Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.
рабочая программа (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_literaturnromu_chteniyu._shkola-2100._2_klass.doc | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | дата проведения | Материал технической, информационно-технической обеспеченности | Виды и формы контроля | |
план. | факт. |
РАЗДЕЛ 1. «Там, на неведомых дорожках…» 29 ч | ||||||
1 | Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка». | 1 | 3.09 | Использованиее ИКТ (презентация) | Пересказ прочитанного дома отрывка | |
2 | Внеклассное чтение. Книги прочитанные летом. | 1 | 4.09 | Иллюстрации. | Прослушивание пересказов . | |
3 | Введение в раздел. Мир сказок нашего детства.Б. Заходер «Сказочка». | 1 | 5.09 | Печатно-иллюстративный материал | ||
4 | Русские народные сказки. Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». | 1 | 6.09 | Чтение сказки наизусть | ||
5 | Народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». Законы волшебной сказки. | 1 | 8.09 | Использованиее ИКТ (презентация | ||
6 | Как сказки сказываются. | 1 | 10.09 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | ||
7 | «Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок». | 1 | 11.09 | |||
8 | Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»). | 1 | 12.09 | Иллюстрации. | Чтение сказки наизусть | |
9 | Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок». | 1 | 13.09 | Использованиее ИКТ (презен) | ||
10 | «Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»). | 1 | 15.09 | Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный). | ||
11 | Герои «Сказки о рыбаке и рыбке». | 1 | 17.09 | Чтение сказки наиз | ||
12 | Внеклассное чтение И. Крылов, басни | 1 | 18.09 | Использованиее ИКТ (презентация) | ||
13 | Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 19.09 | Иллюстрации. | Пересказ прочитанного дома отрывка | |
14 | Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович». | 1 | 20.09 | Печатно-иллюстративный материал | ||
15 | Проверка техники чтения | 1 | 22.09 | Проверка техники чтения | ||
16 | «Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 24.09 | Чтение сказки наизусть | ||
17 | От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»). | 1 | 25.09 | Использованиее ИКТ (презентация) | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | |
18 | Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце»). | 1 | 26.09 | |||
19 | Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное копытце»). | 1 | 27.09 | Иллюстрации. | Чтение сказки наизусть | |
20 | Внеклассное чтение Н. Сладков (рассказы) | 11 | 29.09 | Использованиее ИКТ (презентация) | ||
21 | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | 1 | 1.10 | Иллюстрации. | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |
22 | Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»). | 1 | 2.10 | Использованиее ИКТ (презентация) | ||
23 | «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка. | 1 | 3.10 | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | ||
24 | Всех скороговорок не перескороговоришь. | 1 | 4.10 | Иллюстрации. | ||
25 | Обобщение по разделу «Там, на неведомых дорожках..». | 1 | 6.10 | Иллюстрации. | Пересказ прочитанного дома отрывка | |
26 | Проверочная работа № 1. | 1 | 8.10 | Использованиее ИКТ (презен) | Проверочная работа № 1. | |
27 | Волшебные сказки. | 1 | 9.10 | Чтение сказки наизусть | ||
28 | Урок обобщение. Урок-диалог. | 1 | 10.10 | Печатно-иллюстративный материал | ||
29 | Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок. | 1 | 13.10 | Прослушивание пересказов | ||
РАЗДЕЛ 2. «Сказочные человечки». 34 ч | ||||||
30 | Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка»). | 1 | 15.10 | Использованиее ИКТ (презентация) | ||
31 | Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть). | 1 | 16.10 | Иллюстрации. | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | |
32 | Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть). | 1 | 17.10 | |||
33 | Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3-4 части). | 1 | 18.10 | Использованиее ИКТ (презентация) | Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный). | |
34 | Внеклассное чтение К. Паустовский (рассказы) | 1 | 20.10 | Печатно-иллюстративный материал | Пересказ прочитанного дома отрывка | |
35 | Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | 22.10 | |||
36 | Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч.1 и 2). | 1 | 23.10 | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | ||
37 | Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мужи», ч.3 и 4). | 1 | 24.10 | Использованиее ИКТ (презентация) | Пересказ прочитанного дома отрывка | |
38 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (5-6 части главы «Пауки и мухи»). | 1 | 25.10 | Пересказ прочитанного дома отрывка | ||
39 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7 -8 части главы «Пауки и мухи»). | 1 | 27.10 | Иллюстрации. | ||
40 | Внеклассное чтение Сутеев. Рассказы | 1 | 6.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |
41 | Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит». | 1 | 7.11 | |||
42 | Смешная история (А. Милн «Винни Пух», глава 3). | 1 | 8.11 | Печатно-иллюстративный материал | ||
43 | Характеры героев сказки А. Милна «Винни Пух» (глава 3). | 1 | 10.11 | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | ||
44 | Главный герой повести А. Милна «Винни Пух». | 1 | 12.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | ||
45 | Внеклассное чтение Зарубежные народные сказки | 1 | 13.11 | |||
46 | Песенки сказочных человечков. | 1 | 14.11 | Иллюстрации. | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | |
47 | Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»). | 1 | 15.11 | Иллюстрации. | ||
48 | Проверка техники чтения. | 1 | 17.11 | |||
49 | Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но всё кончается благополучно»). | 1 | 19.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | Проверка техники чтения | |
50 | Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | 20.11 | Иллюстрации. | Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный). | |
51 | Внеклассное чтение Сказки разных народов (бывших союзных республик) | 1 | 21.11 | Использованиее ИКТ (презен) | Игра «Аукцион» на повторение | |
52 | Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | 22.11 | Иллюстрации. | ||
53 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»). | 1 | 24.11 | |||
54 | Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»). | 1 | 26.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |
55 | Чиполлино – настоящий герой (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»). | 1 | 27.11 | |||
56 | Внеклассное чтение Бр. Гримм, сказки | 1 | 28.11 | |||
57 | Фантазии Астрид Линдгрен ( «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1-2). | 1 | 29.11 | Печатно-иллюстративный материал | ||
58 | Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 3-я). | 1 | 1.12 | Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный). | ||
59 | Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 4-я). | 1 | 3.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Чтение сказки наизусть | |
60 | Обобщение по разделу « Сказочные человечки». | 1 | 4.12 | |||
61 | Проверочная работа № 2. | 1 | 5.12 | Печатно-иллюстративный материал | Проверочная работа № 2. | |
62 | Сочинение – рассказ о сказочном человечке. | 1 | 6.12 | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | ||
63 | Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки | 1 | 8.12 | |||
РАЗДЕЛ 3. «Сказочные богатыри». 15 ч | ||||||
64 | Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». | 1 | 10.12 | |||
65 | Былина как фольклорный жанр | 1 | 11.12 | Использованиее ИКТ (презен) | ||
66 | Проверка техники чтения. | 1 | 12.12 | Проверка техники чтения | ||
67 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца» | 1 | 13.12 | |||
68 | Илья Муромец – богатырь Земли Русской. | 1 | 15.12 | |||
69 | Илья Муромец – любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор»). | 1 | 17.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Чтение сказки наизусть | |
70 | Внеклассное чтение Пермяк Е. Волшебные краски. Две пословицы. Четыре брата | 1 | 18.12 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | ||
71 | Сравнение богатырской сказки и былины. | 1 | 19.12 | Печатно-иллюстративный материал | Прослушивание пересказов . | |
72 | Чем силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»). | 1 | 20.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | ||
73 | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв». | 1 | 22.12 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | ||
74 | Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай»). «Богатырь» Назнай.
| 1 | 24.12 | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | ||
75 | Повторение по теме «Былины и богатырские сказки» | 1 | 25.12 | |||
76 | Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». | 1 | 26.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |
77 | Проверочная работа № 3. | 1 | 27.12 | Проверочная работа № 3. | ||
78 | Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой . | 1 | 28.12 | |||
РАЗДЕЛ 4. «Сказка мудростью богата». 23ч | ||||||
79 | Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?». | 1 | ||||
80 | Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик»). | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный). | ||
81 | Чему учит бытовая сказка (татарская сказка «Мудрый старик»). | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | ||
82 | Киргизская сказка о мудрых людях ( «Мудрая девушка»). Герои киргизской сказки «Мудрая девушка». | 1 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |||
83 | Внеклассное чтение Дурова Наталья. Рассказы о дрессированных животных | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | |||
84 | Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»). | 1 | Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций | |||
85 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева». | 1 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |||
86 | К чему приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы») | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Чтение сказки наизусть | ||
87 | Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик»). | 1 | Прослушивание пересказов | |||
88 | Внеклассное чтение С. Маршак (стихи и сказки) | 1 | Печатно-иллю материал | |||
89 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин» (1-я). | 1 | ||||
90 | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» (2-я). | 1 | Чтение сказки наизусть | |||
91 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | |||
92 | Проверка техники чтения. | 1 | Проверка техники чтения | |||
93 | Сказка о глупости» И. Франко. | 1 | ||||
94 | Внеклассное чтение К. Чуковский (сказки | 1 | ||||
95 | «Сказка – ложь, да в ней намёк…» (И. Франко «Сказка о глупости»). | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | ||
96 | Мудрость богаты. Русские народные пословицы и поговорки. | 1 | ||||
97 | Мудростью богаты. Русские народные загадки | 1 | Печатно-иллюстративный материал | |||
98 | Как придумать загадку? Литературные загадки | 1 | Чтение наизусть загадок. | |||
99 | Обобщающий урок по разделу «Сказка мудростью богата». | 1 | ||||
100 | Проверочная работа № 4. | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | Проверочная работа № 4. | ||
101 | Зачем поют колыбельные песни. | 1 | Чтение песни наиз | |||
102 | Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | 1 | ||||
РАЗДЕЛ 5. «Сказка – ложь, да в ней намёк…». 28ч | ||||||
103 | Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…» | 1 | ||||
104 | Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц»). | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный). | ||
105 | Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»). | 1 | Печатно-иллюстративный материал | |||
106 | Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»). | 1 | Игра «Аукцион» на повторение | |||
107 | Внеклассное чтение. Р. Киплинг «Маугли», сказки и рассказы. | 1 | Исп -е ИКТ (презентация) | |||
108 | Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»). | 1 | ||||
109 | Чеи силён Симба? (Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы») | 1 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |||
110 | Завершение работы над африканской сказкой «Похождения дикого кота Симбы» | 1 | Печатно-иллюстративный материал | |||
111 | Какие бывают равлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заствил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Игра «Аукцион» на повторение характеристик сказочных персонажей- | ||
112 | Проверка техники чтения. | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Проверка техники чтения | ||
113 | Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну») . | 1 | Чтение сказки наизусть | |||
114 | Внеклассное чтение А.П.Чехов "Белолобый", "Ванька" | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
115 | Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну» | 1 | Игра «Аукцион» повторение | |||
116 | Любимые герои сказок. | 1 | Чтение сказки наиз | |||
117 | Какие вопросы задают сказки? (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Игра «Аукцион» на повторение | ||
118 | Латышская сказка «Как петух лису обманул»). | 1 | Прослушивание пересказов | |||
119 | Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!»). | 1 | Печатно-иллюстративный материал | |||
120 | Внеклассное чтение Драгунский "Денискины рассказы | 1 | ||||
121 | Как создаются мультфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!»). | 1 | ||||
122 | Разные стихи о животных. (Генрих Сапгир «Песня», Л. Квико «Смелые воробьи»). | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Текущий. Выраз чтение стихотворений | ||
123 | Разные стихи о животных. (Л. Квитко «Весёлый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»). | 1 | Текущий. Выраз чтение стихотворений | |||
124 | Авторские считалки | 1 | Печатно-иллюстративный материал | |||
125 | Внеклассное чтение А. Волков «Волшебник Изумрудного города» | 1 | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | |||
126 | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считали». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Текущий. Выразительное чтение считалок. | ||
127 | Сочиняем считалку. | 11 | ||||
128 | Обобщение по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Колыбельные русских поэтов. | 1 | ||||
129 | Проверочная работа № 5 по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк…». | 1 | Проверочная работа № 5 . | |||
130 | Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки. | 1 | Печатно-иллюстративный материал | |||
РАЗДЕЛ 6. «Самое обыкновенное чудо». 28ч | ||||||
131 | Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон». | 1 | ||||
132 | Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» )1-я часть). | 1 | презентация | |||
133 | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть). | 1 | Тематический. Конкурс чтецов | |||
134 | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3-4 я части). | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Тематический. Конкурс чтецов | ||
135 | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» ( 5-6-я части). | 1 | ||||
136 | Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча»). | 1 | ||||
137 | Внеклассное чтение Р. Киплинг «Маугли», сказки и рассказы | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | Тематический. Конкурс чтецов | ||
138 | Мечты о чудесах. (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов « Я рисую море»). | 1 | Тематический. Конкурс чтецов | |||
139 | Проверка техники чтения. | 1 | ||||
140 | Чудеса вокруг нас. (Валентин Берестов «Честное гусеничное») . | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Тематический. Конкурс чтецов | ||
141 | Необычное в обычном мире. (Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»). | 1 | ||||
142 | Внеклассное чтение. Е. Пермяк «Торопливый ножик» | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
143 | «Другие» сказки ( В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»). | 1 | Тематический. Конкурс чтецов | |||
144 | Музыкальные сказки Г. Цыферова («Град», «Про чудака лягушонка»). | 1 | ||||
145 | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. ( Сказки « Куда лето прячется», «Одуванчик»). | 1 | Тематический. Конкурс чтецов | |||
146 | Б Сергуненков «Кот белый – кот чёрный». | 1 | Тематический. Конкурс чтецов | |||
147 | Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры. | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
148 | Сказки-игры Дж. Родари («Про дедушук, который не умел рассказывать сказки»). | 1 | ||||
149 | Уроки творчества Дж. Родари | 1 | Презентация | Тематический. Конкурс чтецов | ||
150 | Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева. | 1 | Текущий. Выраз чтение стихотворений | |||
151 | Весёлые стихи. (М. бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!») | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Текущий. Выразительное чтение стихотворен. | ||
152 | Какая душа у поэта? ( Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»). | 1 | ||||
153 | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». | 1 | ||||
154 | Проверочная работа № 6. | 1 | Проверочная работа № 6. | |||
155 | Урок – отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация | |||
156 | Проверка техники чтения. | 1 | Презентация | Проверка техники чтения | ||
157 | Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки». | 1 | Урок-отчёт итогам домашнего чтения | |||
158 | Итоговое тестирование по пройденному материалу 2-го класса. | 1 | Итоговое тестирование | |||
159 | Повторение. «Там на неведомых дорожках» | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
160 | Повторение «Сказочные человечки» | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Тематический. Конкурс чтецов | ||
161 | Повторение Сказочные богатыри» | 1 | ||||
162 | Повторение « Сказка мудростью богата» | 1 | Прослушивание пересказов | |||
163 | Повторение «Сказка мудростью богата» | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
164 | Повторение « Сказка –ложь, да в ней намек..» | 1 | ||||
165 | Повторение « самое обыкновенное чудо» | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Работа по вопросам, составленным детьми к тексту | ||
166 | Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
167 | По итогам домашнего чтения. Урок рефлексии. Урок-диалог | 1 | Тематический. Конкурс чтецов | |||
168 | резерв | 1 | ||||
169 | резерв | 1 | Использованиее ИКТ (презен) | |||
170 | резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 3 класс
Развернутое тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "Школа 2100" 3 класс...
Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс
Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс...
Планирование по литературному чтению "Школа 2100" 1 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса с УУД...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Тематическое планирование уроков литературного чтения "Школа 2100" 3 класс
Тематическое планирование к учебнику "В одном счастливом детстве"...
Тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 2 класс
В тематическом планировании по литературному чтению за 2 класс. Программе «Школа 2100» (автор Бунеев) есть пояснительная записка и само планирование. Материал соответствует ФГОС....