Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа 2100" ФГОС
рабочая программа (1 класс) по теме
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass_umk_shkola_2100_fgos.docx | 83.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | ИКТ | У У Д | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 11 | |
Знать свойства предметов; уметь выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч | Личностные: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; | ||||||||||
Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой. | 1 | Введение новых знаний | Задание на классификацию предметов по признаку "цвет" | ||||||||
Свойства (признаки) предметов. Форма. | 1 | Введение новых знаний | Задание на классификацию предметов по признаку "форма" | ||||||||
Свойства (признаки) предметов. Размер. | 1 | Введение новых знаний | Задание на классификацию предметов по признаку "размер" | ||||||||
Выделение предметов из группы по заданным свойствам. | 1 | Введение новых знаний | Уточнение понятий «меньше», «выше», «ниже»,«больше», «толще», «тоньше», «шире», «уже», «длиннее», «короче» | ||||||||
Сравнение предметов. | 1 | Введение новых знаний | Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов. | ||||||||
Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами. | 1 | Закрепление знаний | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов. | Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов» | |||||||
| 4 ч. | ||||||||||
Порядок. Сравнение групп предметов. | 1 | Введение новых знаний | Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов. | ||||||||
Отношения «равно», «не равно». | 1 | Введение новых знаний | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов | ||||||||
Отношения «больше», «меньше». | 1 | Знакомство с понятиями пространственных отношений: больше-меньше | |||||||||
Прямая и кривая линия. Луч. | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятиями прямая и кривая линии, луч. | ||||||||
Числа и операции над ними. | 48 ч. | Знать: Названия и последовательность чисел от 1 до 10; Названия и обозначения операций сложения и вычитания; Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; Уметь: Читать, записывать и сравнивать числа; Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; Уметь определять длину данного отрезка; Знать римские цифры и числа; Уметь использовать их в математике; | Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие этических чувств, навыков сотрудничества; Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры Коммуникативные: развитие устной математической речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе | ||||||||
Число один. Цифра 1. Один и много. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 1. | ||||||||
Замкнутые и незамкнутые кривые. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями | ||||||||
Число два. Цифра 2. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 2. | ||||||||
Знаки «>», «<», «=». | 1 | Урок повторения | Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков >, <. | Математический диктант № 2 « Цифры и числа от 1 до 2» | |||||||
Равенства и неравенства. | 1 | Урок коррекция знаний и умений | Уточнение понятий «больше», «меньше», учить сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков « = »« < », «>». | ||||||||
Отрезок. | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | ||||||||
Число три. Цифра 3. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. складывать и вычитать в пределах трёх. | ||||||||
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Знакомство с понятием треугольник. | ||||||||
Сложение. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме. | ||||||||
Вычитание. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания | ||||||||
Выражение. Значение выражения. Равенство. | 1 | Урок открытия нового знания | Составление выражений по рисункам. | ||||||||
Целое и части. | 1 | Урок открытия нового знания | Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями. | Математический диктант № 3 « Цифры и числа от 1 до 3» | |||||||
Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями | ||||||||
Число четыре. Цифра 4. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры четырёхугольник | ||||||||
Мерка. Единичный отрезок. | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнение и измерение длины отрезков с помощью мерок. | ||||||||
Числовой отрезок. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | 1 | Урок открытия нового знания | Закрепление состава числа 4. Дать понятие числового отрезка. | ||||||||
Угол. Прямой угол. | 1 | Урок открытия нового знания | Понятие угла, прямого угла | ||||||||
Прямоугольник. | 1 | Урок открытия нового знания | Признаки прямоугольника, отличие от других геометрических фигур | ||||||||
Число пять. Цифра 5. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 5. Распознавание и изображение геометрической фигуры пятиугольник. | ||||||||
Числа 1 – 5. Состав чисел. Последовательность чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = », | ||||||||
Числа 1 – 5. Пятиугольник. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = », | ||||||||
Числа 1 – 5. Сравнение чисел, запись отношений между числами. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = », | Математический диктант № 4 « Цифры и числа от 1 до 5» | |||||||
Числа 1 – 5. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6. | ||||||||
Число шесть. Цифра 6. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания. | ||||||||
Числа 1 – 6. Состав чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6. | ||||||||
Числа 1 – 6. Шестиугольник. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания. | ||||||||
Числа 1 – 6. Состав чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6. | ||||||||
Число семь. Цифра 7. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. | ||||||||
Числа 1 – 7. Многоугольники. | 1 | Урок контроля | Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение. | 29. Математический диктант №5 «Числа от одного до семи» | |||||||
Слагаемое, сумма. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме. | ||||||||
Переместительное свойство сложения. | 1 | Урок открытия нового знания | Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | ||||||||
Соотношение целого и частей. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | ||||||||
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания | ||||||||
Числа 1 – 7. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение. | ||||||||
Число восемь. Цифра 8. | 1 | Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | ||||||||
Числа 1 – 8. | 1 | Урок контроля | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | Математический диктант № 6 «Числа от одного до восьми» | |||||||
Число девять. Цифра 9. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9. | ||||||||
Числа 1 – 9. Состав чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Знакомство с таблицей сложения; сложение и вычитание в пределах 9. | ||||||||
Число ноль. Цифра 0. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с арифметическими действиями с нулём. | ||||||||
Числа 0 – 9. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2-9; зависимости между компонентами сложения и вычитания. | ||||||||
Число 10. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | ||||||||
Таблица сложения. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | ||||||||
Таблица сложения. | 1 | Урок контроля | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Математический диктант № 7 «Числа от одного до десяти» | |||||||
Числа и цифры. Римские цифры. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с первыми девятью римскими цифрами; закрепление состава чисел 2-9. | ||||||||
Числа 0 – 10. | 2 | Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | ||||||||||
Обучающая тестовая работа № 1 «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание». | 1 | Урок контроля | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | . Самостоятельная работа №1 «Числа от одного до десяти» | |||||||
Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | Урок коррекции знаний и умений. | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | ||||||||
Текстовые задачи. | 14 ч. | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Личностные: проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; развитие этических чувств; Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей; Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей; Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению | ||||||||
Задача, ее структура. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||
Простые текстовые задачи, раскрывающие смысл сложения и вычитания. | 2 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||||
Обратные задачи. | 1 | Урок открытия нового знания | Понятие взаимно – обратных задач, отработка решения текстовых задач арифметическим способом | ||||||||
Задачи на разностное сравнение. | 2 | Урок открытия нового знания | Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…» | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…» | ||||||||||
Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на …». | 2 | Урок открытия нового знания | Выполнение заданий с отношениями «больше на…» | ||||||||
Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||||
Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на …». | 2 | Урок открытия нового знания | Выполнение заданий с отношениями «меньше на…» | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||||
Решение задач. | 2 | Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||||
Обучающая тестовая работа № 2 «Решение задач». | 1 | Урок контроля | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 13. Самостоятельная работа №2 по теме « Решение задач» | |||||||
Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | Урок коррекции знаний | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||||
Уравнение. | 4 ч. | Знать названия компонентов при сложении и вычитании; Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения; | Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу; формирование уважительного отношения к чужому мнению; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин; Коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению | ||||||||
Уравнение. | 1 | Урок открытия нового знания | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | ||||||||
Уравнение. Проверка решения уравнения. | 2 | Урок контроля | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | Математический диктант «Решение задач» | |||||||
Урок открытия нового знания | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | ||||||||||
Уравнение. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | ||||||||
Величины. | 13 ч. | Знать способы измерения величин: длины, массы, объема; Знать единицы измерения длины (см, дм), массы (кг), объема (л); Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; | |||||||||
Длина. Сантиметр. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с новой единицей длины – сантиметром. | ||||||||
Величина. Длина. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с новой единицей длины – сантиметром. | ||||||||
Длина. Дециметр. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с новой единицей длины – дециметром. | ||||||||
Длина. Решение задач. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||||
Величины. Масса. Килограмм. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом. | ||||||||
Сравнение, сложение и вычитание величин. | 1 | Урок контроля | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | Математический диктант «Величины» | |||||||
Величины. Объем. Литр. | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||||||
Сложение и вычитание величин. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||||||
Величины. Решение задач. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||||||
Решение задач. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||||||
Обучающая тестовая работа № 3 «Величины. Решение задач». | 1 | Урок контроля | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | 12. Самостоятельная работа № 2 «Решение задач" | |||||||
Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | Урок коррекции знаний и умений. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см | ||||||||
Числа от 10 до 20. | 19 ч. | Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20; Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; Уметь складывать и вычитать в пределах 20; | Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели; соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: применять знание табличных | ||||||||
Десяток. Образование и название чисел от 10 до 20 | 1 | Урок открытия нового знания | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые. | ||||||||
Числа от 10 до 20. Чтение и запись чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые. | ||||||||
Числа от 10 до 20. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел. | ||||||||
Числа от 10 до 20. Сравнение чисел. | 1 | Урок контроля | Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел. | Математический диктант №11 | |||||||
Табличные случаи сложения. | 4 | Урок комплексного применения новых знаний. | Изучение сложение двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Изучение сложение двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||||||||
Урокконтроля | Проверка умения складывать двузначные числа без перехода через разряд в пределах 20 | 7.Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20» | |||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Сложение двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||||||||
Табличные случаи вычитания. | 1 | Урок открытия нового знания | Изучение сложения двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||||||
Табличные случаи вычитания. | 1 | Урок открытия нового знания | Изучение приёма сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям». | ||||||||
Табличные случаи сложения и вычитания.
| 3 | Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепить изученные приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям». | случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: выражать в математической речи свои мысли и действия; формулировать свое мнение и позицию | |||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||||||||
Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 4 | Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка приёма вычитания однозначных чисел с переходом через разряд «по частям» | ||||||||
Урок развития умений и навыков | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||||
Обучающая тестовая работа № 4 «Сложение и вычитание». | 1 | Урок контроля | Систематизация устных и письменных вычислений чисел в пределах 20. | ||||||||
Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | Урок коррекции знаний | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Математический диктант №12 | |||||||
Итоговое повторение. | 18 ч. | Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; переместительное свойство сложения; единицы измерения длины, объема, массы; Уметь: решать простые задачи; решать уравнения; находить значения выражений; отличать предметы по признакам; узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | Личностные: проявление интереса к повторению изученного материала; развитие этических чувств; в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; Коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению | ||||||||
Признаки предметов. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||
Отношения. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||
Числа от 1 – 10. Последовательность и состав чисел. | 3 | Урок контроля | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | Самостоятельная работа №4 | |||||||
Урок коррекции знаний и умений. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||||
Урок комплексного применения новых знаний. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||||
Величины. Действия с величинами. | 2 | Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||
Урок контроля | 3. Административная стандартизированная контрольная работа за год | ||||||||||
Числа от 10 – 20. Сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 3 | Урок коррекции знаний и умений. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||||||
Урок развития умений и навыков. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||||
Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||||
Диагностическая итоговая тестовая работа. | 1 | Урок контроля | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||
Работа над ошибками. Компоненты действий. | 1 | Урок коррекции знаний | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||
Таблица сложения. | 1 | Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ||||||||
Решение задач. | 2 | Урок повторения и систематизации материала. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см | ||||||||
Урок повторения и систематизации материала. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см | ||||||||||
Занимательные и нестандартные задачи. | 1 | Урок повторения и систематизации материала. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||||||
Уравнения. | 1 | Урок повторения и систематизации материала. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||
Геометрические фигуры. | 1 | Урок контроля | 14 Комплексная контрольная работа | ||||||||
Повторение Величины Решение задач | 6 ч. | Урок повторения | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||
Урок повторения | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||||
Урок повторения | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||||
Урок повторения | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||||||||
Урок повторения | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | ||||||||||
Урок повторения | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание благопри...