Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Кружок "Здоровейка"
рабочая программа по теме

Корнилова Людмила Николаевна

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя  знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является  комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdoroveyka.rar35.03 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

№ п/п

Дата

Содержание занятия

Количество часов

Общ.

Теор.

Прак.

Вводное занятие.

1

1

1

1

01.09

Знакомство с целями и задачами кружка. Инструктаж по технике безопасности.

1

1

01.09

Дружи с водой.

2

1

1

2

1

Советы доктора Воды. Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр».

1

1

3

1

08.09

Игры на свежем воздухе.

1

1

Забота о глазах.

2

1

1

4

1

08.09

Глаза – главные помощники человека. Гимнастика для глаз. Знакомимся с  профессией окулиста.

1

1

5

2

15.09

Эстафеты с мячом.

1

1

Уход за ушами.

2

1

1

6

1

15.09

Чтобы уши слышали.

1

1

7

2

22.09

Игры в круге.

1

1

Уход за зубами.

2

1

1

8

1

22.09

Почему болят зубы? Чтение сказки о «Волшебной щетке». Просмотр презентации «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

1

1

9

2

29.09

Экскурсия в стоматологическую поликлинику.

1

1

Уход за руками и ногами.

2

1

1

10

1

29.09

«Рабочие инструменты» человека. Пальчиковые игры.

1

1

11

2

06.10

Рисование пальчиками.

1

1

Забота о коже.

3

1

2

12

1

06.10

Зачем человеку кожа? Если кожа повреждена.

1

1

13

2

13.10

Экскурсия. У природы нет плохой погоды.

1

1

14

3

13.10

Игры, направленные на развитие сенсорных ощущений.

1

1

Как следует питаться.

3

1

2

15

1

20.10

Питание – необходимое условие для жизни человека. Овощи и фрукты – полезные продукты».

1

1

16

2

20.10

Просмотр презентации «Полезные и вредные продукты». Конкурс рисунков «Здоровая пища».

1

1

17

3

27.10

Конкурс фотографий «Готовим сами».

1

1

Как сделать сон полезным.

2

1

1

18

1

27.10

Сон – лучшее лекарство. В гостях у доктора Айболита.

1

1

19

2

03.11

Настольная игра «Занимательная валеология».

1

1

Настроение в школе

3

1

2

20

1

10.11

Как настроение? Конкурс рисунков «Мое настроение».

1

1

21

2

10.11

Игры на свежем воздухе.

1

1

22

3

17.11

Экскурсия в городской парк.

1

1

Настроение после школы.

4

1

3

23

1

17.11

Я пришел из школы.

1

1

24

2

24.11

Мир моих увлечений.

1

1

25

3

24.11

Экскурсия в библиотеку.

1

1

26

4

01.12

Веселые эстафеты.

1

1

Поведение в школе.

4

1

3

27

1

01.12

Я – ученик. Мои обязанности в школе.

1

1

28

2

08.12

Игра «Зов Джунглей».

1

1

29

3

08.12

Игры на свежем воздухе.

1

1

30

4

15.12

Комплекс упражнений для утренней зарядки.

1

1

Вредные привычки.

4

1

3

31

1

15.12

Вредные привычки. Как бороться с вредными привычками?

1

1

32

2

22.12

Игры с мячом.

1

1

33

3

22.12

Эстафеты и беговые упражнения.

1

1

34

4

29.12

Просмотр презентации «Береги платье с нову, а здоровье с молоду».Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!».

1

1

Мышцы, кости и суставы.

4

1

3

35

1

29.12

Скелет – наша опора. Осанка – стройная спина. Конкурс рисунков «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

1

1

36

2

19.01

Комплекс упражнений для спины.

1

1

37

3

19.01

Игровые упражнения для формирования правильной осанки.

1

1

38

4

26.01

Комплекс упражнений для мышц спины и ног.

1

1

Как закаляться. Обтирание и обливание.

2

1

1

39

1

26.01

Если хочешь быть здоров. Правила закаливания. Конкурс рисунков «Чтобы быть здоровым».

1

1

40

2

02.02

Прогулка по парку.

1

1

Как правильно вести себя на воде.

2

2

41

1

02.02

Правила безопасности на воде.

1

1

42

2

16.02

Просмотр презентации «Соблюдай правила поведения на воде».

1

1

Народные игры.

4

4

43

1

16.02

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

1

1

44

2

24.02

Русская народная игра «Горелки».

1

1

45

3

24.02

Русская народная игра «Филин и пташка».

1

1

46

4

02.03

Русская народная игра «Городки».

1

1

Подвижные игры.

4

4

47

1

02.03

Игра с мячом «Охотники и утки».

1

1

48

2

09.03

Игра «Воробьи – вороны».

1

1

49

3

09.03

«Попрыгунчики-воробушки»

1

1

50

4

16.03

Игра «Совушка».

1

1

Доктора Природы.

3

1

2

51

1

16.03

Советы Докторов Природы.

1

1

52-53

2-3

23.03

Спортивный праздник.

2

2

Экскурсии.

13

13

54-57

1-4

06.04

Экскурсия на реку Белая.

4

4

58-60

5-7

20.04

Экскурсия в ж.д. парк.

3

3

61-63

8-10

04.05

Экскурсия в природу.

3

3

64-66

11-13

18.05

Экскурсия. Собираем лесную аптечку.

3

3

Всего часов:

66

19

47

.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Фантазия дождя"

Архив содержит методическую разработку занятия внеурочной деятельности в рамках ФГОС для 1 класса, сопроводительную презентацию, а также буклет. Так как данный сайт не может отображать тяжелые файлы п...

Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения

Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Обобщение опыта "Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках ФГОС"

Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельности осуществляется через:            1. Проектную деятельность. 2.     Вышивание ка...

Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

     В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего о...

Выступление на зонально-практическойконференции по теме"Внеурочная деятельность в рамках ФГОС"

Научно-практическая конференция проходила в МОУ "Оболенская средняя общеобразовательная школа".Цель и задачи: развитие инновационного движения, готовность педагогических кадров к осознанному участию в...

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Статья «Формирование метапредметных и личностных действий во внеурочной деятельности»

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Статья «Формирование метапредметных и личностных действий во внеурочной деятельности»...