СПРАВКА по результатам итоговых контрольных работ по математике
материал на тему
СПРАВКА
по результатам итоговых контрольных работ по математике
за 2011 – 2012 учебного года
от 26.05.2012 г.
Тема: Анализ итоговой аттестации.
Субъект: заместитель директора по УВР
Объект: обучающиеся 1-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_kontrolnyh_rabot.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам итоговых контрольных работ по математике
за 2011 – 2012 учебного года
от 26.05.2012 г.
Тема: Анализ итоговой аттестации.
Субъект: заместитель директора по УВР
Объект: обучающиеся 1-4 классов.
Цель: получить объективную информацию о состоянии преподавания математики в МОУ
Задачи: провести диагностику:
- выполнения учебной программы по математике;
- уровня знаний, умений и навыков обучающихся.
Основание проведения контроля: план работы ВШК.
Форма проведения: функционально-должностной контроль.
Способы сбора информации: проведение контрольных работ по математике.
Методы проведения: анализ результатов контрольных работ по математике.
Сроки проведения: 18-19 мая 2012 года.
Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.
18-19 мая 2012 года на параллели 1-4 классов проводилась контрольная работа за учебный год, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, и задание повышенной сложности. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники («Школа России», «Школа 2100»).
Проведённый анализ показал следующие результаты:
2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2е | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | |
кол-во выполн работу | 19 | 22 | 21 | 19 | 22 | 22 | 19 | 18 | 21 | 21 | 23 | 20 | 20 | 20 | 19 | 22 |
«5» | 1 | 2 | 8 | 2 | 8 | 4 | 7 | 5 | 6 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 |
«4» | 10 | 16 | 11 | 8 | 7 | 13 | 8 | 11 | 5 | 7 | 10 | 13 | 10 | 12 | 8 | 8 |
«3» | 8 | 4 | 1 | 7 | 5 | 3 | 4 | 2 | 5 | 8 | 6 | 2 | 5 | 3 | 6 | 9 |
«2» | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | - | - | 5 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | - | 3 |
Средний показатель успеваемости по 2 – 4 классам составил 92,3%
- по 2 классам – 95 %
- по 3 классам – 93 %
- по 4 классам – 89 %
100% успеваемость показали 2 а класс, 2б класс, 3 а кл., 3 б кл.
Средний показатель качества знаний по 2 – 4 классам составил 70 %
- по 2 классам –71 %
- по 3 классам – 73 %
- по 4 классам – 65 %
Выше среднего показатель качества знаний во 2 б классе, 2 в, 2е, 3 а, 3 б, 4 а, 4 в .
Средний показатель уровня обученности по 2 – 4 классам составил 60%
- по 2 классам – 62%
- по 3 классам – 61%
- по 4 классам – 57%
Самый высокий показатель степени обученности во 2 б , 2 в, 2д , 2е, 3 а, 3 б, 4 г .
Анализ контрольных работ показал, что на параллели 2-х классов больше всего было допущено ошибок:
- в ходе решения задачи – 20%
- в вычислениях на сложение – 19 %
- в вычислениях на вычитание – 25 %
- в выборе знака сравнения между выражениями – 24%
В 3-х классах допустили ошибки:
- в ходе решения геометрической задачи (нахождение площади – 11%
- при нахождении значения выражения на умножение — 8 %
- при решении уравнений (вычислительные) – 14 %
В 4-х классах допустили ошибки
- в вычислениях при решении задачи –39 %
- при нахождении значения выражения на умножение - 13%
- при нахождении значения выражения на деление - 17%
- при переводе одних единиц измерения в другие - 17%
- в выборе знака сравнения между выражениями – 21%
Выводы:
Обучающиеся с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.
Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление. Большой процент учащихся на всех параллелях допустил ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения.
Рекомендации:
- Учителям систематически на различных этапах урока вести работу
по прочному формированию навыка письменных вычислений,
обратить особое внимание на правильное оформление решения и
ответа задачи.
- Педагогам …………., ……………., ………., ……….,………… провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач.
- Учителям ……………… регулярно включать в уроки математики решение задач на умножение.
Справку составили методист: ________________
________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в Excel
Справка предназначена для учителей начальной школы....
Аналитическая справка по результатам комплексной работы
Аналитическая справка по результатам комплексной работы...
Аналитическая справка о результатах проверки работ по литературному чтению в выпускных классах начальной школы
Результаты проверки "Читательской грамотности" в 4 классах...
Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.
Назначение ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....
Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике
В данном документе рассматривается образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....
Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.
В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми....