Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.
методическая разработка по математике (3 класс)
В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyota_vhodnoy_kontrolnoy_raboty_po_matematike_3_klass.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёта учителя:
Входная контрольная работа по математике в 3 « » классе 2019-2020 учебный год
Основание проведения мониторинга (нормативно-правовые акты РФ, Омской области, МР, ОО): - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -Приказ Комитета по образованию ……… - Приказ директора школы…….. -«Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации: о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ………. Приказ директора школы № ………«Об утверждении графика промежуточной аттестации в 2019 году» |
Цель и объект мониторинга: определить у обучающихся 3 « » класса уровень качества усвоения основных тем по математике, изученных в прошлом году. Определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. |
Сроки проведения: сентября 2019 год |
Участники исследования - 3 « » класс – … учащихся, выполняло работу - .. обучающихся. |
Краткое описание исследования: Работа состоит из 8 базовых заданий, 3 заданий повышенной сложности. Все задания направлены на оценку сформированности учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении математике. Во время проведения работы обучающимся разрешается пользоваться справочным материалом или наглядными пособиями. Максимальная оценка за базовые задания составляет 8 баллов. Максимальная оценка за три задания дополнительной части составляет 4 балла. Процент максимального первичного балла за выполнение заданий базового уровня 67%, повышенного 33%. На выполнение итоговой контрольной работы отводится 1 урок, 45 минут. |
Проверяемые умения в контрольной работе 1.Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени, между единицами длины 2. Проверяемое умение: умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток. 3.Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых; 4. Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). 5.Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие на разностное сравнение чисел. 6. Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел. 7. Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. 8. Проверяемое умение: решать простые уравнения 9. Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3 10.Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение. 11Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата). |
Анализ выполнения работы Умения, сформированные на низком уровне у большинства обучающихся в классе: -умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток; - решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел; - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях; - решать простые уравнения. Справились с работой на базовом и повышенном уровне: …………………………. Справились с работой на базовом уровне: ……………………………… Обучающиеся не справившиеся с заданиями работы: 1………..– 2 балла, 17 % 2. …….. - 8 баллов, 58% Способы коррекционной работы с обучающимися, демонстрирующими низкие результаты: - провести работу над ошибками; - фронтально проработать каждый вариант работы; - на уроках математики и на индивидуальных занятиях включать задания развивающие у детей такие умения как: выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток, задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел, переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях, решать простые уравнения. С обучающимися……………………………………….провожу индивидуальные практические занятия на которых: 1.Учимся сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени, между единицами длины. 2.Выполняем арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток. 3.Учимся заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых. 4. Находим значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). 5.Решаем задачи в 1и 2 действия на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел. Рекомендации родителям и обучающимся Продолжить отработать умение применять изученные правила; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др.). |
Протокол к аналитической справке 3 « » класс
№ п/п | Ф.И. учащегося | Номер задания | Всего баллов | % выполнения | Оценка | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 8 | 67 | 3 | |
2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 67 | 3 | |
3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 58 | 2 | |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 92 | 5 | |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 9 | 75 | 3 | |
6 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 83 | 4 | |
7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | 75 | 3 | |
8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 83 | 4 | |
9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 75 | 3 | |
10 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 10 | 83 | 4 | |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 11 | 92 | 4 | |
12 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 83 | 4 | |
13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 83 | 4 | |
14 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 8 | 67 | 3 | |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 17 | 2 | |
16 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 67 | 3 | |
17 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 9 | 75 | 3 | |
18 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | 75 | 3 | |
19 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 83 | 4 | |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 | 100 | 5 | |
Процент выполнения | 80 | 50 | 85 | 75 | 100 | 65 | 65 | 60 | 80 | 70 | 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...
Входные контрольные работы по математике (начальная школа)
Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....
Контрольные работы по математике. УМК "Школа России". 2 класс
Разработка контрольных работ для 2 класса...
Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в Excel
Справка предназначена для учителей начальной школы....
Входная контрольная работа по математике. УМК "Школа 21 века"
В контрольной работе два варианта. В каждом варианте пять заданий. Все задания соответствуют программным требованиям....
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...