Тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
В тематическом планировании по литературному чтению за 2 класс. Программе «Школа 2100» (автор Бунеев) есть пояснительная записка и само планирование. Материал соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_2kl.doc | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма ор-ганизации познавательной дея-тельности | Формы контроля | Организация самостоя-тельной дея-тельности | Нагляд-ность, ИКТ | При ме чание | Коррекция | ||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Мета-предметные УДД | Личнос-тные | |||||||||||||||||||||||||||||
знать | уметь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть Раздел 1 «Там, на неведомых дорожках» (25 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Б. Заходер «Моя Вообразилия» | 01.09 | 1 | онм | Способы ориентирования в учебнике. | Различать элементы книги. | Следить за правильной посадкой | Понимание услышанного | Фронтальная работа | Коллективный, индивидуальный | Выполнять задания учителя | Карточки | |||||||||||||||||||||
2 | Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом. | 02.09 | 1 | онм | Знание примерной тематики книг для детского чтения, их авторов. | Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением. | Проявлять свою индивидуальность | Оценивать себя и одноклассников. | Индивидуальная работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | Книги | |||||||||||||||||||||
3 | Мир сказок нашего детства. Б.Заходер «Сказочка» | 06.09 | 1 | Урок открытия новых знаний. | Характер героев | Отличать авторские сказки | Понимание учебной задачи | Понимание услышанного | Индивидуальная работа | Текущий контроль | отв. на в. | Карточки | |||||||||||||||||||||
4 | Сказка «Иван – крестьянский сын и чудо – юдо». | 0./09 | 1 | Урок открытия новых знаний. | Содержание сказки | составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; приводить примеры из произведений фольклора; различать сказки народные и литературные | Умение слушать | Понимание услышанного | Индивидуальная работа | Текущий контроль | составить план | составить план | |||||||||||||||||||||
5 | Народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо – юдо». Законы волшебной сказки. | 08.09 | 1 | Урок открытия новых знаний. | Главных героев сказки | Читать текст целыми словами, правильно произносить слова. | Умение пересказывать. | Понимание услышанного | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | Карточки | |||||||||||||||||||||
6 | Как сказки сказываются. | 09.09 | 1 | Урок обобщения | Что такое сказки. | Пересказывать. | Проявлять свою индивидуальность | Понимание услышанного | Индивидуальная работа | Текущий контроль | составить план | составить план | |||||||||||||||||||||
7 | Народная сказка П.Ершова «Конёк-Горбунок». | 13.09 | 1 | Урок открытия новых знаний. | Главных героев сказки | Пересказывать. | Проявлять свою индивидуальность | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | Книги | |||||||||||||||||||||
8 | Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»). | 15.09 | 1 | Урок открытия новых знаний. | Содержание сказки | Делить текст на строфы, читать по ролям. | Проявлять свою индивидуальность | Понимание услышанного | Групповая | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | портрет | |||||||||||||||||||||
9 | Комплексная контрольная работа по линии администрации школы. | 14.09 | 1 | Контроль | Уметь отвечать на вопросы. | Понимание учебной задачи. | самоконтроль | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Выполнять задания | |||||||||||||||||||||||
10-11 | Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок». «Добрым молодцам урок» (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).
| 16.09-20.09 | 2 | Урок открытия новых знаний. | Смысл устаревших слов, характеристики героев сказки. | Анализировать произведение | Умение обобщать | Понимание услышанного | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | портрет | |||||||||||||||||||||
12-13 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 21.09-22.09 | 2 | Урок развития умений и навыков | Главных героев сказки | Анализировать произведение | Умение обобщать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
14-15 | Авторская сказка В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» | 23.0927.09 | 2 | Урок развития умений и навыков | Главных героев сказки | Анализировать произведение | Умение обобщать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
16 | Какова работа, такова и награда. В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» | 28.09 | 1 | Зун обобщение | Содержание сказки | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
17 | От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович») | 29.09 | 1 | Комбинированный урок | Урок развития умений и навыков | Главных героев сказки | Анализировать произведение | Умение обобщать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | |||||||||||||||||||||
18 | Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное копытце»). | 30.09 | 1 | Зун обобщение | Урок развития умений и навыков | Содержание сказки | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | |||||||||||||||||||||
19 | Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное копытце»). | 04.10 | 1 | Урок развития умений и навыков | Содержание сказки | Пересказывать текст | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | |||||||||||||||||||||
20 | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | 05.10 | 1 | Зун | Что такое сказка, виды сказок, зачин и концовка. | Находить в сказке зачин и концовку. | Проявлять свою индивидуальность | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Составить план. | Выполнять задания учителя | |||||||||||||||||||||
21 | Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»). | 06.10 | 1 | Зун обобщение | Урок развития умений и навыков | Содержание сказки | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Групповая | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | |||||||||||||||||||||
22 | «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка. | 07.10 | 1 | Обобщение | Содержание сказки | Видеть в художественном произведении средства художественной выразительности | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
23 | Всех скороговорок не перескороговоришь. | 11.10 | 1 | ЗЗун | Для чего нужны скороговорки | Видеть в художественном произведении сравнения, эпитеты, олицетворе-ния | Следить за правильной посадкой. | Оценивать себя и одноклассников. | Выразительное чтение | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
24 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа №1 по теме «Герои, персонажи» | 12.10 | 1 | Контроль | Умение обобщать | Умень отвечать на вопросы. | Понимание учебной задачи. | Умение слушать | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Выполнять задания | Контроль | |||||||||||||||||||||
25 | Внеклассное чтение. Волшебные сказки | 13.10 | 1 | Обобщение | Содержание сказки | Видеть в художественном произведении средства художественной выразительности | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
Раздел 2 «Сказочные человечки» 27 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Введение в раздел. «Морская прогулка» (голландская песня) | 14.10 | 1 | ОНМ | Содержание песни | Различать реальные события и сказочные события | Уметь пересказывать | Понимание границ | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
27 | Знакомство с Муми-семейством. Т. Янссон. «Шляпа Волшебника» | 18.10 | 1 | ОНМ | Главных героев | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
28 | Тайны шляпы волшебника. Т. Янссон. «Шляпа Волшебника» | 19.10 | 1 | Обобщение | Содержание сказки | Видеть в художественном произведении средства художественной выразительности | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
29 | Сказочная повесть. Т. Янссон. «Шляпа Волшебника» | 20.10 | 1 | Обобщение | Содержание сказки | Видеть в художественном произведении средства художественной выразительности | Уметь отличать народную от авторской сказки. | Умение слушать | Понимание услышанного | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
30 | Герои сказки. Т. Янссон. «Шляпа Волшебника | 21.10 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Определение темы и главной мысли произведения | Высказывать и аргументировать свое отношение к прочитан-ному | Уметь отличать народную от авторской сказки | Интерес к | Определение темы | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
31 | Опасное путешествие Бильбо. Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» | 25.10 | 1 | Урок объяснения нового материала | Осознанное чтение текста художественного произведения | Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам | Уметь отличать народную от авторской сказки | Интерес к | Чтение стихотворения наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
32 | Путешествие продолжается. Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» | 26.10 | 1 | Урок развития умений и навыков | Составление характеристик героев и их сравнение, анализ событий, героев произведения | Находить в тексте материал для характеристики героя | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
33-34 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» | 27.10-28.10 | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Инсценирование; аргументированное объяснение точки зрения героев | Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении | Уметь отличать народную от авторской сказки | Интерес к | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Авторская сказочная повесть. Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит». | 08.11 | 1 | Урок объяснения нового материала | Определение темы и главной мысли произведения | Осознанно, правильно, выразительно читать подготовленные тексты | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Определение темы | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
36 | Смешная история. А. Милн. «Винни Пух» | 09.11 | 1 | Комбинированный урок | Составление плана, озаглавливание частей произведения | - делить текст на смысловые части; - составлять вопросы к прочитан-ному | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Составление плана | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
37 | Наблюдение над характерами героев, языком сказки. А. Милн. «Винни Пух» | 10.11 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Способы ориентирования в учебнике. | Подробно и выборочно пересказы-вать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
38 | Главный герой повести А. Милна «Винни Пух» | 11.11 | 1 | Урок путешествие (по карте страны не выученных уроков) | Способы ориентирования в учебнике. | Составлять монологические высказывания с опорой на текст | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Ответы на вопросы | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
39 | Песенки Винни Пуха | 15.11 | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Декламация. Чтение стихотворных произведений наизусть | Читать стихотворные произведения наизусть | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Чтение стихотворения наизусть | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
40 | Уроки Мальвины. А.Н.Толстой. «Приключения Буратино». (Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино») | 16.11 | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Названия, основное содержание изученных произведений | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Проверочная работа № 4 | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
41 | Друзья и враги Буратино. А.Н.Толстой. «Приключения Буратино». (Глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно») | 17.11 | 1 | Урок-соревнование | Самостоятельное чтение книг | Читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение стихотворения наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
42 | Два мира в сказке. А.Н.Толстой. «Приключения Буратино». | 18.11 | 1 | Комбинированный урок | Пересказывание текста | Пересказы-вать текст | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
43 | А.Н.Толстой. «Приключения Буратино». | 22.11 | 1 | Урок развития умений и навыков | Чтение стихотворных произведений наизусть по выбору | Читать стихотворные произведения наизусть | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение стихотворения наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
44 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 23.11 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
45 | Чиполлино приходит на помощь. Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 25.11 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
46 | Чиполлино – настоящий герой. Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 2911 | 1 | Урок-игра | Различие элементов книг, Журналов (обложка, оглавление, титульный лист,иллюстрации, аннотация) | Высказывать оценочные суждения по прочитанным произведе-ниям | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Ответы на вопросы | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
47 | Фантазии Астрид Линдгрен. А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон…» | 3011 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений с использованием соответствующей интонации, тона | Заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать стихотворе-ния | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
48 | Кто же такой Карлсон? А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон…» | 01.12 | 1 | Комбинированный урок | Пересказывание текста | Пересказы-вать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
49 | Карлсон – воплощение детской мечты. А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон…» | 02.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Сравнение олицетворение, эпитет в художественном произведении | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
50 | Обобщающий урок по теме Проверочная работа №2. | 02.12 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений с использованием соответствующей интонации, тона | Заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать стихотворе-ния | Наход ить ответы на вопросы в тексте | самоконтроль | Выразительное чтение | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
51 | Сочинение-рассказ о сказочном человечке. | 06.12 | 1 | Урок-сказка | Озаглавливание частей текста | Делить текст на части и озаглавливать части | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Определение темя части | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
52 | Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки. | 08.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Выделение ключевых слов в тексте или частях текста | Находить в тексте ключевые слова | Умение обобщать | самоконтроль | Определение темы | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
Раздел 3 «Сказочные богатыри» - 13 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Введение в раздел. Отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» | 09.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение краткому и подробному пересказу текста | Подробно и кратко пересказы-вать текст | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
54 | Былина как фольклорный жанр.. | 13.12 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Пьеса. Признаки драматического произведения | Составлять план | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Составление плана | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
55 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца» | 14.12 | 1 | Урок развития связной речи | Формирование умения писать на тему. Сочинение сказки | Писать сочинение на заданную тему | Эмоциональное восприятие | Творческая работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
56 | Илья Муромец – богатырь земли Русской. | 15.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Формирование умения использовать выборочное чтение для подтверждения мысли | Высказывать оценочные суждения по прочитан-ному | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выборочное чтение. | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
57 | Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор» | 16.12 | 1 | Сравнение, олицетворение, эпитет в художественном произведении. Формирование умения понимать образные выражения, представлять картину, нарисованную автором | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Проверочная работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||||
58 | Сравнение богатырской сказки и былины | 20.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений с использованием соответствующей интонации, тона, темпа | Заучивать наизусть и выразительно читать стихотворе-ния | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
59 | Комплексная к/р по линии администрации. | 07.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение работе над образом литературного героя | Составлять характеристику героя | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
60 | Жанр: народная сказка. Чем силён человек? Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв» | 21.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Сравнение, олицетворение, эпитет. Формирование умения понимать образные выражения | Находить сравнения, олицетворе-ния, эпитеты без определения терминов | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
61 | Кому счастье помогает? Дагестанская сказка «Богатырь Назнай» | 22.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Самостоятельное разделение текста на части, озаглавливание частей | Делить текст на части | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Озагла-вить части | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
62 | «Богатырь Назнай» | 23.12 | 1 | Урок развития связной речи | Формирование умения писать на тему: обсуждение темы, формулирование главной мысли, составление плана | Писать сочинение на выбранную тему | Оценка действий героев, соотнош. собой | Оценка действий героев, соотнош. собой | Проверочная работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
63 | «Былины и богатырские сказки». | 27.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Выборочный пересказ текста | Пересказы-вать текст | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
64 | Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н.Матвеевой. «Пираты». Проверочная работа №3 | 28.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Пересказ текста | Пересказы-вать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
65 |
Различие жанров произведений. Былины, легенды, предания. . | 29.12 | 1 | Урок развития умений и навыков | Находить в произведении слова, выражения, которые автор использует для описания или характеристики | Отвечать на вопросы к тексту | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
3 четверть Раздел 4 «Сказка мудростью богата» - 20 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Введение в раздел. Стихотворение Л.Эрадзе «Что мне всего дороже?» | 11.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение краткому пересказу | Пересказывать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
67 | Как мудрость в жизни помогает. Татарская сказка «Мудрый старик» «Добро в твоем сердце». Подготовка к сочинению | 12.01 | 1 | Урок развития связной речи | Формирование умения писать на тему: обдумывать, формулирование главной мысли | Писать сочинение на заданную тему | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Сочинение | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
68 | Чему учит бытовая сказка. Татарская сказка «Мудрый старик» | 13.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Заучивание наизусть стихотворения | Заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
69 | Киргизская сказка о мудрых людях «Мудрая девушка» | 17.01 | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Знание автора и героев произведения | Заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
70 | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» | 18.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Умение заучивать наизусть небольшие отрывки прозы | Заучивать наизусть отрывки из прозы | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
71 | Русская сказка «Мудрая дева» | 19.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Составление устных описаний-миниатюр | Писать сочинение на заданную тему | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
72 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин» (сказка первая) | 20.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Умение составлять план из предложений текста | Составлять план | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Составление плана | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
73 | К чему приводит жадность. Долганская сказка «Как появились разные народы» | 24.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение работе над образом литературного героя | Находить в тексте материал для характеристики героя | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
74 | Где правда, там и счастье. Корейская сказка «Честный мальчик» | 25.01 | 1 | Урок развития умений и навыков | Самостоятельное деление текста на части и озаглавливание частей | Делить текст на части | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Делить текст на части | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
75 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева» | 26.01 | 1 | Урок связной речи | Формирование умения писать на тему: обдумывать, формулирование главной мысли | Писать сочинение на заданную тему | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Проверочная работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
76 | Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» (сказка вторая) | 27.01 | 1 | ОНМ | Главных героев | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
77 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» | 31.01 | 1 | Библиотечный урок; урок-отчет | Высказывание своего отношения к написанному автором | Самостоятельно находить произведения на заданную тему | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть. Пересказ | Текущий контроль | |||||||||||||||||||||||
78 | Сказки И.Франко «Сказка о глупости» | 01.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение подробному пересказу | Пересказы-вать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
79 | «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Сказки И.Франко «Сказка о глупости» | 02.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение выборочному пересказу | Пересказы-вать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выборочный пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
80 | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки | 03.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение выразительному чтению с использованием соответствующей | Выразитель-но читать | Умение обобщать | самоконтроль | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
81 | . Мудростью богаты. Русские народные загадки | 07.02 | 1 | интонации, тона, темпа и логического ударения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | |||||||||||||||||||||||||||
82 | Как придумать загадку? Литературные загадки | 08.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение пересказу | Пересказы-вать текст | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
83 | Обобщающий урок по разделу «Сказка мудростью богата». Проверочная работа №4 | 09.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Развитие умения находить в тексте ключевые слова | Находить ключевые слова | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
84 | Зачем поют колыбельные песни. | 10.02 | 1 | Урок развития связной речи | Формировать умение писать на тему | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Проверочная работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
85 | Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | 14.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Самостоятельно находить произведения на заданную тему | Умение самостоятельно находить произведения на заданную тему | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
Раздел 5 «Сказка – ложь, да в ней намёк…» - 21 час | |||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Введение в раздел. Ю.Мориц «Слониха, слонёнок и слон…» | 15.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Формирование внимательного отношения к языку художественного произведения | Заучивать наизусть выразительно читать стихотворения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
87 | Мудрые сказки о животных. Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц» | 16.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Формирование внимательного отношения к языку художественного произведения | Выразитель-но читать произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
88 | Кто сильнее? Русская сказка «Напуганные медведь и волки» | 17.02 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Высказывание своего отношения к написанному автором | Высказывать свое отношение к прочитан-ному | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Виктори-на | Тематический Контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
89 | Как ум и хитрость силу побеждают. Русская сказка «Напуганные медведь и волки» | 21.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Самостоятельное нахождение произведения на заданную тему | Высказывать свое отношение к прочитан-ному | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
90 | Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы»- | 22.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Заучивание наизусть стихотворного произведения | Заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Чтение наизусть | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
91 | Чем силён Симба? Африканская сказка «Похождение дико кота Симбы» | 24.02 | 1 | ОНМ | Главных героев | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
92 | Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев «Как братец кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | 28.02 | 1 | Урок развития умений и навыков | Обучение делению текста на части | Делить текст на части | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Деление текста на части | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
93-94 | Братец Кролик – главный герой сказки. Сказка афроамериканцев «Как братец кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | 01.03-02.03 | 2 | Урок развития связной речи | Формирование умения писать на заданную тему | Писать сочинение на заданную тему | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Проверочная работа | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
95 | Любимые герои сказок. | 03.03 | 1 | Урок развития умений и навыков | Формирование умения выразительного чтения с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения | Выразитель-но читать | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
96 | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» | 07.03 | 1 | Библиотечный урок | Самостоятельный выбор книг на заданную тему | Пересказы-вать текст | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
97 | Современные сказки о животных. Александр Курляндский «Ну, погоди!» | 09.03 | 1 | Урок развития умений и навыков | Формирование внимательного отношения к языку художественного произведения. Правильное, сознательное, беглое и выразительное чтение целыми словами. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения Способы ориентирования в учебнике. Способы ориентирования в учебнике. | Пересказы-вать текст | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
98 | Как создаются мультфильмы. Сказка- сценарий А.Курляндский «Ну, погоди!» | 10.03 | 1 | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||||||
99 | Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л.Квитко «Смелые воробьи». | 14.03 | 1 | ОНМ | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | ||||||||||||||||||||||
100 | Разные стихи о животных. Ю.Мориц «Резиновый ёжик» | 15.03 | 1 | Урок развития умений и навыков | Темп чтения незнакомого текста – 75-80 слов | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Техника чтения | Тематический контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
101 | Авторские считалки | 16.03 | 1 | ОНМ | Главных героев | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
102 | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия». | 17.03 | 1 | ОНМ | Главных героев | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
103 | Сочиняем считалку | 21.03 | 1 | ОНМ | Главных героев | Объяснять название произведения | Умение слушать | Оценивать себя и одноклассников | Определение содержания книги | Текущий контроль | Ответить на вопросы | Карточки | |||||||||||||||||||||
104 | Обобщающий урок по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк…» | 22.03 | 1 | Урок рефлексии | Умение обобщать | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||||
105 | Проверочная работа №5 | 23.03 | 1 | Урок рефлексии | Наход ить ответы на вопросы в тексте | самоконтроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||||||
106 | Внеклассное чтение. Умение работать с книгой. Знакомство с произведениями. Читаю произведение и слышу сказку. Литературные стихи-сказки | 24.03 | 1 | Урок развития умений и навыков | Формирование внимательного отношения к языку художественного произведения. Правильное, сознательное, беглое и выразительное чтение целыми словами. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения | Пересказы-вать текст | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Пересказ | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
4 четверть Раздел 6 «Самое обыкновенное чудо» - 30 часов + 4 часа экскурсии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Введение в раздел. Г.Горбовский «Розовый слон» | 04.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
108 | Чего не могут взрослые? Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть) | 05.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | самоконтроль | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
109 | Знакомство с маленьким принцем. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть). Знакомство с маленьким принцем | 06.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
110 | Лекарство от одиночества. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3-я и 4-я части). «А как это приручить?» | 07.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. Способы ориентирования в учебнике. Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
111 | Секрет Лиса. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (5-я и 6-я части). | 11.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | ||||||||||||||||||||||
112 | Секрет счастья. Джанни Родари | 12.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Темп чтения незнакомого текста – 75-80 слов | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Техника чтения | Тематический контроль | ||||||||||||||||||||||||
113 | Мечты о чудесах. Джанни Родари «Как Алиса в море побывала». В.Орлов «Я рисую море» | 13.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
114 | Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов «Честное гусеничное» | 14.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
115 | Необычное в обычном мире. Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» | 18.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
116-117 | «Другие сказки». В.Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка» | 19.04-20.04 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
118-119 | Музыкальные сказки Г.Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка» | 21.04-25.04 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
120-121 | Очеловеченный мир сказок Б.Сергуненкова «Куда лето прячется», «Одуванчик» | 26.04-27.04 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
122 | Б.Сергуненков «Кот белый - кот чёрный» | 28.04 | 1 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
123 | Внеклассное чтение. Произведения современной отечественной литературы. Знакомство с произведениями. Сказки-миниатюры | 03.05 | 1 | Урок развития умений и навыков | Умение делать выводы, знать героев | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
124-125 | Сказки-игры Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | 04.05-05.5 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
126-127 | Уроки творчества Джанни Родари | 10.05-11.05 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
128-129 | Весёлые стихи Ю.Владимирова, Г.Остера и О.Григорьева | 12.05-16.05 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
130-131 | Весёлые стихи. М.Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю.Мориц «Это-да! Это-нет!» | 17.05-18.05 | 2 | Урок развития умений и навыков | Способы ориентирования в учебнике. | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
132-133 | Какая душа у поэта? Б.Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» | 19.05-23.05 | 2 | Урок развития умений и навыков | Использование интонаций, соответствующих смыслу | Читать осознанно текст художественного произведения | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
134-135 | Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа №6 | 24.05-25.05 | 2 | Урок развития умений и навыков | Использование интонаций, соответствующих смыслу | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
136 | Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» | 25.05-26.05 | 1 | Урок развития умений и навыков | Использование интонаций, соответствующих смыслу | Читать осознанно текст художественного произведения | Наход ить ответы на вопросы в тексте | Оценка действий героев, соотнош. собой | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя | карточки | |||||||||||||||||||||
137-140 | Урок экскурсия | 4 | Урок развития умений и навыков | Использование интонаций, соответствующих смыслу | наблюдать | Умение обобщать | Эмоциональное восприятие | Выразительное чтение | Текущий контроль | Выполнять задания учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (В.А. Лазарева)
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (развивающая ОС Л.В. Занкова учебник В.А. Лазаревой ). В планировании представлен базовый и надбазовый уровень, базовые и надбазовые понят...
Тематическое планирование по литературному чтению.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....