СПРАВКА по результатам итоговых контрольных работ по математике
материал на тему

 

СПРАВКА

по результатам итоговых  контрольных работ по математике

за 2011 – 2012 учебного года

от 26.05.2012 г.

Тема: Анализ итоговой  аттестации.

Субъект: заместитель директора по УВР

Объект: обучающиеся 1-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_itogam_kontrolnyh_rabot.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам итоговых  контрольных работ по математике

за 2011 – 2012 учебного года

от 26.05.2012 г.

Тема: Анализ итоговой  аттестации.

Субъект: заместитель директора по УВР

Объект: обучающиеся 1-4 классов.

Цель: получить объективную информацию о состоянии преподавания математики в МОУ

Задачи: провести диагностику:

 - выполнения учебной программы по математике;

 - уровня знаний, умений и навыков обучающихся.

Основание проведения контроля: план работы ВШК.

Форма проведения: функционально-должностной контроль.

Способы сбора информации:  проведение контрольных работ по математике.

Методы проведения: анализ результатов контрольных работ по математике.

Сроки проведения: 18-19 мая  2012 года.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.

18-19 мая 2012 года на параллели 1-4 классов проводилась контрольная работа за учебный год, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, и задание повышенной сложности. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники («Школа России», «Школа 2100»).

Проведённый анализ показал следующие результаты:

кол-во

выполн

работу

19

22

21

19

22

22

19

18

21

21

23

20

20

20

19

22

«5»

1

2

8

2

8

4

7

5

6

5

5

2

2

2

5

2

«4»

10

16

11

8

7

13

8

11

5

7

10

13

10

12

8

8

«3»

8

4

1

7

5

3

4

2

5

8

6

2

5

3

6

9

«2»

-

-

1

2

2

2

-

-

5

1

2

3

3

2

-

3

Средний показатель успеваемости по 2 – 4 классам составил 92,3%

  - по 2 классам – 95 %

  - по 3 классам – 93 %

  - по 4 классам – 89 %

100% успеваемость показали 2 а класс, 2б класс,  3 а кл., 3 б кл.

Средний показатель качества знаний по 2 – 4 классам составил 70 %

 - по 2 классам –71 %

- по 3 классам – 73 %

- по 4 классам – 65 %

Выше среднего показатель качества знаний во 2 б классе, 2 в, 2е,  3 а, 3 б,  4 а, 4 в .

  Средний показатель уровня обученности по 2 – 4 классам составил  60%

- по 2 классам – 62%

- по 3 классам – 61%

- по 4 классам – 57%

Самый высокий показатель степени обученности  во  2 б , 2 в, 2д , 2е, 3 а, 3 б,  4 г .

Анализ контрольных работ показал, что на параллели 2-х классов больше всего было допущено ошибок:

- в ходе решения задачи – 20%

- в вычислениях на сложение – 19 %

- в вычислениях на вычитание – 25 %

-  в выборе знака сравнения между выражениями – 24%

В 3-х классах допустили ошибки:

- в ходе решения геометрической задачи (нахождение площади  – 11%

     - при нахождении значения выражения  на умножение — 8 %

- при решении уравнений (вычислительные) – 14 %

В 4-х классах допустили ошибки

      - в вычислениях при решении задачи –39 %

 - при нахождении значения выражения на умножение - 13%

      - при нахождении значения выражения на деление  - 17%

 - при переводе одних единиц измерения в другие  - 17%

 -  в выборе знака сравнения между выражениями – 21%

Выводы:

Обучающиеся с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление. Большой процент учащихся на всех параллелях допустил ошибки при решении задач – вычислительные и  при выборе хода решения.

Рекомендации:

  1. Учителям систематически на различных этапах урока вести работу

         по прочному формированию навыка письменных вычислений,

         обратить особое внимание на правильное оформление решения и

         ответа задачи.

  1. Педагогам …………., ……………., ………., ……….,………… провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач.
  2. Учителям ……………… регулярно включать в уроки математики решение задач на умножение.

Справку составили методист:                                          ________________

                                                                                                ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в Excel

Справка предназначена для учителей начальной школы....

Аналитическая справка по результатам комплексной работы

Аналитическая справка по результатам комплексной работы...

Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.

Назначение ВПР  по русскому языку, математике, окружающему миру  –  оценить уровень общеобразовательной  подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....

Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике

В данном документе рассматривается  образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....

Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.

В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми....