Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа 2100" ФГОС
рабочая программа (1 класс) по теме

Сизенко Любовь Степановна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            Математика

п/п

 Тема

Кол-во часов

Тип урока

     

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

ИКТ

У У Д

Д/З

        Дата

           проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

11

Знать свойства предметов;

уметь выделять признаки предметов и различать их  по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);

уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч

Личностные:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других;

Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой.

1

Введение новых знаний

Задание на классификацию предметов по признаку "цвет"

Свойства (признаки) предметов. Форма.

1

Введение новых знаний

Задание на классификацию предметов по признаку "форма"

Свойства (признаки) предметов. Размер.

1

Введение новых знаний

Задание на классификацию предметов по признаку "размер"

Выделение предметов из группы по заданным свойствам.

1

Введение новых знаний

Уточнение понятий «меньше»,  «выше»,  «ниже»,«больше»,  «толще»,  «тоньше»,

«шире»,  «уже»,  «длиннее», «короче»

Сравнение предметов.

1

Введение новых знаний

Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам»

Счет предметов.

Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

1

Закрепление знаний

Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов.

Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов»

  1. Отношения.

4 ч.

Порядок. Сравнение групп предметов.

1

Введение новых знаний

Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов.

Отношения «равно», «не равно».

1

Введение новых знаний

Выполнение упражнений с использованием понятия  «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов

Отношения «больше», «меньше».

1

Введение новых знаний

Знакомство с понятиями пространственных отношений: больше-меньше

Прямая и кривая линия. Луч.

1

Введение новых знаний

Знакомство с понятиями прямая и кривая линии, луч.

Числа и операции над ними.

48 ч.

Знать:

Названия и последовательность чисел от 1 до 10;

Названия и обозначения операций сложения и вычитания;

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

Уметь:

Читать, записывать и сравнивать числа;

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Уметь определять длину данного отрезка;

Знать римские цифры и числа;

Уметь использовать их в математике;

Личностные:

проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества;

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

 учиться работать по предложенному плану;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;

 сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

Коммуникативные:

развитие устной математической речи;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

Число один. Цифра 1. Один и много.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 1.

Замкнутые и незамкнутые кривые.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями

Число два. Цифра 2.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 2.

Знаки «>», «<», «=».

1

Урок повторения

Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков  >, <.

Математический диктант № 2  

 « Цифры и числа  от 1 до 2»

Равенства и неравенства.

1

Урок коррекция знаний и умений

Уточнение понятий «больше», «меньше», учить сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков « = »« < », «>».

Отрезок.

1

Урок открытия нового знания

Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Число три. Цифра 3.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. складывать и вычитать в пределах трёх.

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Знакомство с понятием треугольник.

Сложение.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

Вычитание.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

Урок открытия нового знания

Составление выражений по рисункам.

Целое и части.

1

Урок открытия нового знания

Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями.

Математический диктант № 3  

 « Цифры и числа  от 1 до 3»

Сложение и вычитание отрезков.

1

Урок коррекции знаний и умений

Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями

Число четыре. Цифра 4.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры четырёхугольник

Мерка. Единичный отрезок.

1

Урок открытия нового знания

Сравнение и измерение длины отрезков с помощью мерок.

Числовой отрезок. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

1

Урок открытия нового знания

Закрепление состава числа 4. Дать понятие числового отрезка.

Угол. Прямой угол.

1

Урок открытия нового знания

Понятие угла, прямого угла

Прямоугольник.

1

Урок открытия нового знания

Признаки прямоугольника, отличие от других геометрических фигур

Число пять. Цифра 5.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 5. Распознавание и изображение геометрической фигуры пятиугольник.

Числа 1 – 5. Состав чисел. Последовательность чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

Числа 1 – 5. Пятиугольник.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

Числа 1 – 5. Сравнение чисел, запись отношений между числами.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

Математический диктант № 4  

« Цифры и числа  от 1 до 5»

Числа 1 – 5. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

Число шесть. Цифра 6.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания.

Числа 1 – 6. Состав чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

Числа 1 – 6. Шестиугольник.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания.

Числа 1 – 6. Состав чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

Число семь. Цифра 7.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7.

Числа 1 – 7. Многоугольники.

1

Урок контроля

Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение.

29. Математический диктант №5  

 «Числа от одного до семи»

Слагаемое, сумма.

1

Урок коррекции знаний и умений

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

Переместительное свойство сложения.

1

Урок открытия нового знания

Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

Соотношение целого и частей.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

Числа 1 – 7.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение.

Число восемь. Цифра 8.

1

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

Числа 1 – 8.

1

Урок контроля

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

Математический диктант № 6   «Числа от одного до восьми»

Число девять. Цифра 9.

1

Урок коррекции знаний и умений

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9.

Числа 1 – 9. Состав чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Знакомство с таблицей сложения; сложение и вычитание в пределах 9.

Число ноль. Цифра 0.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с арифметическими действиями с нулём.

Числа 0 – 9.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2-9; зависимости между компонентами сложения и вычитания.

Число 10.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Таблица сложения.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Таблица сложения.

1

Урок контроля

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Математический диктант № 7   «Числа от одного до десяти»

Числа и цифры. Римские цифры.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с первыми девятью римскими цифрами; закрепление состава чисел 2-9.

Числа 0 – 10.

2

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

Обучающая тестовая работа № 1 «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».

1

Урок контроля

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

.  Самостоятельная работа №1     «Числа от одного до десяти»

Работа над ошибками. Закрепление.

1

Урок коррекции знаний и умений.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

Текстовые задачи.  

14 ч.

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

Личностные:

проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

развитие этических чувств;

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

Решать изученные виды задач;

Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

Находить  и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

Коммуникативные:

Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Задача, ее структура.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с решением текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Простые текстовые задачи, раскрывающие смысл сложения и вычитания.

2

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Обратные задачи.

1

Урок открытия нового знания

Понятие взаимно – обратных задач, отработка решения текстовых задач арифметическим способом

Задачи на разностное сравнение.

2

Урок открытия нового знания

Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…»

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…»

Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на …».

2

Урок открытия нового знания

Выполнение заданий с отношениями «больше на…»

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на …».

2

Урок открытия нового знания

Выполнение заданий с отношениями  «меньше на…»

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Решение задач.

2

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Обучающая тестовая работа № 2 «Решение задач».

1

Урок контроля

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

13. Самостоятельная  работа №2

по теме « Решение задач»

Работа над ошибками. Закрепление.

1

Урок коррекции знаний

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уравнение.

4 ч.

Знать названия компонентов при  сложении и вычитании;

Уметь решать уравнения вида:    а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения;

Личностные:

проявление интереса к

изучаемому материалу;

формирование уважительного отношения к чужому мнению; 

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин;

Коммуникативные:

формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению

Уравнение.

1

Урок открытия нового знания

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уравнение. Проверка решения уравнения.

2

Урок контроля

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

Математический диктант  

«Решение задач»

Урок открытия нового знания

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уравнение.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

Величины.

13 ч.

Знать способы измерения величин: длины, массы, объема;

Знать единицы измерения длины (см, дм), массы (кг), объема (л);

Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Длина. Сантиметр.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой единицей длины – сантиметром.

Величина. Длина.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой единицей длины – сантиметром.

Длина. Дециметр.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой единицей длины – дециметром.

Длина. Решение задач.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Величины. Масса. Килограмм.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом.

Сравнение, сложение и  вычитание величин.

1

Урок контроля

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

Математический диктант   «Величины»

Величины. Объем. Литр.

1

Урок открытия нового знания

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

Сложение и вычитание величин.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

Величины. Решение задач.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

Решение задач.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

Обучающая тестовая работа № 3 «Величины. Решение задач».

1

Урок контроля

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

12. Самостоятельная работа № 2  

«Решение задач"

Работа над ошибками. Закрепление.

1

Урок коррекции знаний и умений.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см

Числа от 10 до 20.

19 ч.

Знать  названия и последовательность чисел от 11 до 20;

 разрядный состав чисел от 11 до 20;

Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Уметь складывать и вычитать в пределах 20;

Личностные:

проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;

соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;

учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

 учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

применять знание табличных

Десяток. Образование и название чисел от 10 до 20

1

Урок открытия нового знания

Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые.

Числа от 10 до 20. Чтение и запись чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые.

Числа от 10 до 20. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел.

Числа от 10 до 20. Сравнение чисел.

1

Урок контроля

Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел.

Математический диктант №11

Табличные случаи сложения.

4

Урок комплексного применения новых знаний.

Изучение сложение  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

Урок комплексного применения новых знаний.

Изучение сложение  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

Урокконтроля

Проверка умения складывать двузначные числа без перехода через разряд в пределах 20

7.Проверочная работа по теме

«Числа от 10 до 20»

Урок комплексного применения новых знаний.

Сложение   двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

Табличные случаи вычитания.

1

Урок открытия нового знания

Изучение сложения  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

Табличные случаи вычитания.

1

Урок открытия нового знания

Изучение  приёма сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям».

Табличные случаи сложения и вычитания.  

 

3

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепить изученные приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям».

случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

выражать в математической речи свои мысли и действия;

формулировать свое мнение и позицию

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение  в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка   вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

4

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка  приёма вычитания однозначных чисел с переходом через разряд «по частям»

Урок развития умений и навыков

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок комплексного применения новых знаний.

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок комплексного применения новых знаний.

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Обучающая тестовая работа № 4 «Сложение и вычитание».

1

Урок контроля

Систематизация устных и письменных вычислений чисел в пределах 20.

Работа над ошибками. Закрепление.

1

Урок коррекции знаний

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Математический диктант №12

Итоговое повторение.

18 ч.

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;

переместительное свойство сложения;

единицы измерения длины, объема, массы;

Уметь:

решать простые задачи;

решать уравнения;

находить значения выражений;

отличать

предметы по признакам;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

Личностные:

проявление интереса к повторению изученного материала;

развитие этических чувств;

в предложенных ситуациях общения и сотрудничества,

опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

Регулятивные:

проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные:

формулировать свое мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению

Признаки предметов.

1

Урок развития умений и навыков.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Отношения.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Числа от 1 – 10. Последовательность и состав чисел.

3

Урок контроля

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Самостоятельная работа №4

Урок коррекции знаний и умений.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок комплексного применения новых знаний.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Величины. Действия с величинами.

2

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок контроля

3. Административная  стандартизированная контрольная работа за год

Числа от 10 – 20. Сложения и вычитания чисел в пределах 20.

3

Урок коррекции знаний и умений.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок развития умений и навыков.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Диагностическая итоговая тестовая работа.

1

Урок контроля

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Работа над ошибками. Компоненты действий.

1

Урок коррекции знаний

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Таблица сложения.

1

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Решение задач.

2

Урок повторения и систематизации материала.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см

Урок повторения и систематизации материала.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см

Занимательные и нестандартные задачи.

1

Урок повторения и систематизации материала.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

Уравнения.

1

Урок повторения и систематизации материала.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Геометрические фигуры.

1

Урок контроля

14 Комплексная контрольная работа

Повторение

Величины

Решение задач

6 ч.

Урок повторения

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Урок повторения

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Урок повторения

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Урок повторения

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

Урок повторения

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

Урок повторения

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена  в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание  благопри...