Рабочие программы 4 класс УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Рабочие программы с добавлением по 1 часу к русскому языку, чтению и математике. Буду рада, если кому пригодятся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.rar | 269.53 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Коли- чество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки уч-ся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Д/З | Дата проведения | |||
План | Факт | ||||||||||||
Повторе ние. | 13ч. | Знать: разрядный состав многозначных щие случаи вычитания (на уровне автоматизиро ванного на выка); таблицу умножения однознач ных чисел и соответствую щие случаи деления (на уровне авто ного навыка); правила порядка выполнения алгоритм письменного сложения и вычитания; взаимосвязь между компонентами и результатами действий; правила умножения на 1, на 0, делить число на само себя; понятия «площадь» и «периметр»; алгоритм письменного умноже ния; правила умножения на 10, 100, 1000, 10000; правила деления числа на произведение;
Уметь: устно складывать, вычитать, умножать и делить числа в преде лах 100 или легко сводимые к действиям в пределах 100, ис пользуя знания свойств арифметичес ких действий, разрядного состава двузначных чисел, смыс ла сложения, вычитания, умноже ния и деления и различных вычислитель ных приемов; обобщать и делать выводы, рассуждать, сравнивать; уметь решать текстовые задачи; задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника | |||||||||||
1. | 1 чет-верть 45 ч. | Повторение материала 1, 2, 3 классов. Нумерация | 1ч | комбинированный | Разрядный состав многозначных чисел, алгоритм письменного сложения и вычитания | Текущий. Сам.раб. | У. №3. Т..№1-2 | ||||||
2. | Сравнение многозначных чисел | 1ч. | комбинированный | Нумерация многозначных чисел, сравнение многозначных чисел | Текущий. с/р №5,№8(б) | У. №6-8 Т..№3 | |||||||
3-4 | Решение текстовых задач | 2ч. | комбинированный | Правила порядка выполнения действий в выражениях правила умножения на 1, 0 и деление на само себя. Решение текстовых задач. | Текущий. Тест №1 | Решение комбинаторных задач. | У. №1013. Т..№5-7 | ||||||
Текущий. С/р №14 (решение задачи). | У. №15Т..№8,9 | ||||||||||||
5. | Взаимосвязь компонентов и результатов действий | 1ч. | комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатами действий | Текущий. Тест №2 | У. №2223, Т. №11 | |||||||
6 | Решение текстовых задач | 1ч. | комбинированный | Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел | Текущий. С/р №20, 23 | У. №2326 Т..№12 | |||||||
7-8. | Повторение. Площадь и периметр прямоугольни ка | 2ч. | комбинированный | Определение умножения и его свойства. Повторение понятия «площадь» и «периметр». Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. | Текущий. Сам. раб. по карточ кам. | У. №31Т. .№ 14-15 | |||||||
Текущий. С/р №32 | У. №36Т. №16-18 | ||||||||||||
9. | Умножение и деление на 10,100,1000. | 1ч. | комбинированный | Умножение на 10,100, 1000. Действия при делении чисел, оканчивающихся нулями на10,100,1000. | Текущий. Тест№4 | У. №3840, Т. №20-21 | |||||||
10 | Деление числа произведение | 1ч. | комбинированный | Правила деления числа на произведение | Текущий. Тест №5 | У. №43(в),№44Т. №23 | |||||||
11 | Контрольная работа по теме «Повторение материала 1, 2, 3 классов» | 1ч. | Контроль ный | Проверка усвоения нумерации многозначных чисел, алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел, правила порядка выполнения действий. | Тематический. Контрольная работа. | ||||||||
12 | Работа над ошибками. Решение задач | 2ч. | комбинированный | Типичные ошибки учащихся. Повторение материала, при выполнении которого были допущены ошибки. | Тематический. Работа над ошибка ми. | У.№522, Т. №30-31 | |||||||
Умноже ние многознач ных чисел на однознач ное. | 15ч. | Знать: разрядный состав многозначных
Уметь: умножать в «столбик» многозначное число Владеть приёмом деления на двузначное число; составлять задачи по схемам; решать текстовые задачи. | |||||||||||
13-15 | Умножение многозначного числа на однозначное | 3ч. | комбинированный | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Табличное умножение. Повторение правил умножения суммы на число. Решение задач. | Текущий. Самостоятельная работа. | У. №46 Т. №3436 | |||||||
Текущий. Тест №6 | У.№50, 524. Т..№38, 39 | ||||||||||||
Текущий. Тест№7 | У.№53, 55, Т. №4042 | ||||||||||||
16 | Решение задач | 3ч. | комбинированный | Умножение многозначных чисел на однознач ное. Решение задач. | Текущий. Самостоятельная работа. | У.№60 Т..№43 | |||||||
17 | Способы прикидки результата умножения | 1ч. | комбинированный | Способы прикидки результата умножения | Текущий. Тест №8 | У.№63 №65 | |||||||
18 | Умножение многозначного числа на однозначное | 2ч. | комбинированный | Возмож ность различных способов для вычисления значений выражений | Текущий. Математический диктант. | У.№67, 68 Т. №45-46 | |||||||
19 | Умножение чисел, оканчивающих ся нулями | 2ч. | комбинированный | Алгоритм умножения на однознач ное число в случае, когда первый множитель оканчивается одним или нескольки ми нулями. | Текущий. Тест №9 | У.№73, 74, Т. №47 | |||||||
20-22 | Умножение многозначно го числа на однозначное. Решение задач | 3ч. | комбинированный | Письмен ное умноже ние многозначного числа на однознач ное. Решение задач. Перемести тельное свойство при умножении многозначного числа на однозначное. . Порядок выполнения действий в выражениях. | Текущий. С/ р. №75 (б, в), по вариан. | У.№74 Т. №48-50 | |||||||
Текущий. С /р. №77 | У.№79. 80, Т. №51 | ||||||||||||
Текущий. Тест№10 | У. № 80,-81, Т.№52-53 | ||||||||||||
23 | Контрольная работа по теме «Умножение многознач ных чисел на однозначное» | 1ч. | Контроль ный | Проверка усвоения алгоритма письмен ного умножения многознач ного числа на однознач ное | Тематический. Контрольная работа | ||||||||
24 | Работа над ошибками. Решение задач | 1ч. | комбинированный | Ошибки, допущен ные при выполне нии контроль ной работы | Тематический | Т..№56-58 | |||||||
Деление с остатком | 16ч. | Знать: правила порядка выполнения выражениях; предметный смысл деления и его математическую запись; взаимосвязь между компонентами и результатом при делении с остатком; алгоритм письменного деления; случаи деления, когда делимое меньше делителя; случаи деления с остатком на 10, 100, 1000. Уметь: производить деление с остатком, основываясь на правиле, что остаток всегда должен быть меньше делителя; делить «уголком»; пользоваться правилом нахождения делимого по делителю, значению частного и остатку; решать | |||||||||||
25-28 | Деление с остатком | 4ч. | комбинированный | Предмет ный смысл деления с остатком. Деление с остатком, основываясь на правило, что остаток < делителя. Взаимосвязь между компонентами и результатом при делении с остатком. Предметный смысл деления с остатком. И его математическая запись. Запись деления «уголком». | Текущий. Проверка д/з. | У.№527, Т.№60-61 | |||||||
Текущий. С/р ТПО №63 | У.№528,Т..№64 | ||||||||||||
Текущий. Тест №11 | У.№93, Т.№67 | ||||||||||||
Текущий. С/ р. № по вариан. | У.№94, 96 | ||||||||||||
29 | Деление с остатком. Решение задач | 2ч. | комбинированный | Текущий. Тест №12 | Правила нахождения делимого по делителю, значению частного и остатку. | У.№100, Т. №68 | |||||||
30 | Деление с остатком | 2ч. | комбинированный | Деление с остатком. | Текущий. С / р №103(б) | У.№103,106. | |||||||
31 | |||||||||||||
10,100,1000 | 10,100,1000 | Текущий | У.№121,122 | ||||||||||
34 | Деление с остатком. Решение задач | 2ч. | комбинированный | Деление с остатком. Решение задач | Текущий | У.№125, Т. №74 | |||||||
35 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1ч. | контроль ный урок | Контроль ная работа | Тематический. Контроль ная работа | ||||||||
36 | Работа над ошибками. Решение задач | 2ч. | комбинированный | Работа над ошибками. Решение задач | Тематический | У.№127 | |||||||
Умноже ние многознач ных чисел. | 2четверть 36ч. | 16ч. | Знать: Разрядный состав многозначных чисел, распределитель ное свойство умножения, смысл умножения, приёмы устного умножения на двузначное число; алгоритм письменного умноже ния; взаимосвязь между компонентами и результатом деления (без остатка и с остатком); Уметь: читать, записывать, сравнивать , многозначные числа, выделять в них число десятков, сотен, тысяч, использовать знание разрядного состава многозначных чисел для вычисления; правила порядка выполнения умножать в «столбик» много значное число | ||||||||||
37 | Умножение многознач ных чисел. Подготовка к знакомст ву с алгорит мом умноже ния на двузначное число. | 1ч. | комбинированный | Разрядный состав многозначных чисел, распределительное свойство умножения, смысл умножения, приёмы устного умножения на двузначное число. | Текущий. | У.№133, Т. 87, 88 | |||||||
38 | Алгоритм умножения на двузначное число | 2ч. | комбинированный | Алгоритм письмен ного умножения на двузначное число. | Текущий Текущий | У.№138, -------------- Т.№ 89 | |||||||
39 | Алгоритм умножения на двузначное число, его за | 2ч. | комбинированный | Письменное умножение на двузначное число, включая в материал для упражнений умножение трёхзначных, четырёхзначных и пятизначных чисел, оканчивающихся нулями. | Текущий. Тест Текущий | У.№138, Т .№ 91 | |||||||
40-43 |
Алгоритм умножения на двузначное число, его за - крепление | 4ч. | комбинированный | Письмен ное умножение на двузначное число. Взаимосвязь между компонентами и результатом деления (без остатка и с остатком). Решение задач разными способами. Смысл умножения. Порядок выполне ния действий в выражении. Переместительное и сочетательное свойства умножения. | Текущий. | Взаимосвязь между компонентами и результатом действия. | У.№141,143, Т.№92 | ||||||
Текущий. | У.№534, Т. №93 | ||||||||||||
Текущий. С / р №149 (а, б) | У.№148,149, Т. №94 | ||||||||||||
Текущий. | У.№152 Т. №9596 | ||||||||||||
44 | Умножение на трехзначное число. Решение задач | 2ч. | комбинированный | Алгоритм умножения многознач ного числа на трёхзначное. Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника. | Текущий. Текущий | У.№158 №159 | |||||||
45 | Умножение многозначных чисел | 2ч. | комбинированный | Письменное умножение на двузначное, трёхзначное числа. Взаимосвязь действий умножения и деления. | Текущий. Текущий | У.№166, 169 | |||||||
46 | Умножение многознач ных чисел на трехзначное | 1ч. | комбинированный | Алгоритм умножения многознач ного числа на трёхзначное, когда в записи второго множителя отсутствуют разрядные десятки. | Текущий. | У.№172, Т. № 98 | |||||||
47 | Контроль ная работа по теме «Умноже ние много - | 1ч. | Контроль ный | Проверка алгоритма умножения многозначного числа на двузначное, трёхзначное числа, умения решать задачи. | Тематический. Контрольная работа. | ||||||||
48 | Работа над ошибками | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | Тематический | У.№174, Т. № 99, 100 | |||||||
Деление многознач ных чисел на однознач ное | 20ч. | Знать: взаимосвязь компонентов и результата деления (без остатка и с остатком); случаи табличного умножения и деления; правила деления суммы на число; правила порядка выполнения Уметь: классифициро вать выражения по различным признакам; записывать многозначные числа в виде суммы разрядных и удобных слагаемых делить многозначное число на однозначное «уголком»; уметь решать геометрические задачи | |||||||||||
49 | Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления | 1ч. | комбинированный | Случаи табличного умножения и деления. Классификация выражений по различным признакам. | Текущий. | Взаимосвязь компонентов и результата деления (без остатка и с остатком). | У.№177, Т.№102, 103 | ||||||
50 | Деление многознач ных чисел. Деление суммы на | 1ч. | комбинированный | Правила деления суммы на число, запись многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Деление вида 4200:7. | Текущий | Взаимосвязь компонентов и результата деления (без остатка и с остатком). | У.№181,183-184 | ||||||
51-52 | Деление многозначных чисел. Алгоритм письмен- 2 ного деления | 4ч. | комбинированный | Алгоритм письмен ного деления многозначных чисел. Использование специальной терминологии при делении «уголком». Решение геометрических задач. | Текущий. | У.№187, Т.№ 109,110 | |||||||
Текущий. ---------- Тест Текущий Текущий | У.№192, Т.№111 | ||||||||||||
53 | Деление многозначных чисел. Решение задач | 1ч | комбинированный | Алгоритм письмен ного деления многозначных чисел. Решение задач. | Текущий. | У.№198, Т.№.112 | |||||||
54 | Деление многозначных чисел. Решение задач | 2ч | комбинированный | Деление многозначных чисел «уголком». Решение задач. | Текущий. С /р | У.№203, т.№113, 114 | |||||||
55-59 | Деление многозначных чисел. Решение задач | 4ч. | комбинированный | Деление многозначных чисел, когда делимое оканчивается нулём. Алгоритм деления многозначных чисел «уголком» с остатком и без остатка. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. Решение задач разными способами. | Текущий. | Правила нахождения неизвестного делителя по частному и остатку. | У.№204,206 | ||||||
Текущий. | У.№537,Т.№ 115,116 | ||||||||||||
Текущий. | У.№216, Т..№117 | ||||||||||||
С/р | Т.№125-127 | ||||||||||||
60 | Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач | 2ч. | комбинированный | Случаи деления «уголком» многозначных чисел с остатком. | Текущий. Текущий. | Т.№121-124 | |||||||
61 | Деление многозначных чисел | 1ч. | комбинированный | Случаи деления, когда частное оканчивается нулём. | Текущий. | У.№538, Т.№135 | |||||||
62 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | 2ч. | комбинированный | Способы деления многозначного числа на двузначное. Решение задач. | Текущий ------------ Тест | Т..№132-134 | |||||||
63 | Контрольная работа по теме «Деление многознач- | 1ч. | Контроль ный | Проверка усвоения алгоритма деления многозначного числа на однозначное, алгоритма умножения многозначных чисел и умения решать задач. | Тематический | ||||||||
64 | Работа над ошибками | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Тематический | ||||||||
Деление многознач ных чисел на многознач ное | 3 четверть 52 ч. | 13ч. | Знать: Знать Знать: правила порядка выполнения Уметь: читать, записывать, сравнивать многозначные числа, выделять в них число десятков, сотен, тысяч, использовать знание разрядного состава многозначных чисел для вычисления делить многозначное число на однозначное, двузначное, трех значное «уголком». Решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника; решать задачи разными способами; решать задачи с «величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||||||||||
65-66 | Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач | 3ч. | комбинированный | Способ деления многозначных чисел на двузначное число. | Текущий | Т.№136,137 | |||||||
Текущий. Текущий. | У.№245, Т.№138 | ||||||||||||
67 | Деление многозначных чисел на двузначное число. Правило деления числа на произведение чисел | 2ч. | комбинированный | Деление многозначных чисел на двузначное число. | Текущий. ----------- | У.№248,250, 251 | |||||||
68-69 | Деление многозначных чисел на двузначное число. 2 Решение задач | 2ч. | комбинированный | Деление многозначных чисел «уголком». Прикидка результата деления на двузначное число. Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость». | Текущий С/р №. | У.№253-254 | |||||||
Тест | У.№258,261 | ||||||||||||
70 | Деление многозначных чисел. Признаки деления 1 на 4. Решение задач | 3ч. | комбинированный | Решение задач. Деление многозначных чисел «уголком». | Текущий Текущий. Текущий. | Признаки деления на 4. | У.№263, 546, Т..№139 | ||||||
71-73 | Деление многозначных чисел. Решение задач | 3ч. | комбинированный | Деление многозначных чисел «уголком». Способы прикидки результата деления. Решение задач. Понятия «периметр», «площадь». | Текущий | Случаи деления вида125125:125. | У.№268,542 | ||||||
Текущий | У.№272,273,275 | ||||||||||||
Текущий. | У.№276,283 | ||||||||||||
74 | Деление многозначных чисел. Самостоятель ная работа по теме «Деление многозначных чисел на | 1ч. | комбинированный | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. | Тематический. Самостоятельная работа (20минут) | Взаимосвязь компонентов и результата деления. | У.№286 | ||||||
75 | Работа над ошибками. Деление многозначных чисел. Решение задач | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. | Тематический | У.№285 | |||||||
Действия с величина ми | 19ч. | Знать: способы вычисления площади и единицы величин (длина, масса, Уметь: сравнивать, складывать и вы использовать эти знания для | |||||||||||
76 | Единицы длины и площади | 1ч. | комбинированный | Известные единицы длины и площади. Соотношение между ними. | Текущий. | Т. № 1,4 | |||||||
77 | Миллиметр. Единицы длины | 1ч. | комбинированный | Единицы длины - миллиметр. Сложение величин. | Текущий. | У.№292,293,296 | |||||||
78-79 | Соотношение единиц длины | 2ч. | комбинированный | Соотношение единиц длины, перевод одних единиц в другие. Сложение и разность величин. Умножение и деление именованных чисел на натуральное число. Решение задач. | Текущий. | У.№550, 279 | |||||||
Текущий. | У.№303, Т.№2-3,5 | ||||||||||||
80 | Единицы массы | 1ч. | комбинированный | Масса конкретных единиц и тел. Тонна и центнер. Решение задач с единицами массы. | Текущий. Самостоятельная работа | У.№312, Т.№10-12 | |||||||
81-83 | Соотношение единиц массы | 3ч. | комбинированный | Соотношение единиц массы и длины. Решение задач с изученными величинами. Перевод одних единиц в другие. Сложение и вычитание величин. | Текущий. | У.№314, 547, Т.№13 | |||||||
Текущий. | У.№321,324. Т.№14-15 | ||||||||||||
Текущий. | У.№325, 331,Т.№16, 17 | ||||||||||||
84 | Единицы времени. Соотношение единиц времени | 1ч. | комбинированный | Соотношение единиц массы и длины. Сложение и вычитание величин. | Текущий | У.№332,341,Т.№18-19 | |||||||
85 | Соотношение единиц времени | 1ч. | комбинированный | Соотношение единиц времени Перевод одних единиц времени в другие. Решение задач с единицами времени. | Текущий. | У.№344,348 | |||||||
86 | Решение задач с различными величинами | 2ч. | комбинированный | Соотношение изученных однородных единиц времени, массы, длины. Решение задач с различными величинами. | Текущий Текущий. | У№352, Т.№20, 21. | |||||||
87 | Единицы времени. Век. Решение задач с различны- 1 | 1ч. | комбинированный | Единицы времени - век. | Текущий | У.№361,362. | |||||||
88 | Решение задач с различными величинами | 2ч. | комбинированный | Соотношение изученных единиц Решение задач с различными величинами. | Текущий Текущий. | У.№369, 370 | |||||||
89 | Объем. Единицы измерения объема | 2ч. | комбинированный | Текущий Текущий. | Новая величина-объем. Соотношение единиц объёма. Решение задач, содержащих новую величину. | У.№378, Т.№22-24 | |||||||
90 | Контрольная работа по теме «Действия с величи- 1 | 1ч. | Контроль ный | Проверка усвоения: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трёхзначное число. | Тематический. Контрольная работа. | ||||||||
91 | Работа над ошибками. Решение задач с различными 1 | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Тематический | У.№549, Т.№25 | |||||||
Скорость движения | 20ч. | Знать: Понятие «скорость», единицы измерения величины «скорость»; соотношение между различными единицами измерения скорости; правило нахождения времени движения по известной скорости и расстоянию; структуру задачи: условие, вопрос; Уметь: читать задачу, устанавливать ную зависимость | |||||||||||
92 | Скорость движения | 1ч. | комбинированный | Понятие «скорость», единицы измерения величины «скорость». Решение задач на нахождение скорости и расстояния. | Текущий | У.№385,Т. №26-27 | |||||||
93 | Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние | 1ч. | комбинированный | Соотношения между различными единицами измерения скорости. Правило нахождения времени. Решение задач на движение. | Текущий | У.№392,Т.№28-29 | |||||||
94 | Взаимосвязь между величинами: скорость, время, | 1ч. | комбинированный | Решение задач на движение. Правила выполнения порядка действий в выражении. | Тест | У.№396,400 | |||||||
95-96 | Решение задач на движение | 3ч. | комбинированный | Решение задач на движение. Взаимосвязь величин. Сравнение многозначных чисел Решение задач разными способами. | Текущий | Правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя. | №403,404 | ||||||
Текущий Текущий. | У.№408,409,Т.№30, 31 | ||||||||||||
97 | Деление многозначных чисел. Решение задач | 1ч. | комбинированный | Деление многозначных чисел «уголком». | Текущий | Единицы измерения объёма. | У.№413,Т..№32-33 | ||||||
98-101 | Решение задач на встречное движение | 3ч | комбинированный | Решение задач на встречное движение. Взаимосвязь величин: скорости, времени и расстояния. Деление многозначных чисел «уголком». Переместительное, сочетательное и распределительные свойства умножения | Текущий. | Признаки деления на 5 | У.№419,421 | ||||||
Текущий. Самостоятельная работа | Правила нахождения неизвестного делимого. | У.№424,559.Т.№34 | |||||||||||
Текущий. | №560,т.№34 | ||||||||||||
102 | Решение задач на движение. Деление многознач- 1 | 2ч. | комбинированный | Взаимосвязь величин: скорости, времени и расстояния. Способы прикидки результата действия деления. | Текущий. Текущий. | №№561,т.№35 | |||||||
103 | Контрольная работа по теме «Скорость движения» | 1ч. | Контроль ный | Проверка усвоения алгоритмов письменного умножения и деления. Соотношение единиц величин. | Тематический. Контрольная работа. | ||||||||
104 | Работа над ошибками. Решение задач на движение | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Тематический | ||||||||
105-106 | Решение задач на движение в одном направлении | 2ч. | комбинированный | Новые виды задач на движение в одном направлении. Деление многозначных чисел «уголком» с остатком и без остатка. Составление и решение задач разными способами. | Текущий | У.№565, Т.№36 | |||||||
Текущий Текущий. | У.№441, 566 | ||||||||||||
107 | Решение задач на движение в противоположных | 1ч. | комбинированный | Решение задач на движение в противополож ных | Текущий | У.№567, Т.№ 37 | |||||||
108 | Решение задач на движение | 1ч. | комбинированный | Решение задач на движение. Деление многозначных чисел «уголком». | Текущий | У.№454,558,Т..№38 | |||||||
109 | Решение задач на движение. Самостоятель ная работа. | 1ч. | комбинированный | Взаимосвязь величин: скорости, времени и расстояния. Решение задач на движение. Деление многозначных чисел «уголком». | Тематический. Самостоятельная работа. | У.№455,567 | |||||||
110 | Решение задач на движение. Порядок выполнения 1 действий в выражении. | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Решение задач на движение. Порядок выполнения действий в выражении. | Текущий | У.№456,569 | |||||||
Числовые и буквенные выраже ния | 4 четверть 42 ч. | 30ч | Знать: названия компонентов и резуль татов действий; правила нахожде ния слагаемого, уменьшаемого, Уметь: решать простые и усложнен ные уравнения на основе правил | ||||||||||
111-112 | Уравнение. Способы решения уравнений | 2ч. | комбинированный | Текущий | Уравнение. Способы решения уравнений. | У.№570, Т.№56 | |||||||
Текущий | У.№571, Т.№58 | ||||||||||||
113 | Уравнение. Составление уравнений по схеме | 2ч. | комбинированный | Текущий. Текущий. | Уравнение. Способы решения уравнений. Составление уравнений по схеме. | У.№572, Т.№59-60 | |||||||
114-116 | Составление уравнений по данному условию, по 3 схеме | 3ч. | комбинированный | Порядок выполнения действий в выражении. Взаимосвязь величин: «скорость», «время», «расстояние». Решение задач на движение | Текущий | Составление уравнений по данному условию, по 3 Схеме, по рисунку. | У.№573,Т..№61-62 | ||||||
Текущий. | У.№576,Т..№66-68 | ||||||||||||
Текущий. | У.№579,Т.№71, 72 | ||||||||||||
117 | Решение задач способом составления уравнений | 4ч. | комбинированный | Текущий Текущий. Текущий. Текущий. | Решение задач способом решения уравнений. | У.№581, Т.№75, 76 | |||||||
118-119 | Числовые и буквенные выражения | 2ч. | комбинированный | Текущий | Числовые и буквенные выражения, взаимосвязь между ними. Составление и решение уравнений. Составление буквенных выражений. Вычисление значений выражений. | У.№582,Т.№78 | |||||||
Текущий. | У.№487,551 | ||||||||||||
120-121 | Решение «усложненных» уравнений | 4ч. | комбинированный | Решение «усложненных» уравнений разными способами. | Текущий | Решение «усложненных» уравнений разными способами. | У.№553, Т.№80 | ||||||
Текущий. Текущий. Текущий. | У.№556, Т.№81 | ||||||||||||
122-124 | Решение задач способом составления уравнения | 3ч. | комбинированный | Текущий | Решение задач способом составления уравнения. Составление уравнения по условию задачи. Запись буквенных выражений по данному условию. | У.№555,Т.№83 | |||||||
Тест | У.№500, 541 | ||||||||||||
Текущий | У.№503, Т.№ 86 | ||||||||||||
125 | Решение уравнений. Буквенные выражения | 2ч. | комбинированный | Текущий. Текущий. | Решение «усложненных» уравнений. | У.№508,Т.№87-89 | |||||||
126 | Решение уравнений. Решение задач способом со- 1 | 2ч. | комбинированный | Текущий Текущий. | Составление уравнений по условию и математической записи. Решение задач способом составления уравнений. | У.№509, Т.№92-94 | |||||||
127 | Решение задач способом составления уравнений | 1ч. | комбинированный | Решение задач способом составления уравнений | Текущий. | Решение задач способом составления уравнений | У.№614, Т.№97, 98 | ||||||
128 | Буквенные выражения. Решение уравнений | 3ч. | комбинированный | Свойства сложения и свойства умножения. | Текущий Текущий. Текущий. | Составление уравнений по данному условию. | Т.№101- 102 103 | ||||||
129 | Контрольная работа по теме: «Числовые и буквенные выражения» | 1ч. | Контроль ный | Решение задач на движение. | Контрольная работа. | Проверка усвоения: решение уравнений, составление уравнений по данному условию, нахождение значений буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв, | |||||||
130 | Работа над ошибками. Решение уравнений | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Тематический. | Т.№106-107 | |||||||
Решение задач | 12ч. | Знать: структуру задачи: условие, вопрос. Уметь: читать задачу, устанавливать ких дейст вий. Решать составные задачи на ную зависимость | |||||||||||
131 | Решение задач на движение | 1ч. | комбинированный | Решение задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях, навстречу друг другу. Перевод единиц скорости. | Текущий. | У.№594,595,Т.№109 | |||||||
132 | Решение задач на нахождение площади и периметра 1 ка. Решение задач на нахождение | 3ч. | комбинированный | Решение задач на нахождение площади и периметра 1 ка. Единицы измерения площади. | Текущий. Тематический. Текущий.
| Нахождение объёма фигур. Единицы измерения объёма. | У.№601, 602 | ||||||
133 | Решение задач способом составления уравнения | 4ч. | комбинированный | Текущий Тест Текущий. Текущий. | Решение задач способом составления уравнения | У.№616 | |||||||
134 | Решение задач разного вида | 2ч. | комбинированный | Решение задач на знание взаимосвязи величин: цена, количество, стоимость | Текущий. Текущий. | У.№606 | |||||||
135 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1ч. | Контроль ный | Проверка сформирован- ности умений: решать задачи на движение, нахождение площади и периметра 1 ка, задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость», сравнивать величины, вычислять значения выражений с многозначными числами; нумерацию многозначных чисел. | Итоговый | ||||||||
136 | Работа над ошибками | 1ч. | комбинированный | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Презентация к уроку окружающий мир 2 класс УМКГармония "Моя Родина - г. Н. Новгород"
Немного истории, яркия картинки, достопримечательности...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
Комментарии
Большое спасибо за программу!