Рабочие программы Гармония 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Данные материалы помогут учителям составить программы для 3 класса УМК "Гармония", математика, окружающий мир, технология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_garmoniya.rar | 250.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип и вид урока | Предметные умения | Личностные и метапредметные умения | Вид контроля. | Дата |
Алгоритмы (9 часов) | |||||||
1. | Введение. Алгоритмы. | 1 | Открытие новых знаний. | Выделяют отдельные шаги, из которых состоит выполнение действия, и перечисляют их по порядку; понимают построчную запись алгоритмов; находят ошибки в заданных алгоритмах; выполняют простейшие алгоритмы; выполняют диктант по клеточкам; работают в компьютерной адаптированной среде: изготавливают с помощью компьютерного ресурса нагрудную карточку (бейдж). | Личностные: объясняют: «Что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «Что я хочу» (цели, мотивы), «Что я могу» (результаты) Метапредметные: регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления; познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления; коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи) | Текущий | 1.09 - 7.09 |
2. | Схема алгоритма | 1 | Урок усвоения новых знаний. | Выполняют простые алгоритмы; алгоритмы со схемой; составляют и выполняют алгоритм, используя знаки. | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: оценивать работу товарища, планируют последовательность шагов алгоритма для достижения цели; познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении результатов работы на уроке. | Текущий | 8.09 - 14.09 |
3. | Ветвление в алгоритме. | 1 | Урок усвоения и закрепления новых знаний. | Умеют выполнять и составлять алгоритмы; записывают условия ветвления на схеме алгоритма; формулируют условия ветвления; задают вопросы, на которые можно ответить «ДА» или «НЕТ»; делают выводы по ответам на вопросы. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные: ищут ошибки в плане действий и вносят в него изменения; познавательные: осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 15.09 - 21.09 |
4. | Цикл в алгоритме | 1 | Урок усвоения и закрепления новых знаний. | Формулируют условия ветвления; выполняют алгоритмы с ветвлением; понимают запись цикла в алгоритме; понимают способ записи условия окончания цикла; составляют и выполняют алгоритмы с циклами. | Личностные: владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуация, умением не создавать конфликтов и находить решение в спорных ситуациях. Метапредметные: регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 22.09 - 28.09 |
5. | Алгоритмы с ветвлениями и циклами. | 1 | Урок усвоения и закрепления новых знаний. | Отличают условие ветвления от условия повтора; выполняют и составляют алгоритмы с ветвлениями и циклами, составляют сложные алгоритмы с командами, которые выполняются не всегда, и командами, которые выполняются по несколько раз. | Личностные: владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуация, умением не создавать конфликтов и находить решение в спорных ситуациях. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 29.09 - 5.10 |
6. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний. | Выполняют алгоритм, в котором используются условные обозначения; восстанавливают правильный порядок команд в алгоритме; правильно располагают стрелки на схеме алгоритма с циклом. | Личностные: осознают важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: ищут ошибки в плане действий и вносят в него изменения; познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Текущий | 6.10 - 12.10 |
7. | Контрольная работа № 1 «Алгоритмы». | 1 | Урок контроля знаний учащихся. | Применяют на практике знания полученные на уроках 1-6. | Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: перерабатывают информацию для получения необходимого результата; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Тематический; контрольная работа | 13.10 - 19.10 |
8-9 | Повторение Работа над ошибками в контрольной работе. | 2 | Урок коррекции и оценки знаний. | Составляют и выполняют линейные и нелинейные алгоритмы; записывают условия ветвлений и повторов. | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 20.10 - 26.10 27.10 - 02.11 |
Группы (классы) объектов (7 часов) | |||||||
10. | Состав и действия объекта. | 1 | Открытие новых знаний. | Описывают объект (предмет, существо, явление); называют составные части и действия, которые выполняет объект (или выполняют с объектом); описывают состав и возможные действия объекта в табличном виде; работают в компьютерной адаптированной среде: собирают с помощью инструмента «лапка» изображение фантастического животного, выбирают для своего животного фон и звук. | Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 10.11– 16.11 |
11. | Группа объектов. Общее название. | 1 | Урок усвоения новых знаний. | Имеют представление об общих именах, обозначающих группу (класс) объектов; называют отдельные предметы заданной группы; дают общее имя группе объектов; дают разные общие имена одному объекту. | Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 17.11- 23.11 |
12. | Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы. | 1 | Урок освоения и закрепления новых знаний. | Описывают общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы. | Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие. Метапредметные: регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 24.11 - 30.11 |
13. | Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. | 1 | Урок освоения и закрепления новых знаний. | Отличают общие и единичные имена объектов; выбирают единичные имена для предметов или существ заданной группы; описывают отличительные признаки в табличном виде. | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: перерабатывают информацию для получения необходимого результата; коммуникативные: демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 01.12 - 07.12 |
14. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний. | Имеют представление об общих и единичных именах предметов и существ; описывают состав и возможные действия объекта в табличном виде; дают общее имя группе объектов; описывают общие свойства объектов в табличном виде; дают единичные имена отдельным предметам в группе; описывают отличительные признаки в табличном виде, особенные свойства объектов подгруппы. | Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 08.12 - 14.12 |
15. | Контрольная работа №2 «Группы объектов» | 1 | Урок контроля знаний учащихся. | Применяют на практике знания полученные на прошлых уроках. | Личностные: осознают важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: демонстрируют овладение базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Тематический; контрольная работа | 15.12 - 21.12 |
16. | Повторение по теме «Группы объектов» | 1 | Урок коррекции и оценки знаний. | Закрепляют полученное представление об общих и единичных именах предметов и существ; работают в компьютерной среде: осваивают способы решения задач творческого характера (построение объекта с учетом готовых элементов). | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 22.12 - 28.12 |
Логически рассуждения (10 часов) | |||||||
17. | Множество. Число элементов множества. Подмножество. | 1 | Открытие новых знаний. | Имеют представления о понятиях «множество», «элемент множества», «подмножество»; определяют число элементов множества; определяют принадлежность элементов заданному множеству (множествам), принадлежность элементов множеству и его подмножеству (подмножествам). | Личностные: объясняют: «Что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «Что я хочу» (цели, мотивы), «Что я могу» (результаты) Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 12.01 - 18.01 |
18. | Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. | 1 | Урок усвоения новых знаний. | Имеют представление об отрицании; находят на «карте множеств» область элементов, не принадлежащих заданному множеству; имеют представление о пересечении двух множеств; находят нА «карте множеств» область множества, которое является пересечением двух множеств; определяют принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух множеств; определяют характер отношений между двумя заданными множествами(множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения). | Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие. Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Текущий | 19.01 - 25.01 |
19. | Пересечение и объединение множеств. | 1 | Урок освоения и закрепления новых знаний. | Имеют представление об объединении двух множеств ; находят на «карте множеств» область множества, которое является пересечением и объединением двух других множеств; определяют принадлежность элементов множеству, которое является пересечением и объединением двух множеств; определяют характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения). | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 26.01 - 01.02 |
20. | Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом «не». | 1 | Урок освоения новых знаний. | Отличают высказывания от других предложений; приводят примеры высказываний; определяют истинные и ложные высказывания, истинность высказывания со словом «не». | Личностные: оценивают, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия, осознают важность различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного». Метапредметные: регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 02.02 - 08.02 |
21. | Истинность высказывания со словами «и», «или». | 1 | Урок освоения и закрепления новых знаний. | Определяют истинность сложных высказываний – с логическими связками «и» и «или». | Личностные: оценивают, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия, осознают важность различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного». Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 9.02 - 15.02 |
22. | Граф. Вершины и ребра графа. | 1 | Открытие новых знаний. | Выбирают граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; составляют граф по словесному описанию отношений. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 16.02 - 22.02 |
23. | Граф с направленными ребрами. | 1 | Урок усвоения и закрепления новых знаний. | Строят графы с направленными ребрами по словесному описанию; строят графы со стрелками и без стрелок по словесному описанию. | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 24.02 - 01.03 |
24. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний. | Определяют принадлежность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности (подмножеству); определяют принадлежность элементов пересечению и объединению совокупностей (множеств); строят высказывания с использованием связок «и», «или», «не»; определяют истинность составных высказываний; составляют граф по словесному описанию отношений. | Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Текущий | 02.03 - 07.03 |
25. | Контрольная работа №3 «Логические рассуждения». | 1 | Урок контроля знаний учащихся. | На практике применяют знания, полученные на прошлых уроках. | Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Тематический; контрольная работа | 10.03 - 15.03 |
26. | Повторение по теме «Логические рассуждения» | 1 | Урок коррекции и оценки знаний. | Закрепляют знания, полученные на предыдущих уроках. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 16.03 - 22.03 |
Применение модулей (схем) для решения задач (8 часов). | |||||||
27. | Аналогия. | 1 | Открытие новых знаний. | Находят пары предметов с аналогичными составами, действиями и признаками. | Личностные: объясняют: «Что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «Что я хочу» (цели, мотивы), «Что я могу» (результаты) Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме. | Текущий | 06.04 - 12.04 |
28. | Закономерность. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Находят закономерность и восстанавливают пропущенные элементы цепочки или таблицы; находят и исправляют нарушенную закономерность. | Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки , а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие. Метапредметные: регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 13.04 - 19.04 |
29. | Аналогия закономерности. | 1 | Урок усвоения и закрепления новых знаний. | Находят закономерность и восстанавливают пропущенные элементы цепочки или таблицы; располагают предметы в цепочке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; придумывают правила, похожие на заданные; составляют по правилам цепочки и таблицы из фигур и предметов. | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Текущий | 20.04 - 26.04 |
30. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний. | Находят пары предметов с аналогичными составами, действиями и признаками; видят закономерность и восстанавливают пропущенные элементы цепочки или таблицы; располагают предметы в цепочке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; находят закономерность в ходе игры. | Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового. Метапредметные: регулятивные: владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; познавательные: осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 27.04 - 03.05 |
31. | Контрольная работа №4 «Применение моделей для решения задач». | 1 | Урок контроля знаний обучающихся. | Применяют на практике знания, полученные на прошлых уроках. | Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового Метапредметные: регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Тематический; контрольная работа | 04.05 - 10.05 |
32. | Выигрышная стратегия. | 1 | Урок коррекции и оценки знаний. | Находят закономерность в ходе игры; формируют и применяют «выигрышную стратегию». | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. | Текущий | 11.05 - 17.05 |
33-34 | Нахождение выигрышной стратегии. Обобщение. | 2 | Урок обобщения. | Формулируют и применяют выигрышную стратегию. | Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Метапредметные: регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио, видео и графическим сопровождением; коммуникативные: активно используют речевые средства и средства информационных коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Текущий | 18.05 - 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 4 класс УМК "Гармония"
Рабочие программы с добавлением по 1 часу к русскому языку, чтению и математике. Буду рада, если кому пригодятся....
Рабочая программа ( 3 класс, УМК " Гармония")
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год....
Рабочая программа 2 класс"Гармония"
Рабочая программа предлагается для работы во 2 классе по предметам начального цикла....
Рабочая программа "Гармония" 3 класс
Рабочая программа по программе "Гармония" 3 класс так, как требуют у нас в школе. Может кому- нибудь пригодится . В рабочей программе есть пояснительная записка в которой: цели и задачи, нормативно пр...
Рабочая программа 3 класс УМК "Гармония" ФГОС
Содержит пояснительную записку и тематическое планирование по русскому языку в 3 классе УМК "Гармония" ...
Рабочие программы 3 класс УМК "Гармония"
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству...
Рабочие программы 3 класс Гармония ФГОС
Пояснительная записка, УУД, содердание, календарно-тематическое планирование...