Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Кружок "Здоровейка"
рабочая программа по теме
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdoroveyka.rar | 35.03 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № п/п | Дата | Содержание занятия | Количество часов | ||
Общ. | Теор. | Прак. | ||||
Вводное занятие. | 1 | 1 | ||||
1 | 1 | 01.09 | Знакомство с целями и задачами кружка. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | 1 | |
01.09 | Дружи с водой. | 2 | 1 | 1 | ||
2 | 1 | Советы доктора Воды. Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр». | 1 | 1 | ||
3 | 1 | 08.09 | Игры на свежем воздухе. | 1 | 1 | |
Забота о глазах. | 2 | 1 | 1 | |||
4 | 1 | 08.09 | Глаза – главные помощники человека. Гимнастика для глаз. Знакомимся с профессией окулиста. | 1 | 1 | |
5 | 2 | 15.09 | Эстафеты с мячом. | 1 | 1 | |
Уход за ушами. | 2 | 1 | 1 | |||
6 | 1 | 15.09 | Чтобы уши слышали. | 1 | 1 | |
7 | 2 | 22.09 | Игры в круге. | 1 | 1 | |
Уход за зубами. | 2 | 1 | 1 | |||
8 | 1 | 22.09 | Почему болят зубы? Чтение сказки о «Волшебной щетке». Просмотр презентации «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок». | 1 | 1 | |
9 | 2 | 29.09 | Экскурсия в стоматологическую поликлинику. | 1 | 1 | |
Уход за руками и ногами. | 2 | 1 | 1 | |||
10 | 1 | 29.09 | «Рабочие инструменты» человека. Пальчиковые игры. | 1 | 1 | |
11 | 2 | 06.10 | Рисование пальчиками. | 1 | 1 | |
Забота о коже. | 3 | 1 | 2 | |||
12 | 1 | 06.10 | Зачем человеку кожа? Если кожа повреждена. | 1 | 1 | |
13 | 2 | 13.10 | Экскурсия. У природы нет плохой погоды. | 1 | 1 | |
14 | 3 | 13.10 | Игры, направленные на развитие сенсорных ощущений. | 1 | 1 | |
Как следует питаться. | 3 | 1 | 2 | |||
15 | 1 | 20.10 | Питание – необходимое условие для жизни человека. Овощи и фрукты – полезные продукты». | 1 | 1 | |
16 | 2 | 20.10 | Просмотр презентации «Полезные и вредные продукты». Конкурс рисунков «Здоровая пища». | 1 | 1 | |
17 | 3 | 27.10 | Конкурс фотографий «Готовим сами». | 1 | 1 | |
Как сделать сон полезным. | 2 | 1 | 1 | |||
18 | 1 | 27.10 | Сон – лучшее лекарство. В гостях у доктора Айболита. | 1 | 1 | |
19 | 2 | 03.11 | Настольная игра «Занимательная валеология». | 1 | 1 | |
Настроение в школе | 3 | 1 | 2 | |||
20 | 1 | 10.11 | Как настроение? Конкурс рисунков «Мое настроение». | 1 | 1 | |
21 | 2 | 10.11 | Игры на свежем воздухе. | 1 | 1 | |
22 | 3 | 17.11 | Экскурсия в городской парк. | 1 | 1 | |
Настроение после школы. | 4 | 1 | 3 | |||
23 | 1 | 17.11 | Я пришел из школы. | 1 | 1 | |
24 | 2 | 24.11 | Мир моих увлечений. | 1 | 1 | |
25 | 3 | 24.11 | Экскурсия в библиотеку. | 1 | 1 | |
26 | 4 | 01.12 | Веселые эстафеты. | 1 | 1 | |
Поведение в школе. | 4 | 1 | 3 | |||
27 | 1 | 01.12 | Я – ученик. Мои обязанности в школе. | 1 | 1 | |
28 | 2 | 08.12 | Игра «Зов Джунглей». | 1 | 1 | |
29 | 3 | 08.12 | Игры на свежем воздухе. | 1 | 1 | |
30 | 4 | 15.12 | Комплекс упражнений для утренней зарядки. | 1 | 1 | |
Вредные привычки. | 4 | 1 | 3 | |||
31 | 1 | 15.12 | Вредные привычки. Как бороться с вредными привычками? | 1 | 1 | |
32 | 2 | 22.12 | Игры с мячом. | 1 | 1 | |
33 | 3 | 22.12 | Эстафеты и беговые упражнения. | 1 | 1 | |
34 | 4 | 29.12 | Просмотр презентации «Береги платье с нову, а здоровье с молоду».Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!». | 1 | 1 | |
Мышцы, кости и суставы. | 4 | 1 | 3 | |||
35 | 1 | 29.12 | Скелет – наша опора. Осанка – стройная спина. Конкурс рисунков «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» | 1 | 1 | |
36 | 2 | 19.01 | Комплекс упражнений для спины. | 1 | 1 | |
37 | 3 | 19.01 | Игровые упражнения для формирования правильной осанки. | 1 | 1 | |
38 | 4 | 26.01 | Комплекс упражнений для мышц спины и ног. | 1 | 1 | |
Как закаляться. Обтирание и обливание. | 2 | 1 | 1 | |||
39 | 1 | 26.01 | Если хочешь быть здоров. Правила закаливания. Конкурс рисунков «Чтобы быть здоровым». | 1 | 1 | |
40 | 2 | 02.02 | Прогулка по парку. | 1 | 1 | |
Как правильно вести себя на воде. | 2 | 2 | ||||
41 | 1 | 02.02 | Правила безопасности на воде. | 1 | 1 | |
42 | 2 | 16.02 | Просмотр презентации «Соблюдай правила поведения на воде». | 1 | 1 | |
Народные игры. | 4 | 4 | ||||
43 | 1 | 16.02 | Русская народная игра «Блуждающий мяч». | 1 | 1 | |
44 | 2 | 24.02 | Русская народная игра «Горелки». | 1 | 1 | |
45 | 3 | 24.02 | Русская народная игра «Филин и пташка». | 1 | 1 | |
46 | 4 | 02.03 | Русская народная игра «Городки». | 1 | 1 | |
Подвижные игры. | 4 | 4 | ||||
47 | 1 | 02.03 | Игра с мячом «Охотники и утки». | 1 | 1 | |
48 | 2 | 09.03 | Игра «Воробьи – вороны». | 1 | 1 | |
49 | 3 | 09.03 | «Попрыгунчики-воробушки» | 1 | 1 | |
50 | 4 | 16.03 | Игра «Совушка». | 1 | 1 | |
Доктора Природы. | 3 | 1 | 2 | |||
51 | 1 | 16.03 | Советы Докторов Природы. | 1 | 1 | |
52-53 | 2-3 | 23.03 | Спортивный праздник. | 2 | 2 | |
Экскурсии. | 13 | 13 | ||||
54-57 | 1-4 | 06.04 | Экскурсия на реку Белая. | 4 | 4 | |
58-60 | 5-7 | 20.04 | Экскурсия в ж.д. парк. | 3 | 3 | |
61-63 | 8-10 | 04.05 | Экскурсия в природу. | 3 | 3 | |
64-66 | 11-13 | 18.05 | Экскурсия. Собираем лесную аптечку. | 3 | 3 | |
Всего часов: | 66 | 19 | 47 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Фантазия дождя"
Архив содержит методическую разработку занятия внеурочной деятельности в рамках ФГОС для 1 класса, сопроводительную презентацию, а также буклет. Так как данный сайт не может отображать тяжелые файлы п...
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Обобщение опыта "Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках ФГОС"
Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельности осуществляется через: 1. Проектную деятельность. 2. Вышивание ка...
Статья «Реализация плана внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО»
Статья о внеурочной деятельности...
Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего о...
Выступление на зонально-практическойконференции по теме"Внеурочная деятельность в рамках ФГОС"
Научно-практическая конференция проходила в МОУ "Оболенская средняя общеобразовательная школа".Цель и задачи: развитие инновационного движения, готовность педагогических кадров к осознанному участию в...
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Статья «Формирование метапредметных и личностных действий во внеурочной деятельности»
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Статья «Формирование метапредметных и личностных действий во внеурочной деятельности»...