгуру .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
Груз ,грузовой, груза, грузчик, грузом, грузить, грузовик.
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Зелёная -- _____________________
Подушки -- _____________________
Читала -- _____________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Л ... совик -- __________ К ... рмушка -- ______________
Ры ... ка -- _________ М ... рской -- ______________
Опу ... ка -- _________
6. Вставь где нужно мягкий знак, в скобках докажи.
Рож_ ( ), меч_ ( ), корж_ ( ), теч_ ( ),
плащ_ ( ), пейзаж_ ( ), доч_ ( ), туш_ ( ).
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого
предложения:
на елового растёт молодая опушке леса берёзка
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Вариант 2.
1. Прочитай слова. Сверху укажи род (м.р., ж.р., ср.р.)
Крыльцо, лопата, стекло, глазок, тётя, тетрадь, пень.
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Горячий , колбаса , крылья , мороз , какаду .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
Сахар, сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
________________________ ____________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Голубое -- _____________________
Малыши -- _____________________
Рисовал -- _____________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Ст ... ловая -- ___________ Сл ... ниха -- ___________
Ша ... ка -- ___________ Р ... дной -- ___________
Руба ... ка -- ___________
6. Вставь где нужно мягкий знак, в скобках докажи.
Клю__ ( ), мяч__ ( ), сторо___ ( ), доч_ ( ),
мыш__ ( ), стеллаж__ ( ), клич__ ( ), ноч__ ( ).
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого
предложения:
снег всю укрыл пушистый тёплым землю покрывалом
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Оценивание:
1 задание -7 б.(1б.- за слово).
2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан).
3 задание- 7б.(1б.-за слово).
4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).
5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово).
6 задание - 8б.(1б-за букву).
7 задание -2 б.(1б.-за предложение, 1б.-за основу).
Высокий уровень 100 % - 47
Выше среднего 99-77% - 46 -36
Средний 76-71% - 35 - 33
Ниже среднего 70-50% - 32- 23
Низкий уровень 49-0% 22-0
Всего: 55 баллов.
Контрольная работа по литературному чтению
2-й класс 1 полугодие
Вариант 1
1. Прочитай текст.
Дядя Федор, пёс и кот.
Дядя Фёдор сел в автобус и поехал. Ехать было хорошо. Автобусы в это время за город пустые едут. И никто не мешал им разговаривать. Дядя Фёдор спрашивал, а кот из сумки отвечал.
Дядя Фёдор спрашивает:
- Как тебя зовут?
Кот говорит:
- И не знаю как. И Барсиком меня звали, и Пушком, и Оболтусом. И даже Кис Кисычем был. Только всё это мне не нравится. Я хочу фамилию иметь.
- Какую?
- Какую – нибудь серьёзную. Морскую фамилию. Я же из морских котов. У меня бабушка и дедушка на кораблях плавали с матросами. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только я воды боюсь.
- А давай мы дадим фамилию Матроскин, - говорит дядя Фёдор. – И с котами связано, и что-то морское есть в этой фамилии.
Часть 1.
- На чём Дядя Фёдор ехал?
А) На автобусе В) На троллейбусе
с) На тракторе д) На машине
2. Что было у Дяди Фёдора с собой?
А) Сумка В) Чемодан
С) Рюкзак д) Пакет.
3. Кто был в сумке?
А) Кот В) Собака
С) Галчонок Д) мышонок
4. Какую фамилию хотел иметь кот?
А. Морскую В. Весёлую
С. Настоящую Д. Кошачью
5. В какой сборник ты поместишь этот текст?
А) в сборник сказок. В) В сборник рассказов.
С) в сборник стихотворений.
Часть 2
- Напиши всех героев этого произведения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 3
- Кто такой Дядя Фёдор? (Сформулируй и запиши ответ.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
- Прочитай текст.
Пузырь, соломинка и лапоть.
Жили – были пузырь, соломинка и лапоть; пошли они в лес дрова рубить, дошли до реки, не знают; как через реку перейти?
Лапоть говорит пузырю:
- Пузырь, давай на тебе переплывем?
-Нет, лапоть, пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, а мы перейдём по ней.
Соломинка перетянулась; лапоть пошёл по ней, она и переломилась. Лапоть упал в воду, а пузырь хохотал, хохотал да и лопнул.
Часть 1.
- Зачем пошли в лес соломинка, пузырь и лапоть?.
А) На прогулку В) дрова рубить
С) за грибами.
2.Чтобы добраться до леса ,какие препятствия нужно преодолеть?
А) Перелезть через гору. В) Перейти через реку.
С) Перепрыгнуть через ров.
3. Что предложил лапоть пузырю?
А) Давай на тебе переплывем.
в) на лодке переплывём.
С) реку обойдём.
4. Кто предложил перебраться на другой берег по соломинке?
А) Пузырь В) Лапоть С. Пузырь с лаптем вместе.
5. Что произошло с соломинкой?
А) уплыла В) ветром сдуло С) Лопнула.
Часть 2. (кратко запиши ответ)
- С какой целью отправились герои в лес?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть3
- Можно ли Соломинку, Лаптя и Пузыря назвать друзьями и почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест содержит 7 заданий, которые делятся на 3 части.
Задания 1-5 (1-часть) это задания с выбором ответа
Задания 6 (2-часть) это задания, требующие самостоятельного ответа.
Задание 7 (3-часть) это задание повышенной сложности. Имеющее творческий характер, ответ записывается несколькими предложениями.
Оценивание тестов
Правильные ответы:
1 вариант:
1)А 2)А 3)А 4)А 5)В 6)Дядя Фёдор и кот.
7) Дядя Фёдор – это мальчик.
2 вариант:
1)В 2)В 3)А 4)А 5)переломилась 6)герои отправились в лес рубить дрова 7) нет – потому, что друзья действуют сообща и находят выход из трудной ситуации
Высокий уровень - за все правильно выполненные задания первой и второй частей (задания 1-6).
Средний уровень - за 5-4 верных ответов.
Низкий уровень - за 3-0 верных ответа.
Задание 7 оценивается отдельно – за верное выполнение задания высокий уровень.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся, если ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, можно предложить ему перейти к следующему заданию.
Контрольная работа по окружающему миру
2 класс 1 полугодие
1 вариант.
- Ближайшая к Земле огромная раскалённая звезда:
а) Луна б) Солнце в) Венера
2. Космические тела, светят отражённым от Солнца светом:
а) Кометы б) Планеты в) Звёзды
3. На Земле день сменяется ночью, потому что:
а) Земля вращается вокруг Солнца
б) Земля вращается вокруг своей оси
в) Земля вращается вокруг Луны
4. Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за:
а) 25 часов б) 24 часа в) 26 часов
5. Вокруг тебя разные предметы. Какое свойство воздуха позволяет тебе их видеть:
а) не имеет запаха; б) плохо проводит тепло в) прозрачность
6. Выбери верные утверждения:
а) В лесу расцвёл папоротник.
б) Цветковые растения размножаются семенами, которые находятся внутри их плодов.
в) Хвойные растения размножаются шишками.
7. К живой природе относятся:
а) стрекоза б) велосипед в) вода
8. Растения дышат:
а) Только в темноте.
б) Только на свету.
в) И в темноте, и на свету.
9. Укажи овощные растения:
а) роза б) капуста в) слива
10. Укажи зерновые растения:
а) хлопок б) астра в) рожь
11. Укажи прядильные растения:
а) овёс б) лён в) гладиолус
12. Это растение не имеет корней, у них есть тонкие стебельки и крохотные листочки, размножаются спорами:
а) водоросли б) мхи в) хвойные растения
2 вариант.
- Ближайшая к Земле огромная раскалённая звезда:
а) Марс б) Солнце в) Юпитер
2. Космические тела, светят отражённым от Солнца светом:
а) Метеориты б) Звёзды в) Планеты
3. На Земле день происходит смена времён года, потому что:
а) Земля вращается вокруг Солнца
б) Земля вращается вокруг своей оси
в) Земля вращается вокруг Луны
4. Земля вращается вокруг Солнца и совершает полный оборот вокруг него за:
а) 24 часа б) 365 дней в) 540 дней
5. Вокруг тебя разные предметы. Какое свойство воздуха позволяет тебе их видеть:
а) Не имеет запаха б) плохо проводит тепло в) прозрачность
6. Выбери верные утверждения:
а) В лесу расцвёл папоротник.
б) Цветковые растения размножаются семенами, которые находятся внутри их плодов.
в) Хвойные растения размножаются шишками.
7. К неживой природе относятся:
а) ель б) машина в)медведь
8. Процесс питания у растений происходит:
а) Только в темноте.
б) Только на свету.
в) И в темноте, и на свету.
9. Укажи овощные растения:
а) помидор б) яблоня в) мак
10. Укажи зерновые растения:
а) капуста б) тюльпан в) гречиха
11. Укажи прядильные растения:
а) пшеница б) хлопок в) роза
12. Это растение имеет корни, стебель, листья, но не имеют цветков, размножаются спорами:
а) водоросли б) мхи в) папоротники
ОЦЕНИВАНИЕ
За каждый верный ответ 1 балл. Максимум 12 баллов за работу.
Высокий уровень 12 баллов – 100%
Выше среднего 11-10 баллов – 92-83%
Средний уровень 9-8 баллов – 75-67%
Ниже среднего 7 баллов – 58%
Низкий уровень 6-0 баллов – 50-0%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.
Контрольная работа по математике за первое полугодие к учебнику Моро. 3 класс...
Контрольная работа по математике за первое полугодие (4 класс).
Контрольная работа по математике за первое полугодие для 4 класса по программе "Школа России". Учебник М. Морро, два варианта....
Спецификация контрольной работы по математике за первое полугодие для обучающихся 1 класса.
Назначение контрольной работы Цель работы : определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 класса по итогам освоения программы по матема...
Контрольная работа по математике за первое полугодие в 4 классе.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 4 классе по программе "Школа 2100", УМК С.А.Козлова....
Контрольная работа по математике за первое полугодие 3 класс ПНШ
Контрольная работа по математике за первое полугодие 3 класса ПНШ...
Административные контрольные работы по предметам (за первое полугодие)
Административные контрольные работы по предметам (за первое полугодие) 2023-2024 уч.г. Школа России...