Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков
Учитель _Шауро Е.М. 1 _А_ класс сентябрь (старт) 2011/ 2012 учебный год
№ | Общеучебные умения и навыки | Порядковые номера учащихся класса | Оценка уровня | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1-2 | ||
2 | Правильное пользование учебными принадлежностями | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1-2 | |
3 | Понимание учебной задачи | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1-2 | |
4 | Определение последовательности действий при выполнении заданий | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1-2 | |
5 | умение учиться работать в заданном темпе | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1-2 | |
6 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2-3 | |
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | 0 | 2 | 4 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2-3 | |
8 | Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20зн.в мин.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
9 | Формирование каллиграфических навыков | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0-1 | |
10 | Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | |
11 | устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1-2 | |
12 | Подбор заголовков | 0 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 4 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1-2 | |
13 | Формулирование главной мысли текста | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1-2 | |
14 | Словесное выражение возникающих образов, мыслей | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
15 | Фиксация результатов наблюдений в природе | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
16 | Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3-4 | |
17 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.) | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 3 | 1-2 | |
18 | Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | |
19 | чтение и запись натуральных чисел | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | |
20 | Сравнение натуральных чисел по величине | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1-2 | |
21 | Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 2 | |
22 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1-2 | |
23 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1-2 | |
24 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2-3 | |
25 | Разностороннее рассматривание объектов | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1-2 | |
26 | Выявление различий при сравнении объектов | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1-2 | |
27 | Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1-2 |
Уровни сформированности общеучебных умений и навыков: 0 уровень – учащийся совершенно не владеет данным действием (нет умения).
1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).
2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.
3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.
4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняет действие (навык).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование - как новая форма выявления уровня освоения материала при работе с детьми, имеющими проблемы чтения и письма
Презентация к мастер-классу по теме: "Тестирование - как новая форма выявления уровня освоения...
ПРЕДМЕТНО - ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЁННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРЕДМЕТНО - ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЁННОСТИУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ...

Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия "Развитие свойств мышления, через выявление последовательности по серии картин".
Предмет: Развитие психических процессов. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Класс 1 Тема занятия: Выявление последовательности по серии картин. Этап: развитие свойств мышления...

Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам...

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся...

Выявление уровня вычислительных навыков в классах с лёгкой умственной отсталостью
Основная задача обучения учащихся с лёгкой умственной отсталостью (лёгкой УО) – максимальное преодоление нарушений развития учащихся, подготовка их к посильному участию в производственном ...

Технологическая карта урока "Математика" на тему "Отработка навыков деления на трехзначное число" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление письменного приема деления на трехзначное число; совершенствование вычислительных навыков.Задачи урока Дидактические:уметь решать задачи читать внимате...