Самоанализ деятельности.
учебно-методический материал по теме
Самоанализ деятельности учителя начальных классов за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности
учителя начальных классов Бутримовой Светланы Викторовны
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
- Учебная деятельность
Участвую в апробации нового учебно-методического комплекта «Начальная инновационная школа». В сентябре мне была присвоена высшая квалификационная категория. Прошла курсы повышения квалификации по темам:
- «Обучение работе с интерактивным оборудованием SMART» (сертификат от 21.05.2013г.);
- «Планируемые результаты освоения ООП ОНОО в условиях реализации ФГОС» (свидетельство от 30.10.2013 г.);
- «Развитие УМК «Начальная инновационная Школа» издательства «Русское слово» (сертификат от 10.01.2013г.)
Активно использую и совершенствую полученные знания в своей деятельности. Систематически применяю в работе электронные образовательные приложения к учебникам, ЦОРы в сети Интернет, ИКТ – технологии. Создаю презентации и видеофильмы для работы на уроке и во внеклассной деятельности. Учу детей создавать небольшие тексты, использовать рисунки компьютера, программы Microsoft Office Word, использовать ресурсы сети Интернет. Осваиваю работу с применением системы голосования VOTUM. Участник семинаров, педсоветов, педагогических мастерских, мастер-классов различного уровня:
региональный уровень
- выступление на региональной научно-практической конференции «Решение задач гражданско-патриотического воспитания младших школьников средствами УМК "Начальная инновационная школа" в условиях реализации ФГОС НОО» (Справка из ИПК ППРО ТО, 29.03.2013 г., ИПК г. Тула);
- участие в региональных семинарах «Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова как ресурс реализации ФГОС» (ИПК ППРО ТО МБОУ Воскресенская СОШ, в январе и в декабре);
- участие в региональной педагогической мастерской «Планируемые результаты освоения ООП младшими школьниками в условиях реализации ФГОС» НОО» (ИПК ППРО ТО МБОУ Воскресенская СОШ, 10.12.2013г.);
муниципальный уровень
- выступление на педагогической мастерской «Пути организации работы методической службы сельской школы», (27.03.2013 г.);
- проведение мастер-класса «Пути решения задач ФГОС средствами УМК «Начальная инновационная школа» (07.11.2013 г.);
школьный уровень
- выступление на педсовете «Безопасная школа: теория и практика» (05.03.2013 г.);
- выступление на педсовете «Нравственный аспект уроков в начальной школе в рамках введения ФГОС» ( 09.01.2013 г.);
- выступление на педсовете «Уровень метапредметных результатов учащихся 2 класса» (15.05.2013г.).
Участие детей моего класса в мероприятиях различного уровня:
Всероссийский уровень
- призёры Всероссийской дистанционной олимпиады «ДОМИК-СЕМИГНОМИК» 2 класс: Леонова А., Герфетдинова Е., Козлов Д.;
- участники международного математического конкурса «Кенгуру»: Козлов Д. – 2 место в школе, Александрова К. – 3 место в школе, Герфетдинова Е. – 1 место в школе;
- участники Всероссийского полиотлона – мониторинга: Герфетдинова Е., Козлов Д., Александрова К., Кавлюк Д., Леонова А.;
- победитель Всероссийской олимпиады по естествознанию «Это знают все!» - Козлов Д.;
- участники Всероссийской олимпиады по предметам «Эрудит»: Козлов Д.(русск.яз., окр.мир), Кавлюк Д. (лит.чт.), Герфетдинова Е. (матем., русск.яз.), Леонова А.(лит.чт.);
- участники Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник – 2014» (результаты ещё не известны).
региональный уровень
- участники областной акции «Тула. Родина. Россия»;
- участники областной фотовыставки «Сочи. Спорт. Олимпиада»;
- участники областного конкурса творческих работ, посвящённого Дню Матери;
- участники областной акции «Память» (к 71-ой годовщине обороны Тулы);
муниципальный уровень
- призёр районного конкурса чтецов «О подвиге, о доблести, о славе!» - Бордус Е.;
- участники районного конкурса декоративно-прикладного творчества «Творчество юных – любимому краю»;
- участники районного конкурса изобразительного искусства «Иллюстрируем произведения русских классиков»;
- участники конкурса чтецов «Все разные, все равные»;
- участники праздника «Масленица».
школьный уровень
- призёры конкурса чтецов «Все разные, все равные»;
- участники конкурса «Моя родословная»;
- участники традиционных школьных и классных мероприятий.
2) Методическая работа
Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальной школы. Периодически обновляю личные страницы на сайтах: ProШколу.ru (http://www.proshkolu.ru/user/butrimo-veta39/user/butrimo-veta39/folder/), «Открытый класс» (http://www.openclass.ru/user/473724), «NUMI.RU» (http://numi.ru/25572), свой сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru (http://nsportal.ru/butrimova-svetlana-viktorovna).
Систематически пополняю школьный сайт методическими материалами, информацией о проведённых мероприятиях. Мною разработаны и опубликованы на сайте «NUMI.RU» методические материалы «Диагностические основы построения урока в УМК «Начальная инновационная школа» и
«Диагностика сформированности читательских умений».
Подготовлена и сдана в печать в научно-методическом сборнике ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» статья по теме «Решение задач гражданско -патриотического воспитания младших школьников средствами УМК "Начальная инновационная школа" в условиях реализации ФГОС НОО» (Справка из ИПК ППРО ТО). Подготовлены и систематически пополняются папки с методическими материалами:
- «Документация методического объединения УНШ»
- «Планирование методической работы УНШ»
- «Методическая копилка»
- «Материалы ШМО УНШ»
- «Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников как методологичесская основа реализации требований ФГОС НОО»
Созданы портфолио учителя и учащихся. Периодически сдаются материалы для публикации в школьной газете. Являюсь победителем Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Урок – 2020». Разработаны программы внеурочной деятельности:
- «Изучаем родной край»;
- «Страна Фантазия»;
- Учимся говорить правильно»;
- Удивительный мир слов».
- Работа классного руководителя и зав. кабинетом
Проводятся родительские собрания, индивидуальные консультации с родителями, привлекаются родители к участию в мероприятиях различного уровня (внеклассные, районные, школьные, олимпиады и т.п.). Мною была организована экскурсия на Дубенский хлебозавод. Проводится диагностическая работа с учащимися (диагностика сформированности УУД). Ведётся работа по изучению психолого-педагогического развития учащихся. Кабинет пополняется необходимым оборудованием, программным обеспечением и дидактическими материалами.
- Внеурочная деятельность
Являюсь руководителем клуба «Сатура». Мои воспитанники принимают активное участие в мероприятиях школьного и районного уровня. Призёры муниципального фестиваля «Страна детства» (1 место). Подготовила и провела выпускной вечер. Принимала участие в подготовке вечера к юбилею школы.
В данный период работаю над описанием своего педагогического опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности учителя
Представлен самоанализ моей деятельности за 2009/10 учебный год...
Статья по теме" Педагогическая диагностика, как самоанализ деятельности учителя" ( из опыта работы)
В статье проводится анализ работы учителя по УМК "Начальная школа 21век". Рассматривается результативность работы, которая была выявлена с помощью диагностики и представлена в виде таблиц и диаграмм....
портфолио-самоанализ деятельности
данный материал содержит самоанализ деятельности к аттестации...
Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1 Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год. “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...
Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1 Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год. “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...
Самоанализ деятельности учителя.
Самоанализ деятельности учителя....