Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.
методическая разработка по математике (3 класс)

Ощепкова Светлана Васильевна

В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчёта   учителя:

Входная контрольная работа по математике в 3 « » классе 2019-2020 учебный год

Основание проведения мониторинга (нормативно-правовые акты РФ, Омской области, МР, ОО): 

- Федеральный  закон  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

-Приказ Комитета по образованию ………

- Приказ директора школы……..

Положение о текущем контроле  и  промежуточной аттестации: о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной  аттестации   обучающихся  ……….

Приказ директора школы №  ………«Об утверждении графика  промежуточной  аттестации  в  2019 году»

Цель и объект мониторинга: определить у обучающихся 3 « » класса уровень качества усвоения основных тем по математике, изученных в прошлом году. Определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Сроки проведения:      сентября 2019 год

Участники исследования  - 3 «  » класс –  … учащихся,   выполняло работу - .. обучающихся.

Краткое описание исследования: Работа состоит из 8 базовых заданий, 3 заданий повышенной сложности.   Все задания направлены на оценку сформированности учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении математике. Во время проведения работы обучающимся разрешается пользоваться справочным материалом или наглядными пособиями.

        Максимальная оценка за базовые задания составляет 8 баллов.  Максимальная оценка за три задания дополнительной части составляет 4 балла.

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий базового уровня 67%, повышенного 33%.

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 1 урок, 45  минут.

Проверяемые умения в контрольной работе

1.Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени,  между единицами длины

2.  Проверяемое умение: умение выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.

3.Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и

произведение — суммой одинаковых слагаемых;

4.  Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

5.Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие  на разностное сравнение чисел.

6. Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел.

7. Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

8.  Проверяемое умение: решать простые уравнения

9. Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3

10.Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение.

11Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Анализ выполнения работы

Умения,  сформированные на низком уровне у большинства обучающихся в классе:

-умение выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток;

- решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел;

- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях;

- решать простые уравнения.

Справились с работой на базовом и повышенном уровне: ………………………….

Справились с работой на базовом уровне: ………………………………

Обучающиеся  не справившиеся с заданиями работы:

       1………..– 2 балла, 17 %

       2. …….. - 8 баллов, 58%

Способы коррекционной работы с обучающимися, демонстрирующими низкие результаты:

- провести работу над ошибками;

- фронтально проработать каждый вариант работы;

- на уроках математики и на индивидуальных занятиях включать задания развивающие у детей такие умения как: выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток, задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел,  переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях, решать простые уравнения.

С обучающимися……………………………………….провожу индивидуальные практические занятия на которых:

1.Учимся сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени,  между единицами длины.

2.Выполняем  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.

3.Учимся заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых.

4. Находим значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

5.Решаем задачи в 1и 2 действия  на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.

Рекомендации родителям и обучающимся

Продолжить отработать умение применять изученные правила; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др.).

Протокол к аналитической справке 3 «  »  класс

п/п

Ф.И. учащегося

Номер задания

Всего баллов

%

выполнения

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

0

8

67

3

2

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

8

67

3

3

0

0

1

0

1

0

0

1

2

1

1

7

58

2

4

1

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

11

92

5

5

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

1

9

75

3

6

1

0

1

1

1

0

1

1

2

1

1

10

83

4

7

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

75

3

8

1

1

1

0

1

0

1

1

2

1

1

10

83

4

9

1

1

0

0

1

0

1

1

2

1

1

9

75

3

10

1

0

1

1

1

1

1

1

2

0

1

10

83

4

11

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

11

92

4

12

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

83

4

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

10

83

4

14

1

0

1

0

1

1

0

1

2

1

0

8

67

3

15

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

2

17

2

16

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

8

67

3

17

0

0

1

1

1

1

1

0

2

1

1

9

75

3

18

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

9

75

3

19

1

0

1

1

1

0

1

1

2

1

1

10

83

4

20

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

12

100

5

Процент выполнения

80

50

85

75

100

65

65

60

80

70

90


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...

Входные контрольные работы по математике (начальная школа)

Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....

Контрольные работы по математике. УМК "Школа России". 2 класс

Разработка контрольных работ для 2 класса...

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в Excel

Справка предназначена для учителей начальной школы....

Входная контрольная работа по математике. УМК "Школа 21 века"

В контрольной работе два варианта. В каждом варианте пять заданий. Все задания соответствуют программным требованиям....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...